Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
ILoveQuake Вторник, 22.02.2011, 14:04 | Сообщение # 421


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (BD19071997)
люди как експортировать новые пухи

Откуда? <_<


Molodec Вторник, 22.02.2011, 14:25 | Сообщение # 422


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Он вроде бы хочет добавить к уже имеющимся новые. То есть именно добавить. Не заменить. Он мне в ЛС писал.

ILoveQuake Вторник, 22.02.2011, 15:06 | Сообщение # 423


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Molodec, Понятно! А то непонятно он написал.

maxim Вторник, 22.02.2011, 15:59 | Сообщение # 424


Сообщений: 92
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал maxim - Вторник, 22.02.2011, 15:59


OH-NO! Сайт превратился в стим!
SeriousAlexej Среда, 23.02.2011, 19:21 | Сообщение # 425


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Помогите мне разобраться, как настроить Watcher.es на врагов, а не на игрока. Кол-во целей перенастроить смог, выбор одной из доступных сделал, а вот указать на нее (перевести индекс в Поинтер) не могу. Команда GetPlayerEntity(индекс рандомного игрока); нацелена строго на класс игрока. Свою команду в Entities.cpp типа GetEnemyBase(iEnemy); задекларировать не смог - компилятор ее просто отвергает. :( Буду очень благодарен за помощь! (пытаюсь заставить EnemyBase атаковать саму себя :) )
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Среда, 23.02.2011, 19:23


Molodec Четверг, 24.02.2011, 11:32 | Сообщение # 426


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
EnemyBase пытался когда то настроить на то, чтобы атаковал самого себя. То есть, чтобы враги не стреляли по игроку, а стреляли друг по другу. Вышло. Но были постоянные вылеты. Видимо чего-то не учел.
Там заменил это:
Code
// check if an entity is valid for being your new enemy
   BOOL IsValidForEnemy(CEntity *penPlayer)
   {
     return  
       penPlayer!=NULL &&  
       IsDerivedFromClass(penPlayer, "Player") &&
       penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE;
   }

На вот это:
Code
  // check if an entity is valid for being your new enemy
   BOOL IsValidForEnemy(CEntity *penPlayer)
   {
     return  
       penPlayer!=NULL &&  
       IsDerivedFromClass(penPlayer, "EnemyBase") &&
       penPlayer->GetFlags()&ENF_ALIVE;
   }

Или что то вроде. К сожалению, нет возможности протестить.


SeriousAlexej Четверг, 24.02.2011, 20:39 | Сообщение # 427


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Molodec, спасибо. Попытаюсь. А вылетало, вероятно из-за того, что ты указывал на EnemyBase, а надо было конкретно на врага. Т.е. Boneman, Headman и т.д.

Molodec Четверг, 24.02.2011, 20:44 | Сообщение # 428


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
То же пробовал. Все работало. Но эффект тот же самый. Когда объединял условия - игрок и enemybase тогда работало чуть дольше... Но все равно выкидывало...

JuZeTixXx Пятница, 25.02.2011, 21:58 | Сообщение # 429


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Де п***ц, 50 раз пытаюсь настроить СДК, но при компиляции пишет, пишет, пишет, пишет и пишет :
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

Честно говоря меня это уже з*****о, я всё в точности по правилам делал, но с**а пишет это долбаную ошибку, она меня уже убивает >( :o :o

Добавлено (25.02.2011, 21:58)
---------------------------------------------
А да и кстати, никто не может мне скинуть случайно Serious Sam TSE SDK v1.05 <_<

awin2rew Пятница, 25.02.2011, 23:13 | Сообщение # 430


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx
Quote
EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

а по точнее что там за ошибка? у меня было

да и SS: TSE SDK 1.05
Сообщение отредактировал awin2rew - Пятница, 25.02.2011, 23:22


JuZeTixXx Суббота, 26.02.2011, 08:44 | Сообщение # 431


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
awin2rew, у меня была такая ошибка, но мнепомойму RCM или ещё кто-то рассказал, как исправить ;)
Ошибка, вот :
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
А, да и спс ;) :)

Добавлено (26.02.2011, 08:44)
---------------------------------------------
И вот опять тоже самое, заменил всё, но нет блин, всёравно пишет :
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

awin2rew Суббота, 26.02.2011, 10:22 | Сообщение # 432


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
а ты создал переменную ENGINE_DIR как здесь
Quote
Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите
C:\MyMod\Sources(например).


JuZeTixXx Суббота, 26.02.2011, 13:22 | Сообщение # 433


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Да, вот директория :
C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources
Название :
ENGINE_DIR


awin2rew Суббота, 26.02.2011, 13:27 | Сообщение # 434


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
тогда
Quote
Если он напишет мол:
Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin
Error executing d:\windows\system32\cmd.exe,
то в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на "C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources".


JuZeTixXx Суббота, 26.02.2011, 13:51 | Сообщение # 435


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
awin2rew, написал(до этого раз 50 писал это), всёрвно пишет :
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

Добавлено (26.02.2011, 13:51)
---------------------------------------------
Вот, что я написал в Project>Sittings>CustomBuild>Commands :
copy Release\$(InputName).dll C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources >nul

Denil Суббота, 26.02.2011, 20:46 | Сообщение # 436


Сообщений: 113
Награды: 0
Замечания: 0%
 
КАК ОБАВИТЬ НОВЫЕ ПУШКИ
SAY_BOMB









Molodec Суббота, 26.02.2011, 23:40 | Сообщение # 437


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (BD19071997)
КАК ОБАВИТЬ НОВЫЕ ПУШКИ

Подробней объясни, что именно не получается?


SeriousAlexej Воскресенье, 27.02.2011, 00:08 | Сообщение # 438


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Molodec, судя из вопроса, всё :)
Ну там много надо делать. Сперва надо определить, что тебе нужно, потом смоделировать модель, сделать анимацию, подобрать звуки, далее выбрать, чем будет стрелять модель, написать код стрельбы оружия в PlayerWeapons, движение тела в PlayerAnimator, включить оружие в WeaponItem, выставить ему иконку в HUD.cpp и настроить его позицию в WeaponPositions.h :) Это очень очень вкратце.
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Воскресенье, 27.02.2011, 00:09


Serious-Sasha Воскресенье, 27.02.2011, 00:48 | Сообщение # 439


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Вопрос а как сделать у монстры новые конечности?? <_< :)



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
Molodec Воскресенье, 27.02.2011, 00:57 | Сообщение # 440


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
судя из вопроса, всё

Quote (SeriousAlexej)
Это очень очень вкратце.

Вот вот. Все же, как видишь, не объяснишь, поэтому и интересуюсь что конкретно :)
Serious-Sasha, смотря что тебя интересует, у тебя есть модели но не знаешь как в SDK их записать, или же не знаешь как сделать модели?


JuZeTixXx Воскресенье, 27.02.2011, 08:39 | Сообщение # 441


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Molodec, помойму и то, и то :D
То есть никто не знает, как ответить на мой вопрос, короче решения проблемы нету :
Quote (JuZeTixXx)
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.
EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

Quote (JuZeTixXx)
Вот, что я написал в Project>Sittings>CustomBuild>Commands :
copy Release\$(InputName).dll C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources >nul
:(


Molodec Воскресенье, 27.02.2011, 12:00 | Сообщение # 442


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, здесь возможно проблемы с переменными окружения. Давай еще раз сделаешь и точно, в шаг за шагом по книжке, которая есть у меня в файлах. Единственное что там не описано - DirectX SDK, ее подключи сам.

SeriousAlexej Воскресенье, 27.02.2011, 12:23 | Сообщение # 443


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, вот СДК DirectX'а, собранное специально для Сэма.

JuZeTixXx Воскресенье, 27.02.2011, 15:15 | Сообщение # 444


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, спс, я установил его
Molodec, по подробней можно? :)

Добавлено (27.02.2011, 15:13)
---------------------------------------------
А, извини, я нашёл, но я ведь всё 100% по шагово и так же сделал, как там написанно, причём от 2 до 5 раз и всёравно это :
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
EntitiesMP/Grunt.es
C:/Program Files/Croteam/The Second Encounter/Mods/OperationSnowBase/Sources/EntitiesMP/Grunt.es(47): Error: parse error, expecting `k_components'
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
<_<

Добавлено (27.02.2011, 15:15)
---------------------------------------------
Из-за того, что я постоянно изменяю Grunt.es, и комплирую, я уже наизусть эти надписи выучил, причём не специально :
2 INDEX fHealth "Health" = 40
fHealth
<_<

Serious-Sasha Воскресенье, 27.02.2011, 17:01 | Сообщение # 445


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
А как нового монстра сделать??? :)



ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
JuZeTixXx Воскресенье, 27.02.2011, 17:08 | Сообщение # 446


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ну замечательно, теперь вот это пишет :
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
EntitiesMP/Grunt.es
Compiling...
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-'
Grunt.cpp
Linking...
Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp
Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 4 warning(s)
>(

Добавлено (27.02.2011, 17:08)
---------------------------------------------
Теперь это :
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
Linking...
Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp
Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

awin2rew Воскресенье, 27.02.2011, 17:24 | Сообщение # 447


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
нажми Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Выбери EntitiesMP, в Settings For выбери Win32 Release. Щелкни по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удали две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.

JuZeTixXx Воскресенье, 27.02.2011, 17:43 | Сообщение # 448


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Не помогло, пишет :
--------------------Configuration: EntitiesMP - Win32 Release--------------------
Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Bin
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
Вот снимок моих опции :

Прикрепления: 3508577.jpg (114.0 Kb)
Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Воскресенье, 27.02.2011, 17:45


awin2rew Воскресенье, 27.02.2011, 17:49 | Сообщение # 449


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
а у тебя вообще какая операционка?

JuZeTixXx Воскресенье, 27.02.2011, 17:51 | Сообщение # 450


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
?

Добавлено (27.02.2011, 17:51)
---------------------------------------------
а, Windows 7

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика