Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07
170191Nikolay Понедельник, 14.02.2011, 17:57 | Сообщение # 391


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Это такого у меня небыло, я таким проблемам не разбирался.
Мне кажется он не находит d3d8.h и GfxLibrary.h .
А он что нибудь пишет про d3d8.h и GfxLibrary.h?






JuZeTixXx Понедельник, 14.02.2011, 18:06 | Сообщение # 392


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Вот, что он пишет :
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ot'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Og'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oi'
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Oy-'
StdH.cpp
C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources\Engine/Graphics/GfxLibrary.h(7) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d8.h': No such file or directory
Error executing cl.exe.


170191Nikolay Понедельник, 14.02.2011, 18:11 | Сообщение # 393


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
d3d8.h - у тебя нет такого файла, то есть он не находит.
GfxLibrary.h(7) - открой через Notepad++ или блокнот, и в 7 строчке убери
Code
#include <d3d8.h>






JuZeTixXx Понедельник, 14.02.2011, 18:15 | Сообщение # 394


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, появилось после этого изменения ещё 5 ошибок, в общем 6 :( <_<

170191Nikolay Понедельник, 14.02.2011, 18:17 | Сообщение # 395


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Ну так напиши, что за 6 ошибки?





JuZeTixXx Понедельник, 14.02.2011, 18:18 | Сообщение # 396


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
А, 170191Nikolay, я думаю то, что я скачал архив там файлы для СДК 1.07 :(

170191Nikolay Понедельник, 14.02.2011, 18:24 | Сообщение # 397


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, ДА ДА.
Что за 6 ошибки?






JuZeTixXx Понедельник, 14.02.2011, 18:41 | Сообщение # 398


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
ща

Добавлено (14.02.2011, 18:41)
---------------------------------------------
вот :



170191Nikolay Понедельник, 14.02.2011, 18:49 | Сообщение # 399


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Открывай все файлы по порядку и обрати на шифры в скобках. Открывай через notepad++ или блокнот, затем находи строчку, например 219, найди и убери в 219 строчке.
И т.д в 220.
Сообщение отредактировал 170191Nikolay - Понедельник, 14.02.2011, 18:49






JuZeTixXx Понедельник, 14.02.2011, 18:53 | Сообщение # 400


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, ну ок, попробую завра сделать или после завтра

170191Nikolay Понедельник, 14.02.2011, 18:57 | Сообщение # 401


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Рад было помоч, если что, обращайся в ко мне. Хотя это сложно, но все равно постараюсь помоч.





JuZeTixXx Понедельник, 14.02.2011, 20:10 | Сообщение # 402


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
:)

Добавлено (14.02.2011, 20:10)
---------------------------------------------
Минуточку, а как я смогу в GFX_wrapper.h исправлять ошибки, там уже целые коды, а не файлы <_<

170191Nikolay Понедельник, 14.02.2011, 23:26 | Сообщение # 403


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 






Kuroi Вторник, 15.02.2011, 10:10 | Сообщение # 404


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx,

d3d8.h нада ложить в папку include в висуал студио

Добавлено (15.02.2011, 10:10)
---------------------------------------------
JuZeTixXx,
В общем файлы:

d3d8.h
d3d8caps.h
d3d8types.h

Копируй в папку include в VS, а файл: d3d8.lib в папку lib в VS.
И потом нада еще пути добавить.

Steadfast Вторник, 15.02.2011, 14:09 | Сообщение # 405


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?!

Quote (170191Nikolay)
JuZeTixXx, Открывай все файлы по порядку и обрати на шифры в скобках. Открывай через notepad++ или блокнот, затем находи строчку, например 219, найди и убери в 219 строчке.
И т.д в 220.

Quote (170191Nikolay)
GfxLibrary.h(7) - открой через Notepad++ или блокнот, и в 7 строчке убери

Ты хоть понимаешь что это САМЫЕ ВАЖНЫЕ файлы с них начинается любое графическое приложение, а ты предлагаешь просто снести их к чёртовой матери!

JuZeTixXx, я не думаю что тебе будет вредно полазить в этой теме и прочитать КАЖДЫЙ пост - ответы на твои вопросы уже здесь присутствуют.

З.Ы. Не повторяйте тех-же ошибок, что и с темой Помощь по Serious Editor, а то скоро тема тоже станет свалкой, в которой будут задаваться одни и те-же вопросы... Ssmile8


JuZeTixXx Вторник, 15.02.2011, 16:00 | Сообщение # 406


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Steadfast,

CREATER, фух, а тоя уже испугался, что моду кердык :D
Kuroi, спс, попробую


Kuroi Вторник, 15.02.2011, 16:11 | Сообщение # 407


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx,

Я настраивал СДК по етой статье :SDK-setup-help настроил с первого раза, токо d3d8 файлы нада было докачать.

Кстати та книженция которую пару страниц назад предлагали скачать (по настройке СДК) не качается пишет файл поврежден.

$оучаснеG Вторник, 15.02.2011, 16:32 | Сообщение # 408


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, кто бы говорил. Боже, ну вы и развели тут балаган.. Если человек не понимает, то лучше уж в ЛС ему объяснять, а не тут - лишнее загромождение сайта... И.. Да млин, Steadfast уже всё сказал, прислушайтесь господа...)



Модеры темы - почистите тему :)
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Вторник, 15.02.2011, 16:33


RealCrazyMan Вторник, 15.02.2011, 18:42 | Сообщение # 409


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Чуток почистил тему,лично пользователям Ghost и 170191Nikolay - прошу не флудить в этой теме и балаганы не разводить.У человека все работает - все прекрасно,вопрос закрыт.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
JuZeTixXx Суббота, 19.02.2011, 19:47 | Сообщение # 410


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 

Добавлено (19.02.2011, 17:22)
---------------------------------------------
SeriousAlexej, я ещё раз сделал по туториалу, но этот ***** ****** Microsoft Visual 6.0 уже в 1000 раз пишет эту долбаную ошибку >( :o :
Copying EntitiesMP binaries to C:\Program Files\Croteam\The Second Encounter\Mods\OperationSnowBase\Sources
Error executing c:\windows\system32\cmd.exe.

EntitiesMP.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

Добавлено (19.02.2011, 19:47)
---------------------------------------------
Алло, кто-нибуть ответьте :o

thecre Суббота, 19.02.2011, 20:09 | Сообщение # 411


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, у меня выдаёт эту ошибку, но мне ПОХ!!! Я захожу в папку EntitiesMP\Release и беру оттуда файл. ВСЁ!!! И посрать на ошибку!

JuZeTixXx Воскресенье, 20.02.2011, 08:39 | Сообщение # 412


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CREATER, у меня по заданной директории Sources\Realise нифига нету файлов, даже хотя-бы одного, тупо пустая папка :(

thecre Воскресенье, 20.02.2011, 09:06 | Сообщение # 413


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, а в EntitiesMP\Debug?

maxim Воскресенье, 20.02.2011, 15:41 | Сообщение # 414


Сообщений: 92
Награды: 2
Замечания: 0%
 
1.какой файл с помошью visual c++ открывать, чтобы изменить параметры врага, ну например гарпии?
2. как её настроить(visual c++)?
буду примного благодарен ответевшему :)


OH-NO! Сайт превратился в стим!
thecre Воскресенье, 20.02.2011, 15:51 | Сообщение # 415


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
maxim, сначала настрой её, а потом уже... Поиск юзать умеешь?

JuZeTixXx Воскресенье, 20.02.2011, 16:36 | Сообщение # 416


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CREATER, EntitiesMP Realise - это в параметре Set Active Confuguration ;)

Killer Воскресенье, 20.02.2011, 20:20 | Сообщение # 417


Защеканец
Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 100%
 
А как его ваще запустить?! >(


Мой сайт


Я фанат UNDERCODE!
JuZeTixXx Воскресенье, 20.02.2011, 20:32 | Сообщение # 418


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Killer, кого? <_<

Molodec Воскресенье, 20.02.2011, 20:38 | Сообщение # 419


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Quote (Killer)
А как его ваще запустить?!

Кого SDK или Visual С++ 6.0?
Если первое - то тебе понадобится второе. :)


Denil Понедельник, 21.02.2011, 19:18 | Сообщение # 420


Сообщений: 113
Награды: 0
Замечания: 0%
 
люди как експортировать новые пухи








Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по SDK для Serious Sam 1.05/1.07 (Вопросы по комплекту средств разработки для Serious Sam 1.)
Поиск:

Статистика