Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » SERIOUS SAM: ONLINE (Проект, способный дать второе дыхание классике)
SERIOUS SAM: ONLINE
Gnogor Четверг, 07.06.2018, 17:14 | Сообщение # 1


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Привет, ребята. Я очень давно здесь не был и год назад у меня была очень интересная идейка, которую я не решился предложить, но сейчас я готов поведать вам об этом проекте. Вдохновило меня лого SS4: Badass Planet, такие дела.

SSO – это концепция проекта на базе Serious Sam: The Second Encounter. Суть заключается в создании сложной сетевой модификации с постоянно обновляющейся картой города (центральной локацией сервера), из которого все игрока отправляются на разные карты/локации через варп-зону, либо на специально созданные задания от мапперов. Цель – набивать очки в миссиях и зарабатывать их для того, чтобы развиваться. Геймплей классический и не имеет больших отличий, разве что могут быть добавлены новые режимы и всё зависит от фантазии мапперов.

Город строится пользователями. Каждый предоставляет свой дом/квартиру/базу (в виде модели, либо в виде .wld файла), либо ему помогают умельцы. На карте отбираются участки (каждый дом игрока ограничен определенными рамками и стандартами размеров), где будут «жить» игроки. Создается большой реестр данных об игроках, их предметах, очках и т.д.

Сперва следует коллективно разработать стилистику города. Этот город может носить название - Сириусвиль, либо Серьезный городок. Например, такой стандартный город где-то в поле, а вокруг горы, либо такой же город, только в небе. Всё зависит от нас с вами. На карте начальной версии должны присутствовать серверные здания, вроде мэрии. В остальном город будет пустой, несколько дорожек, парк, небольшая арена (там можно проводить соревнования) и самое главное – варп-зона. Она нужна для отправки на миссии, либо в локации где будут проходить ДМ-матчи и т.п.

Получается так, что карта создается коллективно, каждый игрок вносит вклад в создание и строительство карты. Сервер должен работать круглосуточно, лишь раз в несколько дней, либо неделю нести серьезные апдейты, строго в определенное время, как перезагрузка. Для этого можно реализовать каким-либо образом автоматическую загрузку карты в клиент модификации. В идеале модификацию можно было бы реализовать как отдельную игру с более маленьким весом.

Главная геймплейная задумка – это постоянные коллективные испытания, различные путешествия из варп-зоны на турнирные карты, либо на кооперативные карты, которые создаются и проверяются специально для проекта. Все победы и другое можно фиксировать с помощью наблюдателя, специальных инструментов внутри игры. Т.е. существует центральная карта, как город, который постоянно строится игроками и для этого они тратят заработанные очки после миссий. Можно реализовать систему опыта или уровней у игрока. Будут приписываться префиксы к игроку (как на сайте), которые будут давать больше привилегий и возможностей (например, более большой участок дома, больше деталей, мебели).

Смысл играть будет не только в постоянных боях, испытаниях, но и мотивацией. Постоянное улучшение своего жилища, его модификация. Игрок сам создает, либо с чьей-то помощью образ дома, который после этого переносится в карту. После этого ему придется зарабатывать очки, чтобы приобретать улучшения для дома, проводит редизайн и многое другое.

Должна быть реализована система привата, похожая на систему как в Minecraft. Ну, имеется в виду что-то вроде закрывающихся дверей. Очень забавно было бы сделать RolePlay. К каждому игроку и его нику можно прикреплять его задуманный скин, который будет находится в файлах модификации. Ну, понятно, что нужен White-List для нормальной игры.

В идеале можно создать интерактивную карту на сайте, которая будет показывать весь город и всех игроков, которые там заприватили свои участки. (Dynmap, как пример)

Можно реализовать каталог моделей, текстур для дома, которые игроки смогут приобретать за накопленные очки и потом это всё будет вноситься вручную человеком, отвечающим за техническое обслуживание карты.

Все затраты на работу проекта можно поддерживать путем сборов средств, краудфандинг, так сказать.

Я предлагаю собрать команду и начать работу над этим проектом, ведь его работа может быть начата уже в ближайшие месяцы. Сам я участвовать там готов только как тестер, ну и готов немного поддержать материально, если всё таки кто-то будет заинтересован. Поймите, это хороший шанс оживить классику, открыть второе дыхание. Я считаю, что проект очень крутой и интересный. Но нужны ребята, которые будут готовы разрабатывать всё это. Пишите ваши мнения, ваши идеи и может быть уже на этой неделе мы сможем начать работу над этим чудом.

Было бы очень круто провести конкурс по созданию серьезного городка. Считай все скинут свои наброски по представлению о главной игровой локации, которая будет постоянно совершенствоваться. Сделать этакий начальный город-шаблон для будущей игры. На этом пока всё, если какие-то моменты будут спорными - напишите. Я постараюсь развернуто объяснить.
Сообщение отредактировал Gnogor - Четверг, 07.06.2018, 17:14


CAHEK Четверг, 07.06.2018, 17:38 | Сообщение # 2


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Затея интересная, но народу надо много что бы это реализовать. Как считаете, сколько человек в основном коллективе должно быть, что бы проект вышел в релиз ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Gnogor Четверг, 07.06.2018, 17:50 | Сообщение # 3


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну, релиз это точка, до которой надо дойти через большие усилия и долгое время. А в данный момент было бы неплохо иметь небольшой онлайн, собрать самых рп-шных ребят и создать уютный сервер. Было бы неплохо иметь костяк в 10-16 человек (начальная цель). Просто сам процесс очень интересный, это не просто какая-то карта, это целое творчество. Очень классно, если удастся собрать часть комьюнити и пробудить интерес этим проектом к игре вновь.

Подобные проекты в немного другой трактовке были для игры SPORE, где часто только через сайт создавалась ролевая, там была карта галактики. Игроки сами представляли, что играют по сети, но именно каждый вносил свой вклад. И совсем необязательно должен в SSO каждый игрок быть постоянно. Он может оставить после себя свой дом и если он долго не будет онлайн, то можно покрыть дом пылью и паутиной :D

SSO должен быть таким игровым местом, в которое просто будет приятно вернуться через год и больше, посмотреть что поменялось и т.п. Это уникальная связь человека с компьютерной игрой.


Kefir1205 Четверг, 07.06.2018, 17:52 | Сообщение # 4


Сообщений: 4
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Довольно занятная идея
Будет интересно что будет в дальнейшим


мам пицу
vanya109 Четверг, 07.06.2018, 18:07 | Сообщение # 5


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Довольно занятная идея
Будет интересно что будет в дальнейшим


я
WereBull Четверг, 07.06.2018, 18:08 | Сообщение # 6


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот честно, я двумя руками "За", если будет что-то подобное. Это действительно свежая идея, и я мог бы поучаствовать в этом, но это все попахивает работой с кодом, который я знаю поверхностно. Тут нужны опытные руки, ИМХО. В общем, очень интересно

Vital_161_61
SeriousNikc Четверг, 07.06.2018, 23:38 | Сообщение # 7


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
"Идея хорошая - реализации не будет"
А вообще - гидхаб открыт, Эволюйшн доступен, новую ветку открывайте и всё. Сомневаюсь что кто-нить из здешних погроммистов за это возьмётся (да и их тут немного).



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
BuIlDaLiBlE Пятница, 08.06.2018, 01:28 | Сообщение # 8


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Вот так всегда — выглядит всё красочно и интересно в теории, но когда доходит до дела, то появляется уйма сложностей. К сожалению, на одной идее и желании не уедешь, нужно ещё не терять дух во время разработки, а иначе проект, который забрасывается на полпути — это ещё хуже, чем не начатый проект вовсе. С технической стороны всё реализовать на первом движке очень трудно. Нужно провести гигантскую работу над рефакторингом кода и "модернизацией" движка для того, чтобы это всё работало лучше (всё-таки ограничения движка оставляют желать лучшего), а для этого нужны очень шарящие люди (такие как SLAwww, например), которых практически то и нет. В общем да, плюс за идею, но вряд ли соберутся люди для начала работы над данным проектом.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Zodiac2006 Пятница, 08.06.2018, 18:03 | Сообщение # 9


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Интересненькая идея, хотелось бы увидеть такое

Mindbreak Понедельник, 11.06.2018, 11:30 | Сообщение # 10


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1319
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Ах, если бы
Сообщение отредактировал Mad - Понедельник, 11.06.2018, 11:33


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
geodeutschTV Воскресенье, 17.06.2018, 11:40 | Сообщение # 11


Сообщений: 163
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребят, давайте сразу к делу. Я предлагаю сделать не один город, а несколько. Можно сделать город в развалинах, как в Фаллауте, можно деревню рядом с ним (как Йодлер, только круче, как в ИксМассе), а воздушный город - в будущем, когда игроков побольше будет, и этим городом будет летающая станция Ментала, которую захватили.

Кстати, по таймлайну можно сделать так, чтобы события проходили перед БФЕ и будущим СС4, но при этом события будут проходить по альтернативному пути, а Сэм будет лишь один из первых героев. Новые герои - это игроки и будущие НПС, появляющиеся по ходу обновлений. И да, Луна не будет сброшена на землю.

Добавлено (17.06.2018, 11:40)
---------------------------------------------
...и куда все убежали?

Aka. Жорыч Кабанчег

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 17.06.2018, 19:51 | Сообщение # 12


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, я ж говорил, что не найдётся народа, который бы захотел всё это реализовывать.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
geodeutschTV Воскресенье, 24.06.2018, 14:23 | Сообщение # 13


Сообщений: 163
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, нужно продумать хотя бы. Вероятность всё сделать будет больше, если всё будет уже продумано.

Aka. Жорыч Кабанчег

BuIlDaLiBlE Понедельник, 25.06.2018, 07:13 | Сообщение # 14


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, ну вон автор и так всё расписал в посте
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Понедельник, 25.06.2018, 07:15



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Petrukovich Среда, 11.07.2018, 23:12 | Сообщение # 15


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Серьёзная идея, но без программиста в команде даже начинать нет смысла.

viziter Вторник, 17.07.2018, 12:58 | Сообщение # 16


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Я за всеми руками, ибо именно RolePlay делаю сейчас, правда одиночку, мапперов тут навалом, создать локации не проблема. Проблема - 1 - Движок вообще рассчитан на число игроков хотя бы в 30 человек? 2 - солидарен с людьми выше,нужно кодить и очень много. X_X

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » SERIOUS SAM: ONLINE (Проект, способный дать второе дыхание классике)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был