Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 212»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Судьба движка (первого, разумеется)
Судьба движка
Ev3nmorn Понедельник, 28.10.2013, 22:14 | Сообщение # 1


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Товарищи, может быть, я и ошибся разделом, но в последнее время на форуме как-то глухо, поэтому не гоните тред отсюда. Пилю прохладную. Можете критиковать сколько душе угодно.

Меня очень удивляет один факт, происходящий в нашем сообществе: время идет, актуальность движка на сегодняшний день для обыденного человека все падает и падает, уже даже проходит пора, когда школьники делали карты в сурсе, сейчас все на удк и юнити идут, там графон, там всё-такое. Казалось бы, serious engine уже и вспоминать никто не должен. Может, я и не прав. Но на серьезном сайте всегда происходит пополнение новичками, пусть даже и карты у них фуллбрайтовые и состоят из двух брашей, пусть они даже писать не умеют и ставят кучу смайлов, да и лет им совсем мало - но это пополнение, что-то же сподвигло их забить на графон в новомодных движках и творить песочницу в первом серьезном движке. Получается, когда-нибудь они всё равно научатся классно маппить ещё лучше нынешних мастеров, ну, если не забьют на это дело.
Лично я, поработав в первом движке, пусть и не так долго, расстроился из-за невозможности осуществить некоторые масштабные карты, с кучей интерактивных построек, входов-выходов, потому что лаги, решил уйти на другой движок, и всё лето и осень я мучился с выбором движка. И вот, к чему я пришел:

Unity3d


Source Engine


Итог - сегодня возвращаю винду на 32-х битную, чтобы вернуться к серьезному движку. Все движки крутые, но с ним как-то роднее, домашнее, уютнее, почему? В который раз смотрю на этот движок и думаю, какая же судьба его ждет? Что будет, допустим, через 10 лет? Совсем недавно, зайдя в первый Quake, я обнаружил, что просто огромное количество человек все ещё играет на серверах. Возможно ли что-то подобное с Сэмом потом? Будет ли кто-нибудь делать карты к первому Сэму? А через 20? Сможет ли выход Революции и SSO устроить новую волну в водах первого движка? По-моему, у будущего нет таких ламповых движков, там будет все слишком официально, платно, и ограниченно. А тут - скачал исходники, скачал игру - и делай себе мод как только твоя фантазия извернется. Никаких регистраций, бесплатно без смс и всё в этом стиле.

Всегда хотелось узнать мнение тех, кто с движком "на ты" уже не один месяц. Почему вы не перешли на другой? И что по-вашему ожидает этот движок в ближайшем будущем?

Сообщение отредактировал Ev3nmorn - Понедельник, 28.10.2013, 22:17


SLAwww Понедельник, 28.10.2013, 23:18 | Сообщение # 2


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Движки бывают трёх видов. Первые - не имеют доступных средств для моддинга, вторые привлекают к себе интерес не более десяти лет, а третьи привлекают к себе интерес постоянно. Я не знаю ни одного движка, который продержался в среде мододелов десять лет и оказался после этого забытым. Это - барьер, после которого движок становится бессмертным, и люди готовы ставить себе досбоксы и эмуляторы, чтобы работать с ним. Публично доступной версии SE1 двенадцать лет.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mechanixx Понедельник, 28.10.2013, 23:24 | Сообщение # 3


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А SE2 могут забыть ведь он явно был не доработан. Как в мультиплеере с ним играть просто не нахожу слов. Потом SE3 и его усовершенствованная 3,5 произвели фурор. Конечно они стали более реалистичными по сравнению с первым.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Вторник, 29.10.2013, 07:45 | Сообщение # 4


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
До SE1, приходилось создавать "шедевры" в редакторах к DOOM1 и Quake3. Не знаю, почему выбрал именно их, но так сложилась судьба. Естественно, более удобной навигации, чем в редакторе Сэма, я не могу найти. Быстрая обработка света, элементарное построение различных типов поверхности, поведения врагов, простейшая работа с текстурированием, воистину бескрайние просторы - это все чудесно. Квака3, просчитывала свет, ой, как долго. Но разговор идет о Серьезном Двиге. Тем более, если учесть, что первые позывы движка были еще в конце 20 века, то без базару, эти возможности - нечто необыкновенное. В конце-концов, я нахожу удовольствие, создавая свою архитектуру, и добавляя свет на минимальнфе кластеры в полигонах. Ничего красивее, на других движках, я не видел. Монументально и четко.
Плюс, как сказал Славвв, открытость для модифицирования. Роман оказался на поверку хорошим человеком, отдав всему свету на растерзание, свои труды.
И думаю, не надо приводить примеры, когда из крузиса делают говно, а из таких движков, как SE1 - крузис. Огромный перечень приемуществ движка и причастие его к одной из самых лучших игр-шутеров - есть ключ к его долгожитию.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
MasterST Вторник, 29.10.2013, 08:31 | Сообщение # 5


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Лично я не буду тут особо разводить демагогию (а я люблю это делать =D ), просто скажу, повторяя чужие слова: пока будут живы люди, кому SED1 интересен, то собсно и сам движок будет жить. И, да, у новичков действительно есть большие шансы сейчас изучить SED за год-полтора и делать нормальные карты. За нами, новичками, будущее =D

Kadath, поддержу тебя, ты написал столь длинный пост не зря) Все верно сказал, да еще и шедеврально выразил)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Вторник, 29.10.2013, 10:19 | Сообщение # 6


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо за теплые слова. :)
Забыл упомянуть, что возможно, в далеком (да и не совсем далеком) времени, первый движок постепенно уйдет в небольшую бездну любителей старых и хороших игр, или королевство смрадных олдфагов, как ни грустно. Снова обращаюсь к редакторам игр, вызвавших фурор в свое времечко, могу предположить, что будут сайты, где обретут свое место наши статьи-туториалы, моды и карты, называемые "чудом первого Сэма".
Однако, тут есть другая сторона. Наши товарищи, всей своей американской душой или задницей, хотят портировать движок на более продвинутые операционые системы с циферками 64. Это будет классно, если получится. Еще один плюс в продление жизни Serious Engine.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
GranMinigun Вторник, 29.10.2013, 10:41 | Сообщение # 7


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Интересно услышать сравнение UE (1/2/3/UDK) с нашим родным двигом. Просто оба направлены на простоту, при этом выжимают чертовски крутую картинку.
Кстати, вспомнил еще про DooM 2D. Мы все еще не вымерли. Видимо, Слав прав, т.к. я тоже не могу вспомнить такой движок, который продержался больше 10 лет и был забыт.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Вторник, 29.10.2013, 10:44


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 29.10.2013, 12:20 | Сообщение # 8


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата GranMinigun ()
Видимо, Слав прав, т.к. я тоже не могу вспомнить такой движок, который продержался больше 10 лет и был забыт.

Эм... возможно Wolfenstein 3D engine


Мои работы
SLAwww Вторник, 29.10.2013, 12:47 | Сообщение # 9


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
www.wolfenstein3d.co.uk
Последняя новость - 21 октября 2013.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Вторник, 29.10.2013, 15:03 | Сообщение # 10


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Внезапно, задумался о судьбе второго движка... Горькая слеза пробила.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Вторник, 29.10.2013, 15:51 | Сообщение # 11


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вот если бы кто-нибудь взял SE 1 и про агрейдил его... Ну там убрать ограничение текстур, научить нормалям-спекулярам, рэгдольчегу, рендеру покруче...


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
freeknik Вторник, 29.10.2013, 16:11 | Сообщение # 12


The Hunter
Сообщений: 1612
Награды: 31
Замечания: 0%
 
Ходил слух, кстати, что когда-нибудь после выхода Революшена Croteam могут выложить исходники движка.

LLTM.
ZIM Суббота, 02.11.2013, 09:02 | Сообщение # 13


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Ev3nmorn, лучше скажи когда новые треки будут? Ото я замучился уже ждать, 4 месяца нет ничего нового. X_X

XBAD Суббота, 02.11.2013, 15:17 | Сообщение # 14


Сообщений: 68
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата ZIM ()
Ev3nmorn, лучше скажи когда новые треки будут? Ото я замучился уже ждать, 4 месяца нет ничего нового. X_X

Согласен


HERO WILL BACK
Ev3nmorn Суббота, 02.11.2013, 23:59 | Сообщение # 15


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ZIM, XBAD,

Возможно, скоро EP выйдет. Я перестал выкладывать, потому что шли одни недоработки никому не нужные в последнее время, а сейчас все серьезно хочу сделать. Там уже почти все готово, осталось самое сложное)


ZIM Воскресенье, 03.11.2013, 09:27 | Сообщение # 16


Коренной ментал=))
Сообщений: 1400
Награды: 47
Замечания: 
 
Ev3nmorn, Жду с нетерпением! Cool

AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 10:01 | Сообщение # 17


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Графон - это последнее, по чему должен оцениваться движок/игра. That's all.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Вторник, 31.12.2013, 13:41


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Psych Вторник, 31.12.2013, 11:41 | Сообщение # 18


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
AsDOLG, вот только 80% всей аудитории смотрят только на графон, 15%, СНАЧАЛА на графон, потом на все остальное, и только последние 5% - настоящие ценители.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 13:42 | Сообщение # 19


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, совершенная правда, к сожалению. Мне так вообще без разницы, как картинка выглядит, главное - сюжет.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Mechanixx Вторник, 31.12.2013, 15:03 | Сообщение # 20


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, я лично сразу вижу характеристики движка в играх, ведь это все таки главное.

P.S. Плохой движок загубит хорошую игру.


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Cervers29Bel Вторник, 31.12.2013, 23:19 | Сообщение # 21


Сообщений: 85
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
Мне так вообще без разницы, как картинка выглядит, главное - сюжет.

Сэм + сюжет? Не не слышал. По-моему ствака в сэме делается на диком экшОне



AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 23:23 | Сообщение # 22


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Cervers29Bel, в Сэме тоже есть сюжет. Хоть и неярко выражен))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
N3K0K0T3 Вторник, 31.12.2013, 23:32 | Сообщение # 23


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ну Serious Engine 1 скорее всего забудут, Serious Engine 3 (3,5), ещё могут наломать дров, но и им ведь тоже прийдёт конец. Ещё надежда есть на serious engine 4, но он просто обязан выдавать красоту подобную крайзису или saints row IV.

AsDOLG Вторник, 31.12.2013, 23:39 | Сообщение # 24


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, вряд ли забудут. Как пример, сталкер, по нему ведь до сих пор делают моды, а последняя игра выходила черт знает когда, да и не модны уже игры такого типа... Та же история будет. Только игры будут выходить.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SeriousNikc Среда, 01.01.2014, 00:10 | Сообщение # 25


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Для меня только SE-1, SE, SE2, SE3, SE3.5, SE4, SE5, только хардкор! XD


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Mechanixx Вторник, 07.01.2014, 20:44 | Сообщение # 26


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Надо двигаться по пути наименьшего зла, так они и будут делать хардкор вместо мультиков.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
SeriousDinamit Среда, 08.01.2014, 14:07 | Сообщение # 27

Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата freeknik ()
Ходил слух, кстати, что когда-нибудь после выхода Революшена Croteam могут выложить исходники движка.


Было бы мегакруто, если бы кроты пошли бы по пути id Software и выложили бы сорцы движка.


yakovlev-daniil Среда, 08.01.2014, 19:40 | Сообщение # 28


Сообщений: 147
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Такие движки как Serious Engine никогда не будут забыты. Ибо они подарили целому поколению счастливые годы развлечения. Для меня Serious Sam самая первая игра, которую я прошёл с большим интересом и перепроходил много-много раз. Этот движок имеет безграничные возможности и он-же нам показал, что игры можно делать не ради денег, а ради игроков. Мне очень жаль, что много игроков забывают про игры 1997-2004 годов, ибо теперь важен в играх лишь "графооон!" Всё равно останутся люди которые будут играть в игры на этих движках.

N3K0K0T3 Среда, 08.01.2014, 19:58 | Сообщение # 29


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
yakovlev-daniil, люди то останутся, но было величие забудется из-за таких движков как CryEngine или FrostBite. Если бы Сэм 4 всех удивил, то это дало бы большие шансы на возрождение всей серии.

Kadath Среда, 08.01.2014, 20:18 | Сообщение # 30


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата yakovlev-daniil ()
теперь важен в играх лишь "графооон!"

Только для совсем уж дикой школоты. Игры идут в ногу с временем, модой, технологиями и от "графона" никуда не уйти, поскольку это хорошо, красиво и приятно глазу. Если дело касается здравых сюжета и смысла, то да - частенько на прилавке появляется груда разукрашенного боевыми чернилами American Soldaten и "заводского" силикона без каких-либо намеков на сюжетность и геймплей. Но обратите внимание на концепцию большинства нынешних игр, получивших нехилую славу ( с середины 2012-2013~2014). Сюжет подобен голливудским, фильмам, гейплей затягивает на многие часы игры, можно уловить скрытый смысл (даже если он не закладывался в фундамент), харизматичные персонажи, превосходная картинка. Да и ремейки старых игр постепенно захватывают свою заслуженную территорию, заваленную мясом свинокопов, осколками самурайских мечей, адски избитыми телами грешников, гнаарами и прочей теплой сердцу ерундой. Золотой век игр будет всегда сопровождать любителей и графончика и геймплейчика - многочисленные порты, улучшение графики и других частей игры, заимствование былых идей, в конце концов. Да и будущее за хорошо забытым старым в новой оболочке.
А скорее всего, во многих играх важны лишь $, € и узкоглазые ¥. Жаль что "старый деревянный" не входит в этот список, как и всегда. Донат, отсутвие повидла в красивой булке и т.д. А может все это - лишь грусть по добрым временам, не зависимо от возраста. Но это уже к каждому свой подход.
---
Итог моей речи - новые игры великолепны. Надо выбирать и смотреть с умом, не впадая в состояние вшивого олдфага.
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 08.01.2014, 20:20


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Судьба движка (первого, разумеется)
Страница 1 из 212»
Поиск: