Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 12 из 16«1210111213141516»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Будущие карты
N3K0K0T3 Пятница, 20.12.2013, 18:07 | Сообщение # 331


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, кстати про АК, сделай так, чтобы не получилось как в моде "Власть Ментала над Сириусом", а именно -


Kadath Пятница, 20.12.2013, 18:19 | Сообщение # 332


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Fallgor, одинаковые отдельные браши облегчают текстурирование, расположение и предварительный внешний осмотр. Разумеется, их можно будет позже прикрепить к основному WorldBase. Не настаиваю на порядке действий относительно этой процедуры. Но это будет гораздо красивее, чем просто плоская текстурка.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Пятница, 20.12.2013, 19:37 | Сообщение # 333


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, АКашки не будет. Будет,наверно....хмм...пока не знаю

Fallgor Пятница, 20.12.2013, 20:00 | Сообщение # 334


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Kadath, ааа вон ты о чём,я так колонны делаю
Сообщение отредактировал Fallgor - Пятница, 20.12.2013, 20:00


коксакер
BuIlDaLiBlE Суббота, 21.12.2013, 12:51 | Сообщение # 335


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Тогда зачем было спрашивать?

Для убеждения, мало ли по-другому как-то сделал.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Mechanixx Суббота, 21.12.2013, 14:16 | Сообщение # 336


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, прифо может сразу прикреплять браши, заявленные как единое целов к Базе. А текстуры иногда легче сразу подогнать общим выделением, например 4 стены комнаты.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Суббота, 21.12.2013, 14:19 | Сообщение # 337


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Mechanixx, разумеется. Однако затекстурировав один браш, а затем сделать копии этого браша, то возни с последующим текстурированием будет гораздо меньше.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Fallgor Понедельник, 23.12.2013, 22:17 | Сообщение # 338


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
вот вам последний скринчег перед выпуском:
"Момент истины"


коксакер
N3K0K0T3 Понедельник, 23.12.2013, 22:33 | Сообщение # 339


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, вот! Советы зря не пропали. И выглядит солидно :) . Ну-с ждём выхода.

Спустя минуту...у тебя на полу текстура..ЛЬДА?? X_X
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Понедельник, 23.12.2013, 22:39


Fallgor Понедельник, 23.12.2013, 23:07 | Сообщение # 340


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
эт не лёд,а такая отполированная плитка особой кладки.
Как-никак королевское святилище

Добавлено (23.12.2013, 23:07)
---------------------------------------------
Ах да,в январе планируется ещё одна карта или мод,
я подумал,следует ли взять модельки оружия и патронов из паблик тест?
Вродь ничего так,прикольные

коксакер
N3K0K0T3 Понедельник, 23.12.2013, 23:20 | Сообщение # 341


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor,
Цитата Fallgor ()
я подумал,следует ли взять модельки оружия и патронов из паблик тест?

Ну тогда и уровни должны быть соответствующими.


Fallgor Понедельник, 23.12.2013, 23:38 | Сообщение # 342


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
N3K0K0T3, неа,просто хочется чего-то первобытного добавить,
чтобы так сказать разрядить стандартную атму.


коксакер
may10 Понедельник, 23.12.2013, 23:42 | Сообщение # 343


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, сделай тогда уж свои.

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Fallgor Вторник, 24.12.2013, 11:56 | Сообщение # 344


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Это твоя работа

коксакер
Pfew Вторник, 24.12.2013, 20:01 | Сообщение # 345


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Если хочется-бери,плохого ничего не будет

Fallgor Вторник, 24.12.2013, 20:09 | Сообщение # 346


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
А тем,кто будет играть,может не хочется видеть старые модели,
но почему-то они кажутся прикольнее


коксакер
Schreiish Вторник, 24.12.2013, 20:17 | Сообщение # 347


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, не все играли в паблик тест,так что твоё дело,мне поверху.

Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Fallgor Вторник, 24.12.2013, 20:25 | Сообщение # 348


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Schreiish, очень зря,твои советы были бы к месту

коксакер
Golden_Darkness Среда, 25.12.2013, 10:53 | Сообщение # 349


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, будет автомат Vector ,правда придется спросить у Vitec-a

Добавлено (25.12.2013, 10:53)
---------------------------------------------
Будет ещё:SPAS и мачете+какой нибудь пистолет.

Kadath Среда, 25.12.2013, 11:27 | Сообщение # 350


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Цитата seriouskeller ()
Vitec-a

Нуу, ты меня расстраиваешь. VITEK.
Враги будут стандартными? Их звуки, текстуры, анимация, аттачменты, модели..


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Среда, 25.12.2013, 11:32 | Сообщение # 351


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, я не умею создавть врагов,но я думаю если всё сработает то будет новый финальный босс. Использую пару дополнений.

Kadath Среда, 25.12.2013, 11:40 | Сообщение # 352


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
seriouskeller, ты так и не ответил на мой вопросик=P

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Среда, 25.12.2013, 11:44 | Сообщение # 353


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня тут два варианта:либо Биомех стреляющий ядрами и размером метров 50 ,либо легендарный черный арахноид стреляющий разрывными пулями

Добавлено (25.12.2013, 11:44)
---------------------------------------------
Kadath, да,будут стандартными,нестандартным(слегка)будет лишь финальный босс

N3K0K0T3 Среда, 25.12.2013, 11:47 | Сообщение # 354


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, или можно было бы сделать робота из брашей, но это трудоёмкая работа будет. Я может позже смогу помочь с текстурами (раскрасить некоторые например).

Golden_Darkness Среда, 25.12.2013, 12:17 | Сообщение # 355


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, с расскраской текстуры помочь...хмм...ну пока босс ещё не придуман и мод ещё не работоспособен. Ну твоя помощь думаю будет неоценима) )

N3K0K0T3 Среда, 25.12.2013, 12:21 | Сообщение # 356


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, под перекрашиванием текстур я имею ввиду, вроде этого -

Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Среда, 25.12.2013, 12:28


Golden_Darkness Воскресенье, 05.01.2014, 10:39 | Сообщение # 357


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, не ну мне это не нужно. Мне нужно сделать Босс текстуру арханоида. Могу описать его али хочешь

Добавлено (25.12.2013, 12:30)
---------------------------------------------
И мне много кого нужно будет писать в титры :D

Добавлено (25.12.2013, 12:32)
---------------------------------------------
Раскрывая карты:Полное название уровня будет-
Return to the unknown. Part 1 - Bloody Snow

Добавлено (05.01.2014, 10:39)
---------------------------------------------
Пришлось разделить карту гиганта на две поменьше:Bloody snow и Way up. Мод же сам будет называться Return to the unknown. Episode one.(намек,намек)

Mechanixx Вторник, 07.01.2014, 20:42 | Сообщение # 358


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, с этого все азы начинаются.

Добавлено (07.01.2014, 20:42)
---------------------------------------------


Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Golden_Darkness Четверг, 16.01.2014, 15:48 | Сообщение # 359


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мод-с перешол в статус Beta т.е. в него уже можно играть(Правда лишь в одну карту) Добавлена поддержка полноценного кооператива. Врагов на карте получилось 977(!)

Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 16.01.2014, 17:19 | Сообщение # 360


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
SeriousKeller, хмм, теперь это мод...

Мои работы
Поддержать можно тут
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Поиск: