Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 12 из 16«1210111213141516»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Будущие карты
Golden_Darkness Пятница, 20.12.2013, 13:53 | Сообщение # 331


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, то есть просто берем модель калаша ,кидаем в гро с названием томпсона и в моде калаш вместо томпсона?

Fallgor Пятница, 20.12.2013, 14:25 | Сообщение # 332


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Kadath,у кротов потолок на карте Gothic Castle сделан везде одной текстурой
этой:

На моём потолке эта текстура не смотрится


коксакер
Schreiish Пятница, 20.12.2013, 14:27 | Сообщение # 333


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
И что

Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Fallgor Пятница, 20.12.2013, 14:37 | Сообщение # 334


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
То,что тектура потолка у меня должна быть ээм...

коксакер
Kadath Пятница, 20.12.2013, 14:54 | Сообщение # 335


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, угу. Главное, чтобы путь модели АК соответствовал с путем стандартной модели томпсона, но относительно не корня Сэма, а мода.
Fallgor, если не ошибаюсь, то в palenque есть отличная текстура серого потолка с деревянной балкой. Будет круто, если ты еще балки сделаешь брашами.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Пятница, 20.12.2013, 17:08 | Сообщение # 336


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, ну тогда будет вам мод. Правда,придется делать кучу файлов и другой ерунды (Закатил глаза)

Fallgor Пятница, 20.12.2013, 17:51 | Сообщение # 337


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Kadath, брашами не сделаю,сделаю их просто world base.
А зачем делать брашами?Они должны разрушаться,или что?


коксакер
N3K0K0T3 Пятница, 20.12.2013, 18:07 | Сообщение # 338


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
seriouskeller, кстати про АК, сделай так, чтобы не получилось как в моде "Власть Ментала над Сириусом", а именно -


Kadath Пятница, 20.12.2013, 18:19 | Сообщение # 339


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, одинаковые отдельные браши облегчают текстурирование, расположение и предварительный внешний осмотр. Разумеется, их можно будет позже прикрепить к основному WorldBase. Не настаиваю на порядке действий относительно этой процедуры. Но это будет гораздо красивее, чем просто плоская текстурка.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Пятница, 20.12.2013, 19:37 | Сообщение # 340


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, АКашки не будет. Будет,наверно....хмм...пока не знаю

Fallgor Пятница, 20.12.2013, 20:00 | Сообщение # 341


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Kadath, ааа вон ты о чём,я так колонны делаю
Сообщение отредактировал Fallgor - Пятница, 20.12.2013, 20:00


коксакер
BuIlDaLiBlE Суббота, 21.12.2013, 12:51 | Сообщение # 342


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
Тогда зачем было спрашивать?

Для убеждения, мало ли по-другому как-то сделал.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Mechanixx Суббота, 21.12.2013, 14:16 | Сообщение # 343


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, прифо может сразу прикреплять браши, заявленные как единое целов к Базе. А текстуры иногда легче сразу подогнать общим выделением, например 4 стены комнаты.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Суббота, 21.12.2013, 14:19 | Сообщение # 344


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Mechanixx, разумеется. Однако затекстурировав один браш, а затем сделать копии этого браша, то возни с последующим текстурированием будет гораздо меньше.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Понедельник, 23.12.2013, 22:17 | Сообщение # 345


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
вот вам последний скринчег перед выпуском:
"Момент истины"


коксакер
N3K0K0T3 Понедельник, 23.12.2013, 22:33 | Сообщение # 346


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, вот! Советы зря не пропали. И выглядит солидно :) . Ну-с ждём выхода.

Спустя минуту...у тебя на полу текстура..ЛЬДА?? X_X
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Понедельник, 23.12.2013, 22:39


Fallgor Понедельник, 23.12.2013, 23:07 | Сообщение # 347


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
эт не лёд,а такая отполированная плитка особой кладки.
Как-никак королевское святилище

Добавлено (23.12.2013, 23:07)
---------------------------------------------
Ах да,в январе планируется ещё одна карта или мод,
я подумал,следует ли взять модельки оружия и патронов из паблик тест?
Вродь ничего так,прикольные

коксакер
N3K0K0T3 Понедельник, 23.12.2013, 23:20 | Сообщение # 348


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor,
Цитата Fallgor ()
я подумал,следует ли взять модельки оружия и патронов из паблик тест?

Ну тогда и уровни должны быть соответствующими.


Fallgor Понедельник, 23.12.2013, 23:38 | Сообщение # 349


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
N3K0K0T3, неа,просто хочется чего-то первобытного добавить,
чтобы так сказать разрядить стандартную атму.


коксакер
may10 Понедельник, 23.12.2013, 23:42 | Сообщение # 350


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, сделай тогда уж свои.

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Fallgor Вторник, 24.12.2013, 11:56 | Сообщение # 351


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Это твоя работа

коксакер
Pfew Вторник, 24.12.2013, 20:01 | Сообщение # 352


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Если хочется-бери,плохого ничего не будет

Fallgor Вторник, 24.12.2013, 20:09 | Сообщение # 353


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
А тем,кто будет играть,может не хочется видеть старые модели,
но почему-то они кажутся прикольнее


коксакер
Schreiish Вторник, 24.12.2013, 20:17 | Сообщение # 354


Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Fallgor, не все играли в паблик тест,так что твоё дело,мне поверху.

Заходите кто хочет на мой канал:
https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch
Будем рады :3
Fallgor Вторник, 24.12.2013, 20:25 | Сообщение # 355


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Schreiish, очень зря,твои советы были бы к месту

коксакер
Golden_Darkness Среда, 25.12.2013, 10:53 | Сообщение # 356


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, будет автомат Vector ,правда придется спросить у Vitec-a

Добавлено (25.12.2013, 10:53)
---------------------------------------------
Будет ещё:SPAS и мачете+какой нибудь пистолет.

Kadath Среда, 25.12.2013, 11:27 | Сообщение # 357


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата seriouskeller ()
Vitec-a

Нуу, ты меня расстраиваешь. VITEK.
Враги будут стандартными? Их звуки, текстуры, анимация, аттачменты, модели..


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Среда, 25.12.2013, 11:32 | Сообщение # 358


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, я не умею создавть врагов,но я думаю если всё сработает то будет новый финальный босс. Использую пару дополнений.

Kadath Среда, 25.12.2013, 11:40 | Сообщение # 359


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, ты так и не ответил на мой вопросик=P

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Среда, 25.12.2013, 11:44 | Сообщение # 360


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
У меня тут два варианта:либо Биомех стреляющий ядрами и размером метров 50 ,либо легендарный черный арахноид стреляющий разрывными пулями

Добавлено (25.12.2013, 11:44)
---------------------------------------------
Kadath, да,будут стандартными,нестандартным(слегка)будет лишь финальный босс

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Будущие карты (Инфа о том кто какую карту делает, собирается или уже сделал)
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Поиск: