Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 8 из 17«126789101617»
Модератор форума: RCM, SLAwww, thecre 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
SLAwww Среда, 26.06.2013, 15:41 | Сообщение # 211


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Как, разве в скайпе этого не знают?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 26.06.2013, 15:56 | Сообщение # 212


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, не, пасибо, уже методом тыка разобрался.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Четверг, 27.06.2013, 21:39 | Сообщение # 213


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Чтобы сделать хорошую четкую текстуру для uv maping мне прийдется искать картинку размером около 1920х1600. А если разрешение меньше, то и текстура становится размытой. Я вот сделал модель винтовки и никак не найду текстуру для нее, ну то есть я нашел, но она не высокого качества, как наложить красиво текстуру, если ее разрешенние 512х512. Она получается не четкой, из за того, что на uv maping приходиться уменьшать полигон, чтобы он поместился на нужное место. Ну как наложить нормально текстуру, что модель выглядела более детализованной? Обьясните мне, пожалуйста.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
SLAwww Четверг, 27.06.2013, 22:41 | Сообщение # 214


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ты можешь использовать одно и то же пространство на двухмерной текстуре для нескольких участков модели:

Прикрепления: 7046256.png(111Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cr1sTaL Пятница, 28.06.2013, 01:24 | Сообщение # 215


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо, я понял.

Добавлено (28.06.2013, 01:24)
---------------------------------------------
Я еще такую супер прогу скачал, с помощью ее можно увеличивать разрешение изображения без потери качества! Могу дать ссылку на скачкавния, если нужно.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
GranMinigun Пятница, 28.06.2013, 01:51 | Сообщение # 216


Сообщений: 1143
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Исключено. Качество теряется. Применимо только к векторным рисункам.

I'm praying that you'll never know
That I'm Facing Hell!
Cr1sTaL Пятница, 28.06.2013, 14:35 | Сообщение # 217


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ну да, оно теряется, но ни на много, например, я картинку различий в 5 раз и качество сильно не упало.

Добавлено (28.06.2013, 14:35)
---------------------------------------------
Можно ли в моделере текстуру на второй слой наложить, например я хочу наложить detail текстуру.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
GranMinigun Пятница, 28.06.2013, 14:54 | Сообщение # 218


Сообщений: 1143
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Там библиотеки какой-то недостает, так что увы - нет, именно карту детализации наложить нельзя. Все остальное - под рукой, накладывай.
Хотя я могу ошибаться, но где-то видел, что к оружию, по крайней мере, это неприменимо. Экспериментируй.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Пятница, 28.06.2013, 14:55


I'm praying that you'll never know
That I'm Facing Hell!
Cr1sTaL Пятница, 28.06.2013, 15:25 | Сообщение # 219


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Понял, а почему когда я выделяю полигон на uv карте, и накладываю на него рефлект текстуру, то на модели не видно никаких изменений. Или даже не рефлект текстуру, а любую другую текстуру, которая дает эффекты, все равно не видно на модели никаких изменений, хотя текстура наложена.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Psych Пятница, 28.06.2013, 15:54 | Сообщение # 220


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Галочку на Select All Surfaces.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Пятница, 28.06.2013, 20:59 | Сообщение # 221


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо, а какого максимального размера можно создать текстуру для uv mapping?

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Psych Пятница, 28.06.2013, 21:07 | Сообщение # 222


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Vadim595, 2048х2048

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Среда, 03.07.2013, 02:34 | Сообщение # 223


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, почему то не получается! Текстуру можно создать с размером не больше 1024х1024

Добавлено (28.06.2013, 21:53)
---------------------------------------------
Как сделать качественно текстуру для моей СВД?

Добавлено (28.06.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Ладно, не надо отвечать, не буду вас доставать.

Добавлено (29.06.2013, 12:33)
---------------------------------------------
Почему, когда я вставил свою СВД в игру и, когда поменял оружие на винтовку, то игра зависает.

Добавлено (03.07.2013, 02:34)
---------------------------------------------
Обьясните мне, пожалуйста: как изменить анимацию у стандартной модели оружия.

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
VadimLongcat Среда, 03.07.2013, 12:24 | Сообщение # 224


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Vadim595, А что - 1024x1024 это некачественная текстура?Если да, значит нерационально использовано место на этой самой текстуре.

Игра вылетает из-за того, что у модели, которую ты заменил, были аттачменты, у твоей же модели их нет.

Анимация делается в программе моделирования (в Wings3D анимации нет, там её можно сделать только покадрово, но это ущербно)

И да, научись наконец писать всё в один пост D:
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Среда, 03.07.2013, 12:24


Cr1sTaL Среда, 03.07.2013, 12:31 | Сообщение # 225


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
VadimLongcat, да я ужедавно решил проблему с вылетом, жаль, что в 3D Wings нельзя анимацию сделать. :(

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
TesLineX Среда, 24.07.2013, 21:36 | Сообщение # 226


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Приветствую. Хотел бы узнать мнение у знатоков.
У всех моделей, которые я зеркалил и затем импортировал в SM, есть небольшая белая грань, которая собственно и делит модель пополам, бросается в глаза, особенно на расстоянии - масшатабируется.
пример:

Кто сталкивался ?


SLAwww Четверг, 25.07.2013, 00:17 | Сообщение # 227


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Судя по всему, изъян ЮВ-маппинга - край полигона на ЮВ-карте слишком близко к белому участку.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 25.07.2013, 08:32 | Сообщение # 228


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Текстура не полностью закрывает сегмент, как мне кажется. Посмотри на нее в фотошопе/паинте, используй "Export for skinning". Как только увидишь, что текстура не доходит до края сегмента - растаскивай и закрывай.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
TesLineX Суббота, 27.07.2013, 11:30 | Сообщение # 229


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ребят, исключено. Перед текстурированием сегмента заблаговременно выделяю область чуть больше, чем кусок развертки (photoshop:выделение-граница-расширить). Незадействованную область заливаю темным, близко по цвету Base текстуры.
Возможно это связано с некоторыми параметрами в 3d max или silo 2 при slice и symmetry/mirror, но мне не удается исправить.

Добавлено (27.07.2013, 11:30)
---------------------------------------------
Разобрался, спасибо за ответы.
Напросто плохо склеил половины.
Убрал slice along mirror , на всякий случай завелдил вершины.

Psych Суббота, 27.07.2013, 13:17 | Сообщение # 230


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
TesLineX, ах вот оно что. В лайтвейве тоже происходит нечто подобное - отзеркаленные куски модели располагаются на нек-ром расстоянии друг от друга.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Понедельник, 29.07.2013, 11:03 | Сообщение # 231


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Небольшие проблемы с софтом... То-ли это Лайтвейв шизанулся, то-ли это я что-то криво делаю.
При экспорте обьекта из Лайяута после анимирования, никакой моделлер не может открыть фреймы, ссылаясь на "Невозможно загрузить обьект." Но это еще не все, дальше ситуация обстоит еще круче - при сохранении сцены Лайяут собственно сохраняет сцену, но в файл без вообще какого либо расширения, и открыть его ничем нельзя, ("Невозможно загрузить обьект." Ну оно и понятно.) кроме самого Лайяута, да и если открыть его там, то выяснится, что он сохранил обьект, а не саму сцену, то есть никакой анимации, никаких ключей, ничего не осталось.
What the hell? Я уже переустановил его, но ничего не изменилось. Раньше все происходило совершенно корректно - сцены в lws, обьекты в lwo, все везде открывается, и все всеми понимается. В чем дело?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
TesLineX Суббота, 21.09.2013, 13:25 | Сообщение # 232


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь сталкивался с проблемой данного рода ? Пальма собственного производства.
В модельере никаких глюков нету, в редакторе же при взгляде вверх или чуть выше какой-то границы модель внезапно исчезает. Уровней mip не создавал, дистанция прорисовки -1, то есть отображается постоянно.


Psych Суббота, 21.09.2013, 13:31 | Сообщение # 233


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В моделере, который не Serious сделай огроменный куб, располагающийся в центре пальмы, и чтоб он всю эту пальму своей массой скрывал, присвой ему собственный материал, потом в моделере, который Serious поставь галку invisible у материала куба.

Не спрашивай почему, просто сделай.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
TesLineX Суббота, 21.09.2013, 13:36 | Сообщение # 234


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо за быстрый ответ, сейчас испробую.
И как я понимаю, это каркас,который будет
отображать содержимое, пока туда смотрит камера ?!

Сработает, если я сделаю аттачмент? Долго снова делать анимацию ствола пальмы.
Сообщение отредактировал TesLineX - Суббота, 21.09.2013, 13:40


Psych Суббота, 21.09.2013, 13:43 | Сообщение # 235


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Сработает.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
TesLineX Суббота, 21.09.2013, 13:56 | Сообщение # 236


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Attachment не спасает.
Пойду сложным путем.

Да, а создание доп. геометрии к основной модели помогает. Спасибо еще раз!
Сообщение отредактировал TesLineX - Суббота, 21.09.2013, 14:18


Mechanixx Суббота, 21.09.2013, 18:47 | Сообщение # 237


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, не подскажешь где уроки по моделеру найти а уж потом если что напишу!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Psych Суббота, 21.09.2013, 19:44 | Сообщение # 238


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Тебе по какому?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mechanixx Понедельник, 07.10.2013, 21:08 | Сообщение # 239


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
По первому конечно же я за основы берусь!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Psych Понедельник, 07.10.2013, 21:22 | Сообщение # 240


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ах ты про Serious... Serious Modeler - это конвертер моделей, а не моделер. Моделировать на нем нельзя.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 8 из 17«126789101617»
Поиск: