Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 8 из 18«126789101718»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Помощь по Serious Modeler
Cr1sTaL Пятница, 28.06.2013, 15:25 | Сообщение # 211


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Понял, а почему когда я выделяю полигон на uv карте, и накладываю на него рефлект текстуру, то на модели не видно никаких изменений. Или даже не рефлект текстуру, а любую другую текстуру, которая дает эффекты, все равно не видно на модели никаких изменений, хотя текстура наложена.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Psych Пятница, 28.06.2013, 15:54 | Сообщение # 212


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Галочку на Select All Surfaces.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Пятница, 28.06.2013, 20:59 | Сообщение # 213


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо, а какого максимального размера можно создать текстуру для uv mapping?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Cr1sTaL Среда, 03.07.2013, 02:34 | Сообщение # 214


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, почему то не получается! Текстуру можно создать с размером не больше 1024х1024

Добавлено (28.06.2013, 21:53)
---------------------------------------------
Как сделать качественно текстуру для моей СВД?

Добавлено (28.06.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Ладно, не надо отвечать, не буду вас доставать.

Добавлено (29.06.2013, 12:33)
---------------------------------------------
Почему, когда я вставил свою СВД в игру и, когда поменял оружие на винтовку, то игра зависает.

Добавлено (03.07.2013, 02:34)
---------------------------------------------
Обьясните мне, пожалуйста: как изменить анимацию у стандартной модели оружия.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
VadimLongcat Среда, 03.07.2013, 12:24 | Сообщение # 215


Сообщений: 136
Награды: 4
Замечания: 40%
 
Vadim595, А что - 1024x1024 это некачественная текстура?Если да, значит нерационально использовано место на этой самой текстуре.

Игра вылетает из-за того, что у модели, которую ты заменил, были аттачменты, у твоей же модели их нет.

Анимация делается в программе моделирования (в Wings3D анимации нет, там её можно сделать только покадрово, но это ущербно)

И да, научись наконец писать всё в один пост D:
Сообщение отредактировал VadimLongcat - Среда, 03.07.2013, 12:24


Cr1sTaL Среда, 03.07.2013, 12:31 | Сообщение # 216


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
VadimLongcat, да я ужедавно решил проблему с вылетом, жаль, что в 3D Wings нельзя анимацию сделать. :(

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
TesLineX Среда, 24.07.2013, 21:36 | Сообщение # 217


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Приветствую. Хотел бы узнать мнение у знатоков.
У всех моделей, которые я зеркалил и затем импортировал в SM, есть небольшая белая грань, которая собственно и делит модель пополам, бросается в глаза, особенно на расстоянии - масшатабируется.
пример:

Кто сталкивался ?


SLAwww Четверг, 25.07.2013, 00:17 | Сообщение # 218


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Судя по всему, изъян ЮВ-маппинга - край полигона на ЮВ-карте слишком близко к белому участку.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
TesLineX Суббота, 27.07.2013, 11:30 | Сообщение # 219


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ребят, исключено. Перед текстурированием сегмента заблаговременно выделяю область чуть больше, чем кусок развертки (photoshop:выделение-граница-расширить). Незадействованную область заливаю темным, близко по цвету Base текстуры.
Возможно это связано с некоторыми параметрами в 3d max или silo 2 при slice и symmetry/mirror, но мне не удается исправить.

Добавлено (27.07.2013, 11:30)
---------------------------------------------
Разобрался, спасибо за ответы.
Напросто плохо склеил половины.
Убрал slice along mirror , на всякий случай завелдил вершины.

Psych Суббота, 27.07.2013, 13:17 | Сообщение # 220


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
TesLineX, ах вот оно что. В лайтвейве тоже происходит нечто подобное - отзеркаленные куски модели располагаются на нек-ром расстоянии друг от друга.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
TesLineX Суббота, 21.09.2013, 13:25 | Сообщение # 221


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь сталкивался с проблемой данного рода ? Пальма собственного производства.
В модельере никаких глюков нету, в редакторе же при взгляде вверх или чуть выше какой-то границы модель внезапно исчезает. Уровней mip не создавал, дистанция прорисовки -1, то есть отображается постоянно.


Psych Суббота, 21.09.2013, 13:31 | Сообщение # 222


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В моделере, который не Serious сделай огроменный куб, располагающийся в центре пальмы, и чтоб он всю эту пальму своей массой скрывал, присвой ему собственный материал, потом в моделере, который Serious поставь галку invisible у материала куба.

Не спрашивай почему, просто сделай.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
TesLineX Суббота, 21.09.2013, 13:36 | Сообщение # 223


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Спасибо за быстрый ответ, сейчас испробую.
И как я понимаю, это каркас,который будет
отображать содержимое, пока туда смотрит камера ?!

Сработает, если я сделаю аттачмент? Долго снова делать анимацию ствола пальмы.
Сообщение отредактировал TesLineX - Суббота, 21.09.2013, 13:40


Psych Суббота, 21.09.2013, 13:43 | Сообщение # 224


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Сработает.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
TesLineX Суббота, 21.09.2013, 13:56 | Сообщение # 225


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Attachment не спасает.
Пойду сложным путем.

Да, а создание доп. геометрии к основной модели помогает. Спасибо еще раз!
Сообщение отредактировал TesLineX - Суббота, 21.09.2013, 14:18


Mechanixx Суббота, 21.09.2013, 18:47 | Сообщение # 226


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, не подскажешь где уроки по моделеру найти а уж потом если что напишу!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Psych Суббота, 21.09.2013, 19:44 | Сообщение # 227


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Тебе по какому?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Mechanixx Понедельник, 07.10.2013, 21:08 | Сообщение # 228


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
По первому конечно же я за основы берусь!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Psych Понедельник, 07.10.2013, 21:22 | Сообщение # 229


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ах ты про Serious... Serious Modeler - это конвертер моделей, а не моделер. Моделировать на нем нельзя.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 08.10.2013, 14:41 | Сообщение # 230


Son of Anubis
Сообщений: 2403
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Mechanixx, моделлер может лишь конвертировать в Сэмюельский .mdl и слеееегка изменять саму модельку в смысле цвета диффузии, аттачментов, эффект-текстурок, скорость анимации и еще немного штучек. Для моделирования, можно сначала blender - недавно, я начал по нему разбираться. Вроде получается с каждым уроком, хотя раньше, мне не приходилось модельки клеить. Модельки молекулы, самолетика... Довольно просто.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cr1sTaL Среда, 09.10.2013, 20:19 | Сообщение # 231


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Mechanixx, если хочешь моделить, то пользуйся программой Wings 3D. Уроки Славы посмотри. Cool

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
SeriousEgorSam Суббота, 16.11.2013, 19:13 | Сообщение # 232


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А у меня ошибку выдает! Скиньте рабочий Serious Modeler :( :( :(

Добавлено (16.11.2013, 19:13)
---------------------------------------------
Я вхожу в smodeler и выкидывает такую ошибку!
File 'C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\Rar$DI10.640\Sniper.mdl' has got wrong path!

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Kadath Суббота, 16.11.2013, 19:38 | Сообщение # 233


Son of Anubis
Сообщений: 2403
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, модель должна лежать в пределах корневой папки Сэма.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SeriousEgorSam Суббота, 16.11.2013, 19:52 | Сообщение # 234


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, он и так в корневой папке игры! :(

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Kadath Суббота, 16.11.2013, 20:07 | Сообщение # 235


Son of Anubis
Сообщений: 2403
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousEgorSam ()
он и так в корневой папке игры!

Кто "он"?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SeriousEgorSam Суббота, 16.11.2013, 20:53 | Сообщение # 236


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, модель!

Добавлено (16.11.2013, 20:53)
---------------------------------------------
:( я хочу создать модель! cry_a

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey99 Суббота, 16.11.2013, 21:43 | Сообщение # 237


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam , если ты хочешь создать свою свою модель , то тебе Serious Modeler не нужен вообще , он предназначен для экспорта модели в игру ! Что-бы создать свою модель , тебе нужна программа такая как Wing 3d , есть специально видео-урок для этого "как создать модель для Serious Sam" - http://www.youtube.com/watch?v=z7iH255IURo ! В видео также и расскажут как экспортировать модель в игру ! :)

MasterST Воскресенье, 17.11.2013, 00:31 | Сообщение # 238


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, ты хочешь изменить что-то в готовой модели? Или я тебя не так понял?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousEgorSam Воскресенье, 17.11.2013, 11:21 | Сообщение # 239


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо, я модельку легкую создал уже!Только теперь есть вопрос...как заменить хар-ку? shok_b

Добавлено (17.11.2013, 11:21)
---------------------------------------------

Цитата MasterST ()
SeriousEgorSam, ты хочешь изменить что-то в готовой модели? Или я тебя не так понял?

Пожалуйста,скажи как заменить хар-ку!


Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
CAHEK Воскресенье, 17.11.2013, 11:40 | Сообщение # 240


Сообщений: 727
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Что такое ХАР-КА. Я что то не понял.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Modeler
Страница 8 из 18«126789101718»
Поиск: