Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 9 из 43«1278910114243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
MasterST Суббота, 25.08.2012, 21:38 | Сообщение # 241


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Еще раз перепроверь, все ли ты сделал, как надо.
Проверка с самого начала: Нужно значит, поставить Touch field - y цель не Player Start, а триггер, одной из десяти целей которого должен быть Player Start. Тип события - trigger event, либо activate event.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
YROGAN Понедельник, 27.08.2012, 17:13 | Сообщение # 242


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Та я уже раз двадцать проверил, я смотрел несколько раз в родных картах и ниче не получается!!! <_<

SeriousAlexej Понедельник, 27.08.2012, 17:34 | Сообщение # 243


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
YROGAN, ты автосохранение в профиле включил? :/


Malor Понедельник, 27.08.2012, 17:49 | Сообщение # 244


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1109
Награды: 11
Замечания: 0%
 
У меня тут навалилось нескольков опросов:
1) делая по туторам мапу, у меня все время свет непонятно как работает, повернешь камеру в одну сторону, светит так что ппц, ничерта не видно, повернешь в другую сторону, все норм, еще куда нить, теснее стало, как это вылечить?
2) как соеденить браши? (это все по СЕД3) ну в меш эдиторе там.
3) когда я хочу передвинуть объект у меня не отображаются стрелочки (ну красная\синяя\желтая), как их вернуть?
4) как изменить размер уже сделанного браша?
Сообщение отредактировал Malor - Понедельник, 27.08.2012, 18:19


Artificia1 Понедельник, 27.08.2012, 19:03 | Сообщение # 245


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Malor)
1) делая по туторам мапу, у меня все время свет непонятно как работает, повернешь камеру в одну сторону, светит так что ппц, ничерта не видно, повернешь в другую сторону, все норм, еще куда нить, теснее стало, как это вылечить?

Поставить Post Processing Effects и либо выбрать пресет HD Default либо создать свой и там уменьшить разницу между параметрами EV Min и EV Max
Quote (Malor)
2) как соеденить браши? (это все по СЕД3) ну в меш эдиторе там.

В режиме Vertex использовать инструмент Weld (W) или WeldAvg (U)
Quote (Malor)
3) когда я хочу передвинуть объект у меня не отображаются стрелочки (ну красная\синяя\желтая), как их вернуть?

Зажми ctrl, вверху-слева должен появиться плюсик, нажми его, кнопки R и T должны быть выделены белым.
Quote (Malor)
4) как изменить размер уже сделанного браша?

Не браша, а модели.
Во вкладке Tools, под 3D Space, параметры Stretch X/Y/Z или Weight/Height/Length.


Malor Понедельник, 27.08.2012, 19:12 | Сообщение # 246


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1109
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Artificia1, Насчет первого, что это за штуковинки и где их искать? насчет них то я и не знаю ничего. Да и как настраивать их?
А за остальное спасибо
Сообщение отредактировал Malor - Понедельник, 27.08.2012, 19:13


Artificia1 Понедельник, 27.08.2012, 19:14 | Сообщение # 247


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Malor)
Насчет первого, что это за штуковинки и где их искать? насчет них то я и не знаю ничего.

Во вкладке EntityList, в категории Effects.
Пресет лежит в Content/SeriousSamHD/Presets/PostProcessing/


Malor Понедельник, 27.08.2012, 19:16 | Сообщение # 248


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1109
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Artificia1, А как настраивать?

Artificia1 Понедельник, 27.08.2012, 19:23 | Сообщение # 249


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
В параметре Post processing preset либо выбрать вышеупомянутый HD Default, либо создать новый и уменьшить разницу между значениями EV Min и EV Max.
Там, правда, ничего сложного.


Malor Понедельник, 27.08.2012, 20:31 | Сообщение # 250


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1109
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Artificia1, Боооооольшущее спасибище, выручил)

Добавлено (27.08.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Так, еще вопросец, а как ночь к примеру сделать?

Добавлено (27.08.2012, 20:31)
---------------------------------------------
И еще кое что, как разделить терраин на зоны к примеру? (ибо я не хочу что бы на дорожке трава была)

Сообщение отредактировал Malor - Понедельник, 27.08.2012, 19:32


Artificia1 Понедельник, 27.08.2012, 23:24 | Сообщение # 251


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Malor)
Так, еще вопросец, а как ночь к примеру сделать?

Чем выше EV Min/Max, тем темнее будет на карте (вернее, в пределах действия Post Processing Effect)
Quote (Malor)
И еще кое что, как разделить терраин на зоны к примеру? (ибо я не хочу что бы на дорожке трава была)

Ты имеешь в виду деление на материалы? (т.е. чтобы трава не ощущалась как камень или камень не ощущался как трава)
Или ты поставил траву с помощью Crumbs и она появляется там, где ты её не хочешь?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 27.08.2012, 23:25


Malor Понедельник, 27.08.2012, 23:46 | Сообщение # 252


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1109
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Artificia1, Да, траву Crumdsом поставил.
Мне вот надо что бы трава была четко на травяной части террайна, а на часть тропинки в терраине не залезала.


YROGAN Вторник, 28.08.2012, 00:53 | Сообщение # 253


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Quote (SeriousAlexej)
ты автосохранение в профиле включил?

А где именно его включать?


Malor Вторник, 28.08.2012, 12:50 | Сообщение # 254


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1109
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Artificia1, А как с этим Велдом работать в меш режиме?

Artificia1 Вторник, 28.08.2012, 15:11 | Сообщение # 255


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Malor)
Artificia1, А как с этим Велдом работать в меш режиме?

Выдели два вертекса и нажми W - вертексы объединятся в точке, где находится последний выделенный вертекс.
WeldAvg (U) свяжет их в середине между всеми выделенными вертексами.


Malor Вторник, 28.08.2012, 16:47 | Сообщение # 256


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1109
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Artificia1, И в этот момент должно быть выбрано 2 терраина?

Artificia1 Вторник, 28.08.2012, 16:56 | Сообщение # 257


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Терраина? я что-то не понимаю, ты хочешь связать две модели из разных Simple Model?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 28.08.2012, 16:56


Malor Вторник, 28.08.2012, 17:27 | Сообщение # 258


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1109
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Artificia1, Я хочу соеденить два терраина
Сообщение отредактировал Malor - Вторник, 28.08.2012, 17:55


5709das Вторник, 28.08.2012, 17:27 | Сообщение # 259


Сообщений: 16
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Как добавить мой уровень в Serious sam? Как сделать чтобы после запуска уровня были данные о уровне?

YROGAN Пятница, 31.08.2012, 22:57 | Сообщение # 260


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Вы на мой вопрос ответите или нет???

CAHEK Воскресенье, 02.09.2012, 11:07 | Сообщение # 261


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Сохрани его в папке левелс
а в настройках уровня (в редакторе жми на планету(ворлд сетинг)) напиши имя уровня, проставь галки (первая група ставь токо где буквы, вторая група поставь в зависимости от уровня
s - одиночная
c - коператив
d - дезмачное мочилово
(если непонял то просто отметь вотети бункты E N H X S C если у тя одиночка
если дезмач то отмечай E N H X D


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
mzs Воскресенье, 02.09.2012, 11:55 | Сообщение # 262


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как пользоваться vitualBox ?(я скачал, а как включить на нем Эдитор1 незнаю)

BuIlDaLiBlE Понедельник, 03.09.2012, 17:46 | Сообщение # 263


Сообщений: 593
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
Трюк с PlayerStart'ами не работает в эдиторе, так как там стоит режим сигнлплеер...

Работает в сингле если стоит вкл. автосохранение, забыл сказать :D



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Andrey99 Воскресенье, 09.09.2012, 19:17 | Сообщение # 264


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня вопрос : Как поставить анимацию монстра которую хочу , Например : чтобы не атаковал а делал действия которые я задам >(

MentalVader Воскресенье, 09.09.2012, 19:35 | Сообщение # 265


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Andrey99, если хочешь, чтобы, к примеру гнаар, просто ходил, но не знамечал игрока, тебе надо поставить ему галку в параметре "Deaf" и "Blend". А затем расставить Enemymarker'ы и нацеливать их. В параметрах EnemyMarker'ов "Run to marker" поставь "False". Затем в параметре гнаара "PatrolTarget" поставь тот маркер, который самый первый.
YROGAN, автосохранение тут:
Главное меню\опции\игроки\ и выбираешь игрока каким ты все время играешь. Там должен быть параметр "Автосохранение".


https://new.vk.com/mtltycontent
Antimonster Четверг, 13.09.2012, 20:02 | Сообщение # 266

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуйста, есть ли русификатор для Serious Editor?

YROGAN Пятница, 14.09.2012, 22:32 | Сообщение # 267


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Да есть!

seriously_petr Суббота, 15.09.2012, 10:12 | Сообщение # 268


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Но его лучше не ставить. Т.к. с ним очень не удобно сидеть в редакторе :D

MentalVader Суббота, 15.09.2012, 16:09 | Сообщение # 269


Сообщений: 695
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Да, действительно, по-моему я на русификации ничего не понимаю, не смотря на то, что я русский XD

https://new.vk.com/mtltycontent
Andrey99 Воскресенье, 16.09.2012, 14:44 | Сообщение # 270


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня еще вопрос : как в serious editor 1 поставить своё сообщение от инертан ? Cool

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 9 из 43«1278910114243»
Поиск: