Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 8 из 43«126789104243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
MasterST Воскресенье, 12.08.2012, 21:25 | Сообщение # 211


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А у меня другой вопрос: можете ли вы, товарищ, внимательней прочитать эту тему? В ней все есть.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Artificia1 Воскресенье, 12.08.2012, 21:25 | Сообщение # 212


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
лол, с подключением
Читай тут: http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_1/8
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 13.08.2012, 00:40


Serious-nik-galix Воскресенье, 12.08.2012, 22:25 | Сообщение # 213


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
GrunMinigun
Ни фига там нету :(
плз подскажите


Bazilikos Понедельник, 13.08.2012, 12:52 | Сообщение # 214


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
что подскзать тебе?

Добавлено (13.08.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Если нужна помощб по сед1 обращайтесь

532
GranMinigun Понедельник, 13.08.2012, 13:18 | Сообщение # 215


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Вау, у нас новый пользователь - GrunMinigun.
Serious-nik-galix, значит, плохо смотрел.


Serious-nik-galix Понедельник, 13.08.2012, 15:36 | Сообщение # 216


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Блин ошибся в нике :D
все с дверью разобрался
а как сделать так что бы дверь открылась после убитых монстров


MasterST Вторник, 14.08.2012, 10:45 | Сообщение # 217


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Bazilikos)
Если нужна помощб по сед1 обращайтесь

Ага, непременно обратимся. Сейчас же.

Quote (Serious-nik-galix)
а как сделать так что бы дверь открылась после убитых монстров

Просто. Поставь триггер, указав количество врагов в Count, отметь сам параметр Count Use (Count Tell можно тоже отметить, если хочешь, чтобы сообщали оставшееся количество врагов), в любом из 10 целей поставь самую дверь, и укажи этот триггер нужному врагу в Death Target.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Bazilikos Вторник, 14.08.2012, 11:43 | Сообщение # 218


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
может создадим мод? кто умеет пользоваться седом1

532
MasterST Вторник, 14.08.2012, 11:54 | Сообщение # 219


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Первым SED много кто умеет пользоваться. Не проще ли тебе сколотить самому свою команду? =p

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
GranMinigun Вторник, 14.08.2012, 13:44 | Сообщение # 220


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MasterST, он не знает о существовании SDK...
Пожелаем ему удачи XD


Bazilikos Вторник, 14.08.2012, 16:36 | Сообщение # 221


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
 
вообще-то знаю про сдк у меня он уже скачан!

532
GranMinigun Вторник, 14.08.2012, 16:50 | Сообщение # 222


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Прогресс, а компилятор есть?

MasterST Среда, 15.08.2012, 12:51 | Сообщение # 223


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Bazilikos)
вообще-то знаю про сдк у меня он уже скачан!

Про существование исходного кода уже знаешь, а его функции нет? Ладно, шутки в сторону.

Bazilikos, может быть, в SED ты и хорошо рубишь (утверждаю не зная <_< ), но для работы с SDK я советую тебе посмотреть статьи. Здесь на сайте их много, кроме того, две из них есть и на том сайте, что у меня в профиле.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Khunt Среда, 15.08.2012, 15:18 | Сообщение # 224


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так, что бы при нажатии на Switch Moving Brush ехал на Moving Brush Marker там останавливался, а потом при нажатии на Switch ехал на исходную точку?




MasterST Среда, 15.08.2012, 15:53 | Сообщение # 225


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Посмотри Tutorial по данному вопросу. Он есть в самом виртуальном древе редактора.
Сообщение отредактировал MasterST - Среда, 15.08.2012, 15:53


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Четверг, 16.08.2012, 09:54 | Сообщение # 226


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Довольно таки простой вопросик:
Как в одном секторе сделать другой?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 16.08.2012, 16:02 | Сообщение # 227


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В смысле? Разделить сектора? Создай примитив, который одним (или несколькими) полигоном пересекает твой сектор в нужном месте и нажми Num. /.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 20.08.2012, 10:21 | Сообщение # 228


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да уже не надо.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
YROGAN Четверг, 23.08.2012, 19:42 | Сообщение # 229


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Цитата (Reloxator) :
Чтобы сделать сохранение при дохождении до опр. точки ставим Player Start и в параметре Group задаём к примеру 1, в последующих можно задавать 2, 3 и т.д. (в начальном Player Start'е Group должен быть пуст)
После активируем его обычым Trigger Event'ом, и он сохраняет игру, в синглплеере он сохранит там где стоит игрок в данный момент, в мультиплеере же, респаун переместится на тот Player Start который был активирован последним
Блин че то у меня перестало получатся, я появляюсь в начале, объясните подробней как и че к чему???плиз :(


MasterST Четверг, 23.08.2012, 20:37 | Сообщение # 230


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Что из всего того, что тебе посоветовали, ты сделал?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
YROGAN Суббота, 25.08.2012, 15:00 | Сообщение # 231


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я начал создавать большую coop карту, поставил в начале как и положено 2 старта, потом дальше поставил после прохождения двери второй старт в Group вписал 1 и присоеденил TouchField к этому старту. После смерти я появлялся все равно в начале. Я уже и Tiger пробывал, ничего не помогает, что делать помогите, мне осталось только старты соеденить и все, карту выложу на сайт :(

SLAwww Суббота, 25.08.2012, 15:58 | Сообщение # 232


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Трюк с PlayerStart'ами работает только в кооперативном режиме.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Суббота, 25.08.2012, 16:07 | Сообщение # 233


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Через разделение экрана...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Суббота, 25.08.2012, 16:18 | Сообщение # 234


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А не в эдиторе)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Суббота, 25.08.2012, 16:19 | Сообщение # 235


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Это вопрос, или утверждение, Мегамозг?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Суббота, 25.08.2012, 16:27 | Сообщение # 236


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Утверждение! Трюк с PlayerStart'ами не работает в эдиторе, так как там стоит режим сигнлплеер...

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Andrey99 Суббота, 25.08.2012, 17:27 | Сообщение # 237


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сохранить карту в serious editor 1 пытаюсь сохранить но не сохраняет O_o
Сообщение отредактировал Andrey99 - Суббота, 25.08.2012, 17:32


MasterST Суббота, 25.08.2012, 17:44 | Сообщение # 238


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сохранять карту можно только в директорию игры, а не за ее пределами.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
YROGAN Суббота, 25.08.2012, 20:12 | Сообщение # 239


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Quote (MasterST)
У триггера указан тип события activate event?

Да указывал!
Quote (SLAwww)
Трюк с PlayerStart'ами работает только в кооперативном режиме.

Я знаю, сначало я сохронял а в игре пробывал и нифига!

Добавлено (25.08.2012, 20:12)
---------------------------------------------
MasterST Объясни подробней как сделать пожалуйста, просто карта офигенная получилась только с PlayerStar-ами проблема.

YROGAN Суббота, 25.08.2012, 20:48 | Сообщение # 240


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено (25.08.2012, 20:48)
---------------------------------------------
мастер а ты от куда??? а то у тебя лицо знакомое :D

Сообщение отредактировал YROGAN - Суббота, 25.08.2012, 20:46


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 8 из 43«126789104243»
Поиск: