Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 6 из 43«12456784243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Ден Понедельник, 30.07.2012, 16:09 | Сообщение # 151


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
Ну это много раз все уже мусолили

Тогда что, сносим тему? Зачем создавать новый топик под вопросы которые "все уже мусолили"?
Quote (МегаМозг)
когда вы уже будете заглядывать в ФАК или в каталог статей?

FAQ? Ага. Последний раз обновлялся в "Понедельник, 11.07.2011, 15:33", к тому же там всего 8 пунктов. Наверняка там есть ответы на все вопросы...


Обычный среднестатистический.
YROGAN Понедельник, 30.07.2012, 19:37 | Сообщение # 152


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Спасибо Ден, уровень я вижу, но когда его включаю то появляюсь на красном фоне. Может я чтото не сделал!? <_<

YROGAN Понедельник, 30.07.2012, 20:08 | Сообщение # 153


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Вот

Добавлено (30.07.2012, 20:08)
---------------------------------------------
Все спасибо я разабрался со своей проблемой! :D

Прикрепления: 3972891.png(59Kb)


BuIlDaLiBlE Вторник, 31.07.2012, 00:21 | Сообщение # 154


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
YROGAN, проблема была в том что ты стартовал не в браше? :D
И кстати, дабл пост... <_<
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 31.07.2012, 00:22



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
YROGAN Вторник, 31.07.2012, 12:17 | Сообщение # 155


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
ДА :D , у меня вопрос: Как зделать так чтоб телепорт показывал место куда телепортируется Sem???

BuIlDaLiBlE Вторник, 31.07.2012, 13:08 | Сообщение # 156


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Оооо... Надо мудить с Mirror Marker'ами (2 штуки их надо), я их не юзаю я забыл уже как делать :D
Посмотри в стандарт уровнях Сэма, они из-под карты выдвигаются чтобы тпшаться в следующую локацию отставшим игрокам :D
И не Sem а Sam



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
SeriousNOOB Вторник, 31.07.2012, 15:32 | Сообщение # 157


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
порталы есть в FE на тренировке и Карнак
SE в Землях Проклятых.
-----------------------------
А у меня получилось сделать настоящий портал! И видно, куда прыгает Сэм
Сообщение отредактировал SeriousNOOB - Вторник, 31.07.2012, 19:16


YROGAN Среда, 01.08.2012, 00:00 | Сообщение # 158


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
где искать Death Target для активацыи???

SeriousNOOB Среда, 01.08.2012, 09:08 | Сообщение # 159


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
YROGAN, в параметрах монстра

YROGAN Среда, 01.08.2012, 10:06 | Сообщение # 160


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Спасибо, но у меня два вопроса
1) Как сделать чтобы дверь открылась после того как я убью всех монстров?
2) Мне надо для моего уроня эта штука но я не знаю как ее сделать, где искать штуку которая стреляет ядрами как в SE в последнем уровне, еще стреляет стрелами, ракетами и.т.д???
Помогите разабраться с этими вопросами плиз.


SeriousNOOB Среда, 01.08.2012, 10:14 | Сообщение # 161


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (YROGAN)
1) Как сделать чтобы дверь открылась после того как я убью всех монстров?

Дез таргет одного из монстров на доор контроллер или тачфилд, далее передающий сигнал двери как вариант
Quote (YROGAN)
Мне надо для моего уроня эта штука но я не знаю как ее сделать, где искать штуку которая стреляет ядрами как в SE в последнем уровне, еще стреляет стрелами, ракетами и.т.д???

Объект Shooter в параметрах там все понятно


YROGAN Среда, 01.08.2012, 10:32 | Сообщение # 162


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Вот такие

Добавлено (01.08.2012, 10:18)
---------------------------------------------
спс, если что я еще спрашу :D

Добавлено (01.08.2012, 10:20)
---------------------------------------------
еще вопрос :D а где находится Объект Shooter???

Добавлено (01.08.2012, 10:32)
---------------------------------------------
А все спасибо я нашел :D

Psych Среда, 01.08.2012, 10:33 | Сообщение # 163


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (YROGAN)
еще вопрос а где находится Объект Shooter???

Да хоть на том же последнем уровне Сэма. Находишь, выделяешь, Ctrl+C, Ctrl+V куда надо.
Примитивный метод, знаю <_<

Добавлено (01.08.2012, 10:33)
---------------------------------------------
Блин, он уже нашел.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
YROGAN Среда, 01.08.2012, 11:16 | Сообщение # 164


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Все равно спасибо :D

SeriousNOOB Среда, 01.08.2012, 11:50 | Сообщение # 165


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Shooter есть в папке classes в каком-то там гро

BuIlDaLiBlE Среда, 01.08.2012, 16:42 | Сообщение # 166


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNOOB)
Дез таргет одного из монстров на доор контроллер или тачфилд, далее передающий сигнал двери как вариант

Что за бред?! Таким образом никак не активируется, нужно Death Target мобов на триггер а в триггере поставить Count Use а в параметре Count поставить кол-во монстров, после счёта убийств до опр. количества триггер активируется и делает что ему задано.

Quote (SeriousNOOB)
Shooter есть в папке classes в каком-то там гро

Шутер есть в подпапке Enemies слева в панельке откуда всякие классы вытягиваем.
Сообщение отредактировал Reloxator - Среда, 01.08.2012, 16:47



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
FishBrick Среда, 01.08.2012, 18:33 | Сообщение # 167


Сообщений: 52
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня есть вопросы (возможно ужасно глупые).

Первый: Можно ли заменить миниган в Serious Editor 3.5, на миниган из второй части Сэма (Serious Editor 2). Или к примеру: убрать автомат и поставить Узи? Опишите всё в подробностях, если не трудно.

Второй: Всё тоже самое, только с монстрами. Вот я собираюсь, к примеру, добавить в свою карту (на Serious Editor 3.5) двух монстров-орков из 2 части Сэма, и Демона из Второго Пришествия. Опять, же: можно ли и как?

Спасибо.


MasterST Среда, 01.08.2012, 20:10 | Сообщение # 168


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
FishBrick, насколько я знаю, нельзя. Движки у SS2 и SS3 разные, поэтому модели друг у друга не примут.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Четверг, 02.08.2012, 12:11 | Сообщение # 169


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MasterST, движки очень похожие, поэтому можно попытаться, но я не пробывал (я воообще с моделями не дружу) :D


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
MasterST Четверг, 02.08.2012, 12:48 | Сообщение # 170


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
GranMinigun Четверг, 02.08.2012, 12:55 | Сообщение # 171


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 


MasterST Четверг, 02.08.2012, 12:57 | Сообщение # 172


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Хотел вот вопрос задать, касательно SS Forever. Скажите, можно ли изменить имена ботов, или для этого потребуются исходники самих Prophets?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
YROGAN Четверг, 02.08.2012, 13:30 | Сообщение # 173


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня вопрос: Как сделать так, чтоб я при смерте НЕ появлялся в начале, то есть как сделать play start если я дошел до середины карты чтоб я появлялся в следующий раз после смерте на середине а не в начале???
Тупо походу вопрос задал :D


MasterST Четверг, 02.08.2012, 13:33 | Сообщение # 174


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (YROGAN)
У меня вопрос: Как сделать так, чтоб я при смерте НЕ появлялся в начале, то есть как сделать play start если я дошел до середины карты чтоб я появлялся в следующий раз после смерте на середине а не в начале??? Тупо походу вопрос задал

Вообще - то, после смерти твой игрок не появится в начале уровня, он появится в том месте, где ты в последний раз сохранялся.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
YROGAN Четверг, 02.08.2012, 17:54 | Сообщение # 175


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Quote (Reloxator)
Что за бред?! Таким образом никак не активируется, нужно Death Target мобов на триггер а в триггере поставить Count Use а в параметре Count поставить кол-во монстров, после счёта убийств до опр. количества триггер активируется и делает что ему задано.


Спасибо большое, ты мне очень помог, а то я сидел целый день думал :D СПАСИБО

Добавлено (02.08.2012, 17:54)
---------------------------------------------

Quote (MasterST)
Вообще - то, после смерти твой игрок не появится в начале уровня, он появится в том месте, где ты в последний раз сохранялся.


я имею ввиду в одной карте, если я создал карту далеко прошел и умер то появился в начале. Как справиться с этой проблемой???


MasterST Четверг, 02.08.2012, 18:10 | Сообщение # 176


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (YROGAN)
я имею ввиду в одной карте, если я создал карту далеко прошел и умер то появился в начале. Как справиться с этой проблемой???

Сохраняться вовремя. Больше вариантов нет.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
GranMinigun Четверг, 02.08.2012, 18:19 | Сообщение # 177


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MasterST, не ври.
Это надо сделать тачфилдом, но как именно - без понятия.


MasterST Четверг, 02.08.2012, 18:23 | Сообщение # 178


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (YROGAN)
я имею ввиду в одной карте, если я создал карту далеко прошел и умер то появился в начале. Как справиться с этой проблемой???

Никакой здесь проблемы нет, так как игрок не может появится с какого - то места, дальше от начальной позиции и по твоему желанию. Да и с чего это ты взял, что при респауне (лкм) ты будешь появляться на нужной точке? При смерти и последующем нажатии лкм ты автоматически загрузишь последнее сохранение =p

Quote (GranMinigun)
Это надо сделать тачфилдом, но как именно - без понятия.

:p


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
BuIlDaLiBlE Четверг, 02.08.2012, 18:49 | Сообщение # 179


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 

Чтобы сделать сохранение при дохождении до опр. точки ставим Player Start и в параметре Group задаём к примеру 1, в последующих можно задавать 2, 3 и т.д. (в начальном Player Start'е Group должен быть пуст)
После активируем его обычым Trigger Event'ом, и он сохраняет игру, в синглплеере он сохранит там где стоит игрок в данный момент, в мультиплеере же, респаун переместится на тот Player Start который был активирован последним.
Сообщение отредактировал Reloxator - Четверг, 02.08.2012, 18:53



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
MasterST Четверг, 02.08.2012, 18:51 | Сообщение # 180


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Все вышенаписанное я делал иным способом. Но за пояснение спасибо, я не сразу понял, что YROGAN имеет в виду.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 6 из 43«12456784243»
Поиск: