Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
eugene Воскресенье, 12.02.2017, 06:01 | Сообщение # 1231


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Наверное, я долго ещё буду задавать всякие вопросы <_< . Проблемка в том, что дверь остаётся в открытом положении , но при этом когда я выхожу из комнаты и повторно захожу в неё через ту же в дверь, то она уже закрывается по нормальному. Как сделать так, чтобы она закрывалась после первого захода ?

Добавлено (12.02.2017, 06:01)
---------------------------------------------
А, всё, разобрался. Нужно было убрать Stop Moving у одного из маркеров

kostyan56229 Вторник, 14.02.2017, 09:35 | Сообщение # 1232


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Xtkjdtr000 ()
Спасибо. У меня ещё вопрос. Как сделать так чтобы уровень отображался в САМОЙ ИГРЕ ?
Нужно сделать так чтобы у тебя был файл .vis Чтобы его сделать нужно нажать на кнопку с горами небом и солнцем. Назвать карту и поставить SpawnFlags и сделать фотографию для своей карты или создать блокнот и приписать 0,дальше переименуй на название своей карты Например:MyMap.vis


Wynerros Вторник, 14.02.2017, 10:25 | Сообщение # 1233


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Цитата kostyan56229 ()
Нужно сделать так чтобы у тебя был файл .vis Чтобы его сделать нужно нажать на кнопку с горами небом и солнцем. Назвать карту и поставить SpawnFlags и сделать фотографию для своей карты или создать блокнот и приписать 0,дальше переименуй на название своей карты Например:MyMap.vis

Ты не дописал, что настройку Spawn Flags надо делать в свойствах самого мира...


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
kostyan56229 Вторник, 14.02.2017, 16:26 | Сообщение # 1234


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
немног забыл

eugene Среда, 15.02.2017, 07:49 | Сообщение # 1235


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать наклоненный вверх и вниз коридор ?

Incurso Среда, 15.02.2017, 08:46 | Сообщение # 1236


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
eugene, используй параметры Shear x и Shear y

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
eugene Среда, 15.02.2017, 09:32 | Сообщение # 1237


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, спасибо ) И вот ещё хотелось знать: можно ли присоединить один браш к другому так, чтобы точно соприкасались гранями, более простым способом, чем передвигать его мышкой по окну ?

Incurso Среда, 15.02.2017, 09:37 | Сообщение # 1238


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Чтоб наглядней было

Добавлено (15.02.2017, 09:34)
---------------------------------------------

Цитата eugene ()
И вот ещё хотелось знать: можно ли присоединить один браш к другому так, чтобы точно соприкасались гранями, более простым способом, чем передвигать его мышкой по окну ?


Попробуй Ctrl+LMBx2, так браши будут автоматом перемещаться центром под курсор.

Добавлено (15.02.2017, 09:37)
---------------------------------------------
Или можно увеличить расстояние перемещения браша до 0.5 стандартной текстуры кубика.
Никто так и не сказал как ещё можно увеличивать, так что нажимай Ctrl+Num +(Num -), проблема в том, что камера при этом будет прыгать вперёд и назад, что, в принципе, не особо страшно.

Прикрепления: 0888657.jpg (27.8 Kb)


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
eugene Среда, 15.02.2017, 10:04 | Сообщение # 1239


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, как можно увеличить это расстояние ?

Incurso Среда, 15.02.2017, 10:51 | Сообщение # 1240


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
eugene, Читай выше Ctrl+Num + (Num -)
Num + уменьшает, Num - увеличивает


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
kostyan56229 Среда, 15.02.2017, 16:38 | Сообщение # 1241


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли найти текстуры в отражение как будто свет светит в текстуру и свет отражается?А то не могу найти

CAHEK Среда, 15.02.2017, 16:54 | Сообщение # 1242


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Не понимаю. Можно скрин или схему желаемого объекта.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Incurso Среда, 15.02.2017, 17:21 | Сообщение # 1243


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
kostyan56229, если ты про зеркальные текстуры, то это настраивается в свойствах полигона. А так тоже не очень понятна суть вопроса.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
kostyan56229 Среда, 15.02.2017, 18:04 | Сообщение # 1244


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
https://www.youtube.com/watch?v=L8GiqFO-4WY&t=46s там есть текстуры 1:18

Добавлено (15.02.2017, 18:04)
---------------------------------------------
Короче еще Вон там

NickBakuridze Среда, 15.02.2017, 18:31 | Сообщение # 1245


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите с флагами (типу таких как в Карнаке, ведь в игре они есть, а в эдиторе их нет)

kostyan56229 Среда, 15.02.2017, 19:28 | Сообщение # 1246


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
нажми на 0

NickBakuridze Среда, 15.02.2017, 20:13 | Сообщение # 1247


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
?

Incurso Четверг, 16.02.2017, 05:40 | Сообщение # 1248


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
kostyan56229, Всё в ручную, качай паки текстур и ищи, или может кто располагает ими может ссылками поделится, но я бы не стал особо расчитывать на это.

Добавлено (16.02.2017, 05:38)
---------------------------------------------
NickBakuridze, Ты про модель флага?

Добавлено (16.02.2017, 05:40)
---------------------------------------------
NickBakuridze, Он где-то в *.gro файлах. Открывай архиватором SE1_00.gro и ищи файл Flag.mdl

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
kostyan56229 Четверг, 16.02.2017, 19:57 | Сообщение # 1249


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
NickBakuridze, Он где-то в *.gro файлах. Открывай архиватором SE1_00.gro и ищи файл Flag.mdl
Ты прав,они на .gro файле открой models и всё

Добавлено (16.02.2017, 19:55)
---------------------------------------------

Цитата
Всё в ручную, качай паки текстур и ищи, или может кто располагает ими может ссылками поделится, но я бы не стал особо расчитывать на это.
Я хочу карту serious alexej как она называется?

Добавлено (16.02.2017, 19:57)
---------------------------------------------
JD*

NickBakuridze Четверг, 16.02.2017, 21:37 | Сообщение # 1250


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата
NickBakuridze, Он где-то в *.gro файлах. Открывай архиватором SE1_00.gro и ищи файл Flag.mdl
Ну эт ясно, просто странно, что их в эдиторе на картах нет (как в FE так и в SE). Просто мой гнаарий мозг не догадался полезть вглубь 1_00c. Благодарствую за совет ^_^


eugene Воскресенье, 19.02.2017, 10:12 | Сообщение # 1251


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать так, чтобы враги, вроде клиров, во время своей атаки в прыжке не могли упасть в высоты ?

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 19.02.2017, 11:18 | Сообщение # 1252


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
eugene, да, в тачфилде есть "block non-players".
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 19.02.2017, 11:19



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Kadath Воскресенье, 19.02.2017, 11:31 | Сообщение # 1253


Son of Anubis
Сообщений: 2516
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Или параметр у клира "Fall Height". Это высота обрыва в метрах, с которого враг может спрыгнуть.
Но если поставить 0, то он и со ступеньки не спрыгнет.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 19.02.2017, 11:32 | Сообщение # 1254


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, он говорит про прыжок - с прыжком он может улететь (или нет, я забыл уже).
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 19.02.2017, 11:33



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
eugene Понедельник, 20.02.2017, 07:52 | Сообщение # 1255


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Делаю кат-сцену, в ходе которой Сэм подходит к артефакту и подбирает его и есть две проблемы:
1) Как сделать так, чтобы частицы в виде золотых блёсток,как у элементов, которые Сэм собирает в первых уровнях FE, исходили от артефакта в тот момент, когда его поднимают вверх, а не исходили из того места, где стоит Particle Holder ?
2) Когда Сэм доходит до Play Market со значением Store Weapon, то анимация того, как Сэм убирает своё вооружение , не работает с некоторым оружием, вроде двустволки или ракетомёта - оно просто исчезает из рук, но Сэм всё равно будто продолжает держать его, только невидимое. Из-за чего такое возможно и как исправить ?


Nikki12s Среда, 01.03.2017, 11:42 | Сообщение # 1256


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать нормальный простой Background в FE (лайт работает только в Карнаке)?

seriously_petr Среда, 01.03.2017, 13:30 | Сообщение # 1257


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Nikki12s, Если ты имеешь в виду освещение от солнца, то:

Во-первых у Light, который солнце должен быть выключена галка "Lens Flare Only". Если галка включена, то Light будет работать только как эффект.

Во-вторых все полигоны геометрии освещаемые солнцем должны иметь включённые флаги "Directional" и "Dir. ambient".


Nikki12s Среда, 01.03.2017, 18:11 | Сообщение # 1258


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
seriously_petr, а если солнце, то перетащить в Background?

Cr1sTaL Среда, 01.03.2017, 21:27 | Сообщение # 1259


Сообщений: 2175
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Nikki12s, да, и поставить галочку в параметре Background у лайта.

Работы пользователя
eugene Суббота, 04.03.2017, 09:29 | Сообщение # 1260


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так, чтобы браш уничтожался с эффектом взрыва ?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Поиск:

Статистика