Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 42 из 43«1240414243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Redfield Четверг, 25.08.2016, 23:15 | Сообщение # 1231


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, А если, скажем, поставить на полигоне галочку Portal (и только ее) У меня вроде работало.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Redfield Четверг, 25.08.2016, 23:16 | Сообщение # 1232


Сообщений: 241
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А, нет. Вроде херня)

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 26.08.2016, 03:31 | Сообщение # 1233


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Нет, так только прицел проходить насквозь

Мои работы
Golden_Darkness Пятница, 26.08.2016, 08:56 | Сообщение # 1234


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, хмм, если я все правильно помню, то у тачфилда был параметр blockplayers. Посмотри, авось он есть

Добавлено (26.08.2016, 08:56)
---------------------------------------------
Golden_Darkness, эх, вспомнил,теги там такого, а жаль

CAHEK Пятница, 26.08.2016, 09:38 | Сообщение # 1235


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ладно. Будем делать обходные маневры.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Суббота, 27.08.2016, 18:24 | Сообщение # 1236


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
А способ выше был бы быстрее

Не не не, это там у тебя один Сomputer.mdl не подошёл, а у меня целый мир! Нужен был визуальный контакт с текстурами, потому что несколько текстур носят одинаковые имена, но лежат в разных папках (01.tex, например) а Славввский способ в диалоге показывает только название текстуры без её пути. Иначе на горах лежала бы текстура ковра, а у меня карта не про Кавказ.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Воскресенье, 28.08.2016, 18:36 | Сообщение # 1237


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я равномерно разложил модели по локации. Приступил к калибровки дальности рендера. "Мучил параметры "Mip Fade Dist" и "Mip Fade len", но что то пошло не так и у меня часть моделей стала невидимой. Полностью и навсегда, хотя они спокойно выделяются щелчком левой кнопки мыши. Кто уже сталкивался с такой проблемой ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Понедельник, 29.08.2016, 09:25 | Сообщение # 1238


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Просто скопируй значения лода с кротимовских моделей, чтобы не мучить параметры

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Среда, 07.09.2016, 18:57 | Сообщение # 1239


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как сделать врага бесшумным ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 07.09.2016, 19:10 | Сообщение # 1240


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Заменив его звуки на тишину. В самом же СЕДе никак.

Мои работы
eugene Пятница, 10.02.2017, 10:26 | Сообщение # 1241


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так, чтобы, проходя через тачфлилд, уничтожался объект, вроде статуи ?

MasterST Пятница, 10.02.2017, 10:57 | Сообщение # 1242


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
eugene, тебе нужен триггер, который будет нацелен на дамагер. А дамагер в свою очередь, на нужный ModelHolder. Укажи Touch Field тот триггер и все.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Jackallos Пятница, 10.02.2017, 11:12 | Сообщение # 1243


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
MasterST, ты забыл про ModelDestruction.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
eugene Пятница, 10.02.2017, 11:16 | Сообщение # 1244


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, а как сделать так, чтобы ModelHolder был в списке объектов, на которые можно нацелить дамагер ? Проблема в том, что в списке целей для дамагера нет ни моделей, ни брашей - только энтити вроде оружия и МюзикХолдера

Jackallos Пятница, 10.02.2017, 11:39 | Сообщение # 1245


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
eugene, у модели поставь галку на Targetable

Добавлено (10.02.2017, 11:39)
---------------------------------------------
eugene, чувак, чтоб модель уничтожилась, нужно ModelDestruction настроить




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
eugene Пятница, 10.02.2017, 13:11 | Сообщение # 1246


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И ещё, как можно сделать так, чтобы тачфилд не срабатывал при повторном заходе в него ?

Jackallos Пятница, 10.02.2017, 13:57 | Сообщение # 1247


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
eugene, направляй тач филд на триггер, а у триггера ставь параметр Max Trigs на 1, ну или можно в этом же триггере деактивировать тач филд.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
MasterST Пятница, 10.02.2017, 14:51 | Сообщение # 1248


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
MasterST, ты забыл про ModelDestruction.

Вполне возможно.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
eugene Воскресенье, 12.02.2017, 06:01 | Сообщение # 1249


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Наверное, я долго ещё буду задавать всякие вопросы <_< . Проблемка в том, что дверь остаётся в открытом положении , но при этом когда я выхожу из комнаты и повторно захожу в неё через ту же в дверь, то она уже закрывается по нормальному. Как сделать так, чтобы она закрывалась после первого захода ?

Добавлено (12.02.2017, 06:01)
---------------------------------------------
А, всё, разобрался. Нужно было убрать Stop Moving у одного из маркеров

kostyan56229 Вторник, 14.02.2017, 09:35 | Сообщение # 1250


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Xtkjdtr000 ()
Спасибо. У меня ещё вопрос. Как сделать так чтобы уровень отображался в САМОЙ ИГРЕ ?
Нужно сделать так чтобы у тебя был файл .vis Чтобы его сделать нужно нажать на кнопку с горами небом и солнцем. Назвать карту и поставить SpawnFlags и сделать фотографию для своей карты или создать блокнот и приписать 0,дальше переименуй на название своей карты Например:MyMap.vis


MasterST Вторник, 14.02.2017, 10:25 | Сообщение # 1251


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата kostyan56229 ()
Нужно сделать так чтобы у тебя был файл .vis Чтобы его сделать нужно нажать на кнопку с горами небом и солнцем. Назвать карту и поставить SpawnFlags и сделать фотографию для своей карты или создать блокнот и приписать 0,дальше переименуй на название своей карты Например:MyMap.vis

Ты не дописал, что настройку Spawn Flags надо делать в свойствах самого мира...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
kostyan56229 Вторник, 14.02.2017, 16:26 | Сообщение # 1252


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
немног забыл

eugene Среда, 15.02.2017, 07:49 | Сообщение # 1253


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать наклоненный вверх и вниз коридор ?

Jackallos Среда, 15.02.2017, 08:46 | Сообщение # 1254


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
eugene, используй параметры Shear x и Shear y




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
eugene Среда, 15.02.2017, 09:32 | Сообщение # 1255


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, спасибо ) И вот ещё хотелось знать: можно ли присоединить один браш к другому так, чтобы точно соприкасались гранями, более простым способом, чем передвигать его мышкой по окну ?

Jackallos Среда, 15.02.2017, 09:37 | Сообщение # 1256


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Чтоб наглядней было

Добавлено (15.02.2017, 09:34)
---------------------------------------------

Цитата eugene ()
И вот ещё хотелось знать: можно ли присоединить один браш к другому так, чтобы точно соприкасались гранями, более простым способом, чем передвигать его мышкой по окну ?


Попробуй Ctrl+LMBx2, так браши будут автоматом перемещаться центром под курсор.

Добавлено (15.02.2017, 09:37)
---------------------------------------------
Или можно увеличить расстояние перемещения браша до 0.5 стандартной текстуры кубика.
Никто так и не сказал как ещё можно увеличивать, так что нажимай Ctrl+Num +(Num -), проблема в том, что камера при этом будет прыгать вперёд и назад, что, в принципе, не особо страшно.

Прикрепления: 0888657.jpg(28Kb)





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
eugene Среда, 15.02.2017, 10:04 | Сообщение # 1257


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, как можно увеличить это расстояние ?

Jackallos Среда, 15.02.2017, 10:51 | Сообщение # 1258


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
eugene, Читай выше Ctrl+Num + (Num -)
Num + уменьшает, Num - увеличивает





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
kostyan56229 Среда, 15.02.2017, 16:38 | Сообщение # 1259


Сообщений: 38
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли найти текстуры в отражение как будто свет светит в текстуру и свет отражается?А то не могу найти

CAHEK Среда, 15.02.2017, 16:54 | Сообщение # 1260


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Не понимаю. Можно скрин или схему желаемого объекта.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 42 из 43«1240414243»
Поиск: