Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 42 из 43«1240414243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.08.2016, 10:25 | Сообщение # 1231


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Обнаружил проблему.

Цитата Kadath ()
LostСhest

Буква "С" у тебя на русском, а остальные на английском (проверил поисковиком). Вот игра и ругается.
Придется переделывать, менять все что есть в этом каталоге. Дело на самом деле не особо долгое, пару часиков, благодаря возможности быстрого выделения определенной текстуры во всей карте. Ну и заодно от & избавься, да.

У меня также было с XmASS - он ругался на Сomputer.mdl, там тоже первая буква была на русском (LostLife-овский косяк еще, удачно одолжил модель). :D


Мои работы
Kadath Среда, 24.08.2016, 13:05 | Сообщение # 1232


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
"С" у тебя на русском


Ещё и over 100500 звуков, музыки и моделей... Это просто лютый апгоей, просто пик безысходности! Я наверное на конкурс сдам "распаковывающийся" грошник.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.08.2016, 15:57 | Сообщение # 1233


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Да ладно тебе, всего-то денек посидеть, новые пути указывать. Фигня, сам так делал, когда хотел навести порядок на одной карте.

Мои работы
Kadath Четверг, 25.08.2016, 09:31 | Сообщение # 1234


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Друзья, я только что перенёс свой огромный проект в другую папку и изменил все старые пути. Это операция была не сложнее пересадки мозга, но всё заработало.
Огромное спасибо! :)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Четверг, 25.08.2016, 11:39 | Сообщение # 1235


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.08.2016, 11:50 | Сообщение # 1236


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Я думаю, вот так.

Мои работы
Kadath Четверг, 25.08.2016, 13:08 | Сообщение # 1237


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Рассказываю, не дай бог кому пригодится :D
С помощью AutoGro создал грошник этого проекта, распаковал в две новые папки: одна - старая папка, вторая - новая, в которую надо переместить проект. Это надо чтобы лишнего мусора не было и не делать излишнюю работу.
В редакторе в виртуальном древе создал две новые ветки для старого и нового места проекта, наполнив их текстурами из двух созданных ранее папок соответственно.
Выделял каждую текстуру из "старой" папки и нажимал Select by texture in world, так выелялсиь все полигоны с этой текстурой на уровне. Выделив их, я заменял текстуру на ту же самую из "новой" папки. И так для каждого из 3 слоев. Затем я переходил на следующую текстуру и так обработал примерно 260 текстур.
Открыл уровень в AutoGro. На втором шаге показывается лист всех ресурсов карты - убедился, что на уровне не осталось ни одной текстуру из старой папки. Кроме текстур моделей.
В редакторе для каждой модели (выделенной группой из листа объектов) назначил новый путь для модели и текстуры.
Проверил в AutoGro, чтобы не было ни одной модели и текстуры из старого каталога.
То же самое сделал с музыкой, звуками, сообщениями и голосом. И проверил ещё раз.
Необходимо также поменять пути к картинкам в .txt сообщениях, а также знать, что исходная текстура для Effect Texture должна быть также в новом каталоге.
Затем проверил грошник на чистом Сэме и всё заработало Gnaar


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.08.2016, 14:20 | Сообщение # 1238


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
А способ выше был бы быстрее. Удалил бы косячный каталог и поочередно указывал бы ресурсы из верного :p

Мои работы
CAHEK Четверг, 25.08.2016, 16:22 | Сообщение # 1239


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я использую невидимые браши с галочкой на "Shoot trough" для того что бы игрок не мог попасть туда куда ему нельзя. Сейчас я, с ужасом обнаружил, что "Shoot trough" работает только с пулевым оружием. Как можно сделать, что бы и ракеты проходили насквозь (игрок проходить не должен) ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.08.2016, 17:03 | Сообщение # 1240


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Увы. Только если заюзаешь СДК и сделаешь в ТачФилде подобие блокировщика врагов, только для игрока.

Мои работы
STPROD Четверг, 25.08.2016, 20:10 | Сообщение # 1241


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно вместо невидимой стены телепорт или тачфилд, направляющий игрока на PlayerActionMarker назад от этого места

kill me.
Redfield Четверг, 25.08.2016, 23:15 | Сообщение # 1242


Сообщений: 238
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, А если, скажем, поставить на полигоне галочку Portal (и только ее) У меня вроде работало.

Когда тестишь карту, находишь баги, и исправляешь их:
Redfield Четверг, 25.08.2016, 23:16 | Сообщение # 1243


Сообщений: 238
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А, нет. Вроде херня)

Когда тестишь карту, находишь баги, и исправляешь их:
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 26.08.2016, 03:31 | Сообщение # 1244


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Нет, так только прицел проходить насквозь

Мои работы
Golden_Darkness Пятница, 26.08.2016, 08:56 | Сообщение # 1245


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, хмм, если я все правильно помню, то у тачфилда был параметр blockplayers. Посмотри, авось он есть

Добавлено (26.08.2016, 08:56)
---------------------------------------------
Golden_Darkness, эх, вспомнил,теги там такого, а жаль

CAHEK Пятница, 26.08.2016, 09:38 | Сообщение # 1246


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ладно. Будем делать обходные маневры.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Суббота, 27.08.2016, 18:24 | Сообщение # 1247


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
А способ выше был бы быстрее

Не не не, это там у тебя один Сomputer.mdl не подошёл, а у меня целый мир! Нужен был визуальный контакт с текстурами, потому что несколько текстур носят одинаковые имена, но лежат в разных папках (01.tex, например) а Славввский способ в диалоге показывает только название текстуры без её пути. Иначе на горах лежала бы текстура ковра, а у меня карта не про Кавказ.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Воскресенье, 28.08.2016, 18:36 | Сообщение # 1248


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я равномерно разложил модели по локации. Приступил к калибровки дальности рендера. "Мучил параметры "Mip Fade Dist" и "Mip Fade len", но что то пошло не так и у меня часть моделей стала невидимой. Полностью и навсегда, хотя они спокойно выделяются щелчком левой кнопки мыши. Кто уже сталкивался с такой проблемой ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Понедельник, 29.08.2016, 09:25 | Сообщение # 1249


Son of Anubis
Сообщений: 2320
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Просто скопируй значения лода с кротимовских моделей, чтобы не мучить параметры

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Среда, 07.09.2016, 18:57 | Сообщение # 1250


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать врага бесшумным ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 07.09.2016, 19:10 | Сообщение # 1251


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Заменив его звуки на тишину. В самом же СЕДе никак.

Мои работы
eugene Пятница, 10.02.2017, 10:26 | Сообщение # 1252


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так, чтобы, проходя через тачфлилд, уничтожался объект, вроде статуи ?

MasterST Пятница, 10.02.2017, 10:57 | Сообщение # 1253


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
eugene, тебе нужен триггер, который будет нацелен на дамагер. А дамагер в свою очередь, на нужный ModelHolder. Укажи Touch Field тот триггер и все.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Jackallos Пятница, 10.02.2017, 11:12 | Сообщение # 1254


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
MasterST, ты забыл про ModelDestruction.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
eugene Пятница, 10.02.2017, 11:16 | Сообщение # 1255


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, а как сделать так, чтобы ModelHolder был в списке объектов, на которые можно нацелить дамагер ? Проблема в том, что в списке целей для дамагера нет ни моделей, ни брашей - только энтити вроде оружия и МюзикХолдера

Jackallos Пятница, 10.02.2017, 11:39 | Сообщение # 1256


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
eugene, у модели поставь галку на Targetable

Добавлено (10.02.2017, 11:39)
---------------------------------------------
eugene, чувак, чтоб модель уничтожилась, нужно ModelDestruction настроить




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
eugene Пятница, 10.02.2017, 13:11 | Сообщение # 1257


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И ещё, как можно сделать так, чтобы тачфилд не срабатывал при повторном заходе в него ?

Jackallos Пятница, 10.02.2017, 13:57 | Сообщение # 1258


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
eugene, направляй тач филд на триггер, а у триггера ставь параметр Max Trigs на 1, ну или можно в этом же триггере деактивировать тач филд.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
MasterST Пятница, 10.02.2017, 14:51 | Сообщение # 1259


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
MasterST, ты забыл про ModelDestruction.

Вполне возможно.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
eugene Воскресенье, 12.02.2017, 06:01 | Сообщение # 1260


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Наверное, я долго ещё буду задавать всякие вопросы <_< . Проблемка в том, что дверь остаётся в открытом положении , но при этом когда я выхожу из комнаты и повторно захожу в неё через ту же в дверь, то она уже закрывается по нормальному. Как сделать так, чтобы она закрывалась после первого захода ?

Добавлено (12.02.2017, 06:01)
---------------------------------------------
А, всё, разобрался. Нужно было убрать Stop Moving у одного из маркеров

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 42 из 43«1240414243»
Поиск: