Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 41 из 43«123940414243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
CAHEK Суббота, 13.08.2016, 16:47 | Сообщение # 1201


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
У Вас ярлык редактора называется "SeriousEditor" или "SeriousEditor64".
Если первое, то воспользуйтесь этим


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Cr1sTaL Суббота, 13.08.2016, 17:47 | Сообщение # 1202


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
iFly, а ты случайно не в первой крови редактор запускаешь?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
iFly Суббота, 13.08.2016, 19:47 | Сообщение # 1203


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да, но не часто

Cr1sTaL Суббота, 13.08.2016, 20:31 | Сообщение # 1204


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
iFly, просто этот патч предназначен для второго пришествия, также как и редактор 64. А если патч не устанавливается, то нужно распаковать экзешник в корень игры, вот специально для тебя залил распакованный тык.
P.S. Распаковать в корень игры.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Суббота, 13.08.2016, 20:32


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
iFly Суббота, 13.08.2016, 22:46 | Сообщение # 1205


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Скачал, потом у меня вообще Сэм не стал запускаться O_o , а редактор это пишет [hide] У меня Золотое издание Сэма
Прикрепления: 2329537.png(39Kb) · 1353613.png(38Kb)


Cr1sTaL Воскресенье, 14.08.2016, 01:04 | Сообщение # 1206


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
iFly, Попробуй вот что:
1.Переустанови Сэма
2. Установи патч(распакуй архив)
3. Установи едитор 64


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
iFly Вторник, 16.08.2016, 11:14 | Сообщение # 1207


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ага попробую. :)

Добавлено (16.08.2016, 11:14)
---------------------------------------------
Спасибо за патч, спасибо за помощь, я инсталлировал Сэма другу, а у него х32 система. И там редактировать и буду, спасибо за поддержку!

Kadath Вторник, 23.08.2016, 16:51 | Сообщение # 1208


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Такая проблема: создал в Auto GRO грошник карты. В Сэме всё запустилось.
Как только из корня Сэма удалил папку этой карты (KAD_maps, где лежат все ресурсы карты, вошедшие в грошник), игра начала ругаться на отсутствующие ресурсы, которые были в этой папке. ПОЧЕМУ они не читаются из .gro?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Вторник, 23.08.2016, 17:38 | Сообщение # 1209


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Русские буквы

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Вторник, 23.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1210


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
CAHEK, нет таковых

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
AsDOLG Вторник, 23.08.2016, 18:04 | Сообщение # 1211


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath,
а) Файлов в Грошнике нет (банально, но всё же...)
б) АвтоГРО мог упустить какие-то файлы, запросто.
в) Нестандартная причина, о которой мне неизвестно :Р


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
SLAwww Вторник, 23.08.2016, 18:17 | Сообщение # 1212


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
AutoGRO не добавляет в GRO файлы, у которых в свойствах не стоит галка "Архивный".

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Вторник, 23.08.2016, 18:40 | Сообщение # 1213


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
ВСЕ нужные файлы в .gro есть и они архивные. Сейчас игра ругается на Wood02.tex, расположенный по пути KAD_maps\SeriousSam&LostСhest\Textures\Wood\Wood02.tex. В грошнике такой путь файла сохранён и сам он существует.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 23.08.2016, 18:49


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Вторник, 23.08.2016, 20:33 | Сообщение # 1214


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Смею предположить, что всё сломал символ '&'

kill me.
Kadath Вторник, 23.08.2016, 20:42 | Сообщение # 1215


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Смею предположить, что всё сломал символ '&'

Если это действительно так, то придётся обновлять пути файлов для карты. Я не знаю, как это сделать, но есть два варианта:
1) изменить этот знак в HEX'е у уровня на тот, что будет стоять вместо "&"
2) BaseForReplacingFiles - точно не знаю, как это использовать, но вроде служит для подмены одних фалов другими.
Что-то хреново всё тогда, скажу я вам.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
AsDOLG Вторник, 23.08.2016, 21:23 | Сообщение # 1216


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, когда дела были совсем плохи, я открыл файл мира текстовым редактором и заменил все нахождения старого пути на новый. Правда, я не помню, что случилось при этом с файлом, но вряд ли что-то хорошее. Это так, крайний вариант. Не сработает. Не должно :Р

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Kadath Вторник, 23.08.2016, 21:51 | Сообщение # 1217


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Попробовал изменить пути в .wld. Движок подумал, что я отредактировал уровень в редакторе другой версии. Не прошёл фокус.
Есть вообще какие-то способы поменять один символ в путях?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Среда, 24.08.2016, 07:57 | Сообщение # 1218


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Наверное самый геморойный способ.
Сначала перекинуть все ресурсы в нужную папку а потом по этой статье.
http://www.serioussite.ru/forum/5-3326-1


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Среда, 24.08.2016, 09:09 | Сообщение # 1219


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
CAHEK, и так вручную искать около 450 файлов? Без автоматизации процесса, это совсем не вариант.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.08.2016, 10:25 | Сообщение # 1220


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Обнаружил проблему.

Цитата Kadath ()
LostСhest

Буква "С" у тебя на русском, а остальные на английском (проверил поисковиком). Вот игра и ругается.
Придется переделывать, менять все что есть в этом каталоге. Дело на самом деле не особо долгое, пару часиков, благодаря возможности быстрого выделения определенной текстуры во всей карте. Ну и заодно от & избавься, да.

У меня также было с XmASS - он ругался на Сomputer.mdl, там тоже первая буква была на русском (LostLife-овский косяк еще, удачно одолжил модель). :D


Мои работы
Kadath Среда, 24.08.2016, 13:05 | Сообщение # 1221


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
"С" у тебя на русском


Ещё и over 100500 звуков, музыки и моделей... Это просто лютый апгоей, просто пик безысходности! Я наверное на конкурс сдам "распаковывающийся" грошник.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.08.2016, 15:57 | Сообщение # 1222


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Да ладно тебе, всего-то денек посидеть, новые пути указывать. Фигня, сам так делал, когда хотел навести порядок на одной карте.

Мои работы
Kadath Четверг, 25.08.2016, 09:31 | Сообщение # 1223


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Друзья, я только что перенёс свой огромный проект в другую папку и изменил все старые пути. Это операция была не сложнее пересадки мозга, но всё заработало.
Огромное спасибо! :)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Четверг, 25.08.2016, 11:39 | Сообщение # 1224


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.08.2016, 11:50 | Сообщение # 1225


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Я думаю, вот так.

Мои работы
Kadath Четверг, 25.08.2016, 13:08 | Сообщение # 1226


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Рассказываю, не дай бог кому пригодится :D
С помощью AutoGro создал грошник этого проекта, распаковал в две новые папки: одна - старая папка, вторая - новая, в которую надо переместить проект. Это надо чтобы лишнего мусора не было и не делать излишнюю работу.
В редакторе в виртуальном древе создал две новые ветки для старого и нового места проекта, наполнив их текстурами из двух созданных ранее папок соответственно.
Выделял каждую текстуру из "старой" папки и нажимал Select by texture in world, так выелялсиь все полигоны с этой текстурой на уровне. Выделив их, я заменял текстуру на ту же самую из "новой" папки. И так для каждого из 3 слоев. Затем я переходил на следующую текстуру и так обработал примерно 260 текстур.
Открыл уровень в AutoGro. На втором шаге показывается лист всех ресурсов карты - убедился, что на уровне не осталось ни одной текстуру из старой папки. Кроме текстур моделей.
В редакторе для каждой модели (выделенной группой из листа объектов) назначил новый путь для модели и текстуры.
Проверил в AutoGro, чтобы не было ни одной модели и текстуры из старого каталога.
То же самое сделал с музыкой, звуками, сообщениями и голосом. И проверил ещё раз.
Необходимо также поменять пути к картинкам в .txt сообщениях, а также знать, что исходная текстура для Effect Texture должна быть также в новом каталоге.
Затем проверил грошник на чистом Сэме и всё заработало Gnaar


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.08.2016, 14:20 | Сообщение # 1227


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
А способ выше был бы быстрее. Удалил бы косячный каталог и поочередно указывал бы ресурсы из верного :p

Мои работы
CAHEK Четверг, 25.08.2016, 16:22 | Сообщение # 1228


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я использую невидимые браши с галочкой на "Shoot trough" для того что бы игрок не мог попасть туда куда ему нельзя. Сейчас я, с ужасом обнаружил, что "Shoot trough" работает только с пулевым оружием. Как можно сделать, что бы и ракеты проходили насквозь (игрок проходить не должен) ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.08.2016, 17:03 | Сообщение # 1229


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Увы. Только если заюзаешь СДК и сделаешь в ТачФилде подобие блокировщика врагов, только для игрока.

Мои работы
STPROD Четверг, 25.08.2016, 20:10 | Сообщение # 1230


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно вместо невидимой стены телепорт или тачфилд, направляющий игрока на PlayerActionMarker назад от этого места

kill me.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 41 из 43«123940414243»
Поиск: