Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 40 из 43«12383940414243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Eizzoux2 Понедельник, 22.02.2016, 12:18 | Сообщение # 1171


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать так, чтобы алудранская рептилия всегда при атаке стояла на месте? Она у меня просто доходит до края и после выстрела по ней идёт дальше от центра и падает вниз... :(

Эрупторы
STPROD Понедельник, 22.02.2016, 12:49 | Сообщение # 1172


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Radius of Attack на ноль. Если не будет реагировать, попробуй изменить Sense Range

Добавлено (22.02.2016, 12:49)
---------------------------------------------
А чтобы не падал с конкретной высоты, настраивай Fall Height

kill me.
Eizzoux2 Вторник, 23.02.2016, 07:00 | Сообщение # 1173


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Radius of Attack на ноль

Ух ты, помогло! Спасибо! ;)

Добавлено (23.02.2016, 07:00)
---------------------------------------------
А как именно сделать босса из Moving Brush'а, чтобы я по нему стрелял, и у него жизни кончались, а затем после его уничтожения происходило что-либо?

Эрупторы
Kadath Вторник, 23.02.2016, 08:26 | Сообщение # 1174


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Смотрим в этой теме

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@One Вторник, 23.02.2016, 17:46 | Сообщение # 1175


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я вот не понимаю как сделать Что бы Враг спаунился при Подборе оружия ? Вроде все ставлю а тест вообще не работает :(
А еще как поставить статую или дерево?
<_<


Лето!
Отдыхайте.
Kadath Вторник, 23.02.2016, 18:50 | Сообщение # 1176


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Всё это должно быть в статьях. Рекомендую и просто приказываю читать.
Спавн монстра:
1) Ставишь оружие куда надо.
2) Из виртуального древа ставишь Enemy Spawner туда, откуда должен появиться враг.
3) В Target у оружия выбираешь Enemy Spawner. Теперь подбор пушки даёт сигнал спавнеру. Осталось настроить того, кто будет спавниться.
4) Ставишь врага в укромное место, чтобы игрок его не видел (например как коробка-музей в Сэме) и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставишь ему галочку в Template.
5) В Template Target спавнера выбираешь своего врага (Enemy Base).
Теперь при подбирании оружия будет спавн врага. Больше инфы о спавнере тут.
Модель:
1) Из древа ставишь Model Holder (рука с яйцом). Это и есть модель, но по умолчанию это знаменитый Axis.mdl
2) В параметре Model выбираешь любую .mdl модель Сэмвского формата. Все стандартные модели расположены по путям Serious Sam/Models и ModelsMP (если таких папок нет, нужно распаковать .gro файлы прямо в корень Сэма).
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 23.02.2016, 18:52


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@One Вторник, 23.02.2016, 20:34 | Сообщение # 1177


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо за то что откликнулся,Ты меня на создания Уровней направил :D

Добавлено (23.02.2016, 18:57)
---------------------------------------------
После твоего сообщения мне самому стало интересно как и что каждая функция делает ,но бывают случаи что Ну никак не могу понять

Добавлено (23.02.2016, 20:34)
---------------------------------------------
У меня еще один глупый вопрос Не ругайте меня X_X Как создать дверь :( а то кроме открытых уровней вас ничего ожидать не будет [spoiler] Кто поможет Плюсую в Репу! По форумам долго лазить не могу так как Интернет не быстрый

Лето!
Отдыхайте.
Kadath Вторник, 23.02.2016, 21:06 | Сообщение # 1178


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Дверь:
1) Создаешь браш, который будет дверью (Внимание, при создании нажимаешь Join Layers (белая и зелёная плоскости с красными стрелками)).
2) Из древа вытаскиваешь Moving Brush и ставишь его на те же координаты, что и браш-дверь.
3) Выделяешь дверь, жмешь Num+ и теперь этот браш стал мувинг брашем.
4) Выделив мувинг браш, жмешь D. Это создаст маркер, начальную точку движения двери. Затем двигаешь дверь в позицию "открытой двери" (допустим, на пару метров влево) и снова жмешь D. Это создаст конечную точку движения браша. И затем возвращаешь браш обратно, на место.
Можно сделать проще. Два раза на мувнг браше жмешь D, выделяешь появившийся маркер, вдигаешь его в конечную точку. Это конечный маркер.
5) У начального маркера поставь галку в Stop Moving, чтобы при закрытии дверь закончила своё движение. Также в Wait Time поставь 0, чтобы дверь не ждала перед открытием. У конечного маркера в Wait Time поставь такое значение, которое должна выждать дверь в открытом положении, перед тем, как начнёт закрываться. Допустим, 2.
6) Перед дверью поставь Door Controler. При входе в него, дверь откроется. Отредактируй его размер с попощью параметров Высоты и Ширины. В Target1 выбери свой мувинг браш. Если дверь двустворчатая, то вторая сторона выбирается в Target2.
В игре Croteam предоставили уровни-туториалы, которые демонстрируют разные виды дверей. В виртаульном древе>Tutorials>Door1_basic.wld и т.д. И ёкарный бабай, всё это есть в статьях.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 23.02.2016, 21:14


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@One Среда, 24.02.2016, 18:38 | Сообщение # 1179


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо тебе гигантское :) :D

Добавлено (24.02.2016, 18:38)
---------------------------------------------
Зачем я с редактором связался? Сейчас только в нем и проподаю :D

Лето!
Отдыхайте.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.02.2016, 07:04 | Сообщение # 1180


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Уже более 10 лет в нем пропадаю :D

Мои работы
Eizzoux2 Четверг, 25.02.2016, 16:27 | Сообщение # 1181


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мне вот интересно, для чего нужен View Angle? Насколько я понимаю, это угол видимости у врага?

Добавлено (25.02.2016, 16:27)
---------------------------------------------
И ещё: Как именно нужно архивировать данные в ГРОшку, чтобы музыка работала? Просто в ГРОшке она у меня молчит... :/

Эрупторы
Kadath Четверг, 25.02.2016, 17:25 | Сообщение # 1182


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Нужно архивировать без сжатия, иначе движок не сможет "разжать" твою музыку.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux2 Четверг, 25.02.2016, 18:16 | Сообщение # 1183


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну, впрочем, я так и предполагал. Спасибо за подтверждение ;)

Эрупторы
Kadath Четверг, 25.02.2016, 19:01 | Сообщение # 1184


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
За подтверждение? Не стоит. В следующий раз сделай, перед тем, как спросить.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@One Четверг, 25.02.2016, 19:06 | Сообщение # 1185


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я косяк:(

Лето!
Отдыхайте.
Kadath Четверг, 25.02.2016, 19:33 | Сообщение # 1186


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
@One, что?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@One Четверг, 03.03.2016, 17:42 | Сообщение # 1187


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да про Бэкграунд,Забыл его закрыть теперь Уровень начинаешь Глюки видно <_<

Добавлено (03.03.2016, 17:42)
---------------------------------------------
Я почитал на форуме про Счетик убйств Тригера и не понял как включить чтобы враг после смерти ссылался на этот триггер ?

Лето!
Отдыхайте.
STPROD Четверг, 03.03.2016, 19:20 | Сообщение # 1188


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Death Target

kill me.
Jackallos Пятница, 04.03.2016, 06:20 | Сообщение # 1189


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
@One, Ещё у триггера ставишь галочку на Count Use, а в параметре Count ставишь число - сколько раз нужно воздействовать на триггер, что бы он сработал, например у пяти врагов ставишь Death Target на триггер, а у этого триггера в параметре Count пишешь 5. Андерстенд?)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
@One Четверг, 10.03.2016, 15:27 | Сообщение # 1190


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Андерстенд:)

Добавлено (10.03.2016, 15:27)
---------------------------------------------
Еще вопросик,как сделать так что бы враг на Enemy marker не спокойно шел а бежал?

Лето!
Отдыхайте.
Kadath Четверг, 10.03.2016, 16:45 | Сообщение # 1191


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
У Enemy Marker'a выбрать True в параметре Run to marker

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@One Четверг, 10.03.2016, 18:01 | Сообщение # 1192


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Уже понял :D
Но все равно спасибо


Лето!
Отдыхайте.
iFly Четверг, 11.08.2016, 20:48 | Сообщение # 1193


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня он вылетает когда я хочу создать новый WorldBase или загружаю карту чтобы отредактировать!!! Помогите ПОЖАЛУЙСТА! Windows 7, x64, Serious sam Gold Edition. :( :( :( <_< <_< <_< <_< grenade

Kadath Четверг, 11.08.2016, 21:14 | Сообщение # 1194


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
iFly, попробуй скачать редатор для 64-х битных систем - http://www.serioussite.ru/load/serious_editor_64_bit_fix/26-1-0-2280.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
iFly Пятница, 12.08.2016, 12:28 | Сообщение # 1195


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня пишет "Скачивание прервано: обнаружен вирус" а дропбокс пишет "Error 429" O_o <_< :(

Добавлено (12.08.2016, 12:28)
---------------------------------------------
Хотя спасибо, я столько рылся :)

Kadath Пятница, 12.08.2016, 12:48 | Сообщение # 1196


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
iFly, никакого вируса там нету, все уже качали по сто раз. Возможно потому, что это .exe-шники редатора, моделлера и ska, а антивирусы не разбираются в этом. А дропбокс действительно потрачен, надо бы перезалить.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
iFly Пятница, 12.08.2016, 17:38 | Сообщение # 1197


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо за подсказку, сделаю что-нибудь чтобы этот фай впустили bomb chainsaw cucurbito_a double

Добавлено (12.08.2016, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата iFly ()
что-нибудь чтобы этот фай впустили

файл*


iFly Пятница, 12.08.2016, 17:46 | Сообщение # 1198


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Впустили, заменил приложение Serious Editor на скаченное, запустил, и тут[spoiler] ПОТРАЧЕНО
Прикрепления: 9159486.png(48Kb)


Cr1sTaL Пятница, 12.08.2016, 21:33 | Сообщение # 1199


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
iFly, у тебя походу версия игры 1.05, скачай патч 1.07.
Сообщение отредактировал Cr1sTaL - Пятница, 12.08.2016, 21:33


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
iFly Суббота, 13.08.2016, 16:28 | Сообщение # 1200


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
[hide]У меня он вылетает когда я хочу создать новый WorldBase или загружаю карту чтобы отредактировать!!! Помогите ПОЖАЛУЙСТА! Windows 7, x64, Serious sam Gold Edition.

Патч не работает! cry_a GNAAR_1

Добавлено (13.08.2016, 16:28)
---------------------------------------------
Пишет что обновило, а там нифига O_o <_< :o >(

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 40 из 43«12383940414243»
Поиск: