Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 40 из 43«12383940414243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
STPROD Вторник, 23.06.2015, 13:46 | Сообщение # 1171


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
dragonverh, вообще всё это нужно для SDK и кода, а создали эту штучку, просто по-быстрому запихав весь список возможного урона. Сложно объяснить, зачем они там все, если не знаешь SDK

kill me.
dragonverh Суббота, 27.06.2015, 18:13 | Сообщение # 1172


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И снова нужна помощь.Итак,у меня есть *ogg файл,который должен проигрывать Music Changer при включении.И вроде бы всё окей,но музыку просто не слышно!Решил исправить проблему,задав параметр Volume на 100.Получилось,звук слышно,но вместо оригинальной музыки он подсовывает мне её сильно ускоренную версию,выдавая что-то безумное.В сторонних плеерах всё норм.Что делать?

Мне снизят уровень замечаний?
Andrey Суббота, 27.06.2015, 18:32 | Сообщение # 1173


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
dragonverh, возможно, проблема в самом файле.
Цитата SLAwww
сэмовский ворбис заточен под OGG строго одного формата. Если ты не будешь выходить за рамки битрейта 128, то глючить не должно.


Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 27.06.2015, 19:38 | Сообщение # 1174


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата dragonverh ()
Music Changer при включении.И вроде бы всё окей,но музыку просто не слышно!Решил исправить проблему,задав параметр Volume на 100

Параметр Volume адекватно воспроизводит только в диапазоне 0-4 (0 - выкл, 4 - максимальная громкость). Можно написать, к примеру, 2.25.


Мои работы
@One Понедельник, 22.02.2016, 03:11 | Сообщение # 1175


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите,как поставить вот такое окно

Лето!
Отдыхайте.
@One Понедельник, 22.02.2016, 03:12 | Сообщение # 1176


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня его почему то нету:(
Прикрепления: 2780904.png(5Kb)


Лето!
Отдыхайте.
Kadath Понедельник, 22.02.2016, 05:22 | Сообщение # 1177


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Галочка в View=>Property combo

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Понедельник, 22.02.2016, 11:22 | Сообщение # 1178


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
@One, подобное происходит при заходе в 32-битный редактор на 64-битный. Если нет патча на 64 бита, скачай, на сайте есть. И решение этой проблемы тоже где-то было.

kill me.
@One Понедельник, 22.02.2016, 11:23 | Сообщение # 1179


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все включено но ее нету,Это может из за того что я скачал с сайта Editor На 64 битные системы?

Лето!
Отдыхайте.
STPROD Понедельник, 22.02.2016, 11:23 | Сообщение # 1180


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
при заходе в 32-битный редактор на 64-битной системе*****

kill me.
@One Понедельник, 22.02.2016, 11:24 | Сообщение # 1181


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
STPROD, Спасибо посмотрю:)

Лето!
Отдыхайте.
Eizzoux2 Понедельник, 22.02.2016, 12:18 | Сообщение # 1182


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать так, чтобы алудранская рептилия всегда при атаке стояла на месте? Она у меня просто доходит до края и после выстрела по ней идёт дальше от центра и падает вниз... :(

STPROD Понедельник, 22.02.2016, 12:49 | Сообщение # 1183


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Radius of Attack на ноль. Если не будет реагировать, попробуй изменить Sense Range

Добавлено (22.02.2016, 12:49)
---------------------------------------------
А чтобы не падал с конкретной высоты, настраивай Fall Height

kill me.
Eizzoux2 Вторник, 23.02.2016, 07:00 | Сообщение # 1184


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Radius of Attack на ноль

Ух ты, помогло! Спасибо! ;)

Добавлено (23.02.2016, 07:00)
---------------------------------------------
А как именно сделать босса из Moving Brush'а, чтобы я по нему стрелял, и у него жизни кончались, а затем после его уничтожения происходило что-либо?

Kadath Вторник, 23.02.2016, 08:26 | Сообщение # 1185


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Смотрим в этой теме

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@One Вторник, 23.02.2016, 17:46 | Сообщение # 1186


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я вот не понимаю как сделать Что бы Враг спаунился при Подборе оружия ? Вроде все ставлю а тест вообще не работает :(
А еще как поставить статую или дерево?
<_<


Лето!
Отдыхайте.
Kadath Вторник, 23.02.2016, 18:50 | Сообщение # 1187


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Всё это должно быть в статьях. Рекомендую и просто приказываю читать.
Спавн монстра:
1) Ставишь оружие куда надо.
2) Из виртуального древа ставишь Enemy Spawner туда, откуда должен появиться враг.
3) В Target у оружия выбираешь Enemy Spawner. Теперь подбор пушки даёт сигнал спавнеру. Осталось настроить того, кто будет спавниться.
4) Ставишь врага в укромное место, чтобы игрок его не видел (например как коробка-музей в Сэме) и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставишь ему галочку в Template.
5) В Template Target спавнера выбираешь своего врага (Enemy Base).
Теперь при подбирании оружия будет спавн врага. Больше инфы о спавнере тут.
Модель:
1) Из древа ставишь Model Holder (рука с яйцом). Это и есть модель, но по умолчанию это знаменитый Axis.mdl
2) В параметре Model выбираешь любую .mdl модель Сэмвского формата. Все стандартные модели расположены по путям Serious Sam/Models и ModelsMP (если таких папок нет, нужно распаковать .gro файлы прямо в корень Сэма).
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 23.02.2016, 18:52


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@One Вторник, 23.02.2016, 20:34 | Сообщение # 1188


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо за то что откликнулся,Ты меня на создания Уровней направил :D

Добавлено (23.02.2016, 18:57)
---------------------------------------------
После твоего сообщения мне самому стало интересно как и что каждая функция делает ,но бывают случаи что Ну никак не могу понять

Добавлено (23.02.2016, 20:34)
---------------------------------------------
У меня еще один глупый вопрос Не ругайте меня X_X Как создать дверь :( а то кроме открытых уровней вас ничего ожидать не будет [spoiler] Кто поможет Плюсую в Репу! По форумам долго лазить не могу так как Интернет не быстрый

Лето!
Отдыхайте.
Kadath Вторник, 23.02.2016, 21:06 | Сообщение # 1189


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Дверь:
1) Создаешь браш, который будет дверью (Внимание, при создании нажимаешь Join Layers (белая и зелёная плоскости с красными стрелками)).
2) Из древа вытаскиваешь Moving Brush и ставишь его на те же координаты, что и браш-дверь.
3) Выделяешь дверь, жмешь Num+ и теперь этот браш стал мувинг брашем.
4) Выделив мувинг браш, жмешь D. Это создаст маркер, начальную точку движения двери. Затем двигаешь дверь в позицию "открытой двери" (допустим, на пару метров влево) и снова жмешь D. Это создаст конечную точку движения браша. И затем возвращаешь браш обратно, на место.
Можно сделать проще. Два раза на мувнг браше жмешь D, выделяешь появившийся маркер, вдигаешь его в конечную точку. Это конечный маркер.
5) У начального маркера поставь галку в Stop Moving, чтобы при закрытии дверь закончила своё движение. Также в Wait Time поставь 0, чтобы дверь не ждала перед открытием. У конечного маркера в Wait Time поставь такое значение, которое должна выждать дверь в открытом положении, перед тем, как начнёт закрываться. Допустим, 2.
6) Перед дверью поставь Door Controler. При входе в него, дверь откроется. Отредактируй его размер с попощью параметров Высоты и Ширины. В Target1 выбери свой мувинг браш. Если дверь двустворчатая, то вторая сторона выбирается в Target2.
В игре Croteam предоставили уровни-туториалы, которые демонстрируют разные виды дверей. В виртаульном древе>Tutorials>Door1_basic.wld и т.д. И ёкарный бабай, всё это есть в статьях.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 23.02.2016, 21:14


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@One Среда, 24.02.2016, 18:38 | Сообщение # 1190


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо тебе гигантское :) :D

Добавлено (24.02.2016, 18:38)
---------------------------------------------
Зачем я с редактором связался? Сейчас только в нем и проподаю :D

Лето!
Отдыхайте.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.02.2016, 07:04 | Сообщение # 1191


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Уже более 10 лет в нем пропадаю :D

Мои работы
Eizzoux2 Четверг, 25.02.2016, 16:27 | Сообщение # 1192


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мне вот интересно, для чего нужен View Angle? Насколько я понимаю, это угол видимости у врага?

Добавлено (25.02.2016, 16:27)
---------------------------------------------
И ещё: Как именно нужно архивировать данные в ГРОшку, чтобы музыка работала? Просто в ГРОшке она у меня молчит... :/

Kadath Четверг, 25.02.2016, 17:25 | Сообщение # 1193


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Нужно архивировать без сжатия, иначе движок не сможет "разжать" твою музыку.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux2 Четверг, 25.02.2016, 18:16 | Сообщение # 1194


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну, впрочем, я так и предполагал. Спасибо за подтверждение ;)

Kadath Четверг, 25.02.2016, 19:01 | Сообщение # 1195


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
За подтверждение? Не стоит. В следующий раз сделай, перед тем, как спросить.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@One Четверг, 25.02.2016, 19:06 | Сообщение # 1196


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я косяк:(

Лето!
Отдыхайте.
Kadath Четверг, 25.02.2016, 19:33 | Сообщение # 1197


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
@One, что?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
@One Четверг, 03.03.2016, 17:42 | Сообщение # 1198


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да про Бэкграунд,Забыл его закрыть теперь Уровень начинаешь Глюки видно <_<

Добавлено (03.03.2016, 17:42)
---------------------------------------------
Я почитал на форуме про Счетик убйств Тригера и не понял как включить чтобы враг после смерти ссылался на этот триггер ?

Лето!
Отдыхайте.
STPROD Четверг, 03.03.2016, 19:20 | Сообщение # 1199


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Death Target

kill me.
Jackallos Пятница, 04.03.2016, 06:20 | Сообщение # 1200


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
@One, Ещё у триггера ставишь галочку на Count Use, а в параметре Count ставишь число - сколько раз нужно воздействовать на триггер, что бы он сработал, например у пяти врагов ставишь Death Target на триггер, а у этого триггера в параметре Count пишешь 5. Андерстенд?)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 40 из 43«12383940414243»
Поиск: