Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 4 из 43«1234564243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
MasterST Пятница, 20.07.2012, 23:15 | Сообщение # 91


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Хорошо.
Тебе понадобится объект Sound Holder. Вытащи его на карту в любое место, но желательно, рядом с твоей дверью. Назови звук, как тебе угодно. После, вытащи из gro - архива две папки, Sounds и Sounds MP. Ну, думаю, в этих папках ты найдешь нужный звук для открытия двери сам.
Теперь снова о Sound Holder: в Sound укажи ему нужный звук, потом убери галочку с Looping (отключи обязательно, иначе звук так и будет воспроизводится). А потом просто укажи Moving - brush-у этот звук в SoundStartEntity. А лучше, в SoundFollowEntity, так тебе не придется указывать еще Sound Holder-ы для остановки двери.
Написал немного не ясно, но думаю, ты поймешь. Задавай вопросы, если что - то не так)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousNOOB Суббота, 21.07.2012, 16:44 | Сообщение # 92


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все понятно. И еще надо подбирать время открывания двери и время проигрывания звука открывания
------------------------
А как сделать туман, стелющийся по полу?
Сообщение отредактировал SeriousNOOB - Суббота, 21.07.2012, 19:31


MasterST Суббота, 21.07.2012, 22:35 | Сообщение # 93


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNOOB)
А как сделать туман, стелющийся по полу?

Для этого тебе понадобятся Fog или Haze marker (Fog Marker желательно ставить для "затуманивания" удаленных предметов и брашей, а Haze - дымку, для воды или лавы с кислотой). Вытащи их в Render Window на ту поверхность, где хотел бы видеть туман (и далее по пересечению), после укажи этот маркер тумана в параметрах WorldBase. Вообще я привык делать основную часть уровня одним World Base, но если у тебя все сделано иначе (мульти - примитивность), ставь туман только тому World Base, где тебе и нужен будет туман.
Заметь, "затуманивание" уровня будет зависить от местоположения самого маркера тумана, поэтому ставь его грамотно. Если туман не отображается, нажми ESC+0, для того, чтобы снова увидеть все объекты редактора и сектора нажми ESC+9. А вообще, можно настроить индивидуальное отображение всего в Render Window, для этого в контекстном меню Render Window выбери View properties и выбери то, что будет отображаться, а что нет.
А с маркером тумана я думаю, ты разберешься. Сам я не помню точно все его параметры.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousNOOB Понедельник, 23.07.2012, 12:22 | Сообщение # 94


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как активировать после смерти монстра какое-нибудь событие например босс погиб открылась дверь или после смерти еще что-нибудь происходило (спаунились патроны, аптечки)?

Heming_Hitrowski Понедельник, 23.07.2012, 14:09 | Сообщение # 95


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
SeriousNOOB, Death Target

SeriousNOOB Понедельник, 23.07.2012, 17:43 | Сообщение # 96


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, спасибо.
Пытаюсь присоединить браш к основному, присоединяемый браш просто исчезает. В чем может быть причина? Может, потому что присоединяемый выше? у меня задумка- низкий коридор, далее высокая комната, двери нету между ними. даже если высота, как у коридора, все равно не ставится Все таки глюк СЕД-а
Сообщение отредактировал SeriousNOOB - Понедельник, 23.07.2012, 18:25


MasterST Вторник, 24.07.2012, 11:25 | Сообщение # 97


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNOOB)
Пытаюсь присоединить браш к основному, присоединяемый браш просто исчезает. В чем может быть причина? Может, потому что присоединяемый выше? у меня задумка- низкий коридор, далее высокая комната, двери нету между ними. даже если высота, как у коридора, все равно не ставится Все таки глюк СЕД-а

Галочку Room при создании примитива не ставил?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousNOOB Вторник, 24.07.2012, 12:55 | Сообщение # 98


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ставлю, я же комнаты делаю.

MasterST Четверг, 26.07.2012, 11:02 | Сообщение # 99


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNOOB)
Ставлю, я же комнаты делаю.

А вообще, да, баг с исчезанием браша - родной баг SED-а, с этим ничего не поделаешь. Перезагружай редактор, больше ничего не могу посоветовать.
Сообщение отредактировал MasterST - Четверг, 26.07.2012, 11:02


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
YROGAN Четверг, 26.07.2012, 11:35 | Сообщение # 100


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Всем привет, подскажите пожалуйста я уже 3 месяц ломаю голову :( : Как с Serious editor при создании карты поставить скороходы или супер бомбу???

MasterST Четверг, 26.07.2012, 11:37 | Сообщение # 101


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
YROGAN, извлеки из главного gro - архива папку classes в самый корень игры. После найди в ней PowerUpItem.ecl и закинь в папку Basic Entites виртуального древа.
Вопросы? :)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
YROGAN Четверг, 26.07.2012, 12:39 | Сообщение # 102


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
ОЙ, я забыл, я поставил WIN7 64 бита, и теперь не работает serious editor, Что делать???

MasterST Четверг, 26.07.2012, 12:46 | Сообщение # 103


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
YROGAN, SED идет только на 32-битной семерке.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
YROGAN Четверг, 26.07.2012, 12:48 | Сообщение # 104


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Я знаю, у меня стояла 32 бита, а щас 64, пробывал Virtual box, а он не работает. Буду искать проги в интернете!

MasterST Четверг, 26.07.2012, 12:52 | Сообщение # 105


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (YROGAN)
Я знаю, у меня стояла 32 бита, а щас 64, пробывал Virtual box, а он не работает. Буду искать проги в интернете!

Увы, то, что ты будешь искать тебе вряд ли поможет. Знаю по словам других и своему горькому опыту. <_<


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousNOOB Четверг, 26.07.2012, 16:36 | Сообщение # 106


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SS: Золотая коллекция, если не ошибаюсь там FE SE и Темный остров, оттуда SED на х64 вроде работает.

Но я кажется что-то напутал


GranMinigun Четверг, 26.07.2012, 16:50 | Сообщение # 107


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SeriousNOOB, не-а, не пашет. Только что проверил

MasterST Пятница, 27.07.2012, 10:48 | Сообщение # 108


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (YROGAN)
пробывал Virtual box, а он не работает

А вообще, стоит ли так париться из - за одного только SED?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Malor Пятница, 27.07.2012, 11:08 | Сообщение # 109


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1108
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Народ, а как разблокировать все итемы на уровне, что бы их можно было удалить? (к примеру бронь или боеприпасы)

Добавлено (27.07.2012, 11:08)
---------------------------------------------
Все, нашел х)

Artificia1 Пятница, 27.07.2012, 11:15 | Сообщение # 110


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (YROGAN)
Я знаю, у меня стояла 32 бита, а щас 64, пробывал Virtual box, а он не работает. Буду искать проги в интернете!

Quote (MasterST)
Увы, то, что ты будешь искать тебе вряд ли поможет. Знаю по словам других и своему горькому опыту.

Как уже было не раз сказано - лучше всего использовать VMWare.


SeriousNOOB Пятница, 27.07.2012, 15:08 | Сообщение # 111


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Скопировал с Кротимовского уровня на свой Серьезную Бомбу. В режиме редактирования её видно, а при тесте куда-то пропадает. Что с ней делать?

GranMinigun Пятница, 27.07.2012, 15:18 | Сообщение # 112


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SeriousNOOB, слева панель, на ней внизу выбери вкладку "EntityList", там раскрой папку "Weapons" и просто перетащи интересующий тебя вид оружия.
Если панель отсутствует, то просто нажми Alt+3.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Пятница, 27.07.2012, 15:24


SeriousNOOB Пятница, 27.07.2012, 16:01 | Сообщение # 113


Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Получилось, но другим путем.
Новая проблема: Moving Brush при движении затемняется полностью, как избавиться от такого? Свет только от скайбокса. на всех текстурах браша стоят параметры тени Directional и Dir. ambient
SED от SE
Сообщение отредактировал SeriousNOOB - Пятница, 27.07.2012, 16:15


GranMinigun Пятница, 27.07.2012, 16:46 | Сообщение # 114


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SeriousNOOB, тьфу, когда задаешь вопрос - указывай версию редактора, я тебе по SED3 сказал :D

Добавлено (27.07.2012, 16:46)
---------------------------------------------
Блин, как Кроты не допускали таких щелей? Я уже задолбался ломать голову над этим, может, знает кто, как с таким бороться? SED3.5
http://s017.radikal.ru/i419/1207/d4/10a83b65a0f8.jpg
Сообщение отредактировал GranMinigun - Пятница, 27.07.2012, 17:20


BuIlDaLiBlE Пятница, 27.07.2012, 17:18 | Сообщение # 115


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
GranMinigun, сетку до 0.5 мож они меняли? :D


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Artificia1 Пятница, 27.07.2012, 18:32 | Сообщение # 116


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Reloxator)
0.5

Лучше уж до 0.125.


GranMinigun Пятница, 27.07.2012, 19:34 | Сообщение # 117


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Artificia1, чего не до 0.(0)1?
Я так понимаю, мне придется все вручную делать. Пичаль...


BuIlDaLiBlE Пятница, 27.07.2012, 20:34 | Сообщение # 118


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
GranMinigun, ну а разве в каком-либо редакторе всё не вручную? :D


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Artificia1 Пятница, 27.07.2012, 20:42 | Сообщение # 119


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
Я так понимаю, мне придется все вручную делать. Пичаль...

Зажми Alt, вокруг моделей (по краям bounding box'а и в середине) появятся точки, по которым можно быстро приравнять модель к другой.
Quote (Reloxator)
GranMinigun, ну а разве в каком-либо редакторе всё не вручную?

Ну светокарты ведь не надо самому рисовать, развёртки не делаются ручным перетаскиванием вертексов, да и вообще, не надо тут :3
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 27.07.2012, 20:46


BuIlDaLiBlE Пятница, 27.07.2012, 20:46 | Сообщение # 120


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artificia1, я не про то <_< , я про то что уровень ты делаешь сам (тиррейн делаешь свой, оружие, монстров добавляешь в определённых местах сам и т.д.)


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 4 из 43«1234564243»
Поиск: