Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 39 из 43«1237383940414243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Andrey Вторник, 23.06.2015, 12:09 | Сообщение # 1141


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
dragonverh, у некоторых меняются сообщения о смерти в консоли, у некоторых меняется вид смерти (abyss, spike stab). На одних при смерти Сэм проваливается через тач филд, на других его мясо подбрасывает. Ну и у drowning, когда дамажит появляются небольшие пузырьки.

ST27 Вторник, 23.06.2015, 13:46 | Сообщение # 1142


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
dragonverh, вообще всё это нужно для SDK и кода, а создали эту штучку, просто по-быстрому запихав весь список возможного урона. Сложно объяснить, зачем они там все, если не знаешь SDK

kill me.
dragonverh Суббота, 27.06.2015, 18:13 | Сообщение # 1143


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И снова нужна помощь.Итак,у меня есть *ogg файл,который должен проигрывать Music Changer при включении.И вроде бы всё окей,но музыку просто не слышно!Решил исправить проблему,задав параметр Volume на 100.Получилось,звук слышно,но вместо оригинальной музыки он подсовывает мне её сильно ускоренную версию,выдавая что-то безумное.В сторонних плеерах всё норм.Что делать?

Мне снизят уровень замечаний?
Andrey Суббота, 27.06.2015, 18:32 | Сообщение # 1144


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
dragonverh, возможно, проблема в самом файле.
Цитата SLAwww
сэмовский ворбис заточен под OGG строго одного формата. Если ты не будешь выходить за рамки битрейта 128, то глючить не должно.


Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 27.06.2015, 19:38 | Сообщение # 1145


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата dragonverh ()
Music Changer при включении.И вроде бы всё окей,но музыку просто не слышно!Решил исправить проблему,задав параметр Volume на 100

Параметр Volume адекватно воспроизводит только в диапазоне 0-4 (0 - выкл, 4 - максимальная громкость). Можно написать, к примеру, 2.25.


Мои работы
Поддержать можно тут
@One Понедельник, 22.02.2016, 03:11 | Сообщение # 1146


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите,как поставить вот такое окно

Лето!
Отдыхайте.
@One Понедельник, 22.02.2016, 03:12 | Сообщение # 1147


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня его почему то нету:(
Прикрепления: 2780904.png(5Kb)


Лето!
Отдыхайте.
Kadath Понедельник, 22.02.2016, 05:22 | Сообщение # 1148


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Галочка в View=>Property combo

Мои работы
DeadKadath's Showcase
ST27 Понедельник, 22.02.2016, 11:22 | Сообщение # 1149


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
@One, подобное происходит при заходе в 32-битный редактор на 64-битный. Если нет патча на 64 бита, скачай, на сайте есть. И решение этой проблемы тоже где-то было.

kill me.
@One Понедельник, 22.02.2016, 11:23 | Сообщение # 1150


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все включено но ее нету,Это может из за того что я скачал с сайта Editor На 64 битные системы?

Лето!
Отдыхайте.
ST27 Понедельник, 22.02.2016, 11:23 | Сообщение # 1151


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
при заходе в 32-битный редактор на 64-битной системе*****

kill me.
@One Понедельник, 22.02.2016, 11:24 | Сообщение # 1152


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
STPROD, Спасибо посмотрю:)

Лето!
Отдыхайте.
Eizzoux2 Понедельник, 22.02.2016, 12:18 | Сообщение # 1153


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать так, чтобы алудранская рептилия всегда при атаке стояла на месте? Она у меня просто доходит до края и после выстрела по ней идёт дальше от центра и падает вниз... :(

Эрупторы
ST27 Понедельник, 22.02.2016, 12:49 | Сообщение # 1154


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Radius of Attack на ноль. Если не будет реагировать, попробуй изменить Sense Range

Добавлено (22.02.2016, 12:49)
---------------------------------------------
А чтобы не падал с конкретной высоты, настраивай Fall Height

kill me.
Eizzoux2 Вторник, 23.02.2016, 07:00 | Сообщение # 1155


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Radius of Attack на ноль

Ух ты, помогло! Спасибо! ;)

Добавлено (23.02.2016, 07:00)
---------------------------------------------
А как именно сделать босса из Moving Brush'а, чтобы я по нему стрелял, и у него жизни кончались, а затем после его уничтожения происходило что-либо?

Эрупторы
Kadath Вторник, 23.02.2016, 08:26 | Сообщение # 1156


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Смотрим в этой теме

Мои работы
DeadKadath's Showcase
@One Вторник, 23.02.2016, 17:46 | Сообщение # 1157


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я вот не понимаю как сделать Что бы Враг спаунился при Подборе оружия ? Вроде все ставлю а тест вообще не работает :(
А еще как поставить статую или дерево?
<_<


Лето!
Отдыхайте.
Kadath Вторник, 23.02.2016, 18:50 | Сообщение # 1158


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Всё это должно быть в статьях. Рекомендую и просто приказываю читать.
Спавн монстра:
1) Ставишь оружие куда надо.
2) Из виртуального древа ставишь Enemy Spawner туда, откуда должен появиться враг.
3) В Target у оружия выбираешь Enemy Spawner. Теперь подбор пушки даёт сигнал спавнеру. Осталось настроить того, кто будет спавниться.
4) Ставишь врага в укромное место, чтобы игрок его не видел (например как коробка-музей в Сэме) и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставишь ему галочку в Template.
5) В Template Target спавнера выбираешь своего врага (Enemy Base).
Теперь при подбирании оружия будет спавн врага. Больше инфы о спавнере тут.
Модель:
1) Из древа ставишь Model Holder (рука с яйцом). Это и есть модель, но по умолчанию это знаменитый Axis.mdl
2) В параметре Model выбираешь любую .mdl модель Сэмвского формата. Все стандартные модели расположены по путям Serious Sam/Models и ModelsMP (если таких папок нет, нужно распаковать .gro файлы прямо в корень Сэма).
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 23.02.2016, 18:52


Мои работы
DeadKadath's Showcase
@One Вторник, 23.02.2016, 20:34 | Сообщение # 1159


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо за то что откликнулся,Ты меня на создания Уровней направил :D

Добавлено (23.02.2016, 18:57)
---------------------------------------------
После твоего сообщения мне самому стало интересно как и что каждая функция делает ,но бывают случаи что Ну никак не могу понять

Добавлено (23.02.2016, 20:34)
---------------------------------------------
У меня еще один глупый вопрос Не ругайте меня X_X Как создать дверь :( а то кроме открытых уровней вас ничего ожидать не будет [spoiler] Кто поможет Плюсую в Репу! По форумам долго лазить не могу так как Интернет не быстрый

Лето!
Отдыхайте.
Kadath Вторник, 23.02.2016, 21:06 | Сообщение # 1160


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Дверь:
1) Создаешь браш, который будет дверью (Внимание, при создании нажимаешь Join Layers (белая и зелёная плоскости с красными стрелками)).
2) Из древа вытаскиваешь Moving Brush и ставишь его на те же координаты, что и браш-дверь.
3) Выделяешь дверь, жмешь Num+ и теперь этот браш стал мувинг брашем.
4) Выделив мувинг браш, жмешь D. Это создаст маркер, начальную точку движения двери. Затем двигаешь дверь в позицию "открытой двери" (допустим, на пару метров влево) и снова жмешь D. Это создаст конечную точку движения браша. И затем возвращаешь браш обратно, на место.
Можно сделать проще. Два раза на мувнг браше жмешь D, выделяешь появившийся маркер, вдигаешь его в конечную точку. Это конечный маркер.
5) У начального маркера поставь галку в Stop Moving, чтобы при закрытии дверь закончила своё движение. Также в Wait Time поставь 0, чтобы дверь не ждала перед открытием. У конечного маркера в Wait Time поставь такое значение, которое должна выждать дверь в открытом положении, перед тем, как начнёт закрываться. Допустим, 2.
6) Перед дверью поставь Door Controler. При входе в него, дверь откроется. Отредактируй его размер с попощью параметров Высоты и Ширины. В Target1 выбери свой мувинг браш. Если дверь двустворчатая, то вторая сторона выбирается в Target2.
В игре Croteam предоставили уровни-туториалы, которые демонстрируют разные виды дверей. В виртаульном древе>Tutorials>Door1_basic.wld и т.д. И ёкарный бабай, всё это есть в статьях.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 23.02.2016, 21:14


Мои работы
DeadKadath's Showcase
@One Среда, 24.02.2016, 18:38 | Сообщение # 1161


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо тебе гигантское :) :D

Добавлено (24.02.2016, 18:38)
---------------------------------------------
Зачем я с редактором связался? Сейчас только в нем и проподаю :D

Лето!
Отдыхайте.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 25.02.2016, 07:04 | Сообщение # 1162


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Уже более 10 лет в нем пропадаю :D

Мои работы
Поддержать можно тут
Eizzoux2 Четверг, 25.02.2016, 16:27 | Сообщение # 1163


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мне вот интересно, для чего нужен View Angle? Насколько я понимаю, это угол видимости у врага?

Добавлено (25.02.2016, 16:27)
---------------------------------------------
И ещё: Как именно нужно архивировать данные в ГРОшку, чтобы музыка работала? Просто в ГРОшке она у меня молчит... :/

Эрупторы
Kadath Четверг, 25.02.2016, 17:25 | Сообщение # 1164


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Нужно архивировать без сжатия, иначе движок не сможет "разжать" твою музыку.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eizzoux2 Четверг, 25.02.2016, 18:16 | Сообщение # 1165


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну, впрочем, я так и предполагал. Спасибо за подтверждение ;)

Эрупторы
Kadath Четверг, 25.02.2016, 19:01 | Сообщение # 1166


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
За подтверждение? Не стоит. В следующий раз сделай, перед тем, как спросить.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
@One Четверг, 25.02.2016, 19:06 | Сообщение # 1167


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я косяк:(

Лето!
Отдыхайте.
Kadath Четверг, 25.02.2016, 19:33 | Сообщение # 1168


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
@One, что?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
@One Четверг, 03.03.2016, 17:42 | Сообщение # 1169


Сообщений: 44
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да про Бэкграунд,Забыл его закрыть теперь Уровень начинаешь Глюки видно <_<

Добавлено (03.03.2016, 17:42)
---------------------------------------------
Я почитал на форуме про Счетик убйств Тригера и не понял как включить чтобы враг после смерти ссылался на этот триггер ?

Лето!
Отдыхайте.
ST27 Четверг, 03.03.2016, 19:20 | Сообщение # 1170


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Death Target

kill me.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 39 из 43«1237383940414243»
Поиск: