Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 39 из 43«1237383940414243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
SLAwww Вторник, 02.06.2015, 00:07 | Сообщение # 1141


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
То есть, тебе нужно спрятать в тумане что-то, что стоит в центре комнаты?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Вторник, 02.06.2015, 00:12 | Сообщение # 1142


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Мне нужно, чтобы в секторе с Fog Marker'ом (не в том, в котором я) в одной стороне (например северной) к концу этой стороны туман рассеялся (будто "дымок" ещё не дошёл до стены)

kill me.
SLAwww Вторник, 02.06.2015, 01:29 | Сообщение # 1143


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
И чем тебе не подходит FogMarker?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Вторник, 02.06.2015, 04:07 | Сообщение # 1144


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, так а как сделать, чтобы независимо от позиции игрока к той стороне сектора, чтобы он рассеивался? Сектор полностью заполняется туманом, я не знаю, что делать. Может быть я опять не так сформулировал вопрос. Чтобы из далека было видно, что туман к стороне определённого сектора рассеялся

kill me.
CAHEK Вторник, 02.06.2015, 11:54 | Сообщение # 1145


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ах. Кажется я понял. Тоже долго над этим мучился, но ничего лучше, чем сделать сектор в той части комнаты где есть туман и по краям поставить планки (квадратные модели текстурой) для имитацией края тумана, так и не смог.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 02.06.2015, 13:50 | Сообщение # 1146


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
Чтобы из далека было видно, что туман к стороне определённого сектора рассеялся

Не думаю, что первый двиг так может. Только беспрерывной стеной. Вроде как 2й и 3й умеет ограниченное маппером прямоугольное поле делать, а в 4м была еще и сферическое поле добавлено.


Мои работы
STPROD Вторник, 02.06.2015, 18:08 | Сообщение # 1147


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Пробовал ставить Fog Marker боком, как стена в Долине ягуара, но почему-то верхняя сторона тумана (к Fog Marker'у) не доходит до самого маркера, а Depth, Above и Below не помогают

kill me.
CAHEK Среда, 03.06.2015, 17:49 | Сообщение # 1148


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Может попробовать сделать туман как система частиц.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 03.06.2015, 20:48 | Сообщение # 1149


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Кстати, в ССО я так и сделал, но рекомендовать такое не берусь, потому что задача весьма нетривиальная. Если надо, сам код для объёмного тумана могу кинуть. Он у меня работает через EnvironmentParticlesHolder.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Среда, 03.06.2015, 21:48 | Сообщение # 1150


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Let's try. Если не поможет, тогда сделаю очень большой корридор, где туман будет закрывать конец комнаты. Но хочется ведь красиво сделать

Добавлено (03.06.2015, 21:48)
---------------------------------------------
Не работает, наверно я опять что-то не то сделал. Ну и ладно

kill me.
SLAwww Среда, 03.06.2015, 21:50 | Сообщение # 1151


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Этот код надо вызывать из Particles_ViewerLocal, он больше ниоткуда не заработает.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Среда, 03.06.2015, 23:10 | Сообщение # 1152


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я оттуда и вызывал. Может не так Env.ParticlesHolder настроил. Особо не юзаю его

kill me.
SLAwww Среда, 03.06.2015, 23:54 | Сообщение # 1153


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Или ты неправильно вызывал функцию.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Четверг, 04.06.2015, 00:07 | Сообщение # 1154


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Да не важно уже, думаю не пригодится в будущем.

kill me.
Eizzoux2 Среда, 10.06.2015, 14:26 | Сообщение # 1155


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня весьма простой вопрос... А как менять гравитацию?

Golden_Darkness Среда, 10.06.2015, 21:28 | Сообщение # 1156


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, эмм
Gravity marker и gravity router
Первый выставляет настраиваемую гравитацию. Второй позволяет изменять воздействие маркеров на зону,переключая с одного маркера на другой. Первый можно выбрать в настройках зоны. Второй акьивировать чем-либо


dragonverh Воскресенье, 14.06.2015, 14:23 | Сообщение # 1157


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет,а как сделать рандомный спавн монстров?

Мне снизят уровень замечаний?
Andrey Воскресенье, 14.06.2015, 18:38 | Сообщение # 1158


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
dragonverh, вроде нет такой функции. Попробуй рандомный триггер.

dragonverh Понедельник, 15.06.2015, 19:50 | Сообщение # 1159


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хм..Хз.Может,это можно сделать с помощью мувинг браша,как в случае с рандомным телепортом?

Мне снизят уровень замечаний?
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 15.06.2015, 21:35 | Сообщение # 1160


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Andrey ()
вроде нет такой функции

Ложь.

Цитата dragonverh ()
Всем привет,а как сделать рандомный спавн монстров?

Enemy Spawner может спавнить врагов в рандомном сферическом радиусе, параметр Circle outer. Также, внутри этой сферы можно сделать ограничение в виде другой сферы, в которой монстры спавнится не будут, параметр Circle inner. Так можно сделать спавн врагов в кольце, например поставив спавнер внутри статуи, для того чтоб монстры рандомно по-кольцевой спавнились вокруг этой самой статуи.


Мои работы
Start45rus Среда, 17.06.2015, 18:23 | Сообщение # 1161


Сообщений: 18
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ребята скажите зачем нужен NavigationMarker? Опытный маппер и не знаю что это, и зачем нужно.

Golden_Darkness Среда, 17.06.2015, 22:17 | Сообщение # 1162


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Start45rus, вроде как он нужен для указания направления движения камня
"Индиана Джонса"


STPROD Среда, 17.06.2015, 22:22 | Сообщение # 1163


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, вообще он нужен для монстров... И для движения личинки, например

kill me.
Kadath Среда, 17.06.2015, 22:34 | Сообщение # 1164


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, забавно

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 18.06.2015, 05:14 | Сообщение # 1165


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Start45rus ()
зачем нужен NavigationMarker

Цитата STPROD ()
вообще он нужен для монстров... И для движения личинки, например

Для простого, линейного движения монстров юзается EnemyMarker. NavigationMarker замечал только для личинки, вроде как, так как там выбирается путь самим монстром, из предложенных путей.


Мои работы
Golden_Darkness Четверг, 18.06.2015, 10:20 | Сообщение # 1166


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, странно, я вроде слышал что эта вещь для камешка. Извиняюсь, если ошибся

STPROD Четверг, 18.06.2015, 10:59 | Сообщение # 1167


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, помню, когда ставил их для личинки и вместе с ней спавнил монстров, то они иногда почему-то к ним бежали, хотя видели игрока

kill me.
SLAwww Четверг, 18.06.2015, 13:28 | Сообщение # 1168


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
NavigationMarker работает для любых монстров.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Вторник, 23.06.2015, 11:17 | Сообщение # 1169


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет,а есть ли разница между типами урона у дамагера?Я проверял,но они все одинаковые,кроме burning и abyss.И зачем их так много?

Мне снизят уровень замечаний?
Andrey Вторник, 23.06.2015, 12:09 | Сообщение # 1170


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
dragonverh, у некоторых меняются сообщения о смерти в консоли, у некоторых меняется вид смерти (abyss, spike stab). На одних при смерти Сэм проваливается через тач филд, на других его мясо подбрасывает. Ну и у drowning, когда дамажит появляются небольшие пузырьки.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 39 из 43«1237383940414243»
Поиск: