Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 39 из 43«1237383940414243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
STPROD Среда, 03.06.2015, 23:10 | Сообщение # 1141


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я оттуда и вызывал. Может не так Env.ParticlesHolder настроил. Особо не юзаю его

kill me.
SLAwww Среда, 03.06.2015, 23:54 | Сообщение # 1142


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Или ты неправильно вызывал функцию.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Четверг, 04.06.2015, 00:07 | Сообщение # 1143


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Да не важно уже, думаю не пригодится в будущем.

kill me.
Eizzoux2 Среда, 10.06.2015, 14:26 | Сообщение # 1144


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня весьма простой вопрос... А как менять гравитацию?

Эрупторы
Golden_Darkness Среда, 10.06.2015, 21:28 | Сообщение # 1145


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, эмм
Gravity marker и gravity router
Первый выставляет настраиваемую гравитацию. Второй позволяет изменять воздействие маркеров на зону,переключая с одного маркера на другой. Первый можно выбрать в настройках зоны. Второй акьивировать чем-либо


dragonverh Воскресенье, 14.06.2015, 14:23 | Сообщение # 1146


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет,а как сделать рандомный спавн монстров?

Мне снизят уровень замечаний?
Andrey Воскресенье, 14.06.2015, 18:38 | Сообщение # 1147


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
dragonverh, вроде нет такой функции. Попробуй рандомный триггер.

dragonverh Понедельник, 15.06.2015, 19:50 | Сообщение # 1148


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хм..Хз.Может,это можно сделать с помощью мувинг браша,как в случае с рандомным телепортом?

Мне снизят уровень замечаний?
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 15.06.2015, 21:35 | Сообщение # 1149


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Andrey ()
вроде нет такой функции

Ложь.

Цитата dragonverh ()
Всем привет,а как сделать рандомный спавн монстров?

Enemy Spawner может спавнить врагов в рандомном сферическом радиусе, параметр Circle outer. Также, внутри этой сферы можно сделать ограничение в виде другой сферы, в которой монстры спавнится не будут, параметр Circle inner. Так можно сделать спавн врагов в кольце, например поставив спавнер внутри статуи, для того чтоб монстры рандомно по-кольцевой спавнились вокруг этой самой статуи.


Мои работы
Start45rus Среда, 17.06.2015, 18:23 | Сообщение # 1150


Сообщений: 28
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ребята скажите зачем нужен NavigationMarker? Опытный маппер и не знаю что это, и зачем нужно.

Golden_Darkness Среда, 17.06.2015, 22:17 | Сообщение # 1151


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Start45rus, вроде как он нужен для указания направления движения камня
"Индиана Джонса"


STPROD Среда, 17.06.2015, 22:22 | Сообщение # 1152


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, вообще он нужен для монстров... И для движения личинки, например

kill me.
Kadath Среда, 17.06.2015, 22:34 | Сообщение # 1153


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, забавно

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 18.06.2015, 05:14 | Сообщение # 1154


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Start45rus ()
зачем нужен NavigationMarker

Цитата STPROD ()
вообще он нужен для монстров... И для движения личинки, например

Для простого, линейного движения монстров юзается EnemyMarker. NavigationMarker замечал только для личинки, вроде как, так как там выбирается путь самим монстром, из предложенных путей.


Мои работы
Golden_Darkness Четверг, 18.06.2015, 10:20 | Сообщение # 1155


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, странно, я вроде слышал что эта вещь для камешка. Извиняюсь, если ошибся

STPROD Четверг, 18.06.2015, 10:59 | Сообщение # 1156


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, помню, когда ставил их для личинки и вместе с ней спавнил монстров, то они иногда почему-то к ним бежали, хотя видели игрока

kill me.
SLAwww Четверг, 18.06.2015, 13:28 | Сообщение # 1157


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
NavigationMarker работает для любых монстров.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Вторник, 23.06.2015, 11:17 | Сообщение # 1158


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет,а есть ли разница между типами урона у дамагера?Я проверял,но они все одинаковые,кроме burning и abyss.И зачем их так много?

Мне снизят уровень замечаний?
Andrey Вторник, 23.06.2015, 12:09 | Сообщение # 1159


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
dragonverh, у некоторых меняются сообщения о смерти в консоли, у некоторых меняется вид смерти (abyss, spike stab). На одних при смерти Сэм проваливается через тач филд, на других его мясо подбрасывает. Ну и у drowning, когда дамажит появляются небольшие пузырьки.

STPROD Вторник, 23.06.2015, 13:46 | Сообщение # 1160


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
dragonverh, вообще всё это нужно для SDK и кода, а создали эту штучку, просто по-быстрому запихав весь список возможного урона. Сложно объяснить, зачем они там все, если не знаешь SDK

kill me.
dragonverh Суббота, 27.06.2015, 18:13 | Сообщение # 1161


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И снова нужна помощь.Итак,у меня есть *ogg файл,который должен проигрывать Music Changer при включении.И вроде бы всё окей,но музыку просто не слышно!Решил исправить проблему,задав параметр Volume на 100.Получилось,звук слышно,но вместо оригинальной музыки он подсовывает мне её сильно ускоренную версию,выдавая что-то безумное.В сторонних плеерах всё норм.Что делать?

Мне снизят уровень замечаний?
Andrey Суббота, 27.06.2015, 18:32 | Сообщение # 1162


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
dragonverh, возможно, проблема в самом файле.
Цитата SLAwww
сэмовский ворбис заточен под OGG строго одного формата. Если ты не будешь выходить за рамки битрейта 128, то глючить не должно.


Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 27.06.2015, 19:38 | Сообщение # 1163


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата dragonverh ()
Music Changer при включении.И вроде бы всё окей,но музыку просто не слышно!Решил исправить проблему,задав параметр Volume на 100

Параметр Volume адекватно воспроизводит только в диапазоне 0-4 (0 - выкл, 4 - максимальная громкость). Можно написать, к примеру, 2.25.


Мои работы
@One Понедельник, 22.02.2016, 03:11 | Сообщение # 1164


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите,как поставить вот такое окно

Лето!
Отдыхайте.
@One Понедельник, 22.02.2016, 03:12 | Сообщение # 1165


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня его почему то нету:(
Прикрепления: 2780904.png(5Kb)


Лето!
Отдыхайте.
Kadath Понедельник, 22.02.2016, 05:22 | Сообщение # 1166


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Галочка в View=>Property combo

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Понедельник, 22.02.2016, 11:22 | Сообщение # 1167


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
@One, подобное происходит при заходе в 32-битный редактор на 64-битный. Если нет патча на 64 бита, скачай, на сайте есть. И решение этой проблемы тоже где-то было.

kill me.
@One Понедельник, 22.02.2016, 11:23 | Сообщение # 1168


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все включено но ее нету,Это может из за того что я скачал с сайта Editor На 64 битные системы?

Лето!
Отдыхайте.
STPROD Понедельник, 22.02.2016, 11:23 | Сообщение # 1169


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
при заходе в 32-битный редактор на 64-битной системе*****

kill me.
@One Понедельник, 22.02.2016, 11:24 | Сообщение # 1170


Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
STPROD, Спасибо посмотрю:)

Лето!
Отдыхайте.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 39 из 43«1237383940414243»
Поиск: