Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 38 из 43«1236373839404243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
CAHEK Воскресенье, 24.05.2015, 18:40 | Сообщение # 1111


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
1. Телепортировались в смысле появились и начали пресовать игрока ? Если да то
1. Ставим тач филд
2. Ставим Enemy spawner (синея колючка со стрелочкой)
3. Ставим врага и у него ставим галочку Template
4. У Enemy spawner в графе Template target выбираем из списка врага из пункта выше.
5. Активируем Enemy spawner указав у тач филда в графе enter target на Enemy spawner (для запуска нескольких Enemy spawner ов можну с тачфилда дать сигнал на trigger а с него на все Enemy spawner ы которые нужно)
Готово. Поищи на сайте статью про Enemy spawner. Там много чего еще показано.

2. Поставь player action marker
в графе action поставь end of game
Дай сигнал на player action marker

3. Поставь word link
в графе world выбери следующий уровень.
отправь сигнал на word link


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
White_Harpy Воскресенье, 24.05.2015, 20:58 | Сообщение # 1112


Сообщений: 66
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Народ, такой вопрос - как заставить факел светиться огнем и сделать анимацию огня
Второй - как скопировать обьект в буфер обмена и потом вставить его на место modelholder-а?
Третий - как уменьшить обьект в размерах(или увеличение его)
И как увеличить место освещения light-а?(радиус)

Добавлено (24.05.2015, 20:58)
---------------------------------------------
И еще - как сделать отражение в воде зданий и всего прочего лежащего возле воды?

Лягушки тоже люди
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.05.2015, 21:11 | Сообщение # 1113


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата MadnessSam ()
Народ, такой вопрос - как заставить факел светиться огнем и сделать анимацию огня

Огонь - модель. Скопируй со стандартных уровней.
Цитата MadnessSam ()
Второй - как скопировать обьект в буфер обмена и потом вставить его на место modelholder-а?

Ну ты чо? Ctrl+C и потом меняй на нужные тебе координаты.
Цитата MadnessSam ()
Третий - как уменьшить обьект в размерах(или увеличение его)
И как увеличить место освещения light-а?(радиус)

Модель - Stretch параметры (StretchAll меняет всё, а StretchX, Y и Z - растягивает, хватаясь "за концы".
А у Light меняй Fall-off и Hot-spot как тебе угодно.
Цитата MadnessSam ()
И еще - как сделать отражение в воде зданий и всего прочего лежащего возле воды?

Полигон выделяешь и mirror параметр ищешь и там выбераешь нужное отражение.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 24.05.2015, 21:12



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
STPROD Воскресенье, 24.05.2015, 23:26 | Сообщение # 1114


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Полигон выделяешь и mirror параметр ищешь и там выбераешь нужное отражение.

Ещё у первого слоя надо вместо "Opaque" поставить "Shade", и чтобы другие слои его не перекрывали Blend'ом или тем же Opaque


kill me.
BuIlDaLiBlE Понедельник, 25.05.2015, 06:30 | Сообщение # 1115


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
STPROD, ага, забыл.


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
dragonverh Пятница, 29.05.2015, 14:56 | Сообщение # 1116


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как с помощью MirrorMarker сделать прямую трансляцию из другого места карты?Например в Карнаке есть такой портал.Я весь TechTest разобрал,чтобы понять,как это работает,но все равно нифига не ясно.

Мне снизят уровень замечаний?
CAHEK Пятница, 29.05.2015, 15:33 | Сообщение # 1117


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
dragonverh,
1. Сделай браш.
2. Поставь MirrorMarker маркеры 2 штуки с названиями MirrorMarker1 и MirrorMarker2
3. Выдели браш и в графе Mirror выбери MirrorMarker1
4. Выбери полигон браша и:
- убедись, что все 3 слоя текстур имею тип Shade (хотя вот здесь можно поиграть с настройками для достижения лучшего результата)
- в графе poligon->Mirror выбери MirrorMarker1
5. У MirrorMarker1 в графе target выбери MirrorMarker2.
Готово. Для понятности, MirrorMarker1 стал выглядеть как зеркало со стрелкой указывающее на это самое зеркало. Это значит что сюда игрок смотри. MirrorMarker2 выглядит как зеркало со стрелкой указывающие от зеркала. То есть стрелка покажет то что мы видим. Результат не будет виден пока не нажмем на nam6 (хотя у кого как, короче нужно чтобы все маркеры стали невидимыми).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 29.05.2015, 17:30 | Сообщение # 1118


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата CAHEK ()
2. Поставь MirrorMarker маркеры 2 штуки с названиями MirrorMarker1 и MirrorMarker2

Цитата CAHEK ()
5. У MirrorMarker1 в графе target выбери MirrorMarker2.

Не обязательно. Проще простой Marker, чтоб не путаться.


Мои работы
dragonverh Суббота, 30.05.2015, 15:52 | Сообщение # 1119


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Круто,работает,спасибо.

Добавлено (30.05.2015, 15:52)
---------------------------------------------
Ещё вопросик:как сделать так,чтобы монстр,найдя игрока давал сигнал на триггер?

Мне снизят уровень замечаний?
Andrey Суббота, 30.05.2015, 15:58 | Сообщение # 1120


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
dragonverh, Вот этого эдитор не позволяет. Монстр может активировать триггер только после смерти, или если наступит в Touch Field

STPROD Суббота, 30.05.2015, 16:16 | Сообщение # 1121


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
dragonverh, можно сделать имитацию. Когда ты выходишь в зону, где тебя видит враг, в его зоне поставь TouchField на триггер. Врагу поставь галку "Blind", а в триггере 1 таргет направь на врага с "Stop blindness Event", а остальные 9 таргетов юзай как хочешь

kill me.
Golden_Darkness Суббота, 30.05.2015, 18:31 | Сообщение # 1122


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
STPROD, может лучше к монстру привязать touchfield с тригером, а у самого монстра выставить deaf и угол обзора на 75

STPROD Суббота, 30.05.2015, 19:45 | Сообщение # 1123


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, смотря, для чего ему нужно. Я описал пример, если враг слева, в повороте корридора

kill me.
Golden_Darkness Суббота, 30.05.2015, 19:54 | Сообщение # 1124


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
STPROD, ну а я привёл пример который используется на открытых пространствах, так что тут по ситуации :)

Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 30.05.2015, 20:53 | Сообщение # 1125


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
может лучше к монстру привязать touchfield с тригером

Тогда уж лучше WatchPlayer, ибо тачфилд может не сработать, если игрок будет стоять на месте


Мои работы
dragonverh Суббота, 30.05.2015, 22:34 | Сообщение # 1126


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нормальненько так ответили.Спасибо всем.

Мне снизят уровень замечаний?
STPROD Понедельник, 01.06.2015, 22:50 | Сообщение # 1127


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Объясните мне, для чего это? /прикрепление/
И ещё, можно ли в секторе в одной стороне сделать туман, а в другой его плавно убирать?

Прикрепления: 6029430.png(22Kb)


kill me.
SLAwww Понедельник, 01.06.2015, 23:00 | Сообщение # 1128


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Плавно начинающийся туман - это FogMarker. Если он не устраивает, можно с помощью кода менять параметры HazeMarker'a в зависимости от расположения игрока в комнате, должен быть похожий эффект. Visibility bits для того, чтобы обойти сэмовский алгоритм определения видимости, например, заставить одну кисть всегда быть невидимой из одного сектора, или наоборот, заставить кисть рендериться даже тогда, когда она невидима.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Понедельник, 01.06.2015, 23:24 | Сообщение # 1129


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, нет, чтобы туман плавно исчезал до конца комнаты, не зависимо от того, на каком расстоянии игрок. Ведь если далеко отойти от той стороны, то она будет в тумане. Короче, чтобы рассеивался к концу сектора

Добавлено (01.06.2015, 23:24)
---------------------------------------------
И к концу сектора, имеется ввиду не в том, в котором игрок

kill me.
SLAwww Вторник, 02.06.2015, 00:07 | Сообщение # 1130


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
То есть, тебе нужно спрятать в тумане что-то, что стоит в центре комнаты?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Вторник, 02.06.2015, 00:12 | Сообщение # 1131


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Мне нужно, чтобы в секторе с Fog Marker'ом (не в том, в котором я) в одной стороне (например северной) к концу этой стороны туман рассеялся (будто "дымок" ещё не дошёл до стены)

kill me.
SLAwww Вторник, 02.06.2015, 01:29 | Сообщение # 1132


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
И чем тебе не подходит FogMarker?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Вторник, 02.06.2015, 04:07 | Сообщение # 1133


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, так а как сделать, чтобы независимо от позиции игрока к той стороне сектора, чтобы он рассеивался? Сектор полностью заполняется туманом, я не знаю, что делать. Может быть я опять не так сформулировал вопрос. Чтобы из далека было видно, что туман к стороне определённого сектора рассеялся

kill me.
CAHEK Вторник, 02.06.2015, 11:54 | Сообщение # 1134


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ах. Кажется я понял. Тоже долго над этим мучился, но ничего лучше, чем сделать сектор в той части комнаты где есть туман и по краям поставить планки (квадратные модели текстурой) для имитацией края тумана, так и не смог.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 02.06.2015, 13:50 | Сообщение # 1135


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
Чтобы из далека было видно, что туман к стороне определённого сектора рассеялся

Не думаю, что первый двиг так может. Только беспрерывной стеной. Вроде как 2й и 3й умеет ограниченное маппером прямоугольное поле делать, а в 4м была еще и сферическое поле добавлено.


Мои работы
STPROD Вторник, 02.06.2015, 18:08 | Сообщение # 1136


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Пробовал ставить Fog Marker боком, как стена в Долине ягуара, но почему-то верхняя сторона тумана (к Fog Marker'у) не доходит до самого маркера, а Depth, Above и Below не помогают

kill me.
CAHEK Среда, 03.06.2015, 17:49 | Сообщение # 1137


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Может попробовать сделать туман как система частиц.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 03.06.2015, 20:48 | Сообщение # 1138


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Кстати, в ССО я так и сделал, но рекомендовать такое не берусь, потому что задача весьма нетривиальная. Если надо, сам код для объёмного тумана могу кинуть. Он у меня работает через EnvironmentParticlesHolder.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
STPROD Среда, 03.06.2015, 21:48 | Сообщение # 1139


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Let's try. Если не поможет, тогда сделаю очень большой корридор, где туман будет закрывать конец комнаты. Но хочется ведь красиво сделать

Добавлено (03.06.2015, 21:48)
---------------------------------------------
Не работает, наверно я опять что-то не то сделал. Ну и ладно

kill me.
SLAwww Среда, 03.06.2015, 21:50 | Сообщение # 1140


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Этот код надо вызывать из Particles_ViewerLocal, он больше ниоткуда не заработает.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 38 из 43«1236373839404243»
Поиск: