Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 32 из 43«1230313233344243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Jackallos Четверг, 24.07.2014, 13:54 | Сообщение # 931


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Psych, ну я же говорю, что там цепь другая. У тебя переход на другой уровень, а у меня завершение игры.

Добавлено (24.07.2014, 13:54)
---------------------------------------------
Еще вопрос - чем сделать тряску экрана (например для взрыва)?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
TheMarkHP Четверг, 24.07.2014, 15:08 | Сообщение # 932


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos,[вставлю свои пять копеек] насчёт завершения уровня не смогу подсказать, а чтоб экран трясся, насколько знаю нужно в EffectMarker, пункт EffectType и выставить параметр "Shake it baby". Параметры Shake fall off, Shake fade, Shake freequency, Shake intensity отвечают за настройку тряски соответственно.

BuIlDaLiBlE Четверг, 24.07.2014, 15:20 | Сообщение # 933


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, FX Life Time тоже нужный параметр, отвечает за то, насколько долго будет трястись экран.
И чтобы завершить уровень можно просто вместо WorldLink сделать два PlayerActionMarker в первым со значением RecordStats, а во втором EndOfGame.



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
TheMarkHP Четверг, 24.07.2014, 15:32 | Сообщение # 934


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, благодарю за информацию.

Jackallos Суббота, 26.07.2014, 06:31 | Сообщение # 935


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, спасибо, наконец-то заработало

Добавлено (26.07.2014, 06:31)
---------------------------------------------
TheMarkHP, BuIlDaLiBlE, блин, а не подскажете каким образом тряска активируется?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Суббота, 26.07.2014, 07:01 | Сообщение # 936


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, обычным триггером, нацеленным на эффект маркер. Есть нюанс: чтобы effect marker работал без ошибок, на карте обязательно должен быть world settings controller, связанный с бэкграундом!

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Суббота, 26.07.2014, 07:27 | Сообщение # 937


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, опередил :D


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
Psych Суббота, 26.07.2014, 08:01 | Сообщение # 938


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А у меня какая-то хрень с полоской здоровья вверху экрана. Заметил это, когда работал с EnemyCounter.

Вот тупая ситуация: я беру любой уровень из сэмовской кампании и ставлю туда рептилоида с галочкой в параметре Boss, чтобы появилась полоса здоровья. Тестирую, полоса есть. Далее, я беру какой-либо другой уровень, будь то уровни со статуями, туториалы, или мои собственные, ставлю туда того-же рептилоида с галочкой у Boss, тестирую, и полосы здоровья нет! В чем тут дело?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Суббота, 26.07.2014, 08:07 | Сообщение # 939


Сообщений: 697
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Поставь на уровень "MiusicHolder"

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Суббота, 26.07.2014, 09:51 | Сообщение # 940


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, пасибо попробую, CAHEK, воистину ты прав)

Добавлено (26.07.2014, 08:45)
---------------------------------------------
Kadath, эммм, связанный с бэкграундом это всмысле в поле Parent надо указать бэкграунд?

Добавлено (26.07.2014, 09:51)
---------------------------------------------
Ладно, я разобрался, пасибо всем.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Psych Суббота, 26.07.2014, 17:23 | Сообщение # 941


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Поставь на уровень "MiusicHolder"


М-да Кротим, это полный вин:

"Чтобы включить полоску жизни у босса нужно запустить музыку на уровне"


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 26.07.2014, 20:46 | Сообщение # 942


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Если ты не заметил, Music holder меняет текущую музыку в зависимости от суммы очков, получаемых за убийство врагов, активных в текущий момент (отсюда Score heavy, Score medium). Для этого Music holder хранит в себе статистику активных врагов. Чтобы не держать свою собственную статистику, EnemyCounter обращается к МН, так как у него она уже есть.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Вторник, 29.07.2014, 17:40 | Сообщение # 943


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Зацените поцоны, статейку накалякал http://www.serioussite.ru/publ....1-0-252




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Вторник, 29.07.2014, 17:43 | Сообщение # 944


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, неплохо. Для экзотеха, помнится, была статья.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Вторник, 29.07.2014, 17:51 | Сообщение # 945


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Но она плохо усваивается + моя более полная.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Вторник, 29.07.2014, 17:56 | Сообщение # 946


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Я вроде и по той научился делать. Так или иначе, молодец, что сказать. :)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Среда, 30.07.2014, 03:38 | Сообщение # 947


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, а вот я бы ничерта не понял бы, и задрал бы автора вопросами.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Среда, 30.07.2014, 22:46 | Сообщение # 948


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Всё правильно сделал, а за полезную статью даже полагается награда, так держать!

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 31.07.2014, 12:51 | Сообщение # 949


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А теперь быстра пилить то-же самое, но уже про Мордекая, Угх-Зана и даже возможно Кукулкана, хотя последний прост как пареная репа. В твоих же интересах.

Кстати при помощи кучи триггеров можно и своего босса собрать, на подобие Личинки, азазаз.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Jackallos Четверг, 31.07.2014, 15:32 | Сообщение # 950


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Как нибудь в другой раз, личинка, это самый крутой босс ИМХОТЕП




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
peros Четверг, 31.07.2014, 16:07 | Сообщение # 951

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста 1 вещь. Вы материалы для карт сами рисуете или просто как копирайт и только ставите как вам угодно?


Jackallos Четверг, 31.07.2014, 16:27 | Сообщение # 952


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
peros, пошарь в инете, там дохрена свободного материала, Free, так сказать, та же Игромания на своих дисках распространяла всякие текстурки, модели и т.д., ну да, иногда у кого-нить тырим, НО маскируем :D




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Четверг, 31.07.2014, 16:27 | Сообщение # 953


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
peros, если под материалами Вы имеете ввиду идеи, модели, текстуры, звуки и музыку, то у нас на сайте в этом обиход свободный. Пользуются почти все. Если известен автор - стоит упомянуть его в описании карты или титрах. Не известен - фиг с ним. И разумеется, не мешало бы сделать что-то своё. Это даже лучше и благороднее, ведь массовый копипаст никто не любит.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Четверг, 31.07.2014, 16:34 | Сообщение # 954


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, ну я вот например ваще ни разу не художник, и рисовать не умею, модели делать тоже не могу, что мне остаётся делать? Только тырить...
Ах да, вот музыку я могу свою сделать, и только(





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Четверг, 31.07.2014, 16:40 | Сообщение # 955


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, что остаётся делать? В лучшем случае - учиться.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Четверг, 31.07.2014, 16:51 | Сообщение # 956


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, научиться можно игре на инструменте, но рисовать, нужен талант, коим увы не располагаю(




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
peros Четверг, 31.07.2014, 18:10 | Сообщение # 957

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
можешь пример закинуть в каких играх копирайтишь :)

Kadath Четверг, 31.07.2014, 18:32 | Сообщение # 958


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Лично я ничего не копиращу, потому что просто бессовестно копипащу. ^_^
Doom 3, Quake 4, Carnivores Cityscape, Will Rock...


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
peros Четверг, 31.07.2014, 18:56 | Сообщение # 959

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Наверное запарил вас, но все же, что может и забрать SE1 :)

Kadath Четверг, 31.07.2014, 19:26 | Сообщение # 960


Son of Anubis
Сообщений: 2318
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата peros ()
что может и забрать SE1

Не понял вопроса.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 32 из 43«1230313233344243»
Поиск: