Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 31 из 43«1229303132334243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 16.07.2014, 00:29 | Сообщение # 901


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
skymbriya, во первых - это написано у меня в подписи. А во вторых - я не написал кто именно =Р

Мои работы
SLAwww Среда, 16.07.2014, 00:29 | Сообщение # 902


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ну ладно, хватит. Чтобы секрет считался в статистике, параметру Score у триггера нужно задать ненулевое значение, а ещё на уровне должен быть MusicHolder.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
All_Hail_Shadow Среда, 16.07.2014, 00:34 | Сообщение # 903


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
А во вторых - я не написал кто именно =Р

Ну да, сначала идёт пост с подписью, а затем идёт следующий пост с подписью к предыдущему посту.


skymbriya Среда, 16.07.2014, 16:01 | Сообщение # 904


Сообщений: 107
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ок я понял)

All_Hail_Shadow Среда, 16.07.2014, 17:06 | Сообщение # 905


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Появились некоторые вопросы по SED 1:
- Если делать поезд, можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при движении браша на больших скоростях Сэма не вдавливало в стены, т.е. чтобы внутри был эдакий вакуум?

- Трудно сформулировать вопрос... Как изменять что-либо на карте (если это возможно), когда на неё "возвращаешься"? Подобное было в Мобиосе. Допустим, есть лобби, открытый первый уровень, закрытый второй уровень. После прохождения первого уровня проход на первый закрывается, открывается на второй. И всё это на одной карте. Просмотр карт Мобиоса никаких толковых ответов не дало.


vanya109 Среда, 16.07.2014, 20:57 | Сообщение # 906


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Я сам разобрался, чтобы секрет было видно в статистике надо просто секрете тригеру поставить сколько SCORE при работе тригера, и тогда секрет заработает я сам разобрался поэтому я крут сам разбираюсь ХЫ

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 16.07.2014, 22:13 | Сообщение # 907


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
vanya109, молодец, сам смог! Какой молодец! Держи конфетку! А завтра мы будем учится ходить на горшочек!

Мои работы
BuIlDaLiBlE Четверг, 17.07.2014, 02:45 | Сообщение # 908


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, и читать :D


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
eugene Четверг, 17.07.2014, 05:59 | Сообщение # 909


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И как ещё сделать так, чтобы после волны монстров на поле появлялись оружие. здоровье, броня и тому подобное ? И так. чтобы после убийства последнего врага, а то у меня появляются раз за разом после каждого убийства.

Kadath Четверг, 17.07.2014, 07:43 | Сообщение # 910


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
eugene, чтобы после убийства n-врагов срабатывал триггер, то создай триггер, у него в параметрах поставь галочку на count use, там где count напиши число n врагов. А у самого врага ставь в параметрах чтоб при его смерти ссылался на этот триггер (death target => тот триггер, а event => trigger event)... И когда ты убъешь n врагов, этот триггер сработает, посредством увеличения счётчика после убийства каждого монстра в толпе до тех пор, пока он не достигнет поставленного в триггере значения. А сам триггер можно уже нацеливать как и куда угодно.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
eugene Среда, 23.07.2014, 03:36 | Сообщение # 911


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо. Уже понял.

Добавлено (23.07.2014, 03:36)
---------------------------------------------
И вот ещё: что нужно сделать, чтобы монстры-стрелки(рептилоиды, арахноиды, зумб-улы и тому подобные) при спауне на вершинах башен и стен стояли на месте и стреляли, а не шли вперёд ?

CAHEK Среда, 23.07.2014, 07:46 | Сообщение # 912


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Sense range число по больше поставь.
Stop height поставь 0 или 1.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
dragonverh Среда, 23.07.2014, 18:52 | Сообщение # 913


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В общем,два воприсика.
Первый:что такое WatchPlayers?
Второй:как сделать Eruptor,наводящийся на игрока?Обезьян в подземных коробках не предлагать!


Мне снизят уровень замечаний?
CAHEK Среда, 23.07.2014, 22:25 | Сообщение # 914


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Что такое WatchPlayers? Он срабатывает как обычный триггер когда в его зоне никого из игроков нет.
Эруптор...
Так: создаешь тачфилд, нацеливаешь его на "триггер 1".
"Триггер 1" нацелен на "Триггер 2" и на эруптор (незабываем поменять тип сигнала нацеленный не эрептор. Обязательно установи Wait у любого из этих триггеров(это будет скорострельность). У эруптора ОБЯЗАТЕЛЬНО убери галку напротив ER Shoot in arc и в Er Angle поставь 180. Должен стрелять во всех направлениях прямо в игрока. Чтобы остановить это устройство, нужно просто деактивировать "Триггер 1" Вроде всё.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
BuIlDaLiBlE Среда, 23.07.2014, 22:29 | Сообщение # 915


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
WatchPlayers не только как обычный триггер.
Он может срабатывать если в его зону попал кто-то, или наоборот, ушёл из неё. Многим неудобен, из-за своей сферической формы. Но только он нормально работает, если его подвинуть мувинг брашем к игроку, и так же нормально работает если из зоны его действия выйдет игрок (в отличие от того же Touch Field с его Exit Target).
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Среда, 23.07.2014, 22:30



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Jackallos Четверг, 24.07.2014, 09:18 | Сообщение # 916


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ребята, может кто-нибудь написать полную пошаговую инструкцию к параметру камеры "On Break", что бы при нажатии выстрела происходило мгновенное завершение уровня, а то при выстреле просто сбрасывается камера, а триггер назначенный на On Break не работает.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Psych Четверг, 24.07.2014, 09:34 | Сообщение # 917


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Bon Appétit.
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 24.07.2014, 09:36


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Jackallos Четверг, 24.07.2014, 10:04 | Сообщение # 918


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Psych, спасибо, но тут дело в том, что у меня нет перехода на следующий уровень((((




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Psych Четверг, 24.07.2014, 12:36 | Сообщение # 919


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я же тебе все сделал. Просто назначаешь свой уровень в WorldLink и все.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Jackallos Четверг, 24.07.2014, 13:54 | Сообщение # 920


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Psych, ну я же говорю, что там цепь другая. У тебя переход на другой уровень, а у меня завершение игры.

Добавлено (24.07.2014, 13:54)
---------------------------------------------
Еще вопрос - чем сделать тряску экрана (например для взрыва)?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
TheMarkHP Четверг, 24.07.2014, 15:08 | Сообщение # 921


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos,[вставлю свои пять копеек] насчёт завершения уровня не смогу подсказать, а чтоб экран трясся, насколько знаю нужно в EffectMarker, пункт EffectType и выставить параметр "Shake it baby". Параметры Shake fall off, Shake fade, Shake freequency, Shake intensity отвечают за настройку тряски соответственно.

BuIlDaLiBlE Четверг, 24.07.2014, 15:20 | Сообщение # 922


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, FX Life Time тоже нужный параметр, отвечает за то, насколько долго будет трястись экран.
И чтобы завершить уровень можно просто вместо WorldLink сделать два PlayerActionMarker в первым со значением RecordStats, а во втором EndOfGame.



Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
TheMarkHP Четверг, 24.07.2014, 15:32 | Сообщение # 923


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, благодарю за информацию.

Jackallos Суббота, 26.07.2014, 06:31 | Сообщение # 924


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, спасибо, наконец-то заработало

Добавлено (26.07.2014, 06:31)
---------------------------------------------
TheMarkHP, BuIlDaLiBlE, блин, а не подскажете каким образом тряска активируется?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Суббота, 26.07.2014, 07:01 | Сообщение # 925


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Jackallos, обычным триггером, нацеленным на эффект маркер. Есть нюанс: чтобы effect marker работал без ошибок, на карте обязательно должен быть world settings controller, связанный с бэкграундом!

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
BuIlDaLiBlE Суббота, 26.07.2014, 07:27 | Сообщение # 926


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, опередил :D


Bp Services ©:
serioussam.ucoz.ru/bpservices
Psych Суббота, 26.07.2014, 08:01 | Сообщение # 927


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А у меня какая-то хрень с полоской здоровья вверху экрана. Заметил это, когда работал с EnemyCounter.

Вот тупая ситуация: я беру любой уровень из сэмовской кампании и ставлю туда рептилоида с галочкой в параметре Boss, чтобы появилась полоса здоровья. Тестирую, полоса есть. Далее, я беру какой-либо другой уровень, будь то уровни со статуями, туториалы, или мои собственные, ставлю туда того-же рептилоида с галочкой у Boss, тестирую, и полосы здоровья нет! В чем тут дело?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Суббота, 26.07.2014, 08:07 | Сообщение # 928


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Поставь на уровень "MiusicHolder"

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Суббота, 26.07.2014, 09:51 | Сообщение # 929


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, пасибо попробую, CAHEK, воистину ты прав)

Добавлено (26.07.2014, 08:45)
---------------------------------------------
Kadath, эммм, связанный с бэкграундом это всмысле в поле Parent надо указать бэкграунд?

Добавлено (26.07.2014, 09:51)
---------------------------------------------
Ладно, я разобрался, пасибо всем.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Psych Суббота, 26.07.2014, 17:23 | Сообщение # 930


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Поставь на уровень "MiusicHolder"


М-да Кротим, это полный вин:

"Чтобы включить полоску жизни у босса нужно запустить музыку на уровне"


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 31 из 43«1229303132334243»
Поиск: