Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 24 из 43«1222232425264243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Kadath Понедельник, 26.08.2013, 19:32 | Сообщение # 691


Son of Anubis
Сообщений: 2378
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Могу лишь посоветовать не торопиться постить вопросы. Личные наблюдения, изучение карт, созданных Croteam, чтение статей, туториалов - первым делом стоит все это опробовать и самому лично стараться ответить на вопросы, касаемо "нуля" в эдиторе.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Понедельник, 02.09.2013, 21:23 | Сообщение # 692


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Опять привет)Вот у меня возник вопрос: Можно ли в сед1 сдлелать искажающиеся отражения?Копался в настройках мирора,но не нашол.
P.S.Какой из седов легче?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Mechanixx Понедельник, 02.09.2013, 21:47 | Сообщение # 693


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нет нельзя вроде! Minster20012,

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Minster20012 Вторник, 03.09.2013, 14:44 | Сообщение # 694


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Жаль.А можно ли сделать кат
сцены типо как например в трёхе?(Хотяб какое-нибудь их подобие)И для чего нужны ентитии Ship и Ship marker?(Помоему они как-то относятся к вырезанному кораблю)


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 03.09.2013, 17:41 | Сообщение # 695


Son of Anubis
Сообщений: 2378
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, про ship я уже обещал добавить статью. Затяжно, но будет.
Кат-сцены делаются с помощью Camera и Camera Marker. Про них уже все писано. Что насчет трехи - тут я не совсем тебя понял.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Вторник, 03.09.2013, 18:06 | Сообщение # 696


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Ну чтоб запилить катсцены из трёхи в сед1.Какбы в катсцене гг шевелил руками, башкой, ещё чемнибудь(ну про то чтоб гг говорил я не спрашиваю).Только я чот сомневаюсь что так можно зделать.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
MentalVader Вторник, 03.09.2013, 18:34 | Сообщение # 697


Сообщений: 690
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Minster20012, все можно сделать, правда, чтобы сделать персонажу движение лица нужно поставить как минимум сто триггеров, каждый включает и выключает модель с какой-либо анимацией лица.

https://new.vk.com/mtltycontent
Kadath Вторник, 03.09.2013, 18:41 | Сообщение # 698


Son of Anubis
Сообщений: 2378
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Лицо в SE1 делать толсто. Для анимации отдельных частей тела, опять-же - либо изменение исходной модели в редакторах, либо довольствоваться стандартными, либо замутить систему мувинг-брашей, что гемморойно. Это все шибко тонкий граффон.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Вторник, 03.09.2013, 19:11 | Сообщение # 699


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Печально :( Лан,а есть ограничения по кадрам для анимированных текстур?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Psych Вторник, 03.09.2013, 19:12 | Сообщение # 700


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Чтобы сделать движение лица нужна 1 анимация, 1 триггер, 1 Animation Changer. Проверено.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 03.09.2013, 19:16 | Сообщение # 701


Son of Anubis
Сообщений: 2378
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, я не пробовал делать больше 10. Думаю, кадров для хорошей текстурки хватит=)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Вторник, 03.09.2013, 19:31 | Сообщение # 702


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Kadath, Ок, спасибо .

Добавлено (03.09.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Psych, А можно пожалуйста поподробней?А то чот я не очень понял, нужно чтоле триггер на Animation changer и камеру маркер нацелить?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Psych Вторник, 03.09.2013, 19:37 | Сообщение # 703


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Если тебе нужно активировать анимацию - ты должен направить триггер на Animation Changer, a его на модель. При это в поле "Model Animation" указать нужную тебе анимацию, которую проиграет модель. Если на модель направить не получается, проверь галку в параметре targetable у самой модели.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Пятница, 06.09.2013, 18:09 | Сообщение # 704


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Ещё раз спасибо.

Добавлено (06.09.2013, 18:09)
---------------------------------------------
И ещё у меня пара вопросов возникло:
Можно ли делать спрайты?
Как делать неосязаемые браши?
Возможно ли запилить что-то вроде транспорта?(Машинки, лодки, Самолёт вертикальной взлёта/посадки в особенности)или мож на сайте есть ентитии?Хотяб код(Правда кодить я неумею, но ладно)

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Пятница, 06.09.2013, 19:31 | Сообщение # 705


Son of Anubis
Сообщений: 2378
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, спрайты можно. Они и есть в игре. Это эффекты взрывов и прочих шалостей. Можно изменить текстуру у модели спрайта в моделере, исправив альфа-канал и само изображение на спрайте. Буде статичный спрайт.
Насчет "лодки", специально для тебя добавил статью.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Пятница, 06.09.2013, 22:26 | Сообщение # 706


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Круто %) Спасибо!Уже бегу читать)))

Добавлено (06.09.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Вау, класс статья!Теперь кораблики пускать буду).
Яб репутацию повысил, но чот невыходит ничего: тычу, тычу- 0 эмоций

P.S.Но всёже можно ли сдетать типо управляемого корабля космического, который стреляет ещё?Как летающий антиграв в сс2
Сообщение отредактировал Minster20012 - Пятница, 06.09.2013, 22:29


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Heming_Hitrowski Пятница, 06.09.2013, 22:39 | Сообщение # 707


Double Jumper
Сообщений: 822
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Minster20012, насчет управляемого - вряд ли. а насчет стреляющего - можно привязать к кораблю eruptor и активировать его в нужное время.

Kadath Суббота, 07.09.2013, 06:11 | Сообщение # 708


Son of Anubis
Сообщений: 2378
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, кстати, насчет управляемости, можно скачать Xbox мод на s-zone. В мод входит ентитя Vehicle, в которой можно выбрать любую модель и управлять ей, как машиной или даже врагом, нажав "использовать".

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Суббота, 07.09.2013, 11:15 | Сообщение # 709


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ок, щас пошарю.Но он наверно много весит

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Mechanixx Суббота, 07.09.2013, 13:50 | Сообщение # 710


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Управляемость там не отличается от писишной.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
nikitos2710 Понедельник, 16.09.2013, 15:25 | Сообщение # 711


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сохранить уровень правильно в SED1 (чтобы он появился в игре) ?

Добавлено (16.09.2013, 15:25)
---------------------------------------------
как сохранить уровень правильно (чтобы он появился в игре)?

Сообщение отредактировал nikitos2710 - Понедельник, 16.09.2013, 15:25


</embed></object>
Golden_Darkness Понедельник, 16.09.2013, 15:27 | Сообщение # 712


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
nikitos2710, статьи почитай ,говорят помогает)

nikitos2710 Понедельник, 16.09.2013, 18:33 | Сообщение # 713


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я читал и делал все как там написано,но игра все равно ничего не видит.

</embed></object>
Golden_Darkness Понедельник, 16.09.2013, 19:55 | Сообщение # 714


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
nikitos2710, у меня похожее было ,открой карту через разделение экрана

nikitos2710 Вторник, 17.09.2013, 15:36 | Сообщение # 715


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
почему оружие которое я добавил на карту невидимое?
Сообщение отредактировал nikitos2710 - Вторник, 17.09.2013, 15:43


</embed></object>
Kadath Среда, 18.09.2013, 12:31 | Сообщение # 716


Son of Anubis
Сообщений: 2378
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Оружие должно лежать ровно на нулевой высоте от плоскости под ним. Если опустить weapon item ниже, оружие будет невидимым. Выдели оружие и нажми backspace. Это автоматически опустит или поднимет оружие до нужной координаты высоты.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Среда, 18.09.2013, 12:38 | Сообщение # 717


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите плиз как выдрать архитектуру из FE и засунуть в сед для SE?И возможно ли зделать босса из браша/модели чтовб он стрелял в игрока, а не по выбранной траектории?И можноли сделать Swith, при активироавании которого у этого босса отнимались хелы?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Среда, 18.09.2013, 12:50 | Сообщение # 718


Son of Anubis
Сообщений: 2378
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Для выдирания архитектуры, можно закинуть грошники fe в корень se и открыть уровни Первого Пришествия. Копипастом перегнать то, что тебе надо, наложить se текстуры, дабы ошибок не было или просто закинуть эти текстуры в грошник твоей карты или мода.
Для ранения босса от рычага, можно нацелить на него damager, Рычагом, мы его активируем и босс-браш теряет хдоровье. Нацеливание оружия босса на игрока просто, ибо этого босса можно прикрепить к врагу с нулевым радиусом атаки. Другого варианта я не помню или не знаю.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Среда, 18.09.2013, 13:11 | Сообщение # 719


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо.И ещё вопрос: можно ли зделать текстурки или модельки, которые видно через все предметы и тд.Ну типо как в крузисе 2 синяя хреновина на экране показывает в какой стороне контрольные точки.Вот типо этого.И как зделать эти самые контрольные точки чтобы при входе в них игра сохранялась?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Golden_Darkness Среда, 18.09.2013, 13:50 | Сообщение # 720


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Почему мой уровень виден в разделении экрана ,а в пройденных уровнях его нет. Vis файл у меня уже в нужном месте с 0 внутри. Что не так?!? В "глобусе" я уже все настроил

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 24 из 43«1222232425264243»
Поиск: