Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 24 из 43«1222232425264243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Kadath Вторник, 20.08.2013, 16:28 | Сообщение # 691


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, не знаю.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Вторник, 20.08.2013, 18:05 | Сообщение # 692


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Блин,что такое?засунул в ентитиесы random tigger.ecl. ставлю на карту и вылезает это:


Может я чтото делаю не так?

Прикрепления: 9600360.jpg(15Kb) · 5083987.jpg(9Kb)


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 20.08.2013, 18:10 | Сообщение # 693


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Куда ты разархивировал содержимое папки загруженного архива?
У тебя когда вылетает редактор?
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 20.08.2013, 18:10


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Вторник, 20.08.2013, 18:34 | Сообщение # 694


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Засунь в описаную в первой ошибке директорию любую сэмовскую текстуру, переименовав ее в "Trigger.tex"

Насчет второй ошибки не знаю.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Вторник, 20.08.2013, 19:01 | Сообщение # 695


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath,
Цитата (Kadath)
Куда ты разархивировал содержимое папки загруженного архива?
В архив игры,как было написано
Цитата (Kadath)
У тебя когда вылетает редактор?
Когда этот рандом тиггер ставлю на карту Psych,
Засунул.Или мож надо в гро текстуру запихать?

Добавлено (20.08.2013, 19:01)
---------------------------------------------
блин,уже и в гор запихал-тоже самое X_X

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 20.08.2013, 19:05 | Сообщение # 696


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, в ошибке прописан путь - туда кидай. Вполне возможно, что ты где-то ошибся. Просмотри еще раз или поставь заново.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Вторник, 20.08.2013, 20:39 | Сообщение # 697


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Переустановил несколько раз и текстуру другую пихал,но ничего.Главно eniemy touch filed работает

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 20.08.2013, 20:46 | Сообщение # 698


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, рекомендую обратится к автору сего творения. Если что-то не ладно, то стоит поинтересоваться об ошибке.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Вторник, 20.08.2013, 21:20 | Сообщение # 699


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Отправил письмо в лс.Буду ждать

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
vlad_54rusnsk Понедельник, 26.08.2013, 19:11 | Сообщение # 700


Сообщений: 61
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Скажите нубу, а как заменить музыку на уровне на собственную, с другим названием? Я сам в эдиторе ноль!!



GranMinigun Понедельник, 26.08.2013, 19:17 | Сообщение # 701


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
vlad_54rusnsk, в статьи сперва загляни. Жирная такая кнопка сверху.
Music Holder спасет твою душу.


Kadath Понедельник, 26.08.2013, 19:32 | Сообщение # 702


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Могу лишь посоветовать не торопиться постить вопросы. Личные наблюдения, изучение карт, созданных Croteam, чтение статей, туториалов - первым делом стоит все это опробовать и самому лично стараться ответить на вопросы, касаемо "нуля" в эдиторе.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Понедельник, 02.09.2013, 21:23 | Сообщение # 703


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Опять привет)Вот у меня возник вопрос: Можно ли в сед1 сдлелать искажающиеся отражения?Копался в настройках мирора,но не нашол.
P.S.Какой из седов легче?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Mechanixx Понедельник, 02.09.2013, 21:47 | Сообщение # 704


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нет нельзя вроде! Minster20012,

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Minster20012 Вторник, 03.09.2013, 14:44 | Сообщение # 705


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Жаль.А можно ли сделать кат
сцены типо как например в трёхе?(Хотяб какое-нибудь их подобие)И для чего нужны ентитии Ship и Ship marker?(Помоему они как-то относятся к вырезанному кораблю)


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 03.09.2013, 17:41 | Сообщение # 706


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, про ship я уже обещал добавить статью. Затяжно, но будет.
Кат-сцены делаются с помощью Camera и Camera Marker. Про них уже все писано. Что насчет трехи - тут я не совсем тебя понял.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Вторник, 03.09.2013, 18:06 | Сообщение # 707


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Ну чтоб запилить катсцены из трёхи в сед1.Какбы в катсцене гг шевелил руками, башкой, ещё чемнибудь(ну про то чтоб гг говорил я не спрашиваю).Только я чот сомневаюсь что так можно зделать.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
MentalVader Вторник, 03.09.2013, 18:34 | Сообщение # 708


Сообщений: 685
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Minster20012, все можно сделать, правда, чтобы сделать персонажу движение лица нужно поставить как минимум сто триггеров, каждый включает и выключает модель с какой-либо анимацией лица.

https://new.vk.com/mtltycontent
Kadath Вторник, 03.09.2013, 18:41 | Сообщение # 709


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Лицо в SE1 делать толсто. Для анимации отдельных частей тела, опять-же - либо изменение исходной модели в редакторах, либо довольствоваться стандартными, либо замутить систему мувинг-брашей, что гемморойно. Это все шибко тонкий граффон.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Вторник, 03.09.2013, 19:11 | Сообщение # 710


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Печально :( Лан,а есть ограничения по кадрам для анимированных текстур?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Psych Вторник, 03.09.2013, 19:12 | Сообщение # 711


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Чтобы сделать движение лица нужна 1 анимация, 1 триггер, 1 Animation Changer. Проверено.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 03.09.2013, 19:16 | Сообщение # 712


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, я не пробовал делать больше 10. Думаю, кадров для хорошей текстурки хватит=)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Вторник, 03.09.2013, 19:31 | Сообщение # 713


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Kadath, Ок, спасибо .

Добавлено (03.09.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Psych, А можно пожалуйста поподробней?А то чот я не очень понял, нужно чтоле триггер на Animation changer и камеру маркер нацелить?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Psych Вторник, 03.09.2013, 19:37 | Сообщение # 714


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Если тебе нужно активировать анимацию - ты должен направить триггер на Animation Changer, a его на модель. При это в поле "Model Animation" указать нужную тебе анимацию, которую проиграет модель. Если на модель направить не получается, проверь галку в параметре targetable у самой модели.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Пятница, 06.09.2013, 18:09 | Сообщение # 715


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Psych, Ещё раз спасибо.

Добавлено (06.09.2013, 18:09)
---------------------------------------------
И ещё у меня пара вопросов возникло:
Можно ли делать спрайты?
Как делать неосязаемые браши?
Возможно ли запилить что-то вроде транспорта?(Машинки, лодки, Самолёт вертикальной взлёта/посадки в особенности)или мож на сайте есть ентитии?Хотяб код(Правда кодить я неумею, но ладно)

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Пятница, 06.09.2013, 19:31 | Сообщение # 716


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, спрайты можно. Они и есть в игре. Это эффекты взрывов и прочих шалостей. Можно изменить текстуру у модели спрайта в моделере, исправив альфа-канал и само изображение на спрайте. Буде статичный спрайт.
Насчет "лодки", специально для тебя добавил статью.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Пятница, 06.09.2013, 22:26 | Сообщение # 717


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Круто %) Спасибо!Уже бегу читать)))

Добавлено (06.09.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Вау, класс статья!Теперь кораблики пускать буду).
Яб репутацию повысил, но чот невыходит ничего: тычу, тычу- 0 эмоций

P.S.Но всёже можно ли сдетать типо управляемого корабля космического, который стреляет ещё?Как летающий антиграв в сс2
Сообщение отредактировал Minster20012 - Пятница, 06.09.2013, 22:29


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Heming_Hitrowski Пятница, 06.09.2013, 22:39 | Сообщение # 718


Double Jumper
Сообщений: 817
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Minster20012, насчет управляемого - вряд ли. а насчет стреляющего - можно привязать к кораблю eruptor и активировать его в нужное время.

Kadath Суббота, 07.09.2013, 06:11 | Сообщение # 719


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, кстати, насчет управляемости, можно скачать Xbox мод на s-zone. В мод входит ентитя Vehicle, в которой можно выбрать любую модель и управлять ей, как машиной или даже врагом, нажав "использовать".

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Суббота, 07.09.2013, 11:15 | Сообщение # 720


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ок, щас пошарю.Но он наверно много весит

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 24 из 43«1222232425264243»
Поиск: