Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 23 из 43«1221222324254243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Minster20012 Суббота, 17.08.2013, 19:10 | Сообщение # 661


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравстуйте.У меня такой вопос по SEDу 1: можно ли к врагу или игроку приделать какую-нибудь модель?
И ещё: где лежат недоступные в редакторе Entities и как их в него(редактор) добавить?И как сделать босса?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Суббота, 17.08.2013, 19:16 | Сообщение # 662


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, ентити, не входящие в стандартный комплект древа, находятся в папке classes. Для этого, надо извлечь содержимое .gro файлов в корень Сэма. Далее, вставляешь их в древо.
Чтобы припэрентить к врагу модель - в параметрах модели, parent=враг. Для игрока, нужен класс PlayerParanter, который (наверное), есть на сайте. В стандартный набор, такая фича не входит.
Какой босс?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Суббота, 17.08.2013, 20:23 | Сообщение # 663


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо большое!
Цитата (Kadath)
Какой босс?
Да любой.А угх-зан чтоли по другому делается/настраивается?а то когда ставлю боссов из se,то просто пишет ошибку,а когда угх-зана - он тупо мёртвый валяется.
P.S
а чтоб ДМ карту сделать, нужно просто несколько player start-oв поставить и в настройках карты выбрать Десматч, или ещё что-то?
P.S.S И можно ли в gravity routere/markere сделать так,чтобы в определённом месте можно было летать?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Суббота, 17.08.2013, 20:39 | Сообщение # 664


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, в разделе "Статьи" Serious editor 1, есть хорошие пособия для подобных вещей, боссов, точнее.
Для определенного места, тебе стоит создать отдельный сектор. Выбери режим секторов и нажми на "ножницы" в панели. Вырежь определнную зону из основного сектора (лучше в проекции), проводя мышкой линии. После, нажмешь Enter и сектор будет разрезан. Можно ему присвоить другую гравитацию.
Для DM, в панели инструментов (точно не помню: world settings или как), нужно поставить флажки в соответствии со специализацией карты. Для ДМ, там легко разобраться.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Суббота, 17.08.2013, 20:55 | Сообщение # 665


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Еще раз спасибо

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Eizzoux2 Воскресенье, 18.08.2013, 16:21 | Сообщение # 666


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как менять фон титров?

Minster20012 Воскресенье, 18.08.2013, 19:51 | Сообщение # 667


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так,привязал модельки к монстрам, ток есть одна проблема: когда монстр с припарентной моделью дигается,бежит там например, то модель просто лестит за ним.Может из-за того, что я не добавил для модели анимации парента-врага?Если да, то где найти анимации персонажей?Я все гро перерыл и ничо не нашол :( И можно ли прописывать координаты для модели, а то перетаскивать не очень то удобно, к томуже редактор ставит модель то левее, то правее выбранного места.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Воскресенье, 18.08.2013, 20:12 | Сообщение # 668


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, настроить "калибровку" координат, можно кнопками PageUp, PageDown соответственно.
Анимации моделей, лежат в самой модели. Отдельно их нет. Выбрать их можно в параметрах модели - ModelAnimation. Но не у всех моделей есть анимации - там уж 3D редакторы в помощь.
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 18.08.2013, 20:19


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Воскресенье, 18.08.2013, 22:20 | Сообщение # 669


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Новая проблема!ХД :D Вот я нуб :D Так,Вобщем захотелось мне сделать роллер стоун.Сделал гладкую ступеньку,поставил роллер соун, Тестирую.Поначалу всё хорошо, камешек катится, но гдето недалеко от конца лесенки он тупо становится невидимым, но он осязаем.Что творить-незнаю :D
Сообщение отредактировал Minster20012 - Воскресенье, 18.08.2013, 22:59


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Понедельник, 19.08.2013, 07:28 | Сообщение # 670


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, тут важен размер пространства. Стоит пофиксить параметры шарика - Stretch: размер, Health: здоровье и прочие вещи, связанные с физикой движения этой штуки. Сам спуск, в режиме редактирования полигонов, лучше сделать Standard-NoStep или Sloop. Тогда он будет катится как по маслу, но и игрок тоже. В общем, пробуй - я сам с таким не встречался. Думаю, будет не трудно разобраться, в чем дело.
Насчет новой проблемы и нубства - спрашивай, не стесняйся. Эта тема как-раз для вопросов и ответов=)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Понедельник, 19.08.2013, 08:36 | Сообщение # 671


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Кста, при помощи Rolling Stone можно запилить нехилую имитацию физики предметов.
Ну или стырить ODEBox из BTBA, что я и сделал.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Понедельник, 19.08.2013, 13:38 | Сообщение # 672


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо, теперь всё в норме. Psych, Эм, всмысле?
И ещё вопрос: можно ли сделать фичи из СДК в СЕДе?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Понедельник, 19.08.2013, 14:16 | Сообщение # 673


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, в смысле? Воспроизвести то, что может коддинг, в простом редакторе? Стоит понимать, что SDK может кардинально изменить игру. Это - гибкий пластилин, из которого можно слепить что угодно. От новых классов врагов, до абсолютно иного геймплея. Редактор - лишь программа для творческого использования того, что сотворено коддингом. Какие фичи, к примеру, ты хочешь?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Понедельник, 19.08.2013, 14:44 | Сообщение # 674


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Minster20012, всмысле делаешь очень маленький Rolling Stone и прикрепляешь к нему модель мяча...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Понедельник, 19.08.2013, 15:19 | Сообщение # 675


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Ну там регулировать размер врагов, настраивать, чем будет стрелять враг/оружие,изменять текстуры Оружия и Врагов, не заменяя стандартные текстуры.Нащёт СДК-да, понимаю, внём можно натворить почти всё,что угодно,только нужно знать C++...
Psych, А, теперь яснопонятно, потом попробую


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
thecre Понедельник, 19.08.2013, 15:22 | Сообщение # 676


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Minster20012, Advanced Monster Classes от Heming_Hitrowski поможет тебе

Minster20012 Понедельник, 19.08.2013, 15:56 | Сообщение # 677


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (thecre)
Monster Classes
А что это?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Понедельник, 19.08.2013, 16:30 | Сообщение # 678


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, расширенные возможности для врагов. Подробнее тут. Можешь скачать.
Для установки, следует сделать резервную копию файла EntitesMP.dll из папки bin (чтобы обидно не было, если что случится). Затем, скачаный тобой новый EntitesMP, вставляешь в папку bin с заменой файла. Возможности для врагов, будут настраиваться из редактора, минуя SDK.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Понедельник, 19.08.2013, 16:40 | Сообщение # 679


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
%) Kadath, Сэнкью за пояснение и ссыль,щас качну

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Eizzoux2 Понедельник, 19.08.2013, 16:58 | Сообщение # 680


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну блин! Ответьте пожалуйста! Как менять фон титров?

Kadath Понедельник, 19.08.2013, 17:14 | Сообщение # 681


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
А тебе зачем? :)
Это-же титры. Что в них особенного? Только текст и все=)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux2 Понедельник, 19.08.2013, 17:31 | Сообщение # 682


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А мне надо...для моего мода.

Mechanixx Понедельник, 19.08.2013, 22:56 | Сообщение # 683


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Посмотри как другие делают уровень Большой собор.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Kadath Вторник, 20.08.2013, 08:08 | Сообщение # 684


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, действительно. Хочешь вычурные титры - делай их на самом уровне. Там что угодно можно, что душе пожелаешь - и фон крутой и эффекты... А для послеигровых титров, ничего не надо - везде все стандартно и смене не подлежит. Так-что, этот вопрос ты мусолил зря.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Вторник, 20.08.2013, 08:42 | Сообщение # 685


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Некоторые делают длииииинный Мбраш, на который накладывают текстуру имен авторов.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 20.08.2013, 10:32 | Сообщение # 686


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Psych, скажи мне, кто так делает? Есть специальная ентитя . Можно использовать движущуюся текстуру.
Делать хрень не ведомой длины, да еще и мувинг брашем - лиха беда, лихой бред.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Вторник, 20.08.2013, 10:52 | Сообщение # 687


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, Автор ТТП2.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Minster20012 Вторник, 20.08.2013, 15:40 | Сообщение # 688


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ещё раз здрасте :)Все статьи перелазил,но ничерта ненашоль, поэтому пишу сюда:можно ли сделать спаун роллерстоуна?и можно ли сделать чтобы при нажатии/включении кнопки/переключателя рандомно разрушался один из нескольких выбранных баршей?
Сообщение отредактировал Minster20012 - Вторник, 20.08.2013, 15:55


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Вторник, 20.08.2013, 16:08 | Сообщение # 689


Son of Anubis
Сообщений: 2326
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, спаун пробуй с помощью Copier`а, нацелив его на камень.
Для рандома, есть Random Trigger.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Вторник, 20.08.2013, 16:26 | Сообщение # 690


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, О, класс!А если в в МП карте поставить то не булет вылетать?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 23 из 43«1221222324254243»
Поиск: