Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 22 из 43«1220212223244243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Psych Суббота, 03.08.2013, 18:11 | Сообщение # 631


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вот.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
dragonverh Суббота, 03.08.2013, 21:01 | Сообщение # 632


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё ясно.
Буду экспериментировать.


Мне снизят уровень замечаний?
Eizzoux2 Понедельник, 05.08.2013, 14:04 | Сообщение # 633


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня такая проблема: когда я врубаю на Семёрке SED, у меня вылезает ошибка

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует EngineGUI.dll.

Попробуйте переустановить программу.


Но у меня есть EngineGUI.dll и лежит там, где он нужен. Помогите плиз!


Эрупторы
dragonverh Пятница, 09.08.2013, 23:25 | Сообщение # 634


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как создать экран,через который будет видна другая часть уровня??
SED1

Добавлено (09.08.2013, 23:25)
---------------------------------------------
Как создать коллизию у модели?

Мне снизят уровень замечаний?
Eizzoux2 Суббота, 10.08.2013, 07:07 | Сообщение # 635


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (dragonverh)
Как создать коллизию у модели?

Можно воспользоваться Брашем, как это делал я :)

Добавлено (10.08.2013, 07:07)
---------------------------------------------
У меня такая проблема: когда я врубаю на Семёрке SED, у меня вылезает ошибка

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует EngineGUI.dll.

Попробуйте переустановить программу.


Но у меня есть EngineGUI.dll и лежит там, где он нужен. Помогите плиз!


Эрупторы
Kadath Суббота, 10.08.2013, 07:24 | Сообщение # 636


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2,
Цитата (Eizzoux2)
Попробуйте переустановить программу.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Eizzoux2 Суббота, 10.08.2013, 08:08 | Сообщение # 637


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я переустанавливал. Всё без толку.

Эрупторы
Kadath Воскресенье, 11.08.2013, 14:42 | Сообщение # 638


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, значит, проблема в семерке.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Воскресенье, 11.08.2013, 15:00 | Сообщение # 639


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Если это Second Encounter, то движок на самом деле ищет не EngineGUI.dll, а EngineGUIMP.dll (окончание прописано в ModEXT.txt).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Вторник, 13.08.2013, 11:39 | Сообщение # 640


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как создать экран,через который будет видна другая часть уровня??
SED1


Мне снизят уровень замечаний?
DilonSKY Вторник, 13.08.2013, 12:05 | Сообщение # 641


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
dragonverh, что ты имеешь ввиду под словами "другая часть уровня"? Можно открыть еще раз свой левак, в другом окне, но когда будешь сохранятся наверное будеть рассинхрон или типа того) Не знаю, лично не пробовал.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
dragonverh Вторник, 13.08.2013, 12:13 | Сообщение # 642


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Не,например целый уровень,в начале стоит браш,и через него в реальном времени виден конец уровня.

Мне снизят уровень замечаний?
Psych Вторник, 13.08.2013, 17:57 | Сообщение # 643


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Думаю, он имеет в виду mirror.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
dragonverh Вторник, 13.08.2013, 23:02 | Сообщение # 644


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Объясните,как это сделать?

Мне снизят уровень замечаний?
White_Killer Вторник, 13.08.2013, 23:25 | Сообщение # 645


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите как установить карту .Как моды загружать знаю а карты нет. Подскажите плиз.

dragonverh Вторник, 13.08.2013, 23:53 | Сообщение # 646


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Скачиваешь GRO,и кидаешь его в корневой каталог с Сэмом.

Мне снизят уровень замечаний?
White_Killer Среда, 14.08.2013, 09:31 | Сообщение # 647


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
наконецто! Спасибо Ssmile4

Mechanixx Среда, 14.08.2013, 20:22 | Сообщение # 648


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
dragonverh, moving brush ставь и потом через текстуру задай отражение mirror. После этого поставь в любую точку на карте mirror marker из basic entitien и нацель свой браш через него!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
dragonverh Суббота, 17.08.2013, 12:20 | Сообщение # 649


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Чёто не получается.Mirror в настройках мув.браша сам нашел,вроде всё правильно,но не работает.

Мне снизят уровень замечаний?
Minster20012 Суббота, 17.08.2013, 19:10 | Сообщение # 650


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравстуйте.У меня такой вопос по SEDу 1: можно ли к врагу или игроку приделать какую-нибудь модель?
И ещё: где лежат недоступные в редакторе Entities и как их в него(редактор) добавить?И как сделать босса?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Суббота, 17.08.2013, 19:16 | Сообщение # 651


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, ентити, не входящие в стандартный комплект древа, находятся в папке classes. Для этого, надо извлечь содержимое .gro файлов в корень Сэма. Далее, вставляешь их в древо.
Чтобы припэрентить к врагу модель - в параметрах модели, parent=враг. Для игрока, нужен класс PlayerParanter, который (наверное), есть на сайте. В стандартный набор, такая фича не входит.
Какой босс?


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Суббота, 17.08.2013, 20:23 | Сообщение # 652


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо большое!
Цитата (Kadath)
Какой босс?
Да любой.А угх-зан чтоли по другому делается/настраивается?а то когда ставлю боссов из se,то просто пишет ошибку,а когда угх-зана - он тупо мёртвый валяется.
P.S
а чтоб ДМ карту сделать, нужно просто несколько player start-oв поставить и в настройках карты выбрать Десматч, или ещё что-то?
P.S.S И можно ли в gravity routere/markere сделать так,чтобы в определённом месте можно было летать?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Суббота, 17.08.2013, 20:39 | Сообщение # 653


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, в разделе "Статьи" Serious editor 1, есть хорошие пособия для подобных вещей, боссов, точнее.
Для определенного места, тебе стоит создать отдельный сектор. Выбери режим секторов и нажми на "ножницы" в панели. Вырежь определнную зону из основного сектора (лучше в проекции), проводя мышкой линии. После, нажмешь Enter и сектор будет разрезан. Можно ему присвоить другую гравитацию.
Для DM, в панели инструментов (точно не помню: world settings или как), нужно поставить флажки в соответствии со специализацией карты. Для ДМ, там легко разобраться.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Суббота, 17.08.2013, 20:55 | Сообщение # 654


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Еще раз спасибо

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Eizzoux2 Воскресенье, 18.08.2013, 16:21 | Сообщение # 655


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как менять фон титров?

Эрупторы
Minster20012 Воскресенье, 18.08.2013, 19:51 | Сообщение # 656


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так,привязал модельки к монстрам, ток есть одна проблема: когда монстр с припарентной моделью дигается,бежит там например, то модель просто лестит за ним.Может из-за того, что я не добавил для модели анимации парента-врага?Если да, то где найти анимации персонажей?Я все гро перерыл и ничо не нашол :( И можно ли прописывать координаты для модели, а то перетаскивать не очень то удобно, к томуже редактор ставит модель то левее, то правее выбранного места.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Воскресенье, 18.08.2013, 20:12 | Сообщение # 657


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, настроить "калибровку" координат, можно кнопками PageUp, PageDown соответственно.
Анимации моделей, лежат в самой модели. Отдельно их нет. Выбрать их можно в параметрах модели - ModelAnimation. Но не у всех моделей есть анимации - там уж 3D редакторы в помощь.
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 18.08.2013, 20:19


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Minster20012 Воскресенье, 18.08.2013, 22:20 | Сообщение # 658


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Новая проблема!ХД :D Вот я нуб :D Так,Вобщем захотелось мне сделать роллер стоун.Сделал гладкую ступеньку,поставил роллер соун, Тестирую.Поначалу всё хорошо, камешек катится, но гдето недалеко от конца лесенки он тупо становится невидимым, но он осязаем.Что творить-незнаю :D
Сообщение отредактировал Minster20012 - Воскресенье, 18.08.2013, 22:59


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Понедельник, 19.08.2013, 07:28 | Сообщение # 659


Son of Anubis
Сообщений: 2377
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Minster20012, тут важен размер пространства. Стоит пофиксить параметры шарика - Stretch: размер, Health: здоровье и прочие вещи, связанные с физикой движения этой штуки. Сам спуск, в режиме редактирования полигонов, лучше сделать Standard-NoStep или Sloop. Тогда он будет катится как по маслу, но и игрок тоже. В общем, пробуй - я сам с таким не встречался. Думаю, будет не трудно разобраться, в чем дело.
Насчет новой проблемы и нубства - спрашивай, не стесняйся. Эта тема как-раз для вопросов и ответов=)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Понедельник, 19.08.2013, 08:36 | Сообщение # 660


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Кста, при помощи Rolling Stone можно запилить нехилую имитацию физики предметов.
Ну или стырить ODEBox из BTBA, что я и сделал.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 22 из 43«1220212223244243»
Поиск: