Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 22 из 43«1220212223244243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
SLAwww Воскресенье, 11.08.2013, 15:00 | Сообщение # 631


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Если это Second Encounter, то движок на самом деле ищет не EngineGUI.dll, а EngineGUIMP.dll (окончание прописано в ModEXT.txt).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Вторник, 13.08.2013, 11:39 | Сообщение # 632


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как создать экран,через который будет видна другая часть уровня??
SED1


Мне снизят уровень замечаний?
DilonSKY Вторник, 13.08.2013, 12:05 | Сообщение # 633


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
dragonverh, что ты имеешь ввиду под словами "другая часть уровня"? Можно открыть еще раз свой левак, в другом окне, но когда будешь сохранятся наверное будеть рассинхрон или типа того) Не знаю, лично не пробовал.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
dragonverh Вторник, 13.08.2013, 12:13 | Сообщение # 634


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Не,например целый уровень,в начале стоит браш,и через него в реальном времени виден конец уровня.

Мне снизят уровень замечаний?
Psych Вторник, 13.08.2013, 17:57 | Сообщение # 635


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Думаю, он имеет в виду mirror.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
dragonverh Вторник, 13.08.2013, 23:02 | Сообщение # 636


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Объясните,как это сделать?

Мне снизят уровень замечаний?
White_Killer Вторник, 13.08.2013, 23:25 | Сообщение # 637


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите как установить карту .Как моды загружать знаю а карты нет. Подскажите плиз.

dragonverh Вторник, 13.08.2013, 23:53 | Сообщение # 638


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Скачиваешь GRO,и кидаешь его в корневой каталог с Сэмом.

Мне снизят уровень замечаний?
White_Killer Среда, 14.08.2013, 09:31 | Сообщение # 639


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
наконецто! Спасибо Ssmile4

Mechanixx Среда, 14.08.2013, 20:22 | Сообщение # 640


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
dragonverh, moving brush ставь и потом через текстуру задай отражение mirror. После этого поставь в любую точку на карте mirror marker из basic entitien и нацель свой браш через него!

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
dragonverh Суббота, 17.08.2013, 12:20 | Сообщение # 641


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Чёто не получается.Mirror в настройках мув.браша сам нашел,вроде всё правильно,но не работает.

Мне снизят уровень замечаний?
Minster20012 Суббота, 17.08.2013, 19:10 | Сообщение # 642


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здравстуйте.У меня такой вопос по SEDу 1: можно ли к врагу или игроку приделать какую-нибудь модель?
И ещё: где лежат недоступные в редакторе Entities и как их в него(редактор) добавить?И как сделать босса?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Суббота, 17.08.2013, 19:16 | Сообщение # 643


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Minster20012, ентити, не входящие в стандартный комплект древа, находятся в папке classes. Для этого, надо извлечь содержимое .gro файлов в корень Сэма. Далее, вставляешь их в древо.
Чтобы припэрентить к врагу модель - в параметрах модели, parent=враг. Для игрока, нужен класс PlayerParanter, который (наверное), есть на сайте. В стандартный набор, такая фича не входит.
Какой босс?


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Суббота, 17.08.2013, 20:23 | Сообщение # 644


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Спасибо большое!
Цитата (Kadath)
Какой босс?
Да любой.А угх-зан чтоли по другому делается/настраивается?а то когда ставлю боссов из se,то просто пишет ошибку,а когда угх-зана - он тупо мёртвый валяется.
P.S
а чтоб ДМ карту сделать, нужно просто несколько player start-oв поставить и в настройках карты выбрать Десматч, или ещё что-то?
P.S.S И можно ли в gravity routere/markere сделать так,чтобы в определённом месте можно было летать?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Суббота, 17.08.2013, 20:39 | Сообщение # 645


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Minster20012, в разделе "Статьи" Serious editor 1, есть хорошие пособия для подобных вещей, боссов, точнее.
Для определенного места, тебе стоит создать отдельный сектор. Выбери режим секторов и нажми на "ножницы" в панели. Вырежь определнную зону из основного сектора (лучше в проекции), проводя мышкой линии. После, нажмешь Enter и сектор будет разрезан. Можно ему присвоить другую гравитацию.
Для DM, в панели инструментов (точно не помню: world settings или как), нужно поставить флажки в соответствии со специализацией карты. Для ДМ, там легко разобраться.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Суббота, 17.08.2013, 20:55 | Сообщение # 646


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Еще раз спасибо

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Eizzoux2 Воскресенье, 18.08.2013, 16:21 | Сообщение # 647


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как менять фон титров?

Эрупторы
Minster20012 Воскресенье, 18.08.2013, 19:51 | Сообщение # 648


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Так,привязал модельки к монстрам, ток есть одна проблема: когда монстр с припарентной моделью дигается,бежит там например, то модель просто лестит за ним.Может из-за того, что я не добавил для модели анимации парента-врага?Если да, то где найти анимации персонажей?Я все гро перерыл и ничо не нашол :( И можно ли прописывать координаты для модели, а то перетаскивать не очень то удобно, к томуже редактор ставит модель то левее, то правее выбранного места.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Воскресенье, 18.08.2013, 20:12 | Сообщение # 649


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Minster20012, настроить "калибровку" координат, можно кнопками PageUp, PageDown соответственно.
Анимации моделей, лежат в самой модели. Отдельно их нет. Выбрать их можно в параметрах модели - ModelAnimation. Но не у всех моделей есть анимации - там уж 3D редакторы в помощь.
Сообщение отредактировал Kadath - Воскресенье, 18.08.2013, 20:19


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Воскресенье, 18.08.2013, 22:20 | Сообщение # 650


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Новая проблема!ХД :D Вот я нуб :D Так,Вобщем захотелось мне сделать роллер стоун.Сделал гладкую ступеньку,поставил роллер соун, Тестирую.Поначалу всё хорошо, камешек катится, но гдето недалеко от конца лесенки он тупо становится невидимым, но он осязаем.Что творить-незнаю :D
Сообщение отредактировал Minster20012 - Воскресенье, 18.08.2013, 22:59


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Понедельник, 19.08.2013, 07:28 | Сообщение # 651


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Minster20012, тут важен размер пространства. Стоит пофиксить параметры шарика - Stretch: размер, Health: здоровье и прочие вещи, связанные с физикой движения этой штуки. Сам спуск, в режиме редактирования полигонов, лучше сделать Standard-NoStep или Sloop. Тогда он будет катится как по маслу, но и игрок тоже. В общем, пробуй - я сам с таким не встречался. Думаю, будет не трудно разобраться, в чем дело.
Насчет новой проблемы и нубства - спрашивай, не стесняйся. Эта тема как-раз для вопросов и ответов=)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Psych Понедельник, 19.08.2013, 08:36 | Сообщение # 652


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Кста, при помощи Rolling Stone можно запилить нехилую имитацию физики предметов.
Ну или стырить ODEBox из BTBA, что я и сделал.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Понедельник, 19.08.2013, 14:16 | Сообщение # 653


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Minster20012, в смысле? Воспроизвести то, что может коддинг, в простом редакторе? Стоит понимать, что SDK может кардинально изменить игру. Это - гибкий пластилин, из которого можно слепить что угодно. От новых классов врагов, до абсолютно иного геймплея. Редактор - лишь программа для творческого использования того, что сотворено коддингом. Какие фичи, к примеру, ты хочешь?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
thecre Понедельник, 19.08.2013, 15:22 | Сообщение # 654


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Minster20012, Advanced Monster Classes от Heming_Hitrowski поможет тебе

Minster20012 Понедельник, 19.08.2013, 15:56 | Сообщение # 655


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (thecre)
Monster Classes
А что это?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Понедельник, 19.08.2013, 16:30 | Сообщение # 656


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Minster20012, расширенные возможности для врагов. Подробнее тут. Можешь скачать.
Для установки, следует сделать резервную копию файла EntitesMP.dll из папки bin (чтобы обидно не было, если что случится). Затем, скачаный тобой новый EntitesMP, вставляешь в папку bin с заменой файла. Возможности для врагов, будут настраиваться из редактора, минуя SDK.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Понедельник, 19.08.2013, 16:40 | Сообщение # 657


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
%) Kadath, Сэнкью за пояснение и ссыль,щас качну

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Eizzoux2 Понедельник, 19.08.2013, 16:58 | Сообщение # 658


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну блин! Ответьте пожалуйста! Как менять фон титров?

Эрупторы
Kadath Понедельник, 19.08.2013, 17:14 | Сообщение # 659


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
А тебе зачем? :)
Это-же титры. Что в них особенного? Только текст и все=)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Eizzoux2 Понедельник, 19.08.2013, 17:31 | Сообщение # 660


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А мне надо...для моего мода.

Эрупторы
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 22 из 43«1220212223244243»
Поиск: