Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 21 из 43«1219202122234243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
SLAwww Воскресенье, 21.07.2013, 19:09 | Сообщение # 601


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Тогда я смогу подсунуть тебе ДЛЛ с переименованной пустышкой вроде CMarker и таки заставлю надеть аватару, чтобы отвечал за свои слова. Лучше напиши нормальное ТЗ, потому что такого класса в принципе никогда не существовало. Был CWeapon, но это расширенный Eruptor.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 19:10 | Сообщение # 602


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, уже не заставишь. Я подредактировал сообщение. Окей, сейчас подумаю и изложу все. Не знаю, как и где ты это достанешь/запилишь.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Воскресенье, 21.07.2013, 19:19 | Сообщение # 603


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
1. Возможность выбрать модель оружия.
2. Возможность выбрать анимации при следующих действиях - ходьба/бег, стрельба, перезарядка, доставание, убирание.
3. Настроить кол-во патронов, после чего наступает перезарядка.
4. Настроить тип проджектайла, вылетающего из оружия. (Bullet там вроде есть, добавить, если нет.)
5. Его направление, конечно же.
6. Урон, тип боеприпасов, скорость полета проджектайла. Если можно - дисперсию.
7. Сделать его Item'ом. Понтов типа вращения, партикла не надо.

Вобщем вот так. Поставлю твою аватарку, если все это работает и не вылетает.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 21.07.2013, 20:46 | Сообщение # 604


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
И всё? Ну окей. Слово - не воробей, с этого момента изменения в ТЗ не принимаются, и я не отвечаю за то, чего в нём нет. Только попробуй меня потом обмануть. o\ _ /o

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Воскресенье, 21.07.2013, 21:34 | Сообщение # 605


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как заставить врагов сражаться друг с другом?

Мне снизят уровень замечаний?
Kadath Понедельник, 22.07.2013, 07:01 | Сообщение # 606


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
dragonverh, увы, SDK и расширенные dll'ки. Ведь в Сэме не предусмотрена функция взаимо-ненависти врагов)

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Понедельник, 22.07.2013, 08:35 | Сообщение # 607


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, давай-давай. Слово это одно, а пост другое. Вспомнил в принципе еще несколько необходимых деталей, но их я уже смогу запилить самостоятельно. И только попробуй запилить вылетающую энтитю - не получишь смены моей авы! Ш-шшшшшшш!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Eizzoux Понедельник, 22.07.2013, 11:08 | Сообщение # 608


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня три вопроса:
1) Как пользоваться WorldLink'ом?
2) Как сделать на карте автосохранение?
3) Как правильно пользоваться параметром Give Weapons у PlayerMarker'а?


UNDERGROUND 3

Coming soon...
dragonverh Понедельник, 22.07.2013, 12:33 | Сообщение # 609


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Eizzoux, насчет 3 вопроса- Give Weapons- параметр,которым можно задать оружие игрока при старте.Скачай Give calkulate- http://www.serioussite.ru/load/give_calculate_2_1/26-1-0-1595.

Мне снизят уровень замечаний?
Golden_Darkness Понедельник, 22.07.2013, 13:09 | Сообщение # 610


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux, world link используется как переходной скрипт между уровнями. Чтобы его активировать достаточно навести на него таргет. В параметре world выбираешь следующий уровень.

Eizzoux2 Понедельник, 22.07.2013, 17:29 | Сообщение # 611


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата (dragonverh)
Eizzoux, насчет 3 вопроса- Give Weapons- параметр,которым можно задать оружие игрока при старте.Скачай Give calkulate- http://www.serioussite.ru/load/give_calculate_2_1/26-1-0-1595.

Насчет "Give Weapons" я знаю, что это, а ссылка - 404 Not Found
Цитата (seriouskeller)
Eizzoux, world link используется как переходной скрипт между уровнями. Чтобы его активировать достаточно навести на него таргет. В параметре world выбираешь следующий уровень.

Это я знаю, но, когда я это делаю, уменя загужается след. уровень, зависает, и появляется надпись "Игра завершена"


Эрупторы
Golden_Darkness Понедельник, 22.07.2013, 18:32 | Сообщение # 612


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, попробуй почитать статьи может я что-то тебе не сказал.

dragonverh Вторник, 23.07.2013, 11:51 | Сообщение # 613


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтобы Eruptor стрелял по Сэму?

Мне снизят уровень замечаний?
Cr1sTaL Вторник, 23.07.2013, 12:18 | Сообщение # 614


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
dragonverh, активировать эруптер через триггер, направив на Сэма.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Kadath Вторник, 23.07.2013, 12:27 | Сообщение # 615


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
dragonverh, Vadim595, или припэрентив eruptor к врагу, с radius attack = 0, поместив его под землю или в другой браш. Еруптор будет поворачиваться за увидившим Сэма, врагом.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
dragonverh Вторник, 23.07.2013, 13:08 | Сообщение # 616


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спс.
Попробую..

Добавлено (23.07.2013, 13:08)
---------------------------------------------
Еще вопрос-как использовать энтитю "Ship"?

Мне снизят уровень замечаний?
Kadath Вторник, 23.07.2013, 13:09 | Сообщение # 617


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
dragonverh, возможно, скоро я скину статью об этом.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
dragonverh Вторник, 23.07.2013, 13:12 | Сообщение # 618


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Жду

Мне снизят уровень замечаний?
Eizzoux2 Среда, 24.07.2013, 15:42 | Сообщение # 619


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
1) Как сделать так, чтобы враги появлялись на EnemySpawner'ах и бежали по маркерам?
2) Как наконец сделать автосейв?


Эрупторы
Golden_Darkness Четверг, 25.07.2013, 09:19 | Сообщение # 620


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата (Eizzoux2)
Как сделать так, чтобы враги появлялись на EnemySpawner'ах и бежали по маркерам?
patrol target нацель на enemy marker///enemy marker нацель на другой такой же...и т д затем свяжи последний маркер с первым.

Добавлено (24.07.2013, 17:19)
---------------------------------------------

Добавлено (25.07.2013, 09:19)
---------------------------------------------
Как сделать пошагово розрушаемые модели? Как на уровне поленке

Cr1sTaL Четверг, 25.07.2013, 10:36 | Сообщение # 621


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
seriouskeller, через триггеры. В триггерах устанавливай время.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Golden_Darkness Пятница, 26.07.2013, 18:25 | Сообщение # 622


Сообщений: 537
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, нитс ты не понял :o ...знаешь модель дерева, наверняка знаешь. Так вот оно разваливается постепенно... сначала ветки потом ствол итд. Как это реализовать чтоб со звуками,тряской,щепками?

MasterST Пятница, 26.07.2013, 18:29 | Сообщение # 623


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
seriouskeller, юзай ModelDestruction и Effect Marker. Если котелок варит, сообразишь что к чему и что с чем.
Сообщение отредактировал MasterST - Пятница, 26.07.2013, 18:30


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Kadath Пятница, 26.07.2013, 22:14 | Сообщение # 624


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
seriouskeller, рекомендую просмотреть систему Кротим. Скопировать ее содержимое или воссоздать заново. Объяснять столь длинные процессы нет резона, поэтому личные наблюдения, тут будут более уместны.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
dragonverh Четверг, 01.08.2013, 20:45 | Сообщение # 625


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как играть за монстров в XBOX моде?Ато прям заинтересовало сильно,хочется за зорга или биомеха сыграть.

Мне снизят уровень замечаний?
Kadath Пятница, 02.08.2013, 13:27 | Сообщение # 626


Son of Anubis
Сообщений: 2376
Награды: 19
Замечания: 0%
 
dragonverh, рад обрадовать, ведь этим способом, можно играть за любую модель.
В виртуальный каталог, добавляешь класс vehicle. Ставишь на карту, в параметре model выбираешь модель (зорг). Далее, следует расставить анимации модели в параметрах ентити так, чтобы при прижке, ходьбе и т.д., проигрывалась нужная анимация. Это довольно просто, если пораскинуть мозгами. Затем, также корректируешь скорость и тип движения зорга, с помощью еруптора, делаешь тип стрельбы, обзор камеры, здоровье...
Чтобы использовать готового зорга, в тесте, подходишь к нему и жмешь "действие". Задача выполнена, можно играть.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Пятница, 02.08.2013, 14:24 | Сообщение # 627


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, ааа, ты тоже с этими энтитями играешься...

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
dragonverh Суббота, 03.08.2013, 13:23 | Сообщение # 628


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ясно,спасибо.

Добавлено (03.08.2013, 13:23)
---------------------------------------------
Еще вопрос по XBOX моду-как пользоваться энтитей "Weapon"?Это что,самодельное оружие?

Мне снизят уровень замечаний?
Psych Суббота, 03.08.2013, 13:35 | Сообщение # 629


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата (dragonverh)
Это что,самодельное оружие?

Ах если бы. <__< Продвинутый эруптор.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
dragonverh Суббота, 03.08.2013, 16:16 | Сообщение # 630


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В чём же он продвинут?Там настроек еще меньше.

Мне снизят уровень замечаний?
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 21 из 43«1219202122234243»
Поиск: