Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 15 из 43«1213141516174243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
MasterST Среда, 20.02.2013, 17:33 | Сообщение # 421


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Тогда попробуй затенить модель с помощью стандартного свойства Shadow, потом осветить ее отдельными источниками света. А все действия с UV-картой удали.
Сообщение отредактировал MasterST - Среда, 20.02.2013, 17:34


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 23.02.2013, 10:08 | Сообщение # 422


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как использовать свойство Shadow, раскажи пожалуйста!

Добавлено (22.02.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Ладно, лучше на первом буду работать.

Добавлено (23.02.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Люди, как в первом редакторе сделать так, чтобы игрок падая в яму умирал?!

Psych Суббота, 23.02.2013, 11:10 | Сообщение # 423


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Vadim595, делаешь тачфилд, полностью закрывающем ту часть ямы, падая в которую игрок умирает, в target тачфилда указываешь damager, который по дефолту дает эффект падения бедного Сэма в яму.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Суббота, 23.02.2013, 12:37 | Сообщение # 424


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А какой именно target выбирать? У тачфилда их несколько.

Psych Суббота, 23.02.2013, 14:52 | Сообщение # 425


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Тот, который в Enter Target.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Суббота, 23.02.2013, 17:23 | Сообщение # 426


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ураааааа! У меня получилось!!! Спасибо тебе большое!

Добавлено (23.02.2013, 17:23)
---------------------------------------------
А как в первом редакторе сделать "прыгалку"? Тоесть, наступая на этот объект, Сэм будет прыгать!

Psych Суббота, 23.02.2013, 17:35 | Сообщение # 427


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Vadim595, тебе нужен Bouncer. Как только сделаешь, Сэм сразу начнет прыгать. Высота прыжка - параметр Speed. Направление прыжка - параметр Direction.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Пятница, 01.03.2013, 18:41 | Сообщение # 428


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Есть получилось! Спасибо тебе огромное!!!

Добавлено (01.03.2013, 13:40)
---------------------------------------------
А как в первом редакторе сделать тени на улице? Расскажите подробно, а то я чето не то делаю...

Добавлено (01.03.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Люди срочно помогите!!!!

Добавлено (01.03.2013, 18:41)
---------------------------------------------
Ладно с тенями не надо помогать, лучше скажите, как в редакторе сделать так, чтоб при начале уровня, Сэм появлялся в нетриксе, и что б там было мое сообщение? Сообщение я уже сделал, но незнаю как вставить его в начало!

Ден Пятница, 01.03.2013, 19:39 | Сообщение # 429


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
У PlayerStart'а ставишь галку в Start in computer, а в пункте Target целишь на твой MessageHolder с сообщением.

MessageHolder, кажется, по умолчанию не присутствует в Виртуальном каталоге, но есть в папке под названием Classes (она лежит в корневой папке игры). Оттуда, кстати, его можно перетащить сразу на карту. В пункте Message у MessageHolder'а указываешь на файл своего сообщения в формате TXT (блокнот).
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 01.03.2013, 19:40


Обычный среднестатистический.
Cr1sTaL Пятница, 01.03.2013, 21:24 | Сообщение # 430


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо, ну а как сделать тени, я просто новую винду поставил, а тени почему то не получаются. Как их сделать?

art-serious Суббота, 02.03.2013, 11:04 | Сообщение # 431


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
1. Должен быть источник освещения, типа Directional Light
2. Полигоны брашей должны иметь флаги Directioanl и Dir. ambient
3. Ctrl+R


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Cr1sTaL Суббота, 02.03.2013, 22:00 | Сообщение # 432


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Хм... Все равно чето нм че не происходит, я прочита статью. Эх.... Хрен с этими тенями не надо помогать, попробую самим как то разобраться...

Psych Воскресенье, 03.03.2013, 12:27 | Сообщение # 433


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Vadim595, ну есть вариант поставить ОЧЕНЬ мощный point light в той стороне карты, с которой светит солнце. Ты же сам так сделал в своей альфе DM.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Воскресенье, 03.03.2013, 13:01 | Сообщение # 434


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Psych, я так постоянно делаю)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Четверг, 07.03.2013, 14:08 | Сообщение # 435


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, я так не делал в своей карте! Серьезно!!!

Jaguar305 Понедельник, 25.03.2013, 14:59 | Сообщение # 436


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как на уровне сделать небо?

Cr1sTaL Понедельник, 25.03.2013, 15:03 | Сообщение # 437


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
В браузере находишь папку Bagrounds и вытаскиваешь любой, какой нравится, на карту, потом нажимаешь + на цифровой клаве. ;)

Jaguar305 Понедельник, 25.03.2013, 15:07 | Сообщение # 438


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, спасибо! А как сделать невидимые стены?

Cr1sTaL Понедельник, 25.03.2013, 15:10 | Сообщение # 439


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Перейди в режим редактирования полигонов и выдели свои стены, потом нажми Q и на закладке Polygon поставь галочку на против invisible.

Jaguar305 Понедельник, 25.03.2013, 15:11 | Сообщение # 440


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо!!!

SeriousSamSamSam Суббота, 30.03.2013, 12:47 | Сообщение # 441


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди как сменить бекграунд в главном меню???

MasterST Суббота, 30.03.2013, 13:01 | Сообщение # 442


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (SeriousSamSamSam)
Люди как сменить бекграунд в
главном меню???


што?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Суббота, 30.03.2013, 14:09 | Сообщение # 443


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Фотошоп?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Суббота, 30.03.2013, 14:39 | Сообщение # 444


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (SeriousSamSamSam)
Люди как сменить бекграунд в главном меню???

Поменять текстуру. Все картинки из меню лежат в папке General, например по такому пути: E:\Games\Serious Sam Gold Edition\sam2\TexturesMP\General


Обычный среднестатистический.
SeriousSamSamSam Суббота, 30.03.2013, 19:44 | Сообщение # 445


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну а если у меня свой мод например и я не хочу заменять оригинальный фаил

Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 19:51 | Сообщение # 446


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousSamSamSam, то в своем моде создаешь папку TexturesMP, в ней создаешь папку General, в ней создаешь такие же папке, как в оригинальной игре, и вставляешь туда свои текстуры.

SeriousSamSamSam Суббота, 30.03.2013, 19:53 | Сообщение # 447


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я так сделал,а фон не меняется

Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 20:22 | Сообщение # 448


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А ты как мод делал? С помощью SDK? Лучше скопируй папку с Сэмом в другой каталог. Потом удали все ненужные уровни и ненужные текстуры. В папке Bin вообще не чего не трогай. Потом ты можешь заменять текстуры из меню на новые.

may10 Вторник, 02.04.2013, 21:33 | Сообщение # 449


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Объясните плиз что нужно сделать с бэкграундом чтобы на мапе(без тиррейна)
были тени.
Я конечно где-то читал что нужно бэкграунд к миру присоединять (Num+)
А что дальше как-то забыл...


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Cr1sTaL Вторник, 02.04.2013, 22:13 | Сообщение # 450


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
may10, выдели все полигоны. Надми Q, на вкладке Shadow ставишь две галочки кроме последней, тоесть ставишь.на против Directonal и Dr.( что еще здесь написано, не помню!). Там есть еще строка, которая называется Cluster size. Нажимаешь и выбираешь 2m (можешь выбрать от 1m - 3.125. Как тебе будет лучше). Выделяешь свой Light на бэграунде и нажимаешь сочетание клавиш Ctl + R. Все. Можешь, на вкладке Cluster size, выбрать другой размер, который тебе понравится.
P.S Тени работают не на всех бэграундах, так что если у тебя тени не появятся, то выбери другой бэграунд. Если что не понятно - отпишись.


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 15 из 43«1213141516174243»
Поиск: