Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 15 из 43«1213141516174243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Cr1sTaL Суббота, 02.03.2013, 22:00 | Сообщение # 421


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Хм... Все равно чето нм че не происходит, я прочита статью. Эх.... Хрен с этими тенями не надо помогать, попробую самим как то разобраться...

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Psych Воскресенье, 03.03.2013, 12:27 | Сообщение # 422


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Vadim595, ну есть вариант поставить ОЧЕНЬ мощный point light в той стороне карты, с которой светит солнце. Ты же сам так сделал в своей альфе DM.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Воскресенье, 03.03.2013, 13:01 | Сообщение # 423


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Psych, я так постоянно делаю)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Четверг, 07.03.2013, 14:08 | Сообщение # 424


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Psych, я так не делал в своей карте! Серьезно!!!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Jaguar305 Понедельник, 25.03.2013, 14:59 | Сообщение # 425


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как на уровне сделать небо?

Cr1sTaL Понедельник, 25.03.2013, 15:03 | Сообщение # 426


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
В браузере находишь папку Bagrounds и вытаскиваешь любой, какой нравится, на карту, потом нажимаешь + на цифровой клаве. ;)

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Jaguar305 Понедельник, 25.03.2013, 15:07 | Сообщение # 427


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, спасибо! А как сделать невидимые стены?

Cr1sTaL Понедельник, 25.03.2013, 15:10 | Сообщение # 428


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Перейди в режим редактирования полигонов и выдели свои стены, потом нажми Q и на закладке Polygon поставь галочку на против invisible.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Jaguar305 Понедельник, 25.03.2013, 15:11 | Сообщение # 429


Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо!!!

SeriousSamSamSam Суббота, 30.03.2013, 12:47 | Сообщение # 430


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди как сменить бекграунд в главном меню???

MasterST Суббота, 30.03.2013, 13:01 | Сообщение # 431


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (SeriousSamSamSam)
Люди как сменить бекграунд в
главном меню???


што?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Суббота, 30.03.2013, 14:09 | Сообщение # 432


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Фотошоп?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ден Суббота, 30.03.2013, 14:39 | Сообщение # 433


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (SeriousSamSamSam)
Люди как сменить бекграунд в главном меню???

Поменять текстуру. Все картинки из меню лежат в папке General, например по такому пути: E:\Games\Serious Sam Gold Edition\sam2\TexturesMP\General


Обычный среднестатистический.
SeriousSamSamSam Суббота, 30.03.2013, 19:44 | Сообщение # 434


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну а если у меня свой мод например и я не хочу заменять оригинальный фаил

Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 19:51 | Сообщение # 435


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousSamSamSam, то в своем моде создаешь папку TexturesMP, в ней создаешь папку General, в ней создаешь такие же папке, как в оригинальной игре, и вставляешь туда свои текстуры.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
SeriousSamSamSam Суббота, 30.03.2013, 19:53 | Сообщение # 436


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я так сделал,а фон не меняется

Cr1sTaL Суббота, 30.03.2013, 20:22 | Сообщение # 437


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А ты как мод делал? С помощью SDK? Лучше скопируй папку с Сэмом в другой каталог. Потом удали все ненужные уровни и ненужные текстуры. В папке Bin вообще не чего не трогай. Потом ты можешь заменять текстуры из меню на новые.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
may10 Вторник, 02.04.2013, 21:33 | Сообщение # 438


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Объясните плиз что нужно сделать с бэкграундом чтобы на мапе(без тиррейна)
были тени.
Я конечно где-то читал что нужно бэкграунд к миру присоединять (Num+)
А что дальше как-то забыл...


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Cr1sTaL Вторник, 02.04.2013, 22:13 | Сообщение # 439


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
may10, выдели все полигоны. Надми Q, на вкладке Shadow ставишь две галочки кроме последней, тоесть ставишь.на против Directonal и Dr.( что еще здесь написано, не помню!). Там есть еще строка, которая называется Cluster size. Нажимаешь и выбираешь 2m (можешь выбрать от 1m - 3.125. Как тебе будет лучше). Выделяешь свой Light на бэграунде и нажимаешь сочетание клавиш Ctl + R. Все. Можешь, на вкладке Cluster size, выбрать другой размер, который тебе понравится.
P.S Тени работают не на всех бэграундах, так что если у тебя тени не появятся, то выбери другой бэграунд. Если что не понятно - отпишись.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
seriously_petr Вторник, 02.04.2013, 22:32 | Сообщение # 440


Сообщений: 445
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А ты как мод делал? С помощью SDK?


Oh!



Эта фраза меня просто убила. Для того чтобы сделать простенький мод, где просто меняется картинка в меню не нужно использовать SDK.

Мне просто лень расписывать тебе как нормально создавать рабочую папку для мода, но я не помню где видел статью.

Прикрепления: 7600163.jpeg(6Kb)


may10 Вторник, 02.04.2013, 22:55 | Сообщение # 441


Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Спс всё понятно.
Сообщение отредактировал may10 - Среда, 03.04.2013, 22:01


zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Cr1sTaL Среда, 03.04.2013, 14:30 | Сообщение # 442


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
seriously_petr, я знаю как делать простенький мод, просто я никогда не вставлял текстуры в меню, но все же знаю.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
seriousvadim13 Четверг, 11.04.2013, 13:58 | Сообщение # 443


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня что-то не так. Задаю для браша текстуру, а она не отображается. Как был серо-клеточный пол, таким и остался :(
Можете мне объяснить что не так? (Я только вчера начал осваивать 3 эдитор)

Добавлено (11.04.2013, 13:58)
---------------------------------------------
Ой, извините, мне надо было просто перейти в Ворлд едитор :)

"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Eizzoux Понедельник, 06.05.2013, 08:38 | Сообщение # 444


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А как конец мапы сделать? >(

UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Понедельник, 06.05.2013, 08:41 | Сообщение # 445


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Eizzoux, ентитя World Link, несколько Player Marker-ов, Touch Field и триггер.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Понедельник, 06.05.2013, 19:44 | Сообщение # 446


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Eizzoux, подробнее пиши!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Понедельник, 06.05.2013, 20:11 | Сообщение # 447


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
Eizzoux, подробнее пиши!

О каких подробностях в данном случае может идти речь? И так все ясно.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Понедельник, 06.05.2013, 20:28 | Сообщение # 448


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux, Ну если просто конец , то:
1) ставишь тачфайлд , тригер и playerMarker (вроде так называется он)
2)Направляешь тачфайлд на тригер. Тригер на маркер.
3)В одном из пунктов у маркера выбери "EndOfGame"
По умолчанию там стоит режим "Run"
Это если у тебя 1 уровень и за ним не идет уровней дальше.
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 06.05.2013, 20:29


Eizzoux Среда, 08.05.2013, 06:45 | Сообщение # 449


Сообщений: 79
Награды: 0
Замечания: 20%
 
О! Спасибо за дельный совет!
Но у меня ещё пара вопросиков.
1. Как сделать так, чтобы на разных сложностях уровень запускался по-разному, т.е. в разных местах? (Как, например, в КС моде)
2. Как сделать босса из нескольких врагов? (Как с прыгунами)


UNDERGROUND 3

Coming soon...
MasterST Среда, 08.05.2013, 07:20 | Сообщение # 450


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Цитата (Eizzoux)
1. Как сделать так, чтобы на разных
сложностях уровень запускался по-
разному, т.е. в разных местах? (Как,
например, в КС моде)

Player Start с нужными спаун-флагами, указание группы там же.

Цитата (Eizzoux)
2. Как сделать босса из нескольких
врагов? (Как с прыгунами)

Ентитя Enemy Counter.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 15 из 43«1213141516174243»
Поиск: