Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 14 из 43«1212131415164243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
N3K0K0T3 Воскресенье, 17.02.2013, 15:14 | Сообщение # 391


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Почему при увеличении гарпии это не отображается в editor'e?

Добавлено (17.02.2013, 15:14)
---------------------------------------------
artem-alien,Уточни для карт или для моделей?
Для карт я делаю так= Интернет--> кирпичная стена(например)-->если .jpg,.png,.bmp превращаешь в .tga (в редакторе есть такая функция)--> готово можно внести в список других текстур.
Сообщение отредактировал BlackCyber - Воскресенье, 17.02.2013, 15:15


Cr1sTaL Понедельник, 18.02.2013, 23:12 | Сообщение # 392


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Всем привет. Я сегодня впервые открыл второй редактор, поэтому у меня к вам несколько вопросов:
1. Как создать новый у ровень и потом его сохранить?
2. Как создать на карте одну комнату и один коридор и потом их вместе объеденить?
3. Как поставить стартовую позицию на карте?
ВНИМАНИЕ это вопросы по Editoru 2, поэтому расскажите пожалуйста все попорядку!

Добавлено (18.02.2013, 23:12)
---------------------------------------------
Люди помогите мне срочно!!!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
DilonSKY Вторник, 19.02.2013, 01:02 | Сообщение # 393


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, тебе в тему по SED 3, так как редактор почти не поменялся, только много новшеств.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Antimonster Вторник, 19.02.2013, 06:03 | Сообщение # 394

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А можно объединить две части Сэма в одну игру (FE с SE)? Как это сделать?

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 19.02.2013, 07:31 | Сообщение # 395


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Реализовано в XBOX моде. Поищи в каталоге файлов.

Мои работы
Antimonster Вторник, 19.02.2013, 14:20 | Сообщение # 396

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо! Где можно взять уроки по Serious Editor?

GranMinigun Вторник, 19.02.2013, 15:03 | Сообщение # 397


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Смотри статьи, кнопка сверху.

Cr1sTaL Вторник, 19.02.2013, 23:02 | Сообщение # 398


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Так я не пойму как освещение, у меня создавать комнату - получается, текстуры умею делать. Но когда я в статье дошел до темы освещения, то я не смог сделать так как написано! Я работаю по второму редактору, статьи читал по третьему. Редакторы отличаются друг от друга, но не всем. Так вот с установкой освещения на карту, у них разница большая! Объясните как поставить освещения на карту в Serious Editore 2! Пожалуйста помогите!!!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
DilonSKY Среда, 20.02.2013, 00:11 | Сообщение # 399


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, зачем тебе второй Сэм? Работай в SED3 если на то пошло.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 09:03 | Сообщение # 400


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да у меня нет Сэма HD, мне нужен именно второй редактор, помогите мне кто нибудь с освещерием!

Добавлено (20.02.2013, 09:03)
---------------------------------------------
Весь инет облазил, нигде не уроков с освещением! Я надеюсь есть еще такие люди, которые делают карты для Сэма 2.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
N3K0K0T3 Среда, 20.02.2013, 09:33 | Сообщение # 401


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, Тебя мало кто поймёт с этим serious engine 2.0 на 3.5 уже почти все перешли.

Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 09:53 | Сообщение # 402


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Че мне тогда делать?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
N3K0K0T3 Среда, 20.02.2013, 10:40 | Сообщение # 403


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, напиши лучше ЛС кому нибудь из mapperов кто делал в сс2 освещение. В поиске сайта можно найти таких.

MasterST Среда, 20.02.2013, 11:57 | Сообщение # 404


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вот отнюдь не единственное решение проблемы - задать bool параметр функции full bright и создать UV-карту Shadow в Shader Modifier параметре модели, на которую нужно отбросить тень Directional Light-y.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 13:00 | Сообщение # 405


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А где bool найти?

Добавлено (20.02.2013, 13:00)
---------------------------------------------
Напиши пожалуйста по подробнее, где и на какой панели, в каком месте выбирать эти функции! Заранее спасибо.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 16:04 | Сообщение # 406


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ладно попробую

Добавлено (20.02.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Все получается, только где находится функция "Full bright"?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Среда, 20.02.2013, 16:09 | Сообщение # 407


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нажми на плюс для создания нового типа параметра, там выбери тип bool, в значении параметра напиши, строго соблюдая регистр "full bright" (без кавычек).

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 16:42 | Сообщение # 408


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А у какого параметра надо "+" нажимать?

Добавлено (20.02.2013, 16:42)
---------------------------------------------
Ну я вроде все сделал. Только у меня пчему то когда я играю, то видно что на оружии переливается свет. Но сама архитектура не реагирует на освещение. Она должна быть темная в некоторых местах, а она все равно остается светлой. А вот если я оружие или патроны поставлю на карту, то на них освещение хорошо реагирует и тень даже от них падает. Как мне сделать, чтоб архитектура была затененной. Кто может помогите!!!!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Среда, 20.02.2013, 17:01 | Сообщение # 409


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
UV - карту настроил? Я же тебе говорил уже, посмотри как разработчики с ней работали.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 17:26 | Сообщение # 410


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я точно тупица!!! Я все равно не могу понять как ее настроить, может кто нибудь попробует объяснить такому тупице как я? Помогите, мне только осталось понять как настроить UV карту!!!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
MasterST Среда, 20.02.2013, 17:33 | Сообщение # 411


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Тогда попробуй затенить модель с помощью стандартного свойства Shadow, потом осветить ее отдельными источниками света. А все действия с UV-картой удали.
Сообщение отредактировал MasterST - Среда, 20.02.2013, 17:34


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Суббота, 23.02.2013, 10:08 | Сообщение # 412


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как использовать свойство Shadow, раскажи пожалуйста!

Добавлено (22.02.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Ладно, лучше на первом буду работать.

Добавлено (23.02.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Люди, как в первом редакторе сделать так, чтобы игрок падая в яму умирал?!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Psych Суббота, 23.02.2013, 11:10 | Сообщение # 413


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Vadim595, делаешь тачфилд, полностью закрывающем ту часть ямы, падая в которую игрок умирает, в target тачфилда указываешь damager, который по дефолту дает эффект падения бедного Сэма в яму.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Суббота, 23.02.2013, 12:37 | Сообщение # 414


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А какой именно target выбирать? У тачфилда их несколько.

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Psych Суббота, 23.02.2013, 14:52 | Сообщение # 415


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Тот, который в Enter Target.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Суббота, 23.02.2013, 17:23 | Сообщение # 416


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ураааааа! У меня получилось!!! Спасибо тебе большое!

Добавлено (23.02.2013, 17:23)
---------------------------------------------
А как в первом редакторе сделать "прыгалку"? Тоесть, наступая на этот объект, Сэм будет прыгать!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Cr1sTaL Пятница, 01.03.2013, 18:41 | Сообщение # 417


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Есть получилось! Спасибо тебе огромное!!!

Добавлено (01.03.2013, 13:40)
---------------------------------------------
А как в первом редакторе сделать тени на улице? Расскажите подробно, а то я чето не то делаю...

Добавлено (01.03.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Люди срочно помогите!!!!

Добавлено (01.03.2013, 18:41)
---------------------------------------------
Ладно с тенями не надо помогать, лучше скажите, как в редакторе сделать так, чтоб при начале уровня, Сэм появлялся в нетриксе, и что б там было мое сообщение? Сообщение я уже сделал, но незнаю как вставить его в начало!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ден Пятница, 01.03.2013, 19:39 | Сообщение # 418


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
У PlayerStart'а ставишь галку в Start in computer, а в пункте Target целишь на твой MessageHolder с сообщением.

MessageHolder, кажется, по умолчанию не присутствует в Виртуальном каталоге, но есть в папке под названием Classes (она лежит в корневой папке игры). Оттуда, кстати, его можно перетащить сразу на карту. В пункте Message у MessageHolder'а указываешь на файл своего сообщения в формате TXT (блокнот).
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 01.03.2013, 19:40


Обычный среднестатистический.
Cr1sTaL Пятница, 01.03.2013, 21:24 | Сообщение # 419


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо, ну а как сделать тени, я просто новую винду поставил, а тени почему то не получаются. Как их сделать?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
art-serious Суббота, 02.03.2013, 11:04 | Сообщение # 420


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
1. Должен быть источник освещения, типа Directional Light
2. Полигоны брашей должны иметь флаги Directioanl и Dir. ambient
3. Ctrl+R


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 14 из 43«1212131415164243»
Поиск: