Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 14 из 43«1212131415164243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Cr1sTaL Понедельник, 07.01.2013, 11:19 | Сообщение # 391


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Привет всем, помогите мне, я сейчас создаю карту, я не знаю как сделать так, чтоб в конце Сэм подошел и взял своими руками например хрустальный череп, я говорю об первом редакторе! Про камеру объяснять не надо, я умею с ней работать!

Psych Понедельник, 07.01.2013, 12:03 | Сообщение # 392


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
На том месте, где Сэм должен взять череп, поставь тачфилд и PlayerActionMarker. У тачфилда в target назнач trigger, у него в target назнач PlayerActionMarker, event не меняй. Поставь FXMarker c effect type "Hide Entity". У него же в target назнач свой череп. В trigger в target02 назнач свой FXMarker. Поставь где-нибудь под землей еще одну модель черепа - skull2. В PlayerActionMarker в Action поставь PickItem, в item to pick назнач свой skull.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Понедельник, 07.01.2013, 15:29 | Сообщение # 393


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А тачфилд надо ставить в то место, куда и череп?

Psych Понедельник, 07.01.2013, 15:57 | Сообщение # 394


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В то место, куда и PlayerActionMarker.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Tyler_Freeman Понедельник, 07.01.2013, 21:41 | Сообщение # 395


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все здраствуйте. Я Tyler Freeman. Простите спасибо пожалуйста мой русский. Я плохо говорить на русский. Я хочу как добавлют картинка видеозапись загрузка для игра?????????
Я делать загрузка для игра. Я люблю игра serious sam
могу я загрузить мой уровни куда-нибудь на сайт?????


Cr1sTaL Среда, 09.01.2013, 14:46 | Сообщение # 396


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можешь, только уровни в раздел ФАЙЛЫ НОВИЧКОВ!!!

Добавлено (07.01.2013, 21:57)
---------------------------------------------
Можешь. Чтобы загрузить файл на сайт, выбираешь меню ЗАГРУЗКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО, потом в правом верхнем углу найди надпись ДОБАВИТЬ ФАЙЛ, дальше заполняешь поля, второе поле это категория, выбираешь КАРТЫ НОВИЧКОВ, если тебе уровни надо загрузить!

Добавлено (08.01.2013, 18:45)
---------------------------------------------
Psych, спасибо, я потом буду это делать в конце уровня! Люди помогите! Как сделать чтобы дверь только можно было бы открыть каким клан ключом?

Добавлено (09.01.2013, 14:46)
---------------------------------------------
Привет всем! Кто нибудь подскажите как сделать, чтобы дверь открывалась только каким либо ключом ? В редакторе 1

Ден Четверг, 10.01.2013, 15:04 | Сообщение # 397


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, тебе понадобятся: Moving brush - это твоя дверь, Door Controller, размещённый перед дверью, а также Key Item в нужном месте - это ключ. Всё можно найти в Виртуальном каталоге, где находятся и все остальные Entity.

Задаёшь браши траекторию движения. У Door Controller'а в Type указываешь Locked. Target1 на твою дверь (Target2 - если дверь состоит из двух частей, как во многих стандартных уровнях). В параметре Key выбираешь твой ключ, а точнее тип ключа (Book of Wisdom - тип по умолчанию. Можно выбрать любой другой, например Gold Cross - самое главное, чтобы сам ключ и его тип, указанный в Door Contriller>Key совпадали, иначе не сработает). Теперь можно проверять. Пока не найдёшь и не подберёшь ключ дверь открываться не будет.

У Door Controller можно изменить размеры: Width и Height.
Key Item > Type - тип ключа (по умолчанию Book of Wisdom).


Обычный среднестатистический.
Cr1sTaL Пятница, 11.01.2013, 11:51 | Сообщение # 398


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Есть у меня получилось!!! Огромное спасибо тебе! Держи + в репу.

artem-alien Воскресенье, 17.02.2013, 15:06 | Сообщение # 399


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как создать текстуру??

N3K0K0T3 Воскресенье, 17.02.2013, 15:14 | Сообщение # 400


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Почему при увеличении гарпии это не отображается в editor'e?

Добавлено (17.02.2013, 15:14)
---------------------------------------------
artem-alien,Уточни для карт или для моделей?
Для карт я делаю так= Интернет--> кирпичная стена(например)-->если .jpg,.png,.bmp превращаешь в .tga (в редакторе есть такая функция)--> готово можно внести в список других текстур.
Сообщение отредактировал BlackCyber - Воскресенье, 17.02.2013, 15:15


Cr1sTaL Понедельник, 18.02.2013, 23:12 | Сообщение # 401


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Всем привет. Я сегодня впервые открыл второй редактор, поэтому у меня к вам несколько вопросов:
1. Как создать новый у ровень и потом его сохранить?
2. Как создать на карте одну комнату и один коридор и потом их вместе объеденить?
3. Как поставить стартовую позицию на карте?
ВНИМАНИЕ это вопросы по Editoru 2, поэтому расскажите пожалуйста все попорядку!

Добавлено (18.02.2013, 23:12)
---------------------------------------------
Люди помогите мне срочно!!!

DilonSKY Вторник, 19.02.2013, 01:02 | Сообщение # 402


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, тебе в тему по SED 3, так как редактор почти не поменялся, только много новшеств.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Antimonster Вторник, 19.02.2013, 06:03 | Сообщение # 403

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А можно объединить две части Сэма в одну игру (FE с SE)? Как это сделать?

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 19.02.2013, 07:31 | Сообщение # 404


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Реализовано в XBOX моде. Поищи в каталоге файлов.

Мои работы
Antimonster Вторник, 19.02.2013, 14:20 | Сообщение # 405

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо! Где можно взять уроки по Serious Editor?

GranMinigun Вторник, 19.02.2013, 15:03 | Сообщение # 406


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Смотри статьи, кнопка сверху.

Cr1sTaL Вторник, 19.02.2013, 23:02 | Сообщение # 407


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Так я не пойму как освещение, у меня создавать комнату - получается, текстуры умею делать. Но когда я в статье дошел до темы освещения, то я не смог сделать так как написано! Я работаю по второму редактору, статьи читал по третьему. Редакторы отличаются друг от друга, но не всем. Так вот с установкой освещения на карту, у них разница большая! Объясните как поставить освещения на карту в Serious Editore 2! Пожалуйста помогите!!!

DilonSKY Среда, 20.02.2013, 00:11 | Сообщение # 408


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Vadim595, зачем тебе второй Сэм? Работай в SED3 если на то пошло.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 09:03 | Сообщение # 409


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да у меня нет Сэма HD, мне нужен именно второй редактор, помогите мне кто нибудь с освещерием!

Добавлено (20.02.2013, 09:03)
---------------------------------------------
Весь инет облазил, нигде не уроков с освещением! Я надеюсь есть еще такие люди, которые делают карты для Сэма 2.

N3K0K0T3 Среда, 20.02.2013, 09:33 | Сообщение # 410


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, Тебя мало кто поймёт с этим serious engine 2.0 на 3.5 уже почти все перешли.

Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 09:53 | Сообщение # 411


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Че мне тогда делать?

N3K0K0T3 Среда, 20.02.2013, 10:40 | Сообщение # 412


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Vadim595, напиши лучше ЛС кому нибудь из mapperов кто делал в сс2 освещение. В поиске сайта можно найти таких.

MasterST Среда, 20.02.2013, 11:57 | Сообщение # 413


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вот отнюдь не единственное решение проблемы - задать bool параметр функции full bright и создать UV-карту Shadow в Shader Modifier параметре модели, на которую нужно отбросить тень Directional Light-y.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 13:00 | Сообщение # 414


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А где bool найти?

Добавлено (20.02.2013, 13:00)
---------------------------------------------
Напиши пожалуйста по подробнее, где и на какой панели, в каком месте выбирать эти функции! Заранее спасибо.

MasterST Среда, 20.02.2013, 13:25 | Сообщение # 415


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, что тебе мешает открыть любой уровень из SS 2 и посмотреть, как там все устроено? Просмотри свойства любой модели, имеющей на себе тень и залезь в пункт Shader Modifiers.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 16:04 | Сообщение # 416


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ладно попробую

Добавлено (20.02.2013, 16:04)
---------------------------------------------
Все получается, только где находится функция "Full bright"?

MasterST Среда, 20.02.2013, 16:09 | Сообщение # 417


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нажми на плюс для создания нового типа параметра, там выбери тип bool, в значении параметра напиши, строго соблюдая регистр "full bright" (без кавычек).

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 16:42 | Сообщение # 418


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А у какого параметра надо "+" нажимать?

Добавлено (20.02.2013, 16:42)
---------------------------------------------
Ну я вроде все сделал. Только у меня пчему то когда я играю, то видно что на оружии переливается свет. Но сама архитектура не реагирует на освещение. Она должна быть темная в некоторых местах, а она все равно остается светлой. А вот если я оружие или патроны поставлю на карту, то на них освещение хорошо реагирует и тень даже от них падает. Как мне сделать, чтоб архитектура была затененной. Кто может помогите!!!!

MasterST Среда, 20.02.2013, 17:01 | Сообщение # 419


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
UV - карту настроил? Я же тебе говорил уже, посмотри как разработчики с ней работали.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Cr1sTaL Среда, 20.02.2013, 17:26 | Сообщение # 420


Сообщений: 1289
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я точно тупица!!! Я все равно не могу понять как ее настроить, может кто нибудь попробует объяснить такому тупице как я? Помогите, мне только осталось понять как настроить UV карту!!!

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 14 из 43«1212131415164243»
Поиск: