Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 13 из 43«1211121314154243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
CAHEK Вторник, 27.11.2012, 07:23 | Сообщение # 361


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну чтобы сделать музыку надо ...... fl studio и тому подобные проги .....и ли самим записывать.
Вставить в сема свою музыке можно через музик холдер (одиночная гитара) в ней три вида воспроизведения есть (постоянно, когда враги есть, когда врагов нет.)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
enzo23 Вторник, 27.11.2012, 19:40 | Сообщение # 362


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто-нить знает, как кучность у оружия регулировать в редакторе ? Я строки scatter distance, radius min и max менял, но картечь из дробовика все равно вылетает как из аркебузы середины XVI в.

GranMinigun Вторник, 27.11.2012, 20:40 | Сообщение # 363


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Никак. Можно только количество выпускаемой дроби (да снарядов вообще) за раз настраивать.
Вроде.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Вторник, 27.11.2012, 20:40


MasterST Вторник, 27.11.2012, 21:10 | Сообщение # 364


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Только через SDK. Увы.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Artificia1 Среда, 28.11.2012, 16:41 | Сообщение # 365


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (enzo23)
Кто-нить знает, как кучность у оружия регулировать в редакторе

Набор параметров Pattern stretch. Это множитель радиуса разброса пуль.


enzo23 Четверг, 29.11.2012, 01:16 | Сообщение # 366


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1, благодарю, сударь.

Добавлено (28.11.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Artificia1, там же еще где-то должно регулироваться кол-во патронов (не в обойме, а общее). Не подскажешь, где именно?

Добавлено (29.11.2012, 01:16)
---------------------------------------------
и еще как увеличить кол-во врагов на заводских уровнях

Artificia1 Четверг, 29.11.2012, 12:55 | Сообщение # 367


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (enzo23)
Artificia1, там же еще где-то должно регулироваться кол-во патронов (не в обойме, а общее). Не подскажешь, где именно?Добавлено (29.11.2012, 01:16)---------------------------------------------и еще как увеличить кол-во врагов на заводских уровнях

А вот общее количество патронов не меняется.
Так же как и количество врагов на оригинальных картах, их нельзя сохранять. Редактировать можно только скрипты, а количество врагов там, в подавляющем большинстве случаев, не задаётся.


enzo23 Четверг, 29.11.2012, 15:15 | Сообщение # 368


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1, понятно

Antimonster Суббота, 08.12.2012, 12:53 | Сообщение # 369

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать зеленый интерфейс во втором пришествии?

Psych Суббота, 08.12.2012, 13:05 | Сообщение # 370


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Перерисовать? Не?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
enzo23 Воскресенье, 16.12.2012, 20:45 | Сообщение # 371


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В моде CRAZY SERIOUS SAM 3: BFE MOD (1.41) кол-во патронов для некоторых видов оружия увеличено до 999 штук. Кто-нить знает как, не используя мод, внести такие изменения ?

Добавлено (16.12.2012, 20:45)
---------------------------------------------
И неужели и вправду нельзя увеличить кол-во монстров на заводских уровнях ? А то про общее количество патронов мне тоже говорили, что не меняется...

Ev3nmorn Воскресенье, 16.12.2012, 21:25 | Сообщение # 372


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Может кто накидать мануалов по созданию своих монстров, оружия, ну или ботов к se 1? Самых простейших, в стиле уроков по созданию комнат, только по созданию отдельных существ) Чтобы было, с чего начинать, по образцу сделать.

SLAwww Воскресенье, 16.12.2012, 21:42 | Сообщение # 373


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Этот процесс сам по себе сложный, и нельзя так просто взять и сделать по нему мануал. Во-первых, тебе нужно определиться, насколько "новым" будет твой монстр: это будет просто гнаар, который быстрее бегает? Или монстр из какой-нибудь другой игры? Или, может, это будет совершенно новый враг, которого ты сам хочешь смоделлить и затекстурить?
Потом, можно сделать полностью нового врага, а можно сделать модель-замену для существующего. Второе значительно проще, но характеристики такого врага не будут отличаться от оригинала.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ev3nmorn Воскресенье, 16.12.2012, 21:54 | Сообщение # 374


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, как раз-таки хочу сделать абсолютно новое своё детище, с нуля. Нужен вроде как 3Д макс, знания СкаСтудио и Моделера, а вот как это всё в одно совместить, выстроить алгоритм работы, всё так сложно. Жаль, что мануалов нету, придется работать рандомным методом :c

SLAwww Воскресенье, 16.12.2012, 22:38 | Сообщение # 375


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
3DS Max - не обязательно, можно использовать почти любую программу для моделлинга. Ska Studio тоже не обязательно для начала. Можешь начать изучать моделлинг с Wings3D. Вот видео-туториалы:
http://www.youtube.com/watch?v=z7iH255IURo
http://www.youtube.com/watch?v=zi3nnLU2NUY
http://www.youtube.com/watch?v=rnqG5DQOA8g
http://www.youtube.com/watch?v=utcaxMb4U28


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Artificia1 Понедельник, 17.12.2012, 03:50 | Сообщение # 376


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (enzo23)
В моде CRAZY SERIOUS SAM 3: BFE MOD (1.41) кол-во патронов для некоторых видов оружия увеличено до 999 штук. Кто-нить знает как, не используя мод, внести такие изменения ?Добавлено (16.12.2012, 20:45)---------------------------------------------И неужели и вправду нельзя увеличить кол-во монстров на заводских уровнях ? А то про общее количество патронов мне тоже говорили, что не меняется...

А, ну да, как-то в этом моде это поменяли. Вроде бы через множители количества патронов для каждой сложности...

-----типа отредактировал------

Databases/GlobalGameParameters.rsc > Game difficulties > в наборе для каждой сложности можно задать Ammo multiplier. Число-множитель можно вбить любое, но больше 999 патронов каждого вида не будет. (в том числе можно выжать 999 ядер из пушки) Только задать таким образом какое-то конкретное количество патронов для конкретного оружия нельзя.

Насчет количества монстров - там же есть параметры только касательно их здоровья и наносимого урона; количество мобов во всех спаунерах, кроме тех, что вызываются в скрипте через :SpawnOne(), задано строго в энтите на самом уровне, кроме того, этот параметр не меняется через скрипт, так что вписать что-то вроде
datSpawner:SetEnemyCount(90000)
не получится, а с сохранением изменений в оригинальных уровнях могу только пожелать удачи. Какие-то лазейки вроде были. И Кроты вроде обещали когда-нибудь разблокировать стандартные уровни. Вот.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 17.12.2012, 03:51


enzo23 Понедельник, 17.12.2012, 17:38 | Сообщение # 377


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1, достойно сожаления, что все так сильно ограничено...

Psych Понедельник, 17.12.2012, 18:53 | Сообщение # 378


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У меня вопрос не совсем по редактированию. Хотя... фактически оффтопом это являться не будет.
Почему многим редакторам, посылаемым в общественное пользование, урезают часть функционала? Не всю, но часть. Зачем разработчики это делают?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Понедельник, 17.12.2012, 18:55 | Сообщение # 379


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Вопрос 1.
Какими способами можно разбудить скорпиона.

Вопрос 2. Можно ли и если да то как стрельнуть "мясом" (нужно добиться эффекта что при срабатывании тригера из окна полетело мясо)

Вопрос 3. Чтобы сделать работу камеры непрерываемой я взял "плауер маркер" поставил внем "wait" прописал время. Все работает но работу камеры можно прервать правой кнопкой мыши или клавишей "Enter" как исправить
Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 17.12.2012, 19:18


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Понедельник, 17.12.2012, 19:15 | Сообщение # 380


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну можно направить на скорпиона очень маленький дамаг.
Попробуй кинуть мясо на bouncer.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Понедельник, 17.12.2012, 19:19 | Сообщение # 381


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
1.А можно тригером какой сигнал пустить.
2. А как его создать.
Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 17.12.2012, 19:21


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Понедельник, 17.12.2012, 20:23 | Сообщение # 382


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, о каких ограничениях идёт речь? И откуда инфа, что изначально эти самые "урезанные" функции присутствовали в редакторе? Нередко случается так, что разрабы делают совершенно другой, "упрощённый" редактор вместо того, которым пользовались сами (было, если не ошибаюсь, в игре Pariah на UE2). Это делается из-за того, что под юзерами-картостроителями изначально подразумеваются люди недалёкие, которым все эти нердовские премудрости не нужны, а хочется мышкой перетаскивать модельки на террейн.
CAHEK, разбудить скорпиона - Damager с маааленьким ущербом, насколько помню, 0 тоже должен работать. Мясо - насколько помню, один из видов снарядов у Eruptor'а, если нет - то один из видов Basic effect у EffectMarker. Чтобы камера была непрерывной используй не Wait, а Wait forever, а после окончания работы камеры вызывай PlayerActionMarker с Release player.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 20.12.2012, 10:34 | Сообщение # 383


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
вопрос по SE1
Как можно убить себя gamaher ом. И как еще можно.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Четверг, 20.12.2012, 19:53 | Сообщение # 384


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
То есть, Damager'ом? Если не указан Entity to damage, то он повреждает создателя ивента. То есть, если нацелить TouchField на Damager, то проходящие через TouchField игроки будут получать повреждения, даже если между TF и Damager'ом в цепочке стоят триггеры.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
enzo23 Среда, 02.01.2013, 21:42 | Сообщение # 385


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто-нить в курсе, где лежат скрипты для настройки видов и количества врагов для пользовательских карт в режиме выживания ?

Serious-nik-galix Среда, 02.01.2013, 23:54 | Сообщение # 386


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Их ты не изменишь
Потому что кротим сделали типа приват <_<


enzo23 Четверг, 03.01.2013, 02:03 | Сообщение # 387


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, я имел ввиду не заводские карты, а те, которые игроки сами делают.

Artificia1 Четверг, 03.01.2013, 09:40 | Сообщение # 388


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (enzo23)
скрипты для настройки видов и количества врагов для пользовательских карт в режиме выживания ?

Это указывается в спаунерах, а не скриптах.


enzo23 Пятница, 04.01.2013, 15:34 | Сообщение # 389


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1, как бы до этих спаунеров добраться...

Ден Пятница, 04.01.2013, 18:00 | Сообщение # 390


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
enzo23, через SeriousEditor.exe, в папке Bin.
-=-=-=-=-=-=-
Да, также не забудь по такому поводу почитать уроки в категории СТАТЬИ > Serious Editor 1
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 04.01.2013, 18:03


Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 13 из 43«1211121314154243»
Поиск: