Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 13 из 43«1211121314154243»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Antimonster Суббота, 08.12.2012, 12:53 | Сообщение # 361

Сообщений: 24
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать зеленый интерфейс во втором пришествии?

Psych Суббота, 08.12.2012, 13:05 | Сообщение # 362


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Перерисовать? Не?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
enzo23 Воскресенье, 16.12.2012, 20:45 | Сообщение # 363


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В моде CRAZY SERIOUS SAM 3: BFE MOD (1.41) кол-во патронов для некоторых видов оружия увеличено до 999 штук. Кто-нить знает как, не используя мод, внести такие изменения ?

Добавлено (16.12.2012, 20:45)
---------------------------------------------
И неужели и вправду нельзя увеличить кол-во монстров на заводских уровнях ? А то про общее количество патронов мне тоже говорили, что не меняется...

Ev3nmorn Воскресенье, 16.12.2012, 21:25 | Сообщение # 364


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Может кто накидать мануалов по созданию своих монстров, оружия, ну или ботов к se 1? Самых простейших, в стиле уроков по созданию комнат, только по созданию отдельных существ) Чтобы было, с чего начинать, по образцу сделать.

SLAwww Воскресенье, 16.12.2012, 21:42 | Сообщение # 365


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Этот процесс сам по себе сложный, и нельзя так просто взять и сделать по нему мануал. Во-первых, тебе нужно определиться, насколько "новым" будет твой монстр: это будет просто гнаар, который быстрее бегает? Или монстр из какой-нибудь другой игры? Или, может, это будет совершенно новый враг, которого ты сам хочешь смоделлить и затекстурить?
Потом, можно сделать полностью нового врага, а можно сделать модель-замену для существующего. Второе значительно проще, но характеристики такого врага не будут отличаться от оригинала.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ev3nmorn Воскресенье, 16.12.2012, 21:54 | Сообщение # 366


Сообщений: 87
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww, как раз-таки хочу сделать абсолютно новое своё детище, с нуля. Нужен вроде как 3Д макс, знания СкаСтудио и Моделера, а вот как это всё в одно совместить, выстроить алгоритм работы, всё так сложно. Жаль, что мануалов нету, придется работать рандомным методом :c

SLAwww Воскресенье, 16.12.2012, 22:38 | Сообщение # 367


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
3DS Max - не обязательно, можно использовать почти любую программу для моделлинга. Ska Studio тоже не обязательно для начала. Можешь начать изучать моделлинг с Wings3D. Вот видео-туториалы:
http://www.youtube.com/watch?v=z7iH255IURo
http://www.youtube.com/watch?v=zi3nnLU2NUY
http://www.youtube.com/watch?v=rnqG5DQOA8g
http://www.youtube.com/watch?v=utcaxMb4U28


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Artificia1 Понедельник, 17.12.2012, 03:50 | Сообщение # 368


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (enzo23)
В моде CRAZY SERIOUS SAM 3: BFE MOD (1.41) кол-во патронов для некоторых видов оружия увеличено до 999 штук. Кто-нить знает как, не используя мод, внести такие изменения ?Добавлено (16.12.2012, 20:45)---------------------------------------------И неужели и вправду нельзя увеличить кол-во монстров на заводских уровнях ? А то про общее количество патронов мне тоже говорили, что не меняется...

А, ну да, как-то в этом моде это поменяли. Вроде бы через множители количества патронов для каждой сложности...

-----типа отредактировал------

Databases/GlobalGameParameters.rsc > Game difficulties > в наборе для каждой сложности можно задать Ammo multiplier. Число-множитель можно вбить любое, но больше 999 патронов каждого вида не будет. (в том числе можно выжать 999 ядер из пушки) Только задать таким образом какое-то конкретное количество патронов для конкретного оружия нельзя.

Насчет количества монстров - там же есть параметры только касательно их здоровья и наносимого урона; количество мобов во всех спаунерах, кроме тех, что вызываются в скрипте через :SpawnOne(), задано строго в энтите на самом уровне, кроме того, этот параметр не меняется через скрипт, так что вписать что-то вроде
datSpawner:SetEnemyCount(90000)
не получится, а с сохранением изменений в оригинальных уровнях могу только пожелать удачи. Какие-то лазейки вроде были. И Кроты вроде обещали когда-нибудь разблокировать стандартные уровни. Вот.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 17.12.2012, 03:51


enzo23 Понедельник, 17.12.2012, 17:38 | Сообщение # 369


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1, достойно сожаления, что все так сильно ограничено...

Psych Понедельник, 17.12.2012, 18:53 | Сообщение # 370


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У меня вопрос не совсем по редактированию. Хотя... фактически оффтопом это являться не будет.
Почему многим редакторам, посылаемым в общественное пользование, урезают часть функционала? Не всю, но часть. Зачем разработчики это делают?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Понедельник, 17.12.2012, 18:55 | Сообщение # 371


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Вопрос 1.
Какими способами можно разбудить скорпиона.

Вопрос 2. Можно ли и если да то как стрельнуть "мясом" (нужно добиться эффекта что при срабатывании тригера из окна полетело мясо)

Вопрос 3. Чтобы сделать работу камеры непрерываемой я взял "плауер маркер" поставил внем "wait" прописал время. Все работает но работу камеры можно прервать правой кнопкой мыши или клавишей "Enter" как исправить
Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 17.12.2012, 19:18


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych Понедельник, 17.12.2012, 19:15 | Сообщение # 372


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну можно направить на скорпиона очень маленький дамаг.
Попробуй кинуть мясо на bouncer.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Понедельник, 17.12.2012, 19:19 | Сообщение # 373


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
1.А можно тригером какой сигнал пустить.
2. А как его создать.
Сообщение отредактировал CAHEK - Понедельник, 17.12.2012, 19:21


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Понедельник, 17.12.2012, 20:23 | Сообщение # 374


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Psych, о каких ограничениях идёт речь? И откуда инфа, что изначально эти самые "урезанные" функции присутствовали в редакторе? Нередко случается так, что разрабы делают совершенно другой, "упрощённый" редактор вместо того, которым пользовались сами (было, если не ошибаюсь, в игре Pariah на UE2). Это делается из-за того, что под юзерами-картостроителями изначально подразумеваются люди недалёкие, которым все эти нердовские премудрости не нужны, а хочется мышкой перетаскивать модельки на террейн.
CAHEK, разбудить скорпиона - Damager с маааленьким ущербом, насколько помню, 0 тоже должен работать. Мясо - насколько помню, один из видов снарядов у Eruptor'а, если нет - то один из видов Basic effect у EffectMarker. Чтобы камера была непрерывной используй не Wait, а Wait forever, а после окончания работы камеры вызывай PlayerActionMarker с Release player.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 20.12.2012, 10:34 | Сообщение # 375


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
вопрос по SE1
Как можно убить себя gamaher ом. И как еще можно.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Четверг, 20.12.2012, 19:53 | Сообщение # 376


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
То есть, Damager'ом? Если не указан Entity to damage, то он повреждает создателя ивента. То есть, если нацелить TouchField на Damager, то проходящие через TouchField игроки будут получать повреждения, даже если между TF и Damager'ом в цепочке стоят триггеры.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
enzo23 Среда, 02.01.2013, 21:42 | Сообщение # 377


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто-нить в курсе, где лежат скрипты для настройки видов и количества врагов для пользовательских карт в режиме выживания ?

Serious-nik-galix Среда, 02.01.2013, 23:54 | Сообщение # 378


Сообщений: 76
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Их ты не изменишь
Потому что кротим сделали типа приват <_<


enzo23 Четверг, 03.01.2013, 02:03 | Сообщение # 379


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Serious-nik-galix, я имел ввиду не заводские карты, а те, которые игроки сами делают.

Artificia1 Четверг, 03.01.2013, 09:40 | Сообщение # 380


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата (enzo23)
скрипты для настройки видов и количества врагов для пользовательских карт в режиме выживания ?

Это указывается в спаунерах, а не скриптах.


enzo23 Пятница, 04.01.2013, 15:34 | Сообщение # 381


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1, как бы до этих спаунеров добраться...

Ден Пятница, 04.01.2013, 18:00 | Сообщение # 382


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
enzo23, через SeriousEditor.exe, в папке Bin.
-=-=-=-=-=-=-
Да, также не забудь по такому поводу почитать уроки в категории СТАТЬИ > Serious Editor 1
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 04.01.2013, 18:03


Обычный среднестатистический.
Cr1sTaL Понедельник, 07.01.2013, 11:19 | Сообщение # 383


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Привет всем, помогите мне, я сейчас создаю карту, я не знаю как сделать так, чтоб в конце Сэм подошел и взял своими руками например хрустальный череп, я говорю об первом редакторе! Про камеру объяснять не надо, я умею с ней работать!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Psych Понедельник, 07.01.2013, 12:03 | Сообщение # 384


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
На том месте, где Сэм должен взять череп, поставь тачфилд и PlayerActionMarker. У тачфилда в target назнач trigger, у него в target назнач PlayerActionMarker, event не меняй. Поставь FXMarker c effect type "Hide Entity". У него же в target назнач свой череп. В trigger в target02 назнач свой FXMarker. Поставь где-нибудь под землей еще одну модель черепа - skull2. В PlayerActionMarker в Action поставь PickItem, в item to pick назнач свой skull.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cr1sTaL Понедельник, 07.01.2013, 15:29 | Сообщение # 385


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А тачфилд надо ставить в то место, куда и череп?

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Psych Понедельник, 07.01.2013, 15:57 | Сообщение # 386


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В то место, куда и PlayerActionMarker.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Tyler_Freeman Понедельник, 07.01.2013, 21:41 | Сообщение # 387


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все здраствуйте. Я Tyler Freeman. Простите спасибо пожалуйста мой русский. Я плохо говорить на русский. Я хочу как добавлют картинка видеозапись загрузка для игра?????????
Я делать загрузка для игра. Я люблю игра serious sam
могу я загрузить мой уровни куда-нибудь на сайт?????


Cr1sTaL Среда, 09.01.2013, 14:46 | Сообщение # 388


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можешь, только уровни в раздел ФАЙЛЫ НОВИЧКОВ!!!

Добавлено (07.01.2013, 21:57)
---------------------------------------------
Можешь. Чтобы загрузить файл на сайт, выбираешь меню ЗАГРУЗКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО, потом в правом верхнем углу найди надпись ДОБАВИТЬ ФАЙЛ, дальше заполняешь поля, второе поле это категория, выбираешь КАРТЫ НОВИЧКОВ, если тебе уровни надо загрузить!

Добавлено (08.01.2013, 18:45)
---------------------------------------------
Psych, спасибо, я потом буду это делать в конце уровня! Люди помогите! Как сделать чтобы дверь только можно было бы открыть каким клан ключом?

Добавлено (09.01.2013, 14:46)
---------------------------------------------
Привет всем! Кто нибудь подскажите как сделать, чтобы дверь открывалась только каким либо ключом ? В редакторе 1

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Ден Четверг, 10.01.2013, 15:04 | Сообщение # 389


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Vadim595, тебе понадобятся: Moving brush - это твоя дверь, Door Controller, размещённый перед дверью, а также Key Item в нужном месте - это ключ. Всё можно найти в Виртуальном каталоге, где находятся и все остальные Entity.

Задаёшь браши траекторию движения. У Door Controller'а в Type указываешь Locked. Target1 на твою дверь (Target2 - если дверь состоит из двух частей, как во многих стандартных уровнях). В параметре Key выбираешь твой ключ, а точнее тип ключа (Book of Wisdom - тип по умолчанию. Можно выбрать любой другой, например Gold Cross - самое главное, чтобы сам ключ и его тип, указанный в Door Contriller>Key совпадали, иначе не сработает). Теперь можно проверять. Пока не найдёшь и не подберёшь ключ дверь открываться не будет.

У Door Controller можно изменить размеры: Width и Height.
Key Item > Type - тип ключа (по умолчанию Book of Wisdom).


Обычный среднестатистический.
artem-alien Воскресенье, 17.02.2013, 15:06 | Сообщение # 390


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как создать текстуру??

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы новичков по Serious Editor 1 (Тут задаём ЛЮБЫЕ вопросы, даже АБСОЛЮТНЫЕ глупости.)
Страница 13 из 43«1211121314154243»
Поиск: