Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы SED 1 (Моя темка по SED 1)
Вопросы SED 1
@SeriousAlex@ Среда, 22.06.2011, 14:35 | Сообщение # 1


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Простите, что создаю по вопросам SED 1 отдельную тему, но мне хочется (даже необходимо) спросить кое - что, чего я не знаю, и также помочь другим. Просто те темы искать долго, да и терпенья уже не хватает почему - то. :(

Есль сочтите мою тему серьезной и не будете закрывать её, то я спрашиваю:

1) Как сделать так, чтобы действие произошло после гибели группы врагов (например, мы убили кучу гнааров и Сэм сказал: "Вуху")? Не после гибели одного, или действия по времени
, а именно после убийства группы.

2) Как правильно сделать конец уровня?
Я знаю, что нужно создать триггер End Level, поставить Record в маркере игрока и т.д. Но у меня дважды записываются рекорды одного уровня, я с этим поделать ничего не могу!

3) Как заставить камеру с её маркерами работать как надо? Например, чтобы камера показывала в конце затухание, а не просто типа переключение назад?

4) Как правильно поставить один из примитивов, что изогнутый? У меня он не ставится, пишет что - то типа : "Use non planar poligon... "

5) Как заставить дверь работать правильно? Чтобы например во время боя она не давала выйти, а потом открывалась? Или чтобы дверь открывалась и закрывалась как надо? У меня она один раз открывается и потом не выйдешь (если ты за ней) .

6) Как сделать, чтобы Eruptor правильно работал?

Пока у меня все вопросы. Вас же, уважаемые администраторы, я прошу не удалять и не переносить мою тему, так как она мне нужна! Я справляюсь со стадией одной, и там будет то, о чем я спрашивал.

Задавайте также мне вопросы, чем могу - помогу.

С уважением, @SeriousAlex@
Сообщение отредактировал @SeriousAlex@ - Среда, 22.06.2011, 14:40


[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
ILoveQuake Среда, 22.06.2011, 14:55 | Сообщение # 2


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
1) У тиггера парамертр Count. Пишешь после скольких врагов появится что-то. Галочка Count use (там же). Потом в параметрах врага находишь строку Death target и цепляешь свой тиггер.
3) В последнем маркере ставишь галочку Stop moving
4) При создания этого примитива ставишь 0 возле H
5) Почти как и первый ответ, только в параметрах DoorController-а, в строке Type меняешь вместо Auto (всегда отркыта), на Tiggered Auto (откр. с помощью тиггера).
Сообщение отредактировал ILoveQuake - Среда, 22.06.2011, 14:56


@SeriousAlex@ Среда, 22.06.2011, 15:03 | Сообщение # 3


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote
1) У тиггера парамертр Count. Пишешь после скольких врагов появится что-то. Галочка Count use (там же). Потом в параметрах врага находишь строку Death target и цепляешь свой тиггер.

Точно! А я думал, что это повторение действий!

Quote
3) В последнем маркере ставишь галочку Stop moving

это понятно, но если последнему маркеру не ставишь цель, пишется что камера сломана! Причем, даже если stop moving стоит!
А темное затухание в начале и конце как сделать? Тоже самое, как человек открывает и закрывает глаза, медленно?

Quote
4) При создания этого примитива ставишь 0 возле H

Точно? А высота ведь будет равна нулю!

Quote
5) Почти как и первый ответ, только в параметрах DoorController-а, в строке Type меняешь вместо Auto (всегда отркыта), на Tiggered Auto (откр. с помощью тиггера).

Понял. А галочку там в DoorController-е где упоминается про триггер тоже ставить?


[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
ILoveQuake Среда, 22.06.2011, 15:18 | Сообщение # 4


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (@SeriousAlex@)
это понятно, но если последнему маркеру не ставишь цель, пишется что камера сломана! Причем, даже если stop moving стоит!

Цень не надо разрушать! Поэтому ошибку он и пишет, просто в последнем маркере ставишь Stop moving, а саму камеру пицепляешь к начальному маркеру (с такими же координатами как и первый маркер)
Quote (@SeriousAlex@)
Понял. А галочку там в DoorController-е где упоминается про триггер тоже ставить?

Угу. :)


@SeriousAlex@ Среда, 22.06.2011, 16:04 | Сообщение # 5


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Все понятно, спасибо. Может быть еще вопросы возникнут по ходу дела :D

Добавлено (22.06.2011, 16:04)
---------------------------------------------
А можешь объяснить типы Spawner-а? У него ведь кроме Simple и Mantain group (как то так, забыл :D ) еще есть типы. Знаешь что нибудь про них, ILoveQuake? Если нет, ладно, сам разберусь.

[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
Harrison Среда, 22.06.2011, 16:15 | Сообщение # 6


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (@SeriousAlex@)
2) Как правильно сделать конец уровня? Я знаю, что нужно создать триггер End Level, поставить Record в маркере игрока и т.д. Но у меня дважды записываются рекорды одного уровня, я с этим поделать ничего не могу!

Вообще то нужно поставить штуку под названием Player Action (вроде в SED1 она так и называется) И поставить не Record, а End Level.
Всё! Уровень закончится!
Сообщение отредактировал Harrison - Среда, 22.06.2011, 16:16





Не позволяйте ему выходить в свет!
@SeriousAlex@ Среда, 22.06.2011, 16:20 | Сообщение # 7


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote
Вообще то нужно поставить штуку под названием Player Action (вроде в SED1 она так и называется) И поставить не Record, а End Level.
Всё! Уровень закончится!

Точно! Спс :D


[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
ILoveQuake Среда, 22.06.2011, 16:25 | Сообщение # 8


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
@SeriousAlex@,
Сообщение отредактировал ILoveQuake - Среда, 22.06.2011, 16:27


@SeriousAlex@ Среда, 22.06.2011, 16:38 | Сообщение # 9


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Понятно, спасибо.

[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
ILoveQuake Четверг, 23.06.2011, 16:22 | Сообщение # 10


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да незачто! Обращайся. :)

@SeriousAlex@ Четверг, 23.06.2011, 19:33 | Сообщение # 11


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А кстати, насчет спаунера. Я вот могу теперь делать, чтобы после группы одинаковых врагов что либо произошло, но если враги разные, то это я немогу. А как сделать?

[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
Harrison Четверг, 23.06.2011, 21:16 | Сообщение # 12


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (@SeriousAlex@)
А кстати, насчет спаунера. Я вот могу теперь делать, чтобы после группы одинаковых врагов что либо произошло, но если враги разные, то это я немогу. А как сделать?

Поставь у других врагов в DeathTarget тот триггер, который использует count.





Не позволяйте ему выходить в свет!
@SeriousAlex@ Пятница, 24.06.2011, 20:04 | Сообщение # 13


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Понятно.спс :)

Добавлено (24.06.2011, 20:04)
---------------------------------------------
А как сделать, чтобы толпа разных врагов была боссом? (полоска здоровья)

[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
ILoveQuake Суббота, 25.06.2011, 05:52 | Сообщение # 14


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
@SeriousAlex@, етитня EnemyCounter в Basic Entities.

@SeriousAlex@ Воскресенье, 26.06.2011, 22:11 | Сообщение # 15


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
На нее ссылаться что - то должно? Ну Target?

ILoveQuake Понедельник, 27.06.2011, 10:19 | Сообщение # 16


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
@SeriousAlex@, я незнаю, не испол. эту етитню.
Сообщение отредактировал ILoveQuake - Понедельник, 27.06.2011, 10:34


@SeriousAlex@ Вторник, 28.06.2011, 21:53 | Сообщение # 17


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А есть интересно на редактор патч?

[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Вопросы SED 1 (Моя темка по SED 1)
Страница 1 из 11
Поиск: