Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: thecre  
Форум » Общие » Hard&Soft » Autodesk 3DS max
Autodesk 3DS max
thecre Четверг, 26.05.2011, 15:16 | Сообщение # 1


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Все пользователи этой священной реликвии программы - отписывайтесь!
Я, например, пользуюсь 3ds max 2012 и в восторге! Хотя пятая часть не менее крута))
Люблю пользоваться визуализатором mental ray, хочу установить Vray.
А вы?


SeriousAlexej Пятница, 27.05.2011, 14:39 | Сообщение # 2


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Autodesk 3ds Max 2009 32-bit. Использую только для
моделирования, корректирования, анимирования моделей ну и импорта\экспорта :) Рендеринг мне не нужен. Да и в Лаве, говорят, он покрасивее.


thecre Пятница, 27.05.2011, 17:25 | Сообщение # 3


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, а ты каким методом пользуешься? Sufcare, Spline, Poly?

SeriousAlexej Пятница, 27.05.2011, 18:35 | Сообщение # 4


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Poly

thecre Пятница, 27.05.2011, 18:45 | Сообщение # 5


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, браат! Я тоже поли-моделингом увлекаюсь. Но симметричные легче через сплайны делать, ИМХО.
А также есть устаревший Patch моделинг. Что-то типа кривых Безье, но в трёх проекциях.


Malor Пятница, 27.05.2011, 20:07 | Сообщение # 6


Знатный Расхититель Паровыхъ Бричекъ
Сообщений: 1112
Награды: 11
Замечания: 0%
 
я иногда вместо турбо-смуса нурумсы использовал
Сообщение отредактировал Monster_Sam - Пятница, 27.05.2011, 20:09


Ksusha Пятница, 27.05.2011, 20:22 | Сообщение # 7


Сообщений: 191
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Это что за программа? O_o Gnaar :)

Если вы вегетарианец,то не играйте в Serious Sam!:D
SeriousAlexej Пятница, 27.05.2011, 20:55 | Сообщение # 8


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Ksusha, почитай.

Ksusha Пятница, 27.05.2011, 20:57 | Сообщение # 9


Сообщений: 191
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, как вы в этом разбираетесь,не пойму :) :)

Если вы вегетарианец,то не играйте в Serious Sam!:D
thecre Суббота, 28.05.2011, 09:49 | Сообщение # 10


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Недавно сделал: зацените!

Code
[url=http://userbars.ru/][img]http://i.imgur.com/UbiUW.png[/img][/url]


Dahaca Воскресенье, 29.05.2011, 14:50 | Сообщение # 11


Всего лишь геймер
Сообщений: 777
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А ей трудно пользоваться?! Учились долго?



Twitter! Подпишись на Serious Time!
Anxiety Воскресенье, 29.05.2011, 15:21 | Сообщение # 12


Сообщений: 336
Награды: 7
Замечания: 40%
 
По разному. Вот у меня есть канал "Первый игровой"
Там было видео как пользоваться 3D's MAX.
А точнее показывал мужик как создавал модель "Атомной бомбы"

Я ничего не понял, но пытался вникнуть... вник, но ничего не понял и не запомнил. O_o
Сообщение отредактировал Anxiety - Воскресенье, 29.05.2011, 15:22


thecre Воскресенье, 29.05.2011, 16:29 | Сообщение # 13


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Dahaca, если хочешь, то добавляйся в асю, научу =)
Программа, в принципе, не сложная, за год обучения много чему научился.


Dahaca Воскресенье, 29.05.2011, 18:59 | Сообщение # 14


Всего лишь геймер
Сообщений: 777
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Год... X_X



Twitter! Подпишись на Serious Time!
thecre Воскресенье, 29.05.2011, 19:01 | Сообщение # 15


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Dahaca, а че тебя смущает? По вечерам сижу, моделю XD

SeriousAlexej Воскресенье, 29.05.2011, 19:45 | Сообщение # 16


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Dahaca, обучение - один из самых интересных этапов :) Я сейчас мечтаю забыть все о СЕДе что бы опять его выучить :)))

П.С.: все, что я знаю о максе, выучил за месяц-два по мануалу. Выучил, как делать более-менее приличные модели, изучил УВ маппинг (достаточно хорошо :) ) и базовую анимацию.


RealCrazyMan Воскресенье, 29.05.2011, 21:46 | Сообщение # 17


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Для полного комплекта осталось овладеть фотошопом на уровне мастера :)
Quote (CREATER)
3ds max 2012

Уже 2012 год на улице?Вау...а я и не знал. XD


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
thecre Понедельник, 30.05.2011, 05:08 | Сообщение # 18


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
RCM, в апреле вышел. В глаза бросается то, что вьюпорты теперь не в режимах smooth, smooth+highlight и прочее. Теперь есть 3 режима - Realistic, Shaded, Wireframe. И все. Ну а так. Дизайн оставили с 10 части.

Кстати, Dahaca.. есть постараться, то можно и в первые два дня превосходные результаты выдавать..

И вот интересно:
Фильмы, созданные с использованием 3ds Max
Гарри Поттер и узник Азкабана
Хеллбой
Лара Крофт: Расхитительница гробниц
Матрица
Парк юрского периода
К-19
Звёздные войны. Эпизод III
Человек-паук 2
Послезавтра
Люди Икс
2012
Сообщение отредактировал CREATER - Понедельник, 30.05.2011, 05:41


RealCrazyMan Среда, 01.06.2011, 21:41 | Сообщение # 19


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Из всего списка Матрица вышла самой зае... афигенной :)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
thecre Четверг, 02.06.2011, 10:39 | Сообщение # 20


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (RCM)
Матрица вышла самой зае... афигенной

Верно мыслите, товарищ! :)
Но не будем забывать и про Maya! С ним тоже дофига создано(тот же Аватар)


SeriousAlexej Четверг, 02.06.2011, 12:40 | Сообщение # 21


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
CREATER, в основном, в Аватаре использовался ЛайтВэйв. И лучшим из списка по эффектам вышел 3 эпизод ЗВ, т.к. в Матрице просто очень мало компьютерных примочек.

thecre Четверг, 02.06.2011, 13:31 | Сообщение # 22


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Подчеркиваю: в основном! А персонажи в Maya лепились!

SeriousAlexej Четверг, 02.06.2011, 14:19 | Сообщение # 23


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Не зря продукты Автодеск славятся возможностями моделирования, а НьюТек анимацией и рендерингом :)

thecre Четверг, 02.06.2011, 14:57 | Сообщение # 24


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, в точку! Это два самых первых из легендарных пакетов моделирования!

RealCrazyMan Четверг, 02.06.2011, 15:41 | Сообщение # 25


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousAlexej)
в Матрице просто очень мало компьютерных примочек.

Мало?Гмм,я так не думаю)Но ЗВ тоже хороши)
Quote (SeriousAlexej)
Не зря продукты Автодеск славятся возможностями моделирования, а НьюТек анимацией и рендерингом

Тру...тру XD


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
thecre Четверг, 02.06.2011, 16:32 | Сообщение # 26


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Итак, пока у нас только 3 любителя 3d..

SeriousAlexej Четверг, 02.06.2011, 16:47 | Сообщение # 27


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
А кому что в максе приятнее всего делать? Мне лично нравится текстурировать модельки :)

thecre Четверг, 02.06.2011, 16:52 | Сообщение # 28


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, оу, ненавижу текстурирование. Я люблю баловаться с физическим движком, рендерить и анимировать?


P.S.
Может, тогда создать новую модель персонажа? Один моделит, другой текстурит, третий анимирует? XD


SeriousAlexej Четверг, 02.06.2011, 18:20 | Сообщение # 29


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
CREATER, осталось найти второго :) Анимированием тоже прикольно заниматься, но мне в этом плане Лава как то более привычна) А что ты делаешь с физическим движком в максе?

thecre Четверг, 02.06.2011, 18:55 | Сообщение # 30


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, пока прикалываюсь

Форум » Общие » Hard&Soft » Autodesk 3DS max
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика