Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: SLAwww 
Форум » Игрофорум » Игровой форум » Unreal 1
Unreal 1
zorgpro Четверг, 08.09.2016, 23:23 | Сообщение # 31


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
zorgpro, жду видео, где нагибаешь loque на inhuman на последней версии ут99 (да, кстати дело может быть в непропатченном ут99, там интеллект постоянно патчили)
Я как чоткий играю в лицуху стима

Добавлено (08.09.2016, 23:23)
---------------------------------------------

Цитата All_Hail_Shadow ()
Xan'а
Когда я мелкий был , я малкольма убить не мог даже на легком ,я его убивал пару раз а потом самоубивался и остаток матча валялся мертвым.Прокатило...


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Zeo Четверг, 08.09.2016, 23:40 | Сообщение # 32


Сообщений: 132
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Если говорить о турнирном то там побеждает ut 2004,мобы там умнее,очень тонкая настройка уровня сложности а не как в третьем легко ,сложно и трудно

Можно не играть в кампанию, а просто играть на различных режимах и картах; так вот, в Unreal Tournament 3 всё так же много уровней сложностей у ботов. А так да, из мультиплеерных, 2004-й - лучший.


Serious Tournament Mod - Боты в Serious Sam: TSE classic
Redfield Пятница, 09.09.2016, 11:30 | Сообщение # 33


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Либо zorgpro - ядреный школьник, либо очень толстый троль.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Redfield Пятница, 09.09.2016, 11:32 | Сообщение # 34


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Zeo, А можно поинтересоваться, чем 2004-й лучше 99го?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
zorgpro Пятница, 09.09.2016, 14:29 | Сообщение # 35


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Redfield ()
Zeo, А можно поинтересоваться, чем 2004-й лучше 99го?
ну во первых то от чего балдеют как ты сказал школьники это графон,второе фич больше стало например адреналин который дает ускорение,реген здоровья и щита,невидимость(правда она вообще никчемная боты плевать хотели на твой инвиз),убрали мусорные стволы вроде рипера,баланснули оружие к примеру линкгану урезали скорострел и скорость снаряда у основного режима стрельбы,ракетница может выстрелить лишь 3 ракеты за раз а из снайперки теперь хрен попадешь потому что после выстрела из ствола выходит дым и перекрывает прицел,карты стали лучше,парочку новых режимов,много новых рас типа ген мо кай,кровавый кулак(роботы ,mandible мой любимчик ,второй после хана),музыка вообще огонь,в ut 99 меня музон бесил ,не знаю почему ,боты умнее стали в разы и даже научились убивать тебя транслокатором,появилась техника,а уровни....одни elec fields,convoy и mothership чего стоят....мммм....А ну и дизайн конечно там все же модельки лучше и симпатичнее чем в ut99 ,где флак выглядел как коробка с валенком.


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
All_Hail_Shadow Пятница, 09.09.2016, 15:02 | Сообщение # 36


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
zorgpro, получается что, судя по твоим словам, UT'04 лучше UT'99 только в графоне (дизайн, модели, разные расы и т.п.) и "балансе".

Про первое я промолчу. Лично для меня графика игры была не так важна (ибо вырос, можно сказать на Operation Flashpoint :) ), лишь бы не откровенное халтурное мыло (например, DooM 3). Поэтому и первый Unreal, и '99, и '04 для меня выглядят достойно в графическом плане.

Ну а баланс в '04 относительно '99 - штука спорная.
1. Адреналин - с одной стороны, фича новая, полезная. С другой стороны, костыль для ленивых - теперь снайпер может питаться исключительно патронами, а за счёт набитого адреналина лечиться. Больше кемперов!
2. Убрали "мусорные стволы" - вам, видимо, боты частенько головы отсекали этим самым Риппером или били прямо в бубен с помощью Отбойного молотка, раз эти стволы вдруг стали "мусорными". Лишних стволов в Unreal не было! Каждому просто была нужна своя тактика. А то, следуя подобной логике, GES BioRifle тоже можно назвать мусорной - дистанция никакая, да ещё и заряжать надо...
3. Баланс стволов. Три ракеты вместо шести - опять костыль для ленивых. Ракетница и без того была нетороплива (если сравнивать с аналогичной из Quake 3, например), а тут ещё и стволы подрезали, чтобы хомячки скорее залпы налево и направо раздавали. Сомневаюсь, что в пылу битвы успели бы полностью зарядить все шесть стволов и попасть ими в цель.
4. Музыка - ну тут кому какие фломастеры нравятся. Мне, наоборот, не нравится музыка в '04 (но не бесит), просто потому, что писал её не Брендон.
5. Уровни - приведённые вами примеры - одни из немногих оригинальных уровней, не считая римейков из '99 (вроде финальной арены, Phobos и Deck-16). Большая часть из них выглядит весьма однообразно - всякие заводы, станции и пр. А говорить, что "так было и в первой части" глупо, ибо за шесть лет-то можно было что-нибудь новое придумать.


Redfield Пятница, 09.09.2016, 18:56 | Сообщение # 37


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
All_Hail_Shadow, Подписываюсь под каждым словом!

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
zorgpro Пятница, 09.09.2016, 22:28 | Сообщение # 38


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата All_Hail_Shadow ()
у а баланс в '04 относительно '99 - штука спорная.
1. Адреналин - с одной стороны, фича новая, полезная. С другой стороны, костыль для ленивых - теперь снайпер может питаться исключительно патронами, а за счёт набитого адреналина лечиться. Больше кемперов!
2. Убрали "мусорные стволы" - вам, видимо, боты частенько головы отсекали этим самым Риппером или били прямо в бубен с помощью Отбойного молотка, раз эти стволы вдруг стали "мусорными". Лишних стволов в Unreal не было! Каждому просто была нужна своя тактика. А то, следуя подобной логике, GES BioRifle тоже можно назвать мусорной - дистанция никакая, да ещё и заряжать надо...
3. Баланс стволов. Три ракеты вместо шести - опять костыль для ленивых. Ракетница и без того была нетороплива (если сравнивать с аналогичной из Quake 3, например), а тут ещё и стволы подрезали, чтобы хомячки скорее залпы налево и направо раздавали. Сомневаюсь, что в пылу битвы успели бы полностью зарядить все шесть стволов и попасть ими в цель.
4. Музыка - ну тут кому какие фломастеры нравятся. Мне, наоборот, не нравится музыка в '04 (но не бесит), просто потому, что писал её не Брендон.
5. Уровни - приведённые вами примеры - одни из немногих оригинальных уровней, не считая римейков из '99 (вроде финальной арены, Phobos и Deck-16). Большая часть из них выглядит весьма однообразно - всякие заводы, станции и пр. А говорить, что "так было и в первой части" глупо, ибо за шесть лет-то можно было что-нибудь новое придумать.
Да не мусор есть впринципе био оружие тоже мусор тот еще ,козырен только заряжанием и то если попасть но в 3 части почему то проще попасть с био винтовки да и выглядит она там лучше всех в серии,да в ut 2004 куча ремейк уровней но есть совершенно новые и таких много,однообразия нету в картах там то леса,то ад какой то,то космогорода,в ut 99 было однообразие шахты лиандри и городские переулки а и пару космических станции а замки меня особенно раздражали и все!Ну и пару локации нали,насчет баланса то я верно сказал, да зарядить все 6 очень долго но зато пальнул под ноги удачно и все, и так убивать было легко потому что в ut99 не было такого понятия как дабл джамп,рипером меня не убивали почти никогда ,ну потому что реально мусор пригодный для использования лишь в усилении ,когда он с одного диска головы пилит ,вот тогда от него толк есть,альт файр отстой жертвовать скорострелом чтобы снаряды взрывались это ни о чем вообще,играть с адреналином через кемпинг не выйдет а вот месить вражеский спавн с минигана это легко на elec fields каком нить ,правда на более высоких уровнях боты догадываются как обойти главный ход и идут в лифт чтобы не быть растрелянными а на средних они прут напролом а ты их косишь забирая их миниганы и делая бешенные килл стрики, вот от этого адреналин бешенного растет и в регене можно вечно сидеть ,правда все равно грохнуть могут.


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
All_Hail_Shadow Пятница, 09.09.2016, 22:34 | Сообщение # 39


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
zorgpro, пунктуация, мать её!!! Учебником Русского языка тебе по башке альт файером и расстрелять из минигана под адреналином для профилактики!

Lindemann33 Суббота, 10.09.2016, 12:32 | Сообщение # 40


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, видимо мы о разных играх говорим. Уровни в 99 разнообразнее, мусорных стволов там меньше, боты там чутка глупее и графика хуже исходя из-за , эммммм... 5 лет разницы? Про музыку я вообще молчу, а что касается сложности - 2004 для меня был проще. Балансность оружия не мерится сложностью уничтожения ботов, она мерится в контекстном сопоставлении с другими пушками. Грубо говоря в УТ99 все оружие сильнее чем его аналоги в 2004, что делает игру действительно более динамичной (в плане нанесения ущерба). Я думаю глупо даже продолжать спор, просто товарищ zorgpro не видит очевидных вещей в одной игре и придумывает что-то несуществующие во второй. Если тебе больше нравится 2004 - ничего страшного, так и скажи, но не оборачивай свое мнение в странные школололживые факты.

Ванилька йоу
zorgpro Суббота, 10.09.2016, 17:57 | Сообщение # 41


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
школололживые факты.
Для меня игра предстала именно такой,скучной и убогой,ну не нравится атмосфера ,хуже было только в уте 3 где все мрачно и вообще нет атмосферы веселья,несерьезности какой то....То что в ut 99 пушки сильнее не делает его сложнее хотя бы потому ,что боты почти не умеют уворачиваться,даже играя с другими игроками это не так же сложно ,как в ut 2004,там над интеллектом поработали,роботы более тактичные,скаарджи агрессивные ,настолько при чем,что могут на тебя одного всей командой навалиться ,даже не потратив время на то чтобы взять другое оружие,как у них при спавне автоматики были, так и ходят с ними,если ты считаешь что ut99 сложнее ,то тогда просто погоняй бомбовую пробежку на эксперте, хотя бы ,когда 3 битых часа не можешь забить врагу ,хотя бы трех-очковый...По поводу разнообразия карт скажу...Разве в ut99 были морозные замки?А египетские уровни? А уровни нападения с техникой?(завод робототехники например),может быть там были леса в щитовом куполе?Нет? Так о каком разнообразии мы говорим?Единственное за что люблю ut 99 это за то, что честно дают погонять за хана ,и что он главный босс игры,причем интересный босс, и еще запомнился дико бесящий уровень нападения (ut99), где подводная база и 4 терминала, которые ломаются от малейшего тычка,где в обороне я проигрывал все время ,пока не придумал,сходить к ним на подлодку ,забрать куба гир и валить их в воде,при чем это было бы сложно, если бы они использовали что-то кроме ракетниц ,которые под водой вообще бесполезны ,из-за чего я их легко их убивал этим никчемным инфорсером,кстати за что еще спасибо уту 2004 там вместо этого автомага-инфорсера,нормальный скорострельный автомат с подствольником ,который не раз спасал когда я не находил пушку вовремя.Всегда в утах ,параметр сложности определял интеллект ботов ,а пушки решали лишь в мультиплеере ,против других игроков,ну и скилл конечно же.Яркий пример интеллекта ботов ,это когда на поздних уровнях сложности, боты достают дробовик (если конечно он у них есть) если подойти к ним очень близко и разносят в фарш,из ракетницы они целятся под ноги,используя миниган на дальних дистанциях они стреляют альт файром ,дабы беречь патроны и наносить больший урон(хотя на моей памяти так только малколм делал),в бомбовой пробежке они грамотно дают пасы и много чего еще... поэтому я всегда делал команду роботов,потому что они тактичные,до сих пор помню как они меня выручали в двойной доминации, когда враг захватывал обе точки и уже щел отсчет,они сломя голову ломились к точке дабы сбросить таймер и выиграть время,а еще они все время прут в обход какой нить...,Боты в ut99 лишь мешали вечно воруя у тебя прямо из под носа, что ни-будь очень ценное ,типа пояса,ридемера,патронов, а потом сливались с этим,не редко они где-то застревали на пустом месте.И что еще хуже команды нельзя нанять или выбрать ,тебе просто дают фиксированный набор идиотиков.


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Суббота, 10.09.2016, 18:27 | Сообщение # 42


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
zorgpro, вот сейчас много правды сказал, но читать очень сложно, поэтому я переведу, чтобы можно было прочитать :D


"Для меня игра предстала именно такой: скучной и убогой. Ну не нравится атмосфера, хуже было только в UT3, где всё мрачно и вообще нет атмосферы веселья, несерьезности какой-то....
-
То что в UT99 пушки сильнее, не делает его сложнее хотя бы потому, что боты почти не умеют уворачиваться. Даже играя с другими игроками, это не так же сложно, как в UT2004 - там над интеллектом поработали, роботы более тактичные, скаарджи агрессивные (настолько причем, что могут на тебя одного всей командой навалиться, даже не потратив время на то, чтобы взять другое оружие - как у них при спавне автоматики были, так и ходят с ними).
И если ты считаешь что UT99 сложнее, то тогда просто погоняй бомбовую пробежку на эксперте, хотя бы когда 3 битых часа не можешь забить врагу, хотя бы трех-очковый...
-
По поводу разнообразия карт скажу... Разве в UT99 были морозные замки? А египетские уровни? А уровни нападения с техникой (завод робототехники например)? Может там были леса в щитовом куполе? Нет? Так о каком разнообразии мы говорим?
Единственное, за что люблю UT99, это то, что честно дают погонять за хана, и что он главный босс игры, причем интересный босс. И еще запомнился дико бесящий уровень нападения (UT99), где подводная база и 4 терминала, которые ломаются от малейшего тычка, где в обороне я проигрывал все время, пока не придумал, сходить к ним на подлодку, забрать куба гир и валить их в воде. Причем это было бы сложно, если они использовали что-то кроме ракетниц, которые под водой вообще бесполезны, из-за чего я их легко их убивал этим никчемным инфорсером (кстати, за что еще спасибо UT2004 - там вместо этого автомага-инфорсера, нормальный скорострельный автомат с подствольником, который не раз спасал, когда я не находил пушку вовремя).
-
Всегда в UT параметр сложности определял интеллект ботов, а пушки решали лишь в мультиплеере против других игроков, ну и скилл конечно же. Яркий пример интеллекта ботов - это когда на поздних уровнях сложности боты достают дробовик (если конечно он у них есть) если подойти к ним очень близко и разносят в фарш из ракетницы. Они целятся под ноги, используя миниган на дальних дистанциях. Они стреляют альт файром, дабы беречь патроны и наносить больший урон (хотя на моей памяти так только малколм делал). В бомбовой пробежке они грамотно дают пасы и много чего еще... Поэтому я всегда делал команду роботов, потому что они тактичные - до сих пор помню как они меня выручали в двойной доминации, когда враг захватывал обе точки и уже шёл отсчет. Они сломя голову ломились к точке, дабы сбросить таймер и выиграть время, а еще они все время прут в обход какой нить...
Боты в UT99 лишь мешали вечно воруя у тебя прямо из под носа что-нибудь очень ценное, типа пояса, ридемера, патронов, а потом сливались с этим. Не редко они где-то застревали на пустом месте. И что еще хуже: команды нельзя нанять или выбрать, тебе просто дают фиксированный набор идиотиков."


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Golden_Darkness Суббота, 10.09.2016, 19:14 | Сообщение # 43


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
zorgpro,
Цитата zorgpro ()
То что в ut 99 пушки сильнее не делает его сложнее хотя бы потому ,что боты почти не умеют уворачиваться,даже играя с другими игроками это не так же сложно ,как в ut 2004,там над интеллектом поработали,роботы более тактичные,скаарджи агрессивные ,настолько при чем,что могут на тебя одного всей командой навалиться ,даже не потратив время на то чтобы взять другое оружие

может стоило играть с ботами на уровне по выше чем "Салага"?
Цитата zorgpro ()
Разве в ut99 были морозные замки?А египетские уровни? А уровни нападения с техникой?(завод робототехники например),может быть там были леса в щитовом куполе?

Египет был, Ассаулт был... ты сравниваешь карты 1999 и 2004?
Цитата zorgpro ()
там вместо этого автомага-инфорсера,нормальный скорострельный автомат с подствольником

Кто-то явно не умеет им пользоваться


zorgpro Суббота, 10.09.2016, 19:40 | Сообщение # 44


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
Кто-то явно не умеет им пользоваться
да подручнее играть парными автоматами этим этим да там урон в 3 раза ниже на выстрел но это окупается гранатометом и скорострелом.

Добавлено (10.09.2016, 19:36)
---------------------------------------------

Цитата Golden_Darkness ()
может стоило играть с ботами на уровне по выше чем "Салага"?
У меня не русский ут был но это точно не самая первая сложность,это чуть сложнее нормы было.

Добавлено (10.09.2016, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата Golden_Darkness ()
Египет был
Да египет был 1 уровень вроде хотя это больше просто храмы нали.Как я рад что все нали карты вырезали в 2004,они и их архитектура уже в печенках сидят.


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Golden_Darkness Суббота, 10.09.2016, 19:51 | Сообщение # 45


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
zorgpro,
Цитата zorgpro ()
У меня не русский ут был но это точно не самая первая сложность,это чуть сложнее нормы было.

это почти самый низкий. Я на адепте играл, боты очень грамотные: они уходят из под самонаведения, меткие скатины, активно прыгают по платформам и никогда не стоят
Цитата zorgpro ()
Да египет был 1 уровень вроде хотя это больше просто храмы нали.Как я рад что все нали карты вырезали в 2004,они и их архитектура уже в печенках сидят.

На вкус и цвет...


All_Hail_Shadow Суббота, 10.09.2016, 21:56 | Сообщение # 46


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
zorgpro, и снова все твои доводы сводятся к тому, что '04 лучше по той причине, что вышел позже.

Ты упускаешь тот факт, что UT'99 был первым в серии Tournament, и поэтому для тебя там и пушки медленее, и боты тупее.

В UT'99 были действительно умные боты. Для своего времени. Поэтому их надо сравнивать не с игрой из будущего, а соседями, например с Quake 3. Попробуй там с ботами сыграть в любой командный режим и почувствуешь разницу ИИ.
Наверно, логично было бы предположить, что спустя 6 лет (а также UT'03, о котором любят забывать) интеллект доработали.

То же самое и с оружием. Отбойный молоток, Риппер и Энфорсер убрали/заменили не потому что они "мусорные", а потому что обязательно находятся такие нытики, которые кроме ололо-пострелушек из минигана другой тактики не знают. Лишних стволов в Unreal не было!

Ругаться на однообразие карт в UT'99 - это отдельная спецолимпиада.
С таким же успехом можно ругать MW1 за то, что у него карты слишком суровые, а не кислотно-блевотные как в BO3.


Redfield Воскресенье, 11.09.2016, 01:08 | Сообщение # 47


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ребят, оставьте свои попытки. Пытаться ему что-то объяснить - это как пытаться убедить астралопитека в том, что огонь в его пещере не живой.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
zorgpro Воскресенье, 11.09.2016, 01:14 | Сообщение # 48


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата All_Hail_Shadow ()
в Unreal не было!
target painter,reaper и ion painter бесполезны хотя первый и последний разновидность оружия массового поражения, которое замучаешься активировать, и которое не пашет в помещениях...С ридимером всяко проще было пукнул и забыл,если только боты не догадаются сбить ракету и те не выкринут DENIED.


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Golden_Darkness Воскресенье, 11.09.2016, 02:03 | Сообщение # 49


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
zorgpro,
Цитата zorgpro ()
reaper

видимо кто-то не видел случаев ,как чел заполнял с этого гавно-гана резаками целое помещение и делал трипл-хедшот с последующими польскими матами

Добавлено (11.09.2016, 02:03)
---------------------------------------------

Цитата Redfield ()
Ребят, оставьте свои попытки. Пытаться ему что-то объяснить - это как пытаться убедить астралопитека в том, что огонь в его пещере не живой.

В этом весь и корм хехе :D


zorgpro Воскресенье, 11.09.2016, 15:05 | Сообщение # 50


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
видимо кто-то не видел случаев ,как чел заполнял с этого гавно-гана резаками целое помещение и делал трипл-хедшот с последующими польскими матами
И потом себя ими убивал, для самоубийства оружия лучше не найти,лучше лишь ридимер по этому показателю.


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Golden_Darkness Воскресенье, 11.09.2016, 16:18 | Сообщение # 51


Сообщений: 557
Награды: 2
Замечания: 0%
 
zorgpro, ну если ты такой везучий, что тебе каждую секунду прилетает от собственного диска редимера в хэд, то тут пояснят только два улыбающихся пацанчика ^_^

Redfield Воскресенье, 11.09.2016, 17:03 | Сообщение # 52


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ЕТА АРУЖИЕ ПЛАХОЕ ПАТАМУШТО Я УБЕВАЛ ИМ САМ СИБЯ И НЕ ЗНАЮ КАК ИМ ПОЛЬЗАВАЦА ВАЩЕ!!!!111

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
zorgpro Воскресенье, 11.09.2016, 18:34 | Сообщение # 53


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Redfield ()
ЕТА АРУЖИЕ ПЛАХОЕ ПАТАМУШТО Я УБЕВАЛ ИМ САМ СИБЯ И НЕ ЗНАЮ КАК ИМ ПОЛЬЗАВАЦА ВАЩЕ!!!!111
Мндааааа......конкретно пригорает уже......про маппер до такого опустился, не стыдно? Нет?


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Воскресенье, 11.09.2016, 18:46 | Сообщение # 54


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Ребят, только давайте без оффтопа, а то дело пахнет керосином с вашими бравыми лозунгами.


Что бы ни говорили, но одиночный Unreal мне больше по душе, чем Турниры. Как-то я не заточен под сетевые стрелялки, а с ботами без сюжета, просто ради "убей", уже скучновато :)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
zorgpro Воскресенье, 11.09.2016, 18:59 | Сообщение # 55


Сообщений: 116
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
ботами без сюжета
Сюжет есть....малколм побеждает хана ,тот в депресухе ,собирает новую команду ,которая тащит за него начальные матчи ,которые он считает ниже своего достоинства...В итоге доходит почти до конца ,до битвы с ударом грома и малкольмом и тут приходим мы и разрушаем все надежды на победу ,а тот даже соглашается вступить в команду гг после этого,потом побеждаем тандер краш,побеждаем малколма и все....Дальше сюжет о том какая же это старая тупая черная крыса этот малколм и что он в очередной раз *все разрулил* и всех кинул...


Модели перезалью с рггоста тогда....Когда их найду но от помощи не отказался бы,если вдруг остались они на вашем компе-кидайте мне,это мне очень поможет
Kadath Воскресенье, 11.09.2016, 20:09 | Сообщение # 56


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
zorgpro, ты путаешь предысторию с сюжетом.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Redfield Воскресенье, 11.09.2016, 21:57 | Сообщение # 57


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
zorgpro, Да нет, не особенно. А что тебе не нравится? Твои аргументы выглядят именно так.

Причем, чтобы стало понятнее, я объясню: у меня бомбит не от того, что тебе не нравится 99, а нравится 2004. В конце концов, это тоже хорошая игра, за которой я сам провел немало приятного времени.

НО!

Аогументы типа:
- 2004 лучше потому что там больше роботов (!)
- 2004 лучше мз-за музыки (которая в 2004 объективно хуже и однообразнее) (!!)
- 2004 лучше потому что в нем добавили кучу костылей для ленивых геймеров (!!!)
Тебе наверно еще и хало 4 нравится больше, чем части с 1 до 3 потому что там появились сраные лоудауты.

- 2004 лучше потому что в нем нет лишнего оружия (ага... АВРИЛ, миномет, Молниевая пушка (которая просто дублирует снайперку) итд.

Кроме того ты вообще не учитываешь такую штуку, как ВРЕМЯ. Представь себе, что 99 вышел на шесть лет раньше и для своего времени он был ОХРЕНЕНЕН. К слову, мало кто знает, но 2004 является переделанным UT2003, который был ПОЛНЫМ говном.

Хотя есть у меня такое подозрение, что все мои слова снова улетят в пустоту, так что я тут вообще зря сотрясаю клавиатуру.

Просто ради эксперемента: какая часть ХАЛО тебе нравится и почему?
Сообщение отредактировал Redfield - Воскресенье, 11.09.2016, 22:14


Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Redfield Воскресенье, 11.09.2016, 22:02 | Сообщение # 58


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, Как ни странно, здесь я согласен с зоргом. Разве предыстория не является частью сюжета?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
All_Hail_Shadow Воскресенье, 11.09.2016, 23:10 | Сообщение # 59


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Redfield ()
К слову, мало кто знает, но 2004 является переделанным UT2003, который был ПОЛНЫМ говном.


Не могу согласиться с тем, что он был говном. Он, так сказать, был пробой пера.
Причина выпуска '04 была в том, что '03 по своему геймплею просто устарел. Если первый UT состязался с равным ему Quake, то '03 приходилось тягаться с Battlefield, той же Halo и ArmA. И битву он эту проигрывал. А почему? Так нет техники, нет специальных режимов для неё, а к тому времени обычная беготня с пострелушками порядком приелась. Epic подумали, почесали голову... и выпустили UT'04!

И к слову: у меня не бомбит от того, что ему не нравится UT'99. Просто его аргументы, которые Redfield перечислил, выглядят довольно тупыми.
Я играл во все части Unreal. Мне они все нравятся, какими бы они не были. Говна Epic'и не делали (кто бы что не говорил про Unreal 2).

P.S.: В Halo никогда не играл. Не потому что "плохо или хорошо", а потому что не играл.


Kadath Понедельник, 12.09.2016, 14:38 | Сообщение # 60


Son of Anubis
Сообщений: 2434
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Redfield, я наверное, не так выразился, но в том то и дело, что предыстория - это только часть сюжета. В Quake 3 предыстория тоже есть.)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Форум » Игрофорум » Игровой форум » Unreal 1
Страница 2 из 3«123»
Поиск: