Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 7 из 20«12567891920»
Модератор форума: thecre 
Форум » Конкурсы » Конкурсы » Космическая одиссея 2014 ((2014))
Космическая одиссея 2014
thecre Понедельник, 25.08.2014, 16:47 | Сообщение # 1


Сообщений: 3443
Награды: 28
Замечания: 0%
 

Дорогие друзья!

Мы рады сообщить вам о начале регистрации на очередной конкурс для картостроителей! На сей раз тематикой конкурса станет космос. Условия таковы:

  • Действие должно происходить непосредственно в космосе, космическом корабле, астероиде, но не на какой-либо планете.
  • Запрещены сторонние DLL.
  • Карта должна быть аккуратно запакована в gro файл.
  • Прохождение карты должно занимать не менее 15 минут на сложности "нормальный".
  • Разработка должна вестись в строгом секрете.
  • Отправлять карты, создание которых началось до вступления участника в конкурс строго запрещено!
  • Приветствуется использование background'ов, отличных от InOrbit.


Карты принимаются для следующих игр:

  • Serious Sam Classic: TSE
  • Serious Sam HD: TSE
  • Serious Sam 3: BFE
  • Serious Sam Revolution



Призы:

  • Serious Sam Complete Pack
  • XCOM: Enemy Unknown + The Bureau: XCOM Declassified
  • Sanctum 2

А также приз за первое место - 1000 рублей, и за второе - 500 рублей!


Список участников:
  • SeriousAlexej - Serious Sam Classic: TSE
  • art-serious - Serious Sam Classic: TSE - Карта сдана, молодец
  • SeriousSasha - Serious Sam Classic: TSE - Карта сдана, молодец
  • -JD- - Serious Sam Revolution - Карта сдана, молодец
  • Muuso - Serious Sam 3: BFE
  • vanya109 - Serious Sam Revolution - Карта сдана, молодец
  • САНЕК - Serious Sam Classic: TSE - Карта сдана, молодец
  • Lindemann33 - Serious Sam Classic: TSE
  • Psych - Serious Sam Classic: TSE - Карта сдана, молодец
  • Harrison - Serious Sam HD: TSE - Карта сдана, молодец
  • Cofein - Serious Sam Classic: TSE - Карта сдана, молодец
  • Redfield - Serious Sam Classic: TSE
  • Meganav13 - Serious Sam Classic: TSE
  • Rakanishu2 - Serious Sam Classic: TSE
  • Mischievous - Serious Sam 3: BFE - Карта сдана, молодец
  • GodOfGaming - Serious Sam Revolution
  • BuIlDaLiBlE - Serious Sam Classic: TSE
  • Maska322 - Serious Sam Classic: TSE - Карта сдана, молодец
  • Dankzaii - Serious Sam 3: BFE
  • geodeutschTV - Serious Sam Revolution
  • LexaPycLikeCS - Serious Sam Revolution
  • dragonverh - Serious Sam Classic: TSE



    Заявки принимаются в этой теме до 30 октября включительно. Просьба писать игру, для которой вы будете делать карту. Карты отсылать thecre в ЛС, но ещё лучше на nckgriva208@gmail.com. Работы принимаются до 23:59:59 14 декабря 2014. Участники, не сдавшие работу, но подавшие заявку (без уважительной причины) получат специальную награду, известную как медаль позора. Всем удачи!

  • Kadath Пятница, 05.09.2014, 17:35 | Сообщение # 181


    Son of Anubis
    Сообщений: 2454
    Награды: 21
    Замечания: 0%
     
    Цитата thecre ()
    Приветствуется испольльзование background'ов, отличных от InOrbit.

    vanya109, читай как следует. Да, можно.
    thecre, если не затруднит, исправь ошибки в слове "использование". - mission completed!
    Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 05.09.2014, 20:09


    Мои работы
    DeadKadath's Showcase
    Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 05.09.2014, 17:59 | Сообщение # 182


    Великий мечтатель
    Сообщений: 2901
    Награды: 58
    Замечания: 
     
    Цитата vanya109 ()
    Кстати тут только этот background InOrbit использовать или можно ещё баков какие угодно

    Наоборот нежелательно использовать InOrbit


    Мои работы
    Задонатить можно тут
    vanya109 Пятница, 05.09.2014, 19:20 | Сообщение # 183


    Сообщений: 230
    Награды: 7
    Замечания: 0%
     
    То есть InOrbit не подходит, нужно другой background подальше от планеты Земля!Да?

    http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
    Kadath Пятница, 05.09.2014, 19:32 | Сообщение # 184


    Son of Anubis
    Сообщений: 2454
    Награды: 21
    Замечания: 0%
     
    Как тебе будет нужнее.

    Мои работы
    DeadKadath's Showcase
    -JD- Пятница, 05.09.2014, 21:46 | Сообщение # 185


    Сообщений: 301
    Награды: 16
    Замечания: 0%
     
    Ребята, так я так и не понял, больше одной карты можно делать? На главной SZone в правилах указывается, что "Your map(s) must be packaged into a single .GRO archive.".


    http://sam4ever.do.am
    thecre Пятница, 05.09.2014, 21:51 | Сообщение # 186


    Сообщений: 3443
    Награды: 28
    Замечания: 0%
     
    Раз уж такой косяк произошел, то да. Изначально планировалось по одной карте, но так уж и быть.
    Можно


    Harrison Пятница, 05.09.2014, 23:09 | Сообщение # 187


    Сообщений: 402
    Награды: 4
    Замечания: 0%
     
    ИМХО, лучше сделать одну нормальную карту, чем сотню карт с меньшим качеством.




    Не позволяйте ему выходить в свет!
    thecre Пятница, 05.09.2014, 23:22 | Сообщение # 188


    Сообщений: 3443
    Награды: 28
    Замечания: 0%
     
    Это уже зависит от предпочтений маппера. Но в целом я согласен с Harrison.

    -JD- Суббота, 06.09.2014, 00:03 | Сообщение # 189


    Сообщений: 301
    Награды: 16
    Замечания: 0%
     
    Количество карт может помочь с оптимизацией, особенно когда используется огромное разнообразие текстур и моделей!


    http://sam4ever.do.am
    SLAwww Суббота, 06.09.2014, 00:31 | Сообщение # 190


    Рряа? ^..^
    Сообщений: 2375
    Награды: 28
    Замечания: 0%
     
    До конечного срока сдачи карты осталось 90 дней. Чтобы количество объектов на карте начало заметно влиять на производительность, оно должно (по грубым подсчётам) достигать 10000. Когда в одной карте слишком много секторов, это тоже начнёт влиять на производительность, даже когда рендерится лишь пара-тройка секторов, но там цифра настолько недостижимая, что остановимся на числе объектов. Итак 10000/90 = 111~112 объектов в день. Учитывая то, что большинство людей не может торчать в редакторе семь дней в неделю, поднимем эту цифру до 200.
    Вывод: если вы за одну сессию работы в редакторе добавляете на карту более 200 новых объектов, рассчитывайте на то, что карт придётся делать несколько. Иначе - должно хватить одной. )


    Where did all the dragons go?
    We searched in the hills and we searched down the canyons,
    we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
    Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

    CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
    a ROAR of might, one big BITE.

    and so ended our search.
    -JD- Суббота, 06.09.2014, 01:24 | Сообщение # 191


    Сообщений: 301
    Награды: 16
    Замечания: 0%
     
    SLAwww, вот я сделал уровень с кучей моделей и брашей в Революшке, и он не запускался в мультиплеере из-за "нехватки памяти"... хотя в синглплеере карта не тормозит, в редакторе была проделана огромная работа по оптимизации! И еще сама карта очень долго загружается при старте.

    Правда... виноватыми могут быть и криворукие создатели Революшки.

    P.S. Я буду делать одну карту! =)



    http://sam4ever.do.am
    SLAwww Суббота, 06.09.2014, 03:13 | Сообщение # 192


    Рряа? ^..^
    Сообщений: 2375
    Награды: 28
    Замечания: 0%
     
    Цитата -JD- ()
    я сделал уровень с кучей моделей и брашей в Революшке

    Цитата -JD- ()
    с кучей моделей и брашей в Революшке

    Цитата -JD- ()
    в Революшке



    Where did all the dragons go?
    We searched in the hills and we searched down the canyons,
    we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
    Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

    CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
    a ROAR of might, one big BITE.

    and so ended our search.
    Psych Суббота, 06.09.2014, 13:07 | Сообщение # 193


    I'M NOT A DRAGON!!11
    Сообщений: 1961
    Награды: 8
    Замечания: 0%
     
    Производительность зависит не от числа обьектов, (если под обьектами иметь в виду модели и браши) а от их качества и глубины проработки. Если поставить на карту 10000 треугольников, то серьезных тормозов не будет, а вот если столько же брашевых высокополигональных террейнов...
    Сообщение отредактировал Psych - Суббота, 06.09.2014, 13:08


    Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
    thecre Суббота, 06.09.2014, 13:19 | Сообщение # 194


    Сообщений: 3443
    Награды: 28
    Замечания: 0%
     
    Цитата Psych ()
    10000

    Цитата Psych ()
    брашевых высокополигональных террейнов

    Удачи


    SLAwww Суббота, 06.09.2014, 13:49 | Сообщение # 195


    Рряа? ^..^
    Сообщений: 2375
    Награды: 28
    Замечания: 0%
     
    Какая вопиющая необразованность, Psych. Число полигонов влияет на производительность только в рамках видимого сектора. Когда сектор не рендерится, то не важно, сколько в нём полигонов. Здесь шла речь именно о количестве объектов (Entity, а не только модели и кисти). В каждом кадре движок итерирует по списку объектов уровня, поэтому если объектов слишком много (и не важно, видимы они или нет, хорошо ли проработана геометрия или плохо), то начнутся лаги.

    Where did all the dragons go?
    We searched in the hills and we searched down the canyons,
    we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
    Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

    CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
    a ROAR of might, one big BITE.

    and so ended our search.
    Psych Суббота, 06.09.2014, 13:55 | Сообщение # 196


    I'M NOT A DRAGON!!11
    Сообщений: 1961
    Награды: 8
    Замечания: 0%
     
    Уточнить нужно было, что имеется ввиду под словом "обьект". И мне прекрасно известно, что в невидимом секторе ничего не рендерится, почему и не следует один большой открытый мир помещать в один большой кубик, хотя я все равно так делаю.

    Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
    SeriousSasha Суббота, 06.09.2014, 18:12 | Сообщение # 197


    Сообщений: 447
    Награды: 6
    Замечания: 0%
     
    Цитата SLAwww ()
    Вывод: если вы за одну сессию работы в редакторе добавляете на карту более 200 новых объектов, рассчитывайте на то, что карт придётся делать несколько. Иначе - должно хватить одной. )

    Знаеш... Ты прав и я в этом убедился лично, когда на уровень раскидал около сотни итемов и в итоге у меня были жесткие лаги хотя я даже и 15% не сделал. И знайте, я знаю что по правилам просить помощи не хорошо, но я хочу чтобы ктонибуть из вас взбодрил меня пинком под зад!




    Моя страница на DeviantArt.
    Мой Twitter.

    Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
    -JD- Суббота, 06.09.2014, 18:35 | Сообщение # 198


    Сообщений: 301
    Награды: 16
    Замечания: 0%
     
    SeriousSasha, работаем-работаем, не ленимся! =)
    У меня работа быстро пошла после того, как я написал сценарий и сделал наброски уровня на бумаге. Намного быстрее, когда все спланировано! Попробуй сначала сделать себе подобие плана, может и тебе поможет.

    P.S. Ты же тоже моделишь, а с набросков очень удобно распределить где будут браши, а где модели.



    http://sam4ever.do.am
    SeriousSasha Суббота, 06.09.2014, 21:12 | Сообщение # 199


    Сообщений: 447
    Награды: 6
    Замечания: 0%
     
    Цитата -JD- ()
    SeriousSasha, работаем-работаем, не ленимся! =)
    У меня работа быстро пошла после того, как я написал сценарий и сделал наброски уровня на бумаге. Намного быстрее, когда все спланировано! Попробуй сначала сделать себе подобие плана, может и тебе поможет.

    P.S. Ты же тоже моделишь, а с набросков очень удобно распределить где будут браши, а где модели.

    Спасибо!
    В моем проекте я нечего не рисую, единственное разве что на айпаде планировку одного браша рисовал, все остальное мне даровал Данж Генератор из интернета!11!!, ну ещё и мой город угостил текстурками. И по поводу сценария, его не будет как такового.
    ;)




    Моя страница на DeviantArt.
    Мой Twitter.

    Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
    thecre Суббота, 06.09.2014, 21:18 | Сообщение # 200


    Сообщений: 3443
    Награды: 28
    Замечания: 0%
     
    Давайте обойдемся без подробной информации о создании своих карт? :)

    Harrison Суббота, 06.09.2014, 21:51 | Сообщение # 201


    Сообщений: 402
    Награды: 4
    Замечания: 0%
     
    Так блин. Все уже скрины своих карт хотят показывать! :D




    Не позволяйте ему выходить в свет!
    thecre Суббота, 06.09.2014, 21:53 | Сообщение # 202


    Сообщений: 3443
    Награды: 28
    Замечания: 0%
     
    Потерпите : )
    Нет, если вам не терпится поделиться, то могу огласить список людей, которым вы можете что-либо прислать, они же жюри. Это thecre, Kadath, SLAwww, Mad


    Psych Суббота, 06.09.2014, 23:11 | Сообщение # 203


    I'M NOT A DRAGON!!11
    Сообщений: 1961
    Награды: 8
    Замечания: 0%
     
    Это кстати дельная мысль. Мне не то, чтобы не терпится, но у меня странные подозрения по поводу этого самого "эффекта" планеты, поскольку у меня там есть довольно большое пространство. И хорощо было-бы заранее знать, переборщил я с этим или нет.

    Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
    vanya109 Воскресенье, 07.09.2014, 18:15 | Сообщение # 204


    Сообщений: 230
    Награды: 7
    Замечания: 0%
     
    А как же я

    http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
    Kadath Воскресенье, 07.09.2014, 18:21 | Сообщение # 205


    Son of Anubis
    Сообщений: 2454
    Награды: 21
    Замечания: 0%
     
    vanya109, ах, мы совсем забыли про тебя!
    Внимание участникам конкурса!Конкурс завершен!
    Победитель - Vanya109! Повышаем репутацию и дарим призы!

    -
    Шучу, шучу. Что ты имел ввиду?


    Мои работы
    DeadKadath's Showcase
    SeriousSasha Воскресенье, 07.09.2014, 19:19 | Сообщение # 206


    Сообщений: 447
    Награды: 6
    Замечания: 0%
     
    Цитата Harrison ()
    Так блин. Все уже скрины своих карт хотят показывать!

    Мне до скринов очень долго, но я хочу уже сделать из своей карты заставку для компа

    Цитата thecre ()
    Давайте обойдемся без подробной информации о создании своих карт?

    Верно говориш, не стоит раскрывать все карты, конкуренты могут идей подхватить.




    Моя страница на DeviantArt.
    Мой Twitter.

    Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
    vanya109 Воскресенье, 07.09.2014, 19:55 | Сообщение # 207


    Сообщений: 230
    Награды: 7
    Замечания: 0%
     
    Нет, если вам не терпится поделиться, то могу огласить список людей, которым вы можете что-либо прислать, они же жюри. Это thecre, Kadath, SLAwww, Mad
    А я где?
    Вот ответ


    http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
    Psych Воскресенье, 07.09.2014, 19:59 | Сообщение # 208


    I'M NOT A DRAGON!!11
    Сообщений: 1961
    Награды: 8
    Замечания: 0%
     
    Цитата SeriousSasha ()
    Мне до скринов очень долго, но я хочу уже сделать из своей карты заставку для компа


    Из моей уже можно. :P


    Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
    Kadath Воскресенье, 07.09.2014, 20:03 | Сообщение # 209


    Son of Anubis
    Сообщений: 2454
    Награды: 21
    Замечания: 0%
     
    Цитата vanya109 ()
    А я где?

    Ты хочешь быть жюри? Нет. Ты шестой в списке участников. Вопрос закрыт.


    Мои работы
    DeadKadath's Showcase
    thecre Воскресенье, 07.09.2014, 20:13 | Сообщение # 210


    Сообщений: 3443
    Награды: 28
    Замечания: 0%
     
    Цитата Kadath ()
    Ты хочешь быть жюри? Нет. Ты шестой в списке участников. Вопрос закрыт.

    Подожди! А вдруг я сойду с ума? : D


    Форум » Конкурсы » Конкурсы » Космическая одиссея 2014 ((2014))
    Страница 7 из 20«12567891920»
    Поиск: