Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 12 из 17«1210111213141617»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Blood Mod (Информация о моде)
Blood Mod
Molodec Суббота, 02.10.2010, 21:13 | Сообщение # 1


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Blood Mod
(Кровавый мод)
 


http://www.serioussite.ru/load/bloodly_kills/16-1-0-1678 [СКАЧАТЬ BLOODLY KILLS]
Внимание! Обновил демо в архиве до версии 0.2. Добавлена возможность разрывать на куски некоторых монстров. Подробности внизу описания материала!
Демо начальной версии BloodMod

Мод расширяет настройки жестокости в игре, а также добавляет возможность разрывать персонажей и врагов на индивидуально созданные для каждого врага части тела(руки, ноги, головы, тела и т.д.).
Вы можете просмотреть реализованные настройки на данный момент здесь:



Изменения в моде:

  • К всем имеющимся частям тела добавлены новые(реалистичные).

  • Размер частей тела можно выставить на свой вкус. От маленьких до огромных.
  • Возможно выставить от 2 частей тела до 100 и более.
  • Возможность выставить время, которое будут существовать части тела (5 сек - 1 час)
  • Возможность убрать эффект плавного исчезновения частей тела.
  • Возможность выставить время существования крови, которая появляется на поверхностях при соприкосновении с летящими частями тела.
  • Возможность выставить время существования крови которая вылетает при стрельбе с дробовика, пистолета, пулемета, а также время существования лужи крови под персонажем или врагом.
  • Возможно выставить время, через которое должны исчезать монстры после гибели (5 секунд - 1 час)
  • Возможность выставить пол для каждого игрока, в зависимости от этого при разрывании персонажей с них будут выпадать женские или мужские части тела.
  • Персонажи имеют по несколько наборов частей тел. Как женские так и мужские. Данный пункт касается и некоторых монстров.
  • Скорость передвижения персонажа регулируется (в разумных пределах)
  • Возможность выставлять удаленность камеры от персонажа при виде от третьего лица - ближе, дальше (в разумных пределах)
  • Немного облегчает игровой процесс новая возможность - можно выставить, чтобы у персонажа отнималось здоровье и броня не вместе. Тоесть броня 2 к 3 урона отнимается, и следовательно здоровье - 1 к 3. Можно выставить чтобы броня отнималась 3/3, а здоровье вовсе не отнималось пока есть броня. Когда она закончится начнет отниматься здоровье(вспомните GTA Vice city).
  • Возможность включить/выключить различные предметы - суперущерб, невидимость, суперскорость, неуязвимость, оружие (по отдельности)
  • Возможность настроить начальное здоровье => можно сделать DeathMatch по принципу: одна пуля - одна смерть.
  • Возможность убрать границы здоровья.
  • Выбранный в настройках персонаж доступен в одиночной игре.
  • Расширение имеющихся монстров - добавлены новые типы.
  • Возможность вкл/выкл выпадение оружие из рук игрока после смерти.
  • Возможность разрывать тела монстров, когда они уже лежат с автомата, дробовика и т.д.
  • Возможность выставить урон от ножа.

В общем мод создается для тех людей, которые любят жестокие схватки, зрелищные картины падших монстров и просто любителей такой прекрасной игры как Serious Sam: The Second Encounter.



Вы можете просмотреть снимки экрана демонстрирующие некоторые нововведения мода:

Дата: Воскресенье, 26.09.2010

Дата: Суббота, 2.10.2010

Другие снимки экрана с предварительным просмотром



Видео-ролики:
Test video. Gameplay 23.10.10
Test video. WalkerFight 03.11.10
Test video. Gameplay 2 04.11.10


Сообщение отредактировал Molodec - Понедельник, 25.11.2013, 01:18


Molodec Четверг, 24.03.2011, 15:00 | Сообщение # 331


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
Invisibility 100% - игрока вообще не видно даже если взят суперущерб или неуязвимость чтоб не было огня со скоростными башмаками тоже

Смысл?
Quote (petr_kustov)
Serious Puk - Все монстры дохнут от газа (кроме уже мёртвых - хедменов, клиров и т. д.)

ИМХО,идея не очень.
Quote (petr_kustov)
Serious Jump - как в СС2 где дракон Сесил - суперпрыжок

Уже давно подобное организовано в настройках и видно на многих скриншотах.
Quote (petr_kustov)
Serious Damage X10 - он мощнее обычного суперущерба в 10 раз

Надеюсь хватит того, что можно выставить урон от ножа.


170191Nikolay Четверг, 24.03.2011, 15:02 | Сообщение # 332


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Molodec, +5





seriously_petr Четверг, 24.03.2011, 15:24 | Сообщение # 333


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, :) это только 5 из 27 придуманых мной дьяольских изобретений :)

Добавлено (24.03.2011, 15:22)
---------------------------------------------
Сделайте бонус бесконечных патронов :)

Добавлено (24.03.2011, 15:24)
---------------------------------------------
Чтоб если играешь в фрагматче с патронами на какое то время они становились бесконечными для взявшего бонус и ещё чтоб увеличивалась скорострельность на время действия бонуса :)

Molodec Четверг, 24.03.2011, 15:57 | Сообщение # 334


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
Чтоб если играешь в фрагматче с патронами на какое то время они становились бесконечными для взявшего бонус и ещё чтоб увеличивалась скорострельность на время действия бонуса

Посмотрим.Не буду сильно расширять идеи, а то так можно и не закончить вовсе.


seriously_petr Четверг, 24.03.2011, 16:15 | Сообщение # 335


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Molodec, Кстати почему все забыли про мой мод?
Он ТУТ :D


Heming_Hitrowski Четверг, 24.03.2011, 17:01 | Сообщение # 336


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Почему бы не сделать альтернативный огонь?

Molodec Четверг, 24.03.2011, 17:22 | Сообщение # 337


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
В смысле? Чтобы одной кнопкой одни снаряды, другой - другие?

thecre Четверг, 24.03.2011, 17:29 | Сообщение # 338


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
petr_kustov, про свой мод - рекламируй в другом месте!

Heming_Hitrowski Четверг, 24.03.2011, 19:02 | Сообщение # 339


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Молодец, да, именно так.

170191Nikolay Четверг, 24.03.2011, 19:37 | Сообщение # 340


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 13
Замечания: 0%
 
petr_kustov, ХМм, не плохо. Ну тогда я тебя верю. Удачи в модостроительства. :)





seriously_petr Четверг, 24.03.2011, 21:48 | Сообщение # 341


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
170191Nikolay, Вот тока ДЛЛ новую не могу скомпилировать, а так если б мог то было бы совсем супер.
Я такое бы сотворил. :)


awin2rew Четверг, 24.03.2011, 22:48 | Сообщение # 342


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
Вот тока ДЛЛ новую не могу скомпилировать, а так если б мог то было бы совсем супер. Я такое бы сотворил.

Обсуждай это в СВОЕЙ теме, или в ЛС. Возможно, смогу помочь! :)


Molodec Пятница, 25.03.2011, 00:26 | Сообщение # 343


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (DjHemingFett)
Молодец, да, именно так.

Пока что в границы проекта не входит. Потом - подумаю.


Ден Пятница, 25.03.2011, 07:50 | Сообщение # 344


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Надеюсь, что редактор будет прилагаться! ;)

Обычный среднестатистический.
awin2rew Пятница, 25.03.2011, 08:25 | Сообщение # 345


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, редактор чего? :)

Molodec Пятница, 25.03.2011, 09:09 | Сообщение # 346


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Надеюсь, что редактор будет прилагаться!

А прога моя, для создания ярлыков для чего?
SS ModLink
Quote (awin2rew)
Ден, редактор чего?

Я думаю, речь идет о SeriousEditor.


NR Пятница, 25.03.2011, 13:54 | Сообщение # 347


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
КАК ТАМ ТВОЙ МОД???

Molodec Пятница, 25.03.2011, 14:15 | Сообщение # 348


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (NR)
КАК ТАМ ТВОЙ МОД???

Простите, но не надо так часто спрашивать. Норм.


thecre Пятница, 25.03.2011, 15:03 | Сообщение # 349


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Было б неплохо добавить возможнось менять сложнось в Эдиторе) Через Сэма. WEDInterface.cpp вроде бы)

Molodec Пятница, 25.03.2011, 16:04 | Сообщение # 350


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
Было б неплохо добавить возможнось менять сложнось в Эдиторе) Через Сэма. WEDInterface.cpp вроде бы)

Мне ведь это не проверить. Так как едитор не работает на х64 ОС.


seriously_petr Пятница, 25.03.2011, 19:05 | Сообщение # 351


Сообщений: 434
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Molodec, Работает!!! Это у тебя просто комп наверно XD глючный

thecre Пятница, 25.03.2011, 19:15 | Сообщение # 352


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Molodec, у тебя процессор на базе Атлон? Просто это кульный процессор - он имеет архитектуру подобную х86, но тянет и х64 системы))

Molodec Пятница, 25.03.2011, 22:20 | Сообщение # 353


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Проц - AMD Athlon 3.0 Ghz x2
Материнка от ASUS.
ОЗУ - больше чем достаточно.


thecre Суббота, 26.03.2011, 05:53 | Сообщение # 354


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
О да, Атлон - это вещь)) Наверное поэтому у тебя редактор и не пашет) У него же не чисто x64 структура(у процессора) :)

Mechanixx Суббота, 26.03.2011, 08:44 | Сообщение # 355


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мне нужно попробовать может крутой мод. Где ссылка?

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
RealCrazyMan Суббота, 26.03.2011, 15:09 | Сообщение # 356


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Mechanixx, Ссылка в будущем.
Мод не выпущен еще.


RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
NR Суббота, 26.03.2011, 18:57 | Сообщение # 357


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 


awin2rew Воскресенье, 27.03.2011, 14:03 | Сообщение # 358


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Mechanixx, что значит "может крутой мод"?? Это мега крутой мод, и не ипет. :)


NR, наверно долго еще. Ты там с ума не сойди. :D


Ден Воскресенье, 27.03.2011, 14:03 | Сообщение # 359


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
А прога моя, для создания ярлыков для чего?
SS ModLink

Ну тогда другое дело!
Я просто сначала не оч врубился, зачем эта программа, теперь буду знать!
P.S.: жду Кровавый мод! ;)

Обычный среднестатистический.
Killer Понедельник, 28.03.2011, 14:26 | Сообщение # 360


Защеканец
Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 100%
 
Quote (Ден)
жду

Его все ждут!
NR,
اللعنة! مود قريبا اذا استسلمنا الأفكار Molodc-у! لذا ، لا ينبغي لنا أن تعذيبه حتى وزارة الدفاع سوف يخرج! "وفي ليلة ذلك كله (اعتقد) حلم!" حتى لا تعذيبه ويقول أريد أن أوضاع باستمرار نوع! أريد أن وزارة الدفاع! هذا هو كل ما أعرف!

:D
XD



Мой сайт


Я фанат UNDERCODE!
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Blood Mod (Информация о моде)
Страница 12 из 17«1210111213141617»
Поиск: