Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 7 из 13«12567891213»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы SeriousAlexej'а (Работы SeriousAlexej'а)
Работы SeriousAlexej'а
SeriousAlexej Понедельник, 02.08.2010, 21:33 | Сообщение # 1


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 

МОДИФИКАЦИИ



Awakening

и 2 патч

МОДЕЛИ ДЛЯ 1го СЭМА


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Модель кольта из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Лазер из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Нож из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Ракетница из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Снайперка из СС ХД


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Томиган из СС ХД


Модели оружия из СС2


БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ



Ракетница и лазер




Автомат Томпсона


Маска Кукурбито

МОДЕЛИ ИГРОКОВ

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Парень из убежища 101

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Угх Зан 3

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Дарт Вэйдер

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Жабка

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Джанго Фетт

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Боба Фетт

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Солдат из Квэйка 4

http://letitbit.net/downloa....ar.html - Республиканский штурмовик

СТАТЬИ

Создание модели для СС1 с

нормальными координатами текстуры


Как правильно накладывать текстуры в SED 1



Serious Ska Studio - создаем кубик :)

SeriousEditor3 - основы работы

Создаем LOD для кистей в СЕДе1

МОДЕЛИ ДЛЯ СЭМА HD


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Serious Sam SD


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Darth Vader



http://letitbit.net/downloa....ar.html - Albert Wesker


http://letitbit.net/downloa....ar.html - Eva-01

УРОВНИ ДЛЯ СЭМА HD


http://letitbit.net/downloa....ro.html - Red Station HD

ОСТАЛЬНОЕ

http://letitbit.net/downloa....k3.html - DesertTemple для Quake 3

SDK

Деньги в СС1

Реалистичный Томиган


Builder mod v0.8 + SDK

ОБУЧАЛКИ


Видео-урок по Ska студии





Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Вторник, 01.11.2011, 17:46



BuIlDaLiBlE Пятница, 24.06.2011, 12:40 | Сообщение # 181


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Gh0st, а что за ошибка?)
МОД ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! Поскорее бы финальную версию! ^_^



Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
NR Понедельник, 27.06.2011, 21:37 | Сообщение # 182


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня почеу то в режиме красной лампочки при клике вылетает...а как цвет менять???

SeriousAlexej Понедельник, 27.06.2011, 23:21 | Сообщение # 183


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
NR, я этот баг уже исправил) Просто не пытайся убить билдер-кубики на тестовом уровне) А что бы сменить режим, загрузи стандартное управление и жми на колесико.


NR Вторник, 28.06.2011, 10:59 | Сообщение # 184


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Понял)))новая проблема в том,что колёсико-смена этого же типа оружия,а у буилдера тип оружия под кнопкой 7,а достать его только командой "гив олл",но так ты и лазер получишь,а с лазером будут не режимы еняться а оружие с буилдера на лазер...

SeriousAlexej Вторник, 28.06.2011, 11:31 | Сообщение # 185


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
NR, опять же давно исправил) Просто в настройках управления убери клавишу со смены оружия.


VITEK Вторник, 28.06.2011, 13:06 | Сообщение # 186


Сообщений: 93
Награды: 4
Замечания: 0%
 

^_^

Прикрепления: 0067632.jpg(256Kb)


Gh0st Вторник, 28.06.2011, 13:47 | Сообщение # 187


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Reloxator, забей! Cool Уже нет никакой ошибки. Она ушла гулять. :D

BuIlDaLiBlE Среда, 29.06.2011, 15:02 | Сообщение # 188


Сообщений: 592
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Gh0st, :D


Bp Services ©:
http://bit.ly/bp_services
ILoveQuake Среда, 29.06.2011, 16:54 | Сообщение # 189


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Gh0st, и не обещала вернутся. :D

SeriousAlexej Среда, 29.06.2011, 20:59 | Сообщение # 190


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 



Str_Ghost Среда, 29.06.2011, 22:34 | Сообщение # 191


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, Да это теперь прям Garrys Mod для Сэма :) А модельки добавлять можно будет?

freeknik Среда, 29.06.2011, 22:43 | Сообщение # 192


The Hunter
Сообщений: 1612
Награды: 31
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, круть, это шикарно COOL


LLTM.
SeriousAlexej Среда, 29.06.2011, 23:16 | Сообщение # 193


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Str_Ghost, можно) Спасибо, freeknik. :)


SeriousAlexej Четверг, 30.06.2011, 16:32 | Сообщение # 194


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
В мод добавлена НАСТОЯЩАЯ Грави-Пушка, которая не тащит предметы за стены :)


VITEK Четверг, 30.06.2011, 20:57 | Сообщение # 195


Сообщений: 93
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Копирование?
А можно будет Боссов копировать? :D


RealCrazyMan Четверг, 30.06.2011, 22:43 | Сообщение # 196


Kind Devil
Сообщений: 2449
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Здорово, этот мод перевернет мир :D

RCM aka RealCrazyMan

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Школота - это лишь одна стадия на пути к взрослению. Нет смысла лечить человека от болезни, которой он не болел.
SeriousAlexej Пятница, 01.07.2011, 14:46 | Сообщение # 197


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 



ILoveQuake Пятница, 01.07.2011, 14:49 | Сообщение # 198


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А! Кстати, для Quake карты - Desert Temple было сложно сделать пути для ботов?

SeriousAlexej Пятница, 01.07.2011, 14:55 | Сообщение # 199


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
ILoveQuake, я просто использовал команду
Code
-optimize -forcesidesvisible -bsp2aas

для компилятора путей ботов :)



ILoveQuake Пятница, 01.07.2011, 15:03 | Сообщение # 200


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А я буду испол. для DM_TheLostTomb:
-forcesidesvisible -reach -optimize -bsp2aas

Добавлено (01.07.2011, 15:03)
---------------------------------------------
Я уже сделал нормальные пути для твоей карты и узнал, что боты убегают за пределы карты. :D Хоть бы common текстуру - Bot Do Not Enter испол. бы.

VITEK Пятница, 01.07.2011, 15:22 | Сообщение # 201


Сообщений: 93
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Грави пушка- это ЗАШИБЕННО O_o
А монстров тоже притягивать можно?


SeriousAlexej Пятница, 01.07.2011, 15:39 | Сообщение # 202


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Quote (VITEK)
А монстров тоже притягивать можно?

А как же :)



VITEK Пятница, 01.07.2011, 15:50 | Сообщение # 203


Сообщений: 93
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Суперский мод будет! :)

Добавлено (01.07.2011, 15:50)
---------------------------------------------
Как охото опробовать грави- пушку ^_^

Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 01.07.2011, 16:20 | Сообщение # 204


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Блин, ну плагитат же ! XD Но эффекты просто запибись выглядят ! Просто потрясно !!! O_o :)

Мои работы
@@@MAKS@@@ Пятница, 01.07.2011, 16:58 | Сообщение # 205


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, ты волшебник прям! :D

Gh0st Пятница, 01.07.2011, 19:35 | Сообщение # 206


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Уааааау! SeriousAlexej, А кто там вместе с тобой на видео играет а?

ILoveQuake Суббота, 02.07.2011, 06:12 | Сообщение # 207


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Gh0st, Tenshi. :)

Gh0st Суббота, 02.07.2011, 06:33 | Сообщение # 208


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 


SeriousAlexej Суббота, 02.07.2011, 18:49 | Сообщение # 209


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Онлайн тест первичного огня Грави-Пушки.



Gh0st Суббота, 02.07.2011, 19:31 | Сообщение # 210


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, прям как из hl2. Потрясно! :)

Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы SeriousAlexej'а (Работы SeriousAlexej'а)
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск: