Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, RCM, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » [SSE] - [Serious Sam Evolution] (Или ещё один дегралюшен, но с блекджеком и пони)
[SSE] - [Serious Sam Evolution]
seriously_petr Среда, 10.08.2016, 13:55 | Сообщение # 1


Сообщений: 428
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Будьте ж людьми, ребята, ну все ж мы… Все ж мы люди! Не агритесь, не стукайте... не обижайте других участников темы. Все сердитые и чем-то недовольные люди - пройдите мимо и не устраивайте в этой теме беспредел.

А тем, кому интересно - оставайтесь и предлагайте новые фишки. :D










Вы можете предлагать идеи по реализации новых фишек. О том как это сделать написано ниже (в следующем пункте).

Вы можете сделать DM карту или кооперативную карту с использованием новых энтитей и фишек!
Если вы хотите это сделать я могу обеспечивать вас последней сборкой мода.

Если вы действительно умеете программировать, то вы можете принять участие непосредственно в разработке, реализовать какую-нибудь фишку и скинуть код мне. Если умеете пользоваться Git, то я принимаю Pull Request'ы.
Чтобы скачать исходный код мода перейдите в раздел "Ссылки" данной темы.



Так, дальше что? Давай, теперь истории будешь рассказывать. Или что ты будешь делать? Какую ты мне сейчас историю расскажешь ещё?

Как предлагать новые фишки? А просто берёте и предлагаете.
Но попрошу вас заранее не предлагать таких глобальных и трудноосуществимых вещей, вроде прикручивания ODE физики или вершинных шейдеров. Я в конце концов не умею писать 3D рендер нормально вообще, а больше специализируюсь на неткоде и игровой логике.






Под спойлером ниже можете прочитать информацию о уже реализованных энтитях. Да, часть из них перешла из XBOX мода, естественно с исправлениями и дополнением функционала.

Собственно сейчас мне пока мало есть чем похвастаться, потому что времени, как ни странно, мало, а я ещё карту делаю. Но ведь не я один делаю, а раз кто-то маппит сейчас, то тем кто маппит может придти в голову какая-нибудь интересная идея, которая сделала бы вашу карту лучше.
ВАША помощь и ВАШЕ одобрение позволит сделать проект лучше и с ВАШЕЙ помощью он будет делаться быстрее и лучше. Очень жду ваших предложений, надеюсь их будет много.






||||||||||||| Сайт |||||||||||||||||||||||||||| Снапшоты |||||||||||||||||||||||| GitHub |||||||||||||||||||||||||| BugTracker |||||||||||||




А ещё тема будет обновляться, исправляться и улучшаться.



Прикрепления: 2366789.png(73Kb) · 5472781.png(13Kb) · 9445248.png(21Kb) · 5551236.png(23Kb) · 2165845.png(13Kb)
Сообщение отредактировал seriously_petr - Суббота, 03.12.2016, 15:26


seriously_petr Вторник, 01.11.2016, 14:55 | Сообщение # 61


Сообщений: 428
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Если поставить плотность 0.01, то игрока выкидывает из воды, как будто игрок на батут прыгнул и он башкой об потолок может убиться.

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 01.11.2016, 14:56 | Сообщение # 62


Великий мечтатель
Сообщений: 2851
Награды: 57
Замечания: 
 
Требую новые энтитии: Батут и каску :D

Мои работы
seriously_petr Вторник, 01.11.2016, 16:49 | Сообщение # 63


Сообщений: 428
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Есть же Bouncer. А ещё в PlayerSettings можно отключить урон от столкновений или изменить скорость при которой будет наноситься урон. Вот тебе и каска.

Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 01.11.2016, 17:00 | Сообщение # 64


Великий мечтатель
Сообщений: 2851
Награды: 57
Замечания: 
 
Нееет, я хочу чтоб именно поверхность пружинила мягко и плавненько по нарастающей, а игрок мог делать кувырки и сальто в воздухе XD

Мои работы
AsDOLG Вторник, 01.11.2016, 23:03 | Сообщение # 65


Сообщений: 339
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Парентим к игроку модель каски с коллизией, Player Parenter же.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке
StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено
STPROD Среда, 02.11.2016, 11:15 | Сообщение # 66


Сообщений: 397
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Чтоб он мало того об эту же каску сам ударялся, так еще она в воздухе висела при повороте тела...
Лучше уж ентитю добавления аттачментов и относительные позиции с углом поворота.



kill me.
ILoveQuake Четверг, 03.11.2016, 22:56 | Сообщение # 67


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Сделай возможность игнорировать итемы и "невидемые трупы" для мувинг брашей и маятников.

Cyborg Пятница, 04.11.2016, 11:58 | Сообщение # 68


Сообщений: 80
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата
Сделай возможность игнорировать итемы


У него уже есть PlayerSettings, где можно запретить подбирать предметы :)
Сообщение отредактировал Cyborg - Пятница, 04.11.2016, 11:58




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
STPROD Пятница, 04.11.2016, 11:59 | Сообщение # 69


Сообщений: 397
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата ILoveQuake ()
для мувинг брашей и маятников

Это было не про игрока



kill me.
ILoveQuake Пятница, 04.11.2016, 13:34 | Сообщение # 70


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я имею ввиду, что они мешают движению, особенно трупы.
Сообщение отредактировал ILoveQuake - Пятница, 04.11.2016, 17:09


ILoveQuake Суббота, 05.11.2016, 18:38 | Сообщение # 71


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата seriously_petr ()

Если интересно, то сейчас я готовлю новую энтитю - PlayerSettings.

Можно добавить еще несколько параметров:
- Возможность изменять размер Сэма.
- Возможность изменять высоту прыжка.


seriously_petr Понедельник, 07.11.2016, 10:07 | Сообщение # 72


Сообщений: 428
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата ILoveQuake ()
- Возможность изменять высоту прыжка.

Это уже сделано.

Цитата ILoveQuake ()
- Возможность изменять размер Сэма.

Про это думал ещё давно и отложил в отдельную стопку. Но если очень нужно, то будет в другой энтите. Почему не в PlayerSettings? Потому что вся суть PlayerSettings в том, что она предоставляет пассивные модификации, а изменение размера - уже активная, по крайней мере в коде.
Вообще было бы классно, чтобы ещё была опция при которой уменьшались ещё все снаряды и уменьшался их урона, чтобы могли бегать мини-Сэмы по уровню. :D
Сообщение отредактировал seriously_petr - Понедельник, 07.11.2016, 10:15


SeriousSasha Четверг, 10.11.2016, 03:29 | Сообщение # 73


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я посмотрел на evolution и могу только похлопать, очень впечатляют эти нововведения которые смогут расширить потенциал уровней для Сэма, надо обязательно сделать карту для этой сборки.

Ну а я попросил бы возможность ввести деньги, но этого было бы слишком мало.

Можно ли сделать так, чтобы у игрока были разные значения которые можно пополнять и тратить? Например помимо денег, добавить количество дерева и камня. Ну и естественно чтобы эти значения менялись при разных действиях, например уничтожение браша или убийстве врага. Есть конечно variable holder, но он наверное не сохраняет значения при переходе на уровень, он глобальный а не индивидуальный у каждого игрока, и эта интетия не показывает значения игроку.
Сообщение отредактировал SeriousSasha - Четверг, 10.11.2016, 04:18




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
AsDOLG Четверг, 10.11.2016, 04:41 | Сообщение # 74


Сообщений: 339
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousSasha, я делал карту "Захват Шашлыка", там на каждого игрока (их макс. 16) был Var. Holder. Он определял, есть у определенного игрока Шашлык или нет. Тут также можно поступить, только вместо boolean'ов заполнять index'ы (integer'ы). А между уровнями можно переносить значения с помощью World Link'a же.

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке
StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено
seriously_petr Четверг, 10.11.2016, 10:22 | Сообщение # 75


Сообщений: 428
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousSasha ()

Можно ли сделать так, чтобы у игрока были разные значения которые можно пополнять и тратить? Например помимо денег, добавить количество дерева и камня. Ну и естественно чтобы эти значения менялись при разных действиях, например уничтожение браша или убийстве врага. Есть конечно variable holder, но он наверное не сохраняет значения при переходе на уровень, он глобальный а не индивидуальный у каждого игрока, и эта интетия не показывает значения игроку.

Как сказал Asdolg с помощью хитрой логики уже можно построить систему, в которой будет "привязка" к определённым игрокам. С помощью PlayerInfo можно получать информацию о том какой у игрока ID по его указателю или получать указатель по ID, а также флаг о том есть ли игрок с таким ID или нет, а уже от этого отталкиваться. Но это всё делать, конечно, не очень удобно.

Цитата AsDOLG ()
А между уровнями можно переносить значения с помощью World Link'a же.

Всё равно там очень слабые возможности для этого. Надо потом придумать что-то вроде TalosProgress, чтобы можно было много переменных разных типов хранить. :D

А сейчас, если вам интересно, я занимаюсь энтитей Sequencer, которая будет представлять из себя что-то вроде гибрида Animation Hub и Trigger. Как и следует из названия, цели в ней будут вызываться последовательно и для каждой можно будет указать задержку индивидуально. Почему не добавить это в Trigger? Да потому что Trigger уже перегружен. Добавление кучи переменных заставляет постоянно проматывать список, а ещё увеличивает время захода игроков на сервер в процессе игры.


SeriousSasha Четверг, 10.11.2016, 19:15 | Сообщение # 76


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
seriously_petr, Спасибо огромное, рад что понял и решил облегчить задачу! Название интетий уже нравиться, буду с нетерпением ждать!
:D




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
AsDOLG Суббота, 12.11.2016, 05:15 | Сообщение # 77


Сообщений: 339
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ZCaliptium, как насчет добавить какой-нибудь рандомайзер? Чтобы не было на картах той фигни с разбивающимися об кубы жабами в спец. комнате... Ну ты понял о чем я.

STPROD Суббота, 12.11.2016, 09:11 | Сообщение # 78


Сообщений: 397
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Так в триггере уже и так предусмотрен какой никакой, но рандом, разве нет? Но, в принципе, можно было бы сделать что-то типа VariableHolder'а, который по специальным евентам рандомит INDEX или FLOAT внутри себя с максимальным значением результата типа IRnd() % m_iRandomFactor;


kill me.
seriously_petr Воскресенье, 13.11.2016, 15:27 | Сообщение # 79


Сообщений: 428
Награды: 2
Замечания: 0%
 
STPROD, Там рандомный выбор цели. А чтобы превратить это в числовое значение придётся юзать, например Coder или 10 Property Changer + VariableHolder. Это не есть гуд. Поэтому да, энтитя для рандомной генерации чисел будет.

seriously_petr Воскресенье, 13.11.2016, 23:48 | Сообщение # 80


Сообщений: 428
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Обновил темку чуток, немножечко так. Вообще не заметно.
Сообщение отредактировал seriously_petr - Воскресенье, 13.11.2016, 23:52


5709das Понедельник, 14.11.2016, 10:04 | Сообщение # 81


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 20%
 
А сделать гнаара ,который будет приносить патроны можно? Ну чтоб принёс один раз, а другой раз помер в пустыне.

Kadath Понедельник, 14.11.2016, 10:48 | Сообщение # 82


Son of Anubis
Сообщений: 2267
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Нафига гнаару умирать в пустыне? У тебя там что, реконструкция исхода израильтян? :D

5709das Понедельник, 14.11.2016, 10:56 | Сообщение # 83


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ну чтобы позвать его , принеси патроны, а он пришёл с огнеметом тебя ... или все таки принёс или сдох по дороге , короче полностью или частично рандомное взаимодействие...

art-serious Вторник, 15.11.2016, 18:01 | Сообщение # 84


Старый маппер
Сообщений: 605
Награды: 24
Замечания: 0%
 
"... не знаю, зачем ..."

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 14% ]
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » [SSE] - [Serious Sam Evolution] (Или ещё один дегралюшен, но с блекджеком и пони)
Страница 3 из 3«123
Поиск: