Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы "Harrison"'a
Работы "Harrison"'a
Harrison Понедельник, 29.04.2013, 11:12 | Сообщение # 1


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Всем привет. Вот решил показать моё скромное и немногочисленное творчество.

Serious Sam HD TSE:

- Разработок нет

[===============================================================]

Coop карты:

- Город Грехов (В Steam WorkShop)
- Храм Небес (Демо) (В Steam Workshop)
- Тропический дворец (всё готово, кроме света и инертана. Я не знал как исправить освещение, а теперь знаю. Скорее всего позже буду доделывать. P.S. Поиграть можно только через редактор. Пока скачать нельзя. Файл удалён. Придётся по новой всё делать...)

Одиночные карты

D-1414Y: Одиссей (В Steam Workshop)

[===============================================================]

Serious Sam TSE

Coop карты

Немезис (карта недоделана, в связи с переездом на вин7. Ссылку пока не могу дать, т.к. файл пока никуда не загружен.)

DM карты:

Гравитон

[===============================================================]

Навсегда и бесследно утерянные:

Serious sam ЕFE

- Кооп карта, у которой уже не помню названия
- Город звёзд [просто офигенная DM карта]

Serious sam TSE

- Аномалия [DM карта]
- И ещё одна ДМ карта, у которой не помню название... Через 10 мин наступал конец света. Начинался метеоритный дождь.

[===============================================================]

Статьи по SED 3:

Как поиграть в редакторе на любой сложности
Делаем воду в Serious Editor 3
Делаем освещение с помощью Light map
Создание неподвижного, но атакующего монстра
Создание "безопасных" дверей
Оптимизация карты - избавляемся от лагов
Создание многоязычной версии карты
SED3 Создание простого сектора (Sector)
Делаем отражающийся пол с помощью Mirror'a

Статья про воду нуждается в некоторой доработке.
Статья про оптимизацию никуда не годится, её нужно соединить со статьёй про сектора. (и немного дополнить эту статью)

Вроде, про все работы написал. :)
Сообщение отредактировал Harrison - Четверг, 05.11.2015, 20:50





Не позволяйте ему выходить в свет!
Cr1sTaL Понедельник, 29.04.2013, 11:25 | Сообщение # 2


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Карта "Город грехов" мне понравилась. Хорошо делал!

Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Harrison Понедельник, 29.04.2013, 14:27 | Сообщение # 3


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Недавно играл в неё. Как-то всё просто показалось в сравнении с моей новой картой.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Heming_Hitrowski Понедельник, 29.04.2013, 16:42 | Сообщение # 4


Double Jumper
Сообщений: 818
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Хорошие работы, Харрисон!

Kadath Понедельник, 29.04.2013, 18:20 | Сообщение # 5


Son of Anubis
Сообщений: 2342
Награды: 19
Замечания: 0%
 
"Город грехов" классная карта, прям чую запах травы и свежего воздуха! А одних только статей по SED 3 - на твердую шестерку!
И помни, что любое, даже скромное творчество не пропадает бесследно! Верим в тебя.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Harrison Понедельник, 29.04.2013, 19:29 | Сообщение # 6


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо, буду стараться. Правда с картой у меня небольшие проблемы. Времени нету. Только на выходных могу её делать. Сегодня ничего не делал...




Не позволяйте ему выходить в свет!
TURREL Понедельник, 29.04.2013, 19:32 | Сообщение # 7


Сообщений: 391
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Спасибо за карту "Город Грехов", играл в неё давно достаточно, но сделана она ни чуть не хуже оригинальной кампании SS HD: TSE. ^_^


Harrison Воскресенье, 02.06.2013, 11:44 | Сообщение # 8


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Теперь Город Грехов доступен в Steam WorkShop. Ссылка в самом первом сообщении.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Andrey99 Суббота, 31.08.2013, 12:59 | Сообщение # 9


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мне очень понравилась карта Храм небес и город грехов !

Harrison Понедельник, 02.09.2013, 22:21 | Сообщение # 10


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо. Жаль, что я так долго делаю эти карты. ='(




Не позволяйте ему выходить в свет!
MentalVader Понедельник, 02.09.2013, 22:29 | Сообщение # 11


Сообщений: 689
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Harrison, Кстати, а почему? Я могу поделиться более быстрым способом делания архитектуры, но после него текстурировать будет сложновато)

https://new.vk.com/mtltycontent
Harrison Понедельник, 02.09.2013, 22:48 | Сообщение # 12


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Давай, поделись. Только через ЛС. И да, у меня СЕД 3, если что.
Обычно я на карту уделяю 1-2 часа в день (и то не каждый день). За это время мало чего успеваю сделать... Хоть и план есть на бумажке.





Не позволяйте ему выходить в свет!
MentalVader Понедельник, 02.09.2013, 23:03 | Сообщение # 13


Сообщений: 689
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Harrison, все, отправил. Надеюсь, что ты не знаешь этого. х)

https://new.vk.com/mtltycontent
Mechanixx Вторник, 03.09.2013, 14:08 | Сообщение # 14


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Harrison, выложи основы создания уровней в СЕД 3

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Andrey99 Вторник, 03.09.2013, 15:00 | Сообщение # 15


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison , советую тебе научиться пользоваться программами для моделирования Blender или 3d Max или 3d Wing , если ты научишься делать свои модельки то карта у тебя будет намного лучше чем предыдущие .

Harrison Вторник, 03.09.2013, 19:51 | Сообщение # 16


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я и так немного умею делать модели в Wings и Blender.... Больше предпочитаю блендер, но не доходит время для углублённого изучения программы.
Цитата (Mechanixx)
Harrison, выложи основы создания уровней в СЕД 3

Что-то типа Basic Room, как для СЕД 1?
================================================================
Кстати. Вот что ещё. Даже если я буду делать карту в блендере, то лучше она не станет!!!
Почему? Потому что у меня проблема с детализацией всяких мелочей. Мне сложно придумать уникальную изюминку в архитектуре.
Сообщение отредактировал Harrison - Вторник, 03.09.2013, 20:24





Не позволяйте ему выходить в свет!
Cr1sTaL Вторник, 03.09.2013, 20:46 | Сообщение # 17


Сообщений: 1298
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Harrison)
Кстати. Вот что ещё. Даже если я буду делать карту в блендере, то лучше она не станет!!! Почему? Потому что у меня проблема с детализацией всяких мелочей. Мне сложно придумать уникальную изюминку в архитектуре.

А зачем делать карты в Блендере? В редакторе удобнее. Особенно текстурировать удобнее, чем в блендере. А после Блендера, надо в SED 3 возиться с Colision. В общем как хочешь, так и делай.


Карта для Serious Sam: The Secound Encounter
Harrison Среда, 04.09.2013, 16:39 | Сообщение # 18


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А зачем делать карты в Блендере? В редакторе удобнее.

В обычном СЕД3? Зачем блендером? Мне тут советчик посоветовал.
Цитата (Andrey99)
Harrison , советую тебе научиться пользоваться программами для моделирования Blender


Цитата (Vadim595)
Блендера, надо в SED 3 возиться с Colision.

Просто тупо создаеёшь новый сурфейс, разве нет? Я позавчера пытался плагином воспользоваться, но он не смог экспортнуть модель. (0 кб)

Мне в обычном редакторе долго вырезать нужные фигуры нужно (проходы). Я только через shift+c умею всё делать и вырезать.





Не позволяйте ему выходить в свет!
GranMinigun Среда, 04.09.2013, 17:59 | Сообщение # 19


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SketchUp спасет ваши души. Честно ^_^

Harrison Четверг, 18.09.2014, 18:57 | Сообщение # 20


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Никто не хочет увидеть эту карту выпущенной в свет?



Если не ошибаюсь, она должна была выйти в 2012 году после моей первой карты "Город Грехов". У меня всё же остался исходник данной карты, всё полность сделано кроме света.
Если я её выпущу, то инертан вряд ли буду добавлять, т.к. там все тексты потеряны, а по новой не хочу писать.
Всё же старинная карта. :)





Не позволяйте ему выходить в свет!
Kadath Понедельник, 22.09.2014, 15:26 | Сообщение # 21


Son of Anubis
Сообщений: 2342
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Harrison, обижаешь! Конечно же было бы круто, если ты ее выпустишь!
Только если она настолько древняя, то надеюсь, в финале она будет на более высоком уровне? Без обид, но по сравнению с тем, что делаешь сейчас, она смотрится пустовато)


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Harrison Четверг, 18.12.2014, 12:05 | Сообщение # 22


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Может быть. Если честно, я планировал ещё сделать ремейк Города Грехов. Сделать более HD-шно.

Но это после конкурса будет. И да, карта на конкурс очень даже ничего получается. Надеюсь, вы удивитесь.

Добавлено (18.12.2014, 12:05)
---------------------------------------------
Фотка к моей новой карте:





Не позволяйте ему выходить в свет!
Skelite Среда, 24.12.2014, 23:13 | Сообщение # 23


Deathmatch Expert
Сообщений: 608
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Да нет, думаю переделывать смысла нету, лучше советую тебе потихоньку начать делать карту для SS4, а как только он выйдет сразу импортируешь :D

Harrison Суббота, 03.01.2015, 12:20 | Сообщение # 24


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Выложил конкурсную карту в стим воркшоп. Но ссылка что-то у меня не работает. Да и в воркшопе карты не вижу, причём ставил её как публичную. <_<




Не позволяйте ему выходить в свет!
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы "Harrison"'a
Страница 1 из 11
Поиск: