Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, RCM, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы "Harrison"'a
Работы "Harrison"'a
Harrison Понедельник, 29.04.2013, 11:12 | Сообщение # 1


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Всем привет. Вот решил показать моё скромное и немногочисленное творчество.

Serious Sam HD TSE:

- Разработок нет

[===============================================================]

Coop карты:

- Город Грехов (В Steam WorkShop)
- Храм Небес (Демо) (В Steam Workshop)
- Тропический дворец (всё готово, кроме света и инертана. Я не знал как исправить освещение, а теперь знаю. Скорее всего позже буду доделывать. P.S. Поиграть можно только через редактор. Пока скачать нельзя. Файл удалён. Придётся по новой всё делать...)

Одиночные карты

D-1414Y: Одиссей (В Steam Workshop)

[===============================================================]

Serious Sam TSE

Coop карты

Немезис (карта недоделана, в связи с переездом на вин7. Ссылку пока не могу дать, т.к. файл пока никуда не загружен.)

DM карты:

Гравитон

[===============================================================]

Навсегда и бесследно утерянные:

Serious sam ЕFE

- Кооп карта, у которой уже не помню названия
- Город звёзд [просто офигенная DM карта]

Serious sam TSE

- Аномалия [DM карта]
- И ещё одна ДМ карта, у которой не помню название... Через 10 мин наступал конец света. Начинался метеоритный дождь.

[===============================================================]

Статьи по SED 3:

Как поиграть в редакторе на любой сложности
Делаем воду в Serious Editor 3
Делаем освещение с помощью Light map
Создание неподвижного, но атакующего монстра
Создание "безопасных" дверей
Оптимизация карты - избавляемся от лагов
Создание многоязычной версии карты
SED3 Создание простого сектора (Sector)
Делаем отражающийся пол с помощью Mirror'a

Статья про воду нуждается в некоторой доработке.
Статья про оптимизацию никуда не годится, её нужно соединить со статьёй про сектора. (и немного дополнить эту статью)

Вроде, про все работы написал. :)
Сообщение отредактировал Harrison - Четверг, 05.11.2015, 20:50





Не позволяйте ему выходить в свет!
Cr1sTaL Понедельник, 29.04.2013, 11:25 | Сообщение # 2


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Карта "Город грехов" мне понравилась. Хорошо делал!

Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Harrison Понедельник, 29.04.2013, 14:27 | Сообщение # 3


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Недавно играл в неё. Как-то всё просто показалось в сравнении с моей новой картой.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Heming_Hitrowski Понедельник, 29.04.2013, 16:42 | Сообщение # 4


Double Jumper
Сообщений: 811
Награды: 21
Замечания: 0%
 
Хорошие работы, Харрисон!

Kadath Понедельник, 29.04.2013, 18:20 | Сообщение # 5


Son of Anubis
Сообщений: 2266
Награды: 17
Замечания: 0%
 
"Город грехов" классная карта, прям чую запах травы и свежего воздуха! А одних только статей по SED 3 - на твердую шестерку!
И помни, что любое, даже скромное творчество не пропадает бесследно! Верим в тебя.


Harrison Понедельник, 29.04.2013, 19:29 | Сообщение # 6


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо, буду стараться. Правда с картой у меня небольшие проблемы. Времени нету. Только на выходных могу её делать. Сегодня ничего не делал...




Не позволяйте ему выходить в свет!
TURREL Понедельник, 29.04.2013, 19:32 | Сообщение # 7


Сообщений: 390
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо за карту "Город Грехов", играл в неё давно достаточно, но сделана она ни чуть не хуже оригинальной кампании SS HD: TSE. ^_^


Harrison Воскресенье, 02.06.2013, 11:44 | Сообщение # 8


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Теперь Город Грехов доступен в Steam WorkShop. Ссылка в самом первом сообщении.




Не позволяйте ему выходить в свет!
Andrey99 Суббота, 31.08.2013, 12:59 | Сообщение # 9


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мне очень понравилась карта Храм небес и город грехов !

Harrison Понедельник, 02.09.2013, 22:21 | Сообщение # 10


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо. Жаль, что я так долго делаю эти карты. ='(




Не позволяйте ему выходить в свет!
MentalVader Понедельник, 02.09.2013, 22:29 | Сообщение # 11


Сообщений: 680
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Harrison, Кстати, а почему? Я могу поделиться более быстрым способом делания архитектуры, но после него текстурировать будет сложновато)

Я больше не буду ничего выкладывать на Serious Site. Если вам все-же интересны мои работы и то, что я планирую, предлагаю зайти в мою группу ВКонтакте.

Operation "The Sunrise" в Moddb
Harrison Понедельник, 02.09.2013, 22:48 | Сообщение # 12


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Давай, поделись. Только через ЛС. И да, у меня СЕД 3, если что.
Обычно я на карту уделяю 1-2 часа в день (и то не каждый день). За это время мало чего успеваю сделать... Хоть и план есть на бумажке.





Не позволяйте ему выходить в свет!
MentalVader Понедельник, 02.09.2013, 23:03 | Сообщение # 13


Сообщений: 680
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Harrison, все, отправил. Надеюсь, что ты не знаешь этого. х)

Я больше не буду ничего выкладывать на Serious Site. Если вам все-же интересны мои работы и то, что я планирую, предлагаю зайти в мою группу ВКонтакте.

Operation "The Sunrise" в Moddb
Mechanixx Вторник, 03.09.2013, 14:08 | Сообщение # 14


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Harrison, выложи основы создания уровней в СЕД 3

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
Andrey99 Вторник, 03.09.2013, 15:00 | Сообщение # 15


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison , советую тебе научиться пользоваться программами для моделирования Blender или 3d Max или 3d Wing , если ты научишься делать свои модельки то карта у тебя будет намного лучше чем предыдущие .

Harrison Вторник, 03.09.2013, 19:51 | Сообщение # 16


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я и так немного умею делать модели в Wings и Blender.... Больше предпочитаю блендер, но не доходит время для углублённого изучения программы.
Цитата (Mechanixx)
Harrison, выложи основы создания уровней в СЕД 3

Что-то типа Basic Room, как для СЕД 1?
================================================================
Кстати. Вот что ещё. Даже если я буду делать карту в блендере, то лучше она не станет!!!
Почему? Потому что у меня проблема с детализацией всяких мелочей. Мне сложно придумать уникальную изюминку в архитектуре.
Сообщение отредактировал Harrison - Вторник, 03.09.2013, 20:24





Не позволяйте ему выходить в свет!
Cr1sTaL Вторник, 03.09.2013, 20:46 | Сообщение # 17


Сообщений: 1283
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата (Harrison)
Кстати. Вот что ещё. Даже если я буду делать карту в блендере, то лучше она не станет!!! Почему? Потому что у меня проблема с детализацией всяких мелочей. Мне сложно придумать уникальную изюминку в архитектуре.

А зачем делать карты в Блендере? В редакторе удобнее. Особенно текстурировать удобнее, чем в блендере. А после Блендера, надо в SED 3 возиться с Colision. В общем как хочешь, так и делай.


Мод для Serious Sam Classic: The Secound Encounter:
Harrison Среда, 04.09.2013, 16:39 | Сообщение # 18


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата (Vadim595)
А зачем делать карты в Блендере? В редакторе удобнее.

В обычном СЕД3? Зачем блендером? Мне тут советчик посоветовал.
Цитата (Andrey99)
Harrison , советую тебе научиться пользоваться программами для моделирования Blender


Цитата (Vadim595)
Блендера, надо в SED 3 возиться с Colision.

Просто тупо создаеёшь новый сурфейс, разве нет? Я позавчера пытался плагином воспользоваться, но он не смог экспортнуть модель. (0 кб)

Мне в обычном редакторе долго вырезать нужные фигуры нужно (проходы). Я только через shift+c умею всё делать и вырезать.





Не позволяйте ему выходить в свет!
GranMinigun Среда, 04.09.2013, 17:59 | Сообщение # 19


Сообщений: 1143
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SketchUp спасет ваши души. Честно ^_^

I'm praying that you'll never know
That I'm Facing Hell!
Harrison Четверг, 18.09.2014, 18:57 | Сообщение # 20


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Никто не хочет увидеть эту карту выпущенной в свет?



Если не ошибаюсь, она должна была выйти в 2012 году после моей первой карты "Город Грехов". У меня всё же остался исходник данной карты, всё полность сделано кроме света.
Если я её выпущу, то инертан вряд ли буду добавлять, т.к. там все тексты потеряны, а по новой не хочу писать.
Всё же старинная карта. :)





Не позволяйте ему выходить в свет!
Kadath Понедельник, 22.09.2014, 15:26 | Сообщение # 21


Son of Anubis
Сообщений: 2266
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Harrison, обижаешь! Конечно же было бы круто, если ты ее выпустишь!
Только если она настолько древняя, то надеюсь, в финале она будет на более высоком уровне? Без обид, но по сравнению с тем, что делаешь сейчас, она смотрится пустовато)


Harrison Четверг, 18.12.2014, 12:05 | Сообщение # 22


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Может быть. Если честно, я планировал ещё сделать ремейк Города Грехов. Сделать более HD-шно.

Но это после конкурса будет. И да, карта на конкурс очень даже ничего получается. Надеюсь, вы удивитесь.

Добавлено (18.12.2014, 12:05)
---------------------------------------------
Фотка к моей новой карте:





Не позволяйте ему выходить в свет!
Skelite Среда, 24.12.2014, 23:13 | Сообщение # 23


Deathmatch Expert
Сообщений: 590
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Да нет, думаю переделывать смысла нету, лучше советую тебе потихоньку начать делать карту для SS4, а как только он выйдет сразу импортируешь :D

Harrison Суббота, 03.01.2015, 12:20 | Сообщение # 24


Сообщений: 402
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Выложил конкурсную карту в стим воркшоп. Но ссылка что-то у меня не работает. Да и в воркшопе карты не вижу, причём ставил её как публичную. <_<




Не позволяйте ему выходить в свет!
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Работы "Harrison"'a
Страница 1 из 11
Поиск: