Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 9 из 15«1278910111415»
Модератор форума: Ar2R-devil-PiNKy, thecre, SLAwww, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 20.08.2012, 12:12 | Сообщение # 241


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Под видом ретекстуреных хэдменов.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Вторник, 21.08.2012, 23:23 | Сообщение # 242


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Драугров можно сделать из обычной модели скелета, но тогда придется делать анимацию, что не есть легко.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Кутё Среда, 22.08.2012, 11:06 | Сообщение # 243


Сообщений: 215
Награды: 6
Замечания: 0%
 
От нечего делать сварганил, потом долго с бэком парился... не разобравшись психанул :D


Psych Среда, 22.08.2012, 11:13 | Сообщение # 244


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
MasterST, Я собирался просто перетекстурить.

Добавлено (22.08.2012, 11:13)
---------------------------------------------
Кутё, Она э... не маловата?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Среда, 22.08.2012, 12:32 | Сообщение # 245


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А каких размеров, по твоему, должен быть РИНГ?
Мне кажетцо, это было в трейлере к "Брутальный Болзин".


Кутё Среда, 22.08.2012, 12:45 | Сообщение # 246


Сообщений: 215
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Psych, он наоборот получился даже очень здоровым. между полом и первым канатом игрок вполне влезает
кстати, как сделать черный бэк?


Ar2R-devil-PiNKy Среда, 22.08.2012, 12:52 | Сообщение # 247


Великий мечтатель
Сообщений: 2881
Награды: 57
Замечания: 
 
Quote (Кутё)
как сделать черный бэк?

Эмм... вот самый ленивый способ: поставить любой бэк с полностью затекстуренными сторонами куба (6 сторон) и сделать им черный цвет.


Прикрепления: 9872983.png(276Kb)


Мои работы
Поддержать можно тут
Кутё Среда, 22.08.2012, 14:10 | Сообщение # 248


Сообщений: 215
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, я когда все это сделал, создал такую комнату, и все сразу исчезло

Psych Среда, 22.08.2012, 19:41 | Сообщение # 249


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Аркхара: "Проклятие, это даэдрически красиво!"

Но в этом-то и вопрос - красиво, не?

Прикрепления: 7113676.jpg(438Kb)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
МегаМозг Среда, 22.08.2012, 19:46 | Сообщение # 250


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Psych, Это ты сделал?)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Psych Среда, 22.08.2012, 19:46 | Сообщение # 251


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну, да. А Аркхара консультировал.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Среда, 22.08.2012, 20:46 | Сообщение # 252


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Красиво, но совсем не [В]"дэйдрически"[/В].

Добавлено (22.08.2012, 20:46)
---------------------------------------------
упс, опечатка, никак не изменить...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Среда, 22.08.2012, 20:54 | Сообщение # 253


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
дэйдрически

Не-не, это не подкос под даэдра, или что-нить в этом роде. Это собственный стиль.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Среда, 22.08.2012, 21:07 | Сообщение # 254


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Металл в камушек? Оригинально...
В техническом плане - высшее качество. В визуальном - даже не знаю, что сказать... Отрицательное не лезет, сказать что-то положительное пока-что не могу. Но все-таки ко второму клонюсь.
Сообщение отредактировал GranMinigun - Четверг, 23.08.2012, 10:57


Psych Среда, 22.08.2012, 21:12 | Сообщение # 255


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
Метал в камушек? Оригинально...

Да, если присмотреться - глаза режет чуток. Но по другому - уже не то. Не так древне, что-ли.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Среда, 22.08.2012, 21:52 | Сообщение # 256


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не знаю, напрашивается сказать, что это какой - то антично - техногенный стиль, нежели "обычный".

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Среда, 22.08.2012, 21:55 | Сообщение # 257


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Распологаю, кстати, возможностью выдрать текстуры из Скайрима. Это значит, можно без труда сделать эти колонны абсолютно двемерскими.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Среда, 22.08.2012, 22:10 | Сообщение # 258


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Тогда тебе придется ужать разрешение текстур, ибо большие файлы SED попросту не может прочесть.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Среда, 22.08.2012, 22:37 | Сообщение # 259


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не, полностью дублировать Скай я не буду. Надож что-то свое. А вот звуки... Эт другое дело! Учитывая размер любой папки с войсами - что угодно можно озвучить. Например, гнааров - нордами, зоргов - аргонианами, арахноидов - темными эльфами, рептилоидов - драконами, и т.д. Что, собсно, я и сделал.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 22.08.2012, 22:53 | Сообщение # 260


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Отлично, молодец, уже гораздо лучше. ) За колоннами чёрное пространство, перед колоннами - освещённое, вот так и должно быть! Есть только один нюанс - синяя штука сверху - это что? Надо бы вокруг неё набросать синих амбайент лайтов.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Среда, 22.08.2012, 23:01 | Сообщение # 261


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
синяя штука сверху - это что? Надо бы вокруг неё набросать синих амбайент лайтов.


Кхм-кхм, этих синих штук (некоторые двигаются) около полусотни, и находятся они в бэке.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Среда, 22.08.2012, 23:14 | Сообщение # 262


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не, не надо ничего к ним парентить, и так нормально, вроде.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cofein Среда, 22.08.2012, 23:30 | Сообщение # 263


Сообщений: 234
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Покирпичного разноса не будет, окай.

:D
SLAwww Среда, 22.08.2012, 23:47 | Сообщение # 264


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Всё равно нужно дыру в потолке выделить лайтами.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 23.08.2012, 09:32 | Сообщение # 265


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Cofein)
Покирпичного разноса не будет, окай.

???


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
MasterST Четверг, 23.08.2012, 10:25 | Сообщение # 266


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Он имел в виду землетрясение или что - то ему подобное.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Psych Четверг, 23.08.2012, 10:29 | Сообщение # 267


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Канешна не будет.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Четверг, 23.08.2012, 10:41 | Сообщение # 268


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Шахта. Прототип: Черный проход.

Добавлено (23.08.2012, 10:41)
---------------------------------------------
Деркитус в облике алудранского рептилоида прилагается. XD

Прикрепления: 6019593.jpg(435Kb)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 23.08.2012, 10:59 | Сообщение # 269


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Воу, браво!
Really pretty good :)


Psych Четверг, 23.08.2012, 11:02 | Сообщение # 270


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я пошутил. Не будет ТАМ Деркитуса. Он будет в другом месте.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Страница 9 из 15«1278910111415»
Поиск: