Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Четверг, 16.08.2012, 12:31 | Сообщение # 211


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Artificia1, напоминает костюм Айзека.

SLAwww Четверг, 16.08.2012, 15:50 | Сообщение # 212


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Форма "глаз" напоминает смайл ^_^

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 16.08.2012, 18:37 | Сообщение # 213


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Armor +300

Добавлено (16.08.2012, 18:37)
---------------------------------------------
Не, я однозначно переиграл в Скайримы, Обливионы, Варкрафты и прочие рпгешки, ибо мое воображение рождает такое.
Но, самое главное - в общей сложности 120 км. свободного нелинейного исследования!
P.S. Эти ленсфлееры двигаются в разные стороны и направления.

http://www.serioussite.ru/_fr/24/7947948.jpg

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Четверг, 16.08.2012, 19:04 | Сообщение # 214


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Не понял... квадратных километров? Или это общая длина дорог?

Psych Четверг, 16.08.2012, 19:16 | Сообщение # 215


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Это общая площадь всех уровней.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Четверг, 16.08.2012, 20:05 | Сообщение # 216


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Рооовныееее тееекстуууурыыыы.... >_<
И такое ощущение, что эти стены в бэкграудне...
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 16.08.2012, 20:06


Psych Четверг, 16.08.2012, 20:19 | Сообщение # 217


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
И такое ощущение, что эти стены в бэкграудне

Ну да. Я люблю все большое. Cool
Quote (Artificia1)
Рооовныееее тееекстуууурыыыы.... >_<

В смысле?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Четверг, 16.08.2012, 20:27 | Сообщение # 218


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
В смысле много швов. Очень.

Psych Четверг, 16.08.2012, 21:06 | Сообщение # 219


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Стены состоят из искаженных под камень прямоугольников. Их много, и все под разными углами. Старик M+U тут бессилен.

Добавлено (16.08.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Хотяааа... Может и не бессилен. Я посмотрю, что можно сделать.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Пятница, 17.08.2012, 01:29 | Сообщение # 220


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Выглядит прикольно. ) Единственное что - с освещением, как всегда, беда. В любой локации должны быть светлые и тёмные участки, иначе получается просто нелепо. Всё было бы вообще зашибись, если бы ты освещением выделил рельефность камней. Тогда бы и с текстурированием не было никаких проблем - разные полигоны выглядели бы разными камнями, и швы на текстуре выглядели бы органично. Не нужно лениться расставлять лайты. В остальном - молодец, так держать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Пятница, 17.08.2012, 10:24 | Сообщение # 221


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
SLAwww, Я что-то не представляю, какие могут быть тени, когда источники света буквально, со всех сторон. А рельефность камней можно выделить, кое-каким моим самопальным методом. (Только я его никому не скажу.)

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Пятница, 17.08.2012, 11:51 | Сообщение # 222


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Psych, осваивай SED3/.5 ;)

Psych Пятница, 17.08.2012, 16:06 | Сообщение # 223


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Стены.
Прикрепления: 7898208.jpg (461.5 Kb)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Воскресенье, 19.08.2012, 12:26 | Сообщение # 224


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Немного похимичил и вышла такая вот вырвиглазная хрень.


SLAwww Воскресенье, 19.08.2012, 15:33 | Сообщение # 225


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Что здесь особенного?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 19.08.2012, 21:10 | Сообщение # 226


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
"Покуда деревья не уйдут в туман" (с)

Туман очень динамичный, в определенные периоды времени он будет пульсировать. И почти каждая "синяя штука" будет двигаться в разные стороны.

Прикрепления: 9247915.jpg (458.2 Kb)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Воскресенье, 19.08.2012, 21:46 | Сообщение # 227


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Моя штука после этого скрина - нисколько не вырвиглазная. Поздравляю, твой скрин перехватил этот титул!

Cofein Воскресенье, 19.08.2012, 22:04 | Сообщение # 228


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как-то раз я понял, что трачу за компьютером много времени в пустую, и для оптимизации своего рабочего времени собрал вот эту прогу.

Сей опус позволяет создать до 256 задач и отмечать их как выполненные или проваленные. Вся информация собирается в один файл (настоящий прорыв для меня) в незакодированном виде.
Сейчас программа находится на этапе косметической доработки, и мне хотелось бы услышать ваше мнение о ней.
Ссылка на скачку (Народ, архив rar): Cofeins Task Manager.rar

Прикрепления: 7048538.png (15.6 Kb)
Сообщение отредактировал Cofein - Воскресенье, 19.08.2012, 23:30


freeknik Воскресенье, 19.08.2012, 23:09 | Сообщение # 229


The Hunter
Сообщений: 1642
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Cofein, что-то не пашет ссылочка.

LLTM.
Cofein Воскресенье, 19.08.2012, 23:32 | Сообщение # 230


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
freeknik, поправил.
Сообщение отредактировал Cofein - Воскресенье, 19.08.2012, 23:32


SLAwww Воскресенье, 19.08.2012, 23:42 | Сообщение # 231


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, мда, вот теперь уже нет смысла делать освещение. : D Прикольно так. Не тормозит?

Cofein, сохранять в файл можно, а загружать из файла? ) В любом случае молодец, изучай программирование дальше. )


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Cofein Понедельник, 20.08.2012, 00:33 | Сообщение # 232


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
SLAwww, просто я до сих пор фиговенько работаю с вводом/выводом из файла (сонмы багов), и сначала хотел сделать сноп маленьких файликов, описывавших каждую задачу по отдельности) Так что Один Большой Файл (тм) - это для меня первый раз)
А программирую я уже год пятый, наверно, сейчас поднимаю C++.


SLAwww Понедельник, 20.08.2012, 03:25 | Сообщение # 233


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (Cofein)
уже год пятый

А вот это ты зря сказал. Я думал, ты новичок, и надо тебя подбадривать в программировании, но теперь раскритикую по полной программе! >D

Но для начала мне нужно знать, в какой среде разработки пишешь? :3


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Понедельник, 20.08.2012, 09:36 | Сообщение # 234


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
Моя штука после этого скрина - нисколько не вырвиглазная. Поздравляю, твой скрин перехватил этот титул!

Спасибо, вдохновляешь! :D
Quote (SLAwww)
Psych, мда, вот теперь уже нет смысла делать освещение. : D Прикольно так. Не тормозит?

Совсем чуток. На мощных компах так вообще со свистом.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Cofein Понедельник, 20.08.2012, 09:57 | Сообщение # 235


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Quote (Slawww)
но теперь раскритикую по полной программе! >D

Ура! Ты найдешь мне все явные и неявные баги, которые я не заметил! Как это приятно :D
Пишу я на Delphi, т.к. Qt пока не знаю.


Psych Понедельник, 20.08.2012, 10:09 | Сообщение # 236


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Оптимизировал. Не тормозит вооооще.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Понедельник, 20.08.2012, 10:54 | Сообщение # 237


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Psych, теперь тормозит без свиста? :D

Cofein Понедельник, 20.08.2012, 11:19 | Сообщение # 238


Сообщений: 248
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Psych, классно выглядит)

Psych Понедельник, 20.08.2012, 12:00 | Сообщение # 239


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
GranMinigun, XD
Но теперь точно не тормозит. Разве что только когда драугры полезут.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Понедельник, 20.08.2012, 12:08 | Сообщение # 240


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Под видом вареных арахноидов?

Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был