Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Разные разности
SLAwww Воскресенье, 20.05.2012, 16:42 | Сообщение # 1


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Сюда закидывайте всё подряд: скриншоты, карты/моды/модели/текстуры, над которыми начали работать, но так никогда и не закончили, да и вообще всё, что не связано с Сэмом, но сделано лично вами. Вещи, которые не хочется выкладывать в своей теме, если она есть, или ради которых не хочется создавать тему, если её нет. Никаких ограничений по нубовости и по крутости - просто показывайте то, что хотели бы показать. :3
Итак, начну. Моя древняя карта к Sidescroller-моду (работает и в моде Time Action). Большую часть ресурсов я потерял, поэтому заменил какими попало, так что на сообщения Инертана внимания не обращать. Да и вообще, выглядит она в целом ужасно:



Скачать
А вот уровень из "старой версии" МС2. Раз уж Артур уже грешил выкладыванием уровней из "старой версии" НРТ2ч2, то я последую его примеру. =Р



Про глюки и лаги можете не рассказывать - сам всё прекрасно знаю. =Р
Скачать
А в качестве подтверждения того, что в этой теме можно выкладывать совершенно любые свои работы, я покажу свою бакалаврскую работу:

Да, из-за этого у меня совсем-совсем не было времени на маппинг. Теперь время отбирает магистерская. Прога позволяет в реальном времени строить принципиальные схемы устройств, на ходу рассчитывает их параметры и генерирует анимацию на проводах. Возможно, кто-то видел Java-апплет, который делает то же самое, но в рамках магистерской работы я заставлю эту прогу работать в тридэ и ащди!.. кхм.. то есть, буду использовать трёхмерную визуализацию.
Ну, кто-нибудь покажет что-то интересное?


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 23.08.2012, 11:10 | Сообщение # 271


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Но он же БУДЕТ!
Но не сдесь.

Добавлено (23.08.2012, 11:10)
---------------------------------------------
Дело в том, что взяв миссию именно у Деркитуса - мы попадаем сюда.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Psych Четверг, 23.08.2012, 12:28 | Сообщение # 272


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Вот еще. Кто играл в Скайрим, и спасал Деркитуса - поймет, что это за место.
Прикрепления: 4295249.jpg (396.0 Kb)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 23.08.2012, 17:06 | Сообщение # 273


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ну вот, опять - где тени? Геометрия сама по себе выглядит хорошо, но отсутствие теней всё портит. Да, даже если в воздухе летает более 9000 магических светлячков, в помещении (пещере, шахте, чём угодно) должны быть тёмные и светлые места, иначе это будет смахивать на фулбрайт.

Cofein, покирпичный разнос обязательно будет в следующий раз, когда осмелишься выложить плоды своего программирования. >D


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 23.08.2012, 17:37 | Сообщение # 274


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Вот тени.

Добавлено (23.08.2012, 17:37)
---------------------------------------------
На дальний угол не смотреть - застали в процессе разработки. XD

Прикрепления: 1042199.jpg (459.5 Kb)


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Четверг, 23.08.2012, 17:41 | Сообщение # 275


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В пещере тени хорошие, только вода сильно выделяется - надо либо её сделать потемнее в тех местах, где тени, либо осветить стены в самом низу отчётливым синим амбайентом (лучше второй вариант). А вот здесь? =Р

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 26.08.2012, 18:06 | Сообщение # 276


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Да-да, все сделал.

Добавлено (26.08.2012, 18:06)
---------------------------------------------
Все. где-то 30 прОцентов уже готово.
З.Ы.
Если у вас "доброе сердце" (с), сделайте мне карту в духе "Пещера, грот, вода," и готово будет сразу 60%. + укажу ваше имя в титрах и повышу репу.
А если у вас ваще капец как "доброе сердце" (с), сделайте мне еще одну карту в стиле "Убежище бандитов" и мод будет выпущен чуть ли не в этот месяц.

Спасибо за внимание. :D

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
thecre Воскресенье, 26.08.2012, 18:52 | Сообщение # 277


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Открою секретик - уже некоторое время я делаю одну фишку в Сэме. эта фишка - создание HUD с помощью XML. То есть каждый пользователь сможет попробовать сам сделать свой интерфейс, раставить значки так, как хочется именно ему. Ну, и из этого вытекает возможность создания WYSIWYG редактора интерфейса. В данный момент работа по парсингу XML-документа закончена, остается только назначить каждому элементу свое действие. Пока что список элементов таков:


-Просто элемент:
--Включает в себя иконку, текст(все это опционально).
-Контейнеры вертикальный и горизонтальный:
--Включают в себя другие элементы(иконки, тексты, "пробелы")



Предлагайте свои идеи, элементы и прочее. Буду рад :)
PS: Не спрашивайте, почему я это делаю и зачем мне это нужно. Это ничего не даст ни вам, ни мне.
Сообщение отредактировал CREATER - Воскресенье, 26.08.2012, 19:05


ZIM Воскресенье, 26.08.2012, 19:28 | Сообщение # 278


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
CREATER, вот за это респкт тебе, действительно отличная идея.

SLAwww Понедельник, 27.08.2012, 01:40 | Сообщение # 279


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Здорово! Надеюсь, парсинг происходит не в каждом кадре. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Понедельник, 27.08.2012, 04:34 | Сообщение # 280


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Сuriosity shop

От нечего делать.


ZIM Понедельник, 27.08.2012, 10:22 | Сообщение # 281


Коренной ментал=))
Сообщений: 1432
Награды: 45
Замечания: 
 
SeriousAlexej, жесть, сходство поражает.


thecre Понедельник, 27.08.2012, 10:37 | Сообщение # 282


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Здорово! Надеюсь, парсинг происходит не в каждом кадре. )

Ну, я не такой дурак :)


Psych Суббота, 01.09.2012, 18:15 | Сообщение # 283


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
... И вот Аркхара выбирается на поверхность. Знатоки вселенной TES сразу поймут, на какую провинцию я пародировал. :D

З.Ы. Про фудбрайтную башню не говорить, ее вообще снаружи увидеть неудастся (рухнет).
http://img96.imageshack.us/img96/8891/blackmarshxx.jpg

Добавлено (01.09.2012, 18:15)
---------------------------------------------
Более высокое разрешение, другой фрагмент.
http://img823.imageshack.us/img823/956/bmxx.jpg

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 02.09.2012, 13:20 | Сообщение # 284


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Quote (Psych)
.. И вот Аркхара выбирается на поверхность. Знатоки вселенной TES сразу поймут, на какую провинцию я пародировал. З.Ы. Про фудбрайтную башню не говорить, ее вообще снаружи увидеть неудастся (рухнет).

Выглядит прикольно :)


Мои работы
Psych Воскресенье, 02.09.2012, 14:07 | Сообщение # 285


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ну-же! Угадайте, что это за провинция.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Вторник, 04.09.2012, 06:59 | Сообщение # 286


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Очевидно, Чернотопье.

Psych Вторник, 04.09.2012, 13:38 | Сообщение # 287


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Оно самое. Вот только живут там не ал. рептилоиды, а... зорги!

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun Вторник, 04.09.2012, 14:09 | Сообщение # 288


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
И сюда Ментал добрался... ^_^

Psych Пятница, 07.09.2012, 22:48 | Сообщение # 289


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (GranMinigun)
И сюда Ментал добрался...

ЧТО??? Там собсная сочиненная игровая вселенная. Ни какого Ментала там не будет.

Добавлено (07.09.2012, 22:48)
---------------------------------------------
http://img253.imageshack.us/img253/4561/analeyblockxx.jpg
Возможность посидеть у камина, пожевать чего-нибудь на столе, поспать на кровати и получить благословление Хиста у святилища прилагается.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Пятница, 07.09.2012, 22:55 | Сообщение # 290


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ухты! Уютно. ) Надеюсь, у света от камина есть слегка мерцающая анимация. )
А ножки кровати лучше сделай полностью деревянными, а то они с одной стороны деревянные, а с другой - какие-то каменные. И постели на пол ковёр, а ещё лучше - шкуру медведя.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Пятница, 07.09.2012, 23:03 | Сообщение # 291


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Надеюсь, у света от камина есть слегка мерцающая анимация

Кхм, nope. Но сделаю. Кажись, знаю один метод, при котором будут двигаться еще и тени от него.
Quote (SLAwww)
И постели на пол ковёр, а ещё лучше - шкуру медведя.

И где я это возьму? А, ну-да, FO3Archive >> Textures.bsa

Добавлено (07.09.2012, 23:03)
---------------------------------------------
Это, кстати, вариация Аргонианского блока в Виндхельме. Шави и Хорошо-Знает-Болота тоже прилагаются.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Artificia1 Суббота, 08.09.2012, 09:30 | Сообщение # 292


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Там собсная сочиненная игровая вселенная

С зоргами из Сэма. :p


mzs Суббота, 08.09.2012, 09:52 | Сообщение # 293


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych,Классные скрины!

Psych Суббота, 08.09.2012, 12:15 | Сообщение # 294


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
зоргами

От зоргов там осталась только модель. Все остальное заменено. Их прошлое, история, религия... Появились половые различия. Зорги женщины выше и стройнее, кожа имеет зеленый цвет. Зорги мужчины остались, без изменений, кожа синего цвета. И даже классическое название стерто. Теперь они "аналейцы"


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 08.09.2012, 18:23 | Сообщение # 295


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Так почему бы тебе не сделать модель игрока-аргонианина?.. Ах да, ты ведь не хочешь моделлить, совсем забыл. =Р

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 09.09.2012, 17:02 | Сообщение # 296


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
хочешь

Знаю-знаю, к чему ты клонишь. Все в свое время.

Добавлено (09.09.2012, 13:17)
---------------------------------------------
Просто бэкграунд. Лучи света динамичны.
http://img802.imageshack.us/img802/5909/blackmarshback2xx.jpg
http://img819.imageshack.us/img819/175/blackmarshback1xx.jpg

Добавлено (09.09.2012, 17:02)
---------------------------------------------
Свежий скрин. Что-бы туда попасть, нужно спросить у Шави, чем она обеспокоена...
http://img341.imageshack.us/img341/4240/counterbandhidexx.jpg

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SeriousAlexej Пятница, 21.09.2012, 01:01 | Сообщение # 297


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
XM8. Если удастся (xD) очистить от ненужных полигонов и сделать текстуры, то, возможно, вставлю в СС3



SLAwww Пятница, 21.09.2012, 04:28 | Сообщение # 298


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Отличная работа! А сколько полигонов?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousAlexej Пятница, 21.09.2012, 20:37 | Сообщение # 299


Serious Editor
Сообщений: 1245
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Дофига) Но это не важно, я потом почищу модельку от ненужных точек. Уже готова более детализированный вариант для снятия карт нормалей. Остается только почистить первоначальную модель от излишних вертексов, как я сказал выше, и сделать UV карту.



GranMinigun Суббота, 22.09.2012, 09:37 | Сообщение # 300


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Не проще-ли было тупо выдрать модель из BF: BC2? Или ты так и сделал?
Моделька смотрится.


Форум » Serious Sam » Работы пользователей » Разные разности
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был