PKM DEMO 2



Демонстрация модификации к Serious Sam The Second Encounter , под названием "PKM"
Автор мода:Heming_Hitrowski
Демонстрация: JustMzS



Комментарии   

№ 9  |  03.10.2014  |  0  
По истине хорошее демо показывающее основной гемплей, очень радует что хотя бы кто то сумел расковырять с достоинством С++ Сэма (Хотя это основной язык который дает гигантские возможности). Выглядит мод (?) уже достаточно неплохо, перемещение предметов, инвентарь, статусы голода и жажды, полноценный фонарик работающий на батарейках, это уже неплохой набор для сэмовской игры. Буду очень надеется что найдется достойный маппер или ты сам сможешь сделать хорошие карты в разных зонах выживания, я думаю
что для такого мода(?) несколько карт в разных антуражах явно не помешают, вдруг надоест бегать по
лесу и захочиться бомжевать на вокзале?

Ну и конечно без критики я не могу обойтись и наверняка все напишут что то типа "Сделай сам лучше!",
хотя критики будет меньше чем заметок, но все же.
1. Статы голода и жажды не должны идти одновременно, жажда должна наступать быстрее голода, ведь на
сколько я знаю человек умирает от жажды через 3 дня а от голода где то через неделю или месяц.
2. Чертежи крафта. Конечно я понимаю что на создание инвентаря и прокачки ушло возможно дофига
времени, но крафт который я увидел здесь немного странный, ну и ещё не хватает ножа для нарезания.
3. Не столько минус сколько мелкая заметка, не помешает добавить переключаемый свет.
4. Тоже заметка, помню в школе в кабинете физики видел фонарик который не требует батареёк но чтобы он работал его нужно время от времени встряхивать, можно ввести такой фонарик который при одной зарядке на 15%-20% будет убирать к примеру 5 голода и 3 воды.
5. Понравилось то что зажигать костер надо несколько раз чтобы он загорелся, не хватает хвороста и листьев для розжига.

Ну и в принципе жду с нетерпением. И скажу что этот мод будет самым настоящим прорывом и глотком свежего воздуха среди тонн ДМ-карт и Сингл-Выговяжек, главное не ввести какой нибуть мусор и будет уже совсем здорово.
Ответ Цитата

№ 8  |  24.08.2014  |  0  
Потрясающе! Это то, о чем я давно мечтал.
Ответ Цитата

№ 7  |  19.08.2014  |  +1  
Пст, не логичнее вместо "Невозможно использовать - нужен предмет" и т.п. писать - "Нужно: Действие, предмет"?
Ответ Цитата

№ 6  |  18.08.2014  |  0  
Очень впечатляет.
Ответ Цитата

№ 5  |  18.08.2014  |  +1  
Деревня каменка))
Ответ Цитата

№ 4  |  17.08.2014  |  +3  
Этот мод выведет геймплей в Serious sam на новый уровень!
Ответ Цитата

№ 3  |  17.08.2014  |  0  
Атмосферненько!
Ответ Цитата

№ 1  |  16.08.2014  |  0  
Топор со стандартными анимациями выглядит довольно легким - можно сделать анимации топора как в Cry Of Fear.
Ответ Цитата

№ 2  |  16.08.2014  |  0  
Это еще даже не альфа версия.Все будет исправлено. :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.161.175.236

Информация

Прочее

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?
1. Не собираюсь.
2. Отдать дань уважения разработчикам.
3. Просто купил. (Или по-другим причинам)
4. Эксклюзивные модельки для сетевой игры и прицел для «Опустошителя»
5. Хочу посмотреть арт-бук, видео о создании игры, саундтрек в lossless-качестве и т.д.
6. Из-за дополнительных копий классических Serious Sam.

Статистика



На сайте: 12
Гостей: 10
Пользователей: 2
Ivanlig, MentalVader