fn1997 2017 03 14 03 45 30 412


Прошло уже 5 месяцев с того момента, как рипнулся мой мод. В тот момент обстоятельства сложились так плохо, что я его с рвением удалил, и на самом деле, ничуть не жалею. Причин было много, если интересно, могу потом расписать. Но здесь приведу одну. Вот, например, видео с последнего теста, где я проверяю настройки реверба в секторах. Послушайте это, это отвратительно звучит, как будто тебе срут в уши. В том же Thief (1998 года) или в том же Half Life (опять же, 1998 года) качество реверба в различных помещениях гораздо лучше. Я понимаю, почему кроты не особо над этим усердствовали - ведь игра была про открытые пространства Египта, а не про шатания по помойкам, вентиляциям и темным закоулкам пустых городов. Я сам был здесь виноват, образно выражаясь, я взял лопату, чтобы забивать гвозди. И получилась безвкусная каша вместо вишневого пирога.

Подробнее...


Вот как-то так у нас проходят тесты мода...
Не спрашивайте, зачем я выбрал такой звук для сэмпла

Подробнее...


Вечерние бредовые игры в SSE через дискорд.

Подробнее...


Первый тест интерфейса, построенный на моделях

Подробнее...


Новый фрагмувик по классическому Serious Sam: The Second Encounter. Выход был планирован 23-го января, специально к 15-летию SS: TSE (так же, как Unimaginable, который вышел на 10-летие), но, как говорится, "что-то пошло не так" =)

Был сделан в том числе, как эдакий мемориал последним годам мультиплеера классики до закрытия GameSpy, игровые моменты были записаны с 2012-го по 2016-й год, но в большинстве - в 2013-2014-е года, как раз таки до событий с закрытием GameSpy.

Из-за жалоб правообладателей музла видео недоступно к просмотру в США, а так же с мобильных устройств и с некоторых девайсов, типа консолей. Лично у меня на m.youtube.com действительно не воспроизводится, но в приложении для android всё отлично.

Алсо, YouTube в очередной раз довольно сильно порезал качество, так что, кому интересно, советую скачать оригинальный файл, пускай он весит и многовато, ибо 1080p/60фпс/высокий битрейт.

Подробнее...


Подробнее...


Совершенно иная технология реализации динамического бакграунда на движке Serious Engine 1 (1.07), которая обладает лучшей оптимизацией и имеет динамическую смену погоды!

Сама карта является реализацией концепции "Tower Defence" (с возможностью модульно улучшать базу).

С большой вероятностью карта до финальной стадии реализации не доберется, но в любом случае будет выложена вместе с комментариями о разработке.

Подробнее...


Возможно, что данный материал все-таки не очень подходит для этой рубрики, но тем не менее: увлекся написанием музыки, очень необходима критика... На этом сайте много креативных людей, которые часто делятся своим опытом и мнением.

Данный трек написан с помощью сэмплов симфонического оркестра, пытаясь подражать под всякие эпические музоны фильмов и игр.

Спасибо всем за поддержку!

Подробнее...


Moosic: Syrsa - Die With Style

Подробнее...


Разучил великолепную мелодию из игры Serious Sam: The Second Encounter с уровня "Легендарный Собор". На одном из регистров синтезатора звучит просто божественно. Качество звука, конечно, оставляет желать лучшего. Хотя бы не с телефона записал XD

Подробнее...

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.80.140.5

Информация

Прочее

Голосование

Какой ваш любимый уровень в Serious Sam 3: BFE?
1. Страж времени
2. Лето в Каире
3. Последний человек на Земле
4. Затерянные храмы Нубии
5. Мощь подземного царства
6. Мрачная невеста
7. Немые загадки
8. Открывая Солнце
9. Свинцовая туча
10. Сломанные крылья
11. В паутину
12. Без укрытия

Статистика



На сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0