SAM-LOL Даже у Croteam...

Даже у Croteam...


Вынашивая план очередного нарубания бобла создания карты, я вспоминал что меня упрекали в плохом дизайне моих карт... Хотя нет, это из другой историй... Вообщем разглядывая карту "Город богов" я заметил эту дырку в одном из заборов. А ещё, я заметил что Croteam тоже используют технологию "Стена к стене", точнее браш на браше.

После этих открытий я теперь думаю... А верны ли мои представления об идеальном маппере?


Комментарии   

№ 1  |  16.04.2016  |  0  
Дизайн твоих карт от этого лучше не стал, как ни крути.
По поводу этой "дыры" могу сказать только одно: кого это вообще волнует?)
Ответ Цитата

№ 4  |  16.04.2016  |  0  
Ну, конечно ты прав, ведь я некуда не сдвинулся за довольно большой промежуток времени. Ну а этот факт (То что у меня дизайн не ахти, даже при моделях) меня немного смущает, поэтому одну из запланированных карт я решил посветить дизайну. Другая карта... Прыжковая...
X_X
Ответ Цитата

№ 2  |  16.04.2016  |  0  
Земля имеет форму шара
Ответ Цитата

№ 3  |  16.04.2016  |  0  
Вообще то диска=/ Вы еретик-шаровер
Ответ Цитата

№ 14  |  26.04.2016  |  0  
Ммм... я конечно могу сказать, что на самом деле она эллипсоидная, но кто знает, может окажется, что мы живем на воздушном шарике наполненном сыром.
Ответ Цитата

№ 5  |  17.04.2016  |  0  
Наука врет! Нас обманули! Гагарина не посылали в космос!
Ответ Цитата

№ 6  |  17.04.2016  |  0  
Земля состоит из того, что кто-то комментариям ставит минусы.
Ответ Цитата

№ 7  |  17.04.2016  |  0  
Хейтеры, хейтеры атакуе!
Gnaar
Ответ Цитата

№ 8  |  18.04.2016  |  0  
Я заминусую этот МИР БУГАГАГАГАГА!!!!11
Ответ Цитата

№ 9  |  18.04.2016  |  +4  
Если в каждой игре всматриваться в такое, то по любому найдутся баги и глитчи, нашел к чему придраться oh
Ответ Цитата

№ 10  |  19.04.2016  |  +1  
Мне кажется это глупо, когда тебе говорят, что у тебя с дизайном карт не так, и пытаться после этого придраться к картам кого угодно. Даже к картам разработчиков.

Я тоже, например, могу в игру Painkiller зайти в едитор и начать летать по всем картам, чтобы найти какой-нибудь баг, глюк или недоработку.
Ответ Цитата

№ 11  |  19.04.2016  |  0  
Я даже в Талосе дыры находил, и?
Ответ Цитата

№ 12  |  21.04.2016  |  0  
Ах, этот горький вкус ненависти! Словами не передать мое желание заплакать!

Вообще, я не к чему не придирался, просто наличие таких глюков мне показалось забавным фактом, и кстати говоря, эта дырка вполне себе досягаемая и в обычной игре.
Ответ Цитата

№ 13  |  26.04.2016  |  +2  
Кроты вовсе не "идеальные мапперы", более того, они даже вполне себе средненькие по сегодняшним меркам.
А разгадка проста:
Большинство сегодняшних олдмапперов работают с первым движком гораздо дольше, чем Кроты лепили ванильные пришествия.
Неудивительно, что в такой PRO среде образовались свои каноны и своя этика.

На это можно резонно возразить, мол, почему же до сих пор выходившие проекты олдфагов представляют из себя "раз-два-и-не-закончил", если их уровень потенциально выше?

И тут есть свой ответ:
Не следует забывать, что "Serious Sam" это коммерческий проект, над которым работала группа людей получающих зарплату и несущих за него ответственность. Там не было ситуаций типа - "я поехал к бабушке на лето клубнику лопать", "ой, а меня сессия", "друзья, возле подъезда я встретил любовь всей моей жизни и переосмыслил приоритеты" и прочее, и прочее.
В результате группа внезапно не оставалась, например, без ведущего дизайнера на полгода.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.158.214.111

Информация

Прочее

Голосование

Какая на ваш взгляд самая удачливая часть из Indie-Series?

Статистика



На сайте: 9
Гостей: 7
Пользователей: 2
AlloeX, yrroodd